ТС Максим Горький

редактировать

Максим Горький Хельсинки 2006.JPG ТС Максим Горький в Хельсинки, Финляндия в июне 2006 года.
История
Имя:
  • 1969–1973: Гамбург
  • 1973–1974: Ганзейский
  • 1974–1992: Максим Горький
  • 1992–2009: Максим Горький
Тезка:
Владелец :
Оператор:
  • 1969–1973: Hamburg Atlantic House flag.svg German Atlantic Line
  • 1973–1974: на приколе
  • 1974–1988: Черноморское пароходство
  • 1988–2008: Phoenix Reisen
Порт приписки:
Заказано :Ноябрь 1966 года
Строитель:Ховальдт swerke-Deutsche Werft, Гамбург, Западная Германия
Стоимость:5,6 млн фунтов стерлингов
Номер верфи:825
Спущен на воду:21 февраля 1968 года
Приобретен:20 марта 1969 года
Первый рейс:28 марта 1969 года
В строю:28 марта 1969 г.
Идентификация:Номер ИМО : 6810627
Судьба :Отправлено на слом в Аланге, Индия
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип:Океанский лайнер / круизный лайнер
Тоннаж:
Длина:194,72 м (638 футов 10 дюймов)
Ширина:26,57 м (87 футов 2 дюйма)
Осадка:8,27 м (27 футов 2) дюйм)
Глубина:16,40 м (53 фута 10 дюймов)
Ледовый класс:1 A
Установленная мощность:
Силовая установка:Двойные гребные винты
Скорость:22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч)
Вместимость:
  • 790 в плановом лайнере
  • 652 в круизном сервисе
Общие характеристики (2006)
Тип:Круизное судно
Тоннаж:
Палубы :10 (доступны для пассажиров)
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
Вместимость:788 пассажиров
Экипаж:340

TS Максим Горький до 30 ноября 2008 г. было круизным лайнером, принадлежащим Совкомфлот, Россия, на условиях долгосрочной аренды Phoenix Reisen, Германия. Она была построена в 1969 году компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft, Гамбург, Западная Германия для German Atlantic Line как TS Hamburg. . В конце 1973 года она была очень кратко переименована в Т.С. Ганзейский . В следующем году она была продана Черноморскому пароходству, Советский Союз и получила имя Максим Горький в честь писателя Максима Горького, переименованный в Максим Горький после распада Советского Союза в 1991 году. 20 августа 2008 года Максим Горький был продан Orient Lines. Она должна была поступить на службу к своим новым владельцам 15 апреля 2009 года под названием TS Marco Polo II, но в ноябре 2008 года перезапуск бренда Orient Lines был отменен. 8 января 2009 года судно было продано на металлолом, и 26 февраля 2009 года оно было выброшено на берег в Аланге, Индия.

Хотя судно никогда не использовалось как таковое, оно изначально планировалось как сдвоенное. океанский лайнер / круизное судно, для обслуживания между Гамбургом и Нью-Йорком, а также для круизов. Это был первый крупный пассажирский лайнер, построенный в Германии с 1938 года. Вступив в строй Черноморского пароходства, он стал первым четырехзвездочным круизным лайнером, работающим под советским флагом.

Несколько вариантов названия корабля. использовались в ее карьере. Некоторые источники называют ее с приставкой TS (турбинный корабль) вместо SS (пароход), в то время как ее окончательное имя Максим Горький также писалось как Максим Горький и Максим Горький. Ее не следует путать ни с одним из круизных лайнеров советской эпохи класса Иван Франко, так называемого класса "поэт" или "писатель", включая нынешний Марко Поло.

.
  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 С German Atlantic Line
    • 2.2 С Черноморским пароходством
    • 2.3 С Phoenix Reisen
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Внешний вид
    • 3.2 Интерьер
    • 3.3 Палубы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Концепция и конструкция

Корабль Hamburg Atlantic Line начал работу в 1958 году, эксплуатируя прежний Canadian Pacific лайнер Empress of Scotland как первый SS Hanseatic на маршруте, соединяющем Куксхафен, Германия с Нью-Йорк. В 1965 году компания решила заказать замену Hanseatic. Чтобы профинансировать это, была основана новая компания German Atlantic Line, и акции новой компании были предложены бывшим пассажирам Hamburg Atlantic Line. Необычная схема оказалась успешной, и в ноябре 1966 года в Deutsche Werft, Hamburg был размещен заказ на новое судно. Перед тем, как судно было доставлено, Deutsche Werft объединилась с Howaldtswerke и образовала Howaldtswerke -Deutsche Werft.

Новое судно, получившее название Hamburg, изначально планировалось использовать как океанский лайнер и как круизное судно, подобно RMS Queen Elizabeth 2 Строится в то время. Однако к тому времени, когда в марте 1969 года был доставлен Гамбург, German Atlantic Line (как тогда была известна вся компания) отказалась от обслуживания лайнеров, и Гамбург использовался для постоянных круизов. Кроме того, первая Hanseatic сгорела в сентябре 1966 года, и вместо ее замены теперь Hamburg поступил на вооружение вместе со вторым Hanseatic, который был куплен у Zim Lines в 1967 году.

Интерьер корабля был модернизирован в 1988 году, однако большинство общественных мест осталось в той же конфигурации, что и на момент постройки корабля до конца его карьеры.

История обслуживания

с German Atlantic Line

Новый флагман German Atlantic Line, Гамбург, отправился в свой первый рейс из Куксхафен, Германия в круиз на Южная Америка 28 марта 1969 года. Он был первым крупным пассажирским лайнером немецкой постройки, вступившим в строй с 1938 года. До 1973 года Гамбург использовался для круизов вокруг Европы и Америки вместе со вторым ганзейским лайнером.

Операции German Atlantic Line сильно пострадали из-за нефтяного кризиса в 1973 году. Кроме того, их дочерняя компания Home Lines потеряла свой SS Homer. ic в результате пожара в начале того же года, в результате чего 25 сентября 1973 года Hanseatic была передана флоту Home Lines как Doric. В тот же день, когда был продан второй Hanseatic, Гамбург, в свою очередь, был переименован в Hanseatic, став третьим кораблем, носящим это имя. Однако ее карьера под новым именем оказалась недолгой, поскольку уже 1 декабря 1973 года German Atlantic Line прекратила свою деятельность, новейший Hanseatic был остановлен в Гамбурге и выставлен на продажу. Японцы были заинтересованы в покупке корабля, но эта сделка не состоялась.

hamburgmuseum демонстрирует модель корабля в ее облике SS Hamburg.

с компанией Black Sea Shipping Company

25 января 1974 года Hanseatic была продана Нью-Йорку, который немедленно перепродал ее Black Sea Shipping. Компания. Переименованный в «Максим Горький», он был в то время самым роскошным кораблем, который ходил под флагом Советского Союза. Перед тем, как судно поступило на службу Черноморскому пароходству, оно было зафрахтовано британской съемочной группой и использовалось для роли вымышленного SS Britannic в фильме-катастрофах Джаггернаут. С самого начала своей карьеры под советским флагом ее часто арендовали у туроператоров Западной Германии.

В ноябре 1975 года была предпринята попытка потопить судно. Во время ремонта в Сан-Хуан на борту под ватерлинией были установлены две бомбы. Они были взорваны позже, в том же месяце, когда корабль приближался к Нью-Йорку. Однако повреждение не привело к потоплению корабля, и впоследствии оно было отремонтировано на Bethlehem Steel Corporation в Хобокене, Нью-Джерси, США. Инцидент иного характера произошел, когда судно направлялось в Нью-Йорк 18 сентября 1980 г., когда власти порта отказали судну в праве выйти в порт из-за причастности Советского Союза к Афганистану в то время. Вместо входа в порт Максим Горький был вынужден стоять на якоре возле Статен-Айленда, а портовые паромы использовались для доставки пассажиров в город.

С Phoenix Reisen

В сентябре 1988 года Максим Горький был нанят в Phoenix Reisen из Западной Германии на двадцать лет. Несмотря на то, что корабль находился на вооружении «Феникса», на нем находился в основном советский экипаж (позже русский / украинский ) и цвета воронки Советского Союза. Даже после распада Советского Союза ее раскрасили в новые цвета независимой России, а не в цвета Phoenix Reisen.

Т.С. Максим Горький уезжает Хельсинки, Финляндия в цвета «Совкомфлота»., c. 2004.

В 1989 году Максим Горький дважды попадал в заголовки газет. Около полуночи 19 июня 1989 г. он ударился о льдину во время круиза около Шпицбергена и начал быстро тонуть. Всем пассажирам и одной трети экипажа было приказано покинуть судно, а для оказания помощи было направлено норвежское судно береговой охраны Senja. К тому времени, как Сеня прибыл на место происшествия примерно через три часа, Максим Горький уже был частично затоплен. 350 пассажиров были эвакуированы со спасательных шлюпок и льдин вертолетами и сеньей. Сенья взял на себя 700 человек. Их доставили на Шпицберген, а затем отправили обратно в Германию. Между тем экипажу «Сени» удалось остановить затопление Максима Горького, к тому времени его нос уже опустился до уровня главной палубы. 21 июня Максим Горький был отбуксирован на Шпицберген, где был произведен быстрый ремонт, чтобы сделать его достаточно водонепроницаемым, чтобы выдержать возврат в Германию для ремонта. Судно отправилось в Ллойд Верфт, Бремерхафен своим ходом и после ремонта вернулось в строй 17 августа 1989 года.

Максим Горький снова попал в известность в декабре прошлого года. в том же году, когда она использовалась в качестве места проведения международного саммита между Джорджем Бушем и Михаилом Горбачевым на Мальте. 26 июля 1991 года во время круиза на Шпицберген на борту взорвался телевизор, в результате чего пострадали три человека. В декабре того же года судно было перерегистрировано в Нассау, Багамы на Максим Горький. После распада Советского Союза она была передана флоту «Совкомфлота», который продолжал фрахтовать ее для Phoenix Reisen.

Где-то между 2004 и 2006 годами Максим Горький наконец получил зелено-белую ливрею Phoenix Reisen. Ее долгосрочный чартер Phoenix Reisen закончился 30 ноября 2008 года, и Phoenix Reisen не продлила его из-за высоких расходов на топливо, связанных с эксплуатацией судна с паровой турбиной. Какое-то время будущее корабля оставалось неопределенным из-за вступающих в силу в 2010 году новых требований правил SOLAS, выполнение которых потребовало бы масштабной реконструкции Максима Горького. 20 августа 2008 года сообщалось, что реформированная Orient Lines приобрела судно. Orient Lines планировала переименовать корабль Marco Polo II и переоборудовать его в соответствии с требованиями SOLAS 2010. Она должна была поступить на службу к своим новым владельцам 15 апреля 2009 года. Однако 19 ноября 2008 года Orient Lines заявила, что возобновление их круизных операций отложено на неопределенный срок из-за финансового кризиса 2007–2008 годов. 275>После прекращения действия ее чартера Phoenix Reisen в ноябре 2008 года Максим Горький был оставлен на приколе в Элевсине, Греция. В декабре 2008 г. планировалось переоборудовать его в статичный гостиничный корабль, который будет постоянно швартоваться в Гамбурге. В начале января 2009 года судно было продано на свалку в Аланг, Индия, за 4,2 миллиона евро. Несмотря на продажу на металлолом, судно оставалось на приколе в Греции, и были предприняты попытки купить его для использования в качестве гостиничного корабля. В феврале 2009 года сообщалось, что попытка спасти корабль потерпела неудачу, и 26 февраля 2009 года судно было выброшено на слом в Аланге. Корабль был разбит менее чем через семь месяцев после того, как выбрался на берег.

Дизайн

Внешний вид

Обработанная фотография, показывающая TS Hamburg в цветах German Atlantic Line.

Базовая конструкция корпуса Hamburg представляет собой обычную прочную стальную конструкцию с полностью плоскими палубами миделя, который слегка наклонен вверх к носу - это компромисс между современными технологиями строительства и традиционными конструктивными ценностями. Надстройка адаптирована к четкому, обтекаемому дизайну в духе модернизма конца 1960-х годов. Имея в виду использование в качестве круизного лайнера, корабль был построен с промежуточным кораблем lido deck комплексом, охватывающим две палубы наверху корабля. Верхний уровень комплекса был расширен до борта корабля, что позволило беспрепятственно наблюдать за спасательными шлюпками от пляжа до окружающего моря из-за укрытия, обеспечиваемого высокими стеклянными экранами. Помимо верхней палубы, за воронкой была спроектирована большая спортивная палуба.

Возможно, самой отличительной индивидуальной особенностью внешнего вида корабля является его тонкая воронка, оснащенная большой тарелкой, похожей на блюдце, дымоотражателем наверху., дизайн, который не был представлен ни на одном другом корабле в такой радикальной форме. За футуристический дизайн воронки Гамбург получил прозвище «Космический корабль».

Интерьер

Внутренняя планировка Гамбурга была основана на осевом дизайне с центральным проходом, проходящим через корабль на каждая колода. Чтобы добиться этого, необходимо было разделить поступления в воронку. Первым заметным пассажирским лайнером, имевшим такой дизайн, был другой немецкий корабль, SS Vaterland 1914 года. Простор был важным фактором в дизайне интерьера, а ощущение пространства внутри было еще одной причиной прозвище корабля "Космический корабль". Основным фактором в создании этого ощущения пространства был хорошо спроектированный камбуз, ресторан и комплекс столовой для экипажа, расположенный в носовой части палуб 4 и 5. Камбуз был связан прямыми вертикальными стержнями с зонами обслуживания в салонах верхней палубы, в целом конструкция минимизирует пространство, необходимое для эффективного питания пассажиров и экипажа. Этот компактный дизайн также требовал, чтобы почти все общественные помещения располагались в носовой части корабля (заметным исключением является театр), а все каюты располагались в задней части трех палуб ниже прогулочной палубы.

Из-за того, что Гамбург планировался для обслуживания лайнеров, он был спроектирован с просторными каютами, большинство из которых (306 из 326) оборудованы полностью оборудованными ваннами, чего не было на многих кораблях, построенных с тех пор. Каюты Делюкс, расположенные на прогулочной палубе, дополнительно имеют окна от пола до потолка и отдельные спальни и гостиные.

Большинство общественных помещений на борту корабля были сохранены в их первоначальном использовании с момента ввода корабля в эксплуатацию в 1969 году., в некоторых - например, в баре Wolga - оригинальная мебель сохраняется до самого конца.

Колода

Как Максим Горький.

  1. Неизвестно
  2. Палуба для сауны - спа, бассейн, сауна
  3. места для экипажа
  4. Restaurant Deck - рестораны, bar
  5. Neptun Deck - ресторан, внутри и снаружи кают
  6. Saturn Deck - информационная стойка, внутренние и внешние каюты
  7. Orion Deck - внутри и снаружи кают
  8. Promenade Deck - выставочный зал, библиотека, бары, зимние сады, магазины, театр, закрытая набережная, апартаменты, солярий
  9. Lido Deck - смотровая площадка, ночной клуб / дискотека, фитнес-центр, часовня, открытый променад, плавание бассейн
  10. Sun Deck - кафетерий, sun deck
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с SS Максим Горький.
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:27:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте