Совкомфлот

редактировать
Совкомфлот
Тип Государственная корпорация
ПромышленностьСудоходство
Основана1988
Головной офисСанкт-Петербург
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди, Илья Клебанов
Выручка1,44 миллиарда долларов (2017; (2019)
Операционная прибыль 436 миллионов долларов (2019)
Чистая прибыль 225 миллионов долларов (2019)
Итого активы 7,34 миллиарда долларов (2019)
Общий капитал 3,5 доллара млрд (2019 г.)
СобственникПравительство России (100%)
Количество сотрудников5437 (2012 г.)
Танкер СКФ СПГ Кристоф де Маржери

Совкомфлот (Русский : ПАО «Совкомфлот», ПАО «Современный коммерческий флот», лит. «Современный торговый флот») - русский морская судоходная компания, специализирующаяся на транспортировке нефти и СПГ, 100% государственная корпорация, основанная в 1988 году. С 5 декабря 2006 года ее штаб-квартира находится в г. Санкт-Петербург. Его возглавляет генеральный директор. В 2007-2008 годах «Совкомфлот» поглотил активы государственной Новороссийской и таким образом стал крупнейшей судоходной компанией в России.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Управление
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1973 году Правительство СССР постановило создать специальную судоходную корпорацию, отделенную от обычного государственного морского флота, которая могла бы использовать долгосрочную чартерную схему для покупки новых и бывших в употреблении иностранных судов. построил суда. В 1976 году Министерство торгового флота учредило специальный фонд, и вновь образованная корпорация использовала его для приобретения двух 40 000-тонных (дедвейт, DWT) транспортных средств - Совфрахт и Совинфлот.

В 1988 году эти операции были реорганизованы в акционерное общество «Совкомфлот» (СКФ), тогда единственная в своем роде государственная корпорация со специальным разрешением Совета Министров СССР. К 1990 году его активы достигли валовой грузоподъемности 1,800,000 DWT тонн. Дальнейшая реорганизация в июне 1995 г. подтвердила особый статус Совкомфлота как государственной компании, действующий на сегодняшний день (июль 2008 г.).

В июне 2007 года Президент России Владимир Путин санкционировал слияние Совкомфлота и; Государство «вложило» свою долю в Новошипе (50,34%) в капитал Совкомфлота. Судебные процедуры были завершены в начале 2008 года, и в январе 2008 года Совкомфлот предложил выкуп акций оставшимся миноритарным акционерам Новошипа. Интеграция активов Новошипа в деятельность Совкомфлота продолжается по состоянию на август 2008 г. (в июле 2008 г. были унифицированы управление флотом и продажи).

В августе 2017 г. (назван в честь Кристофа де Маржери ), танкер , принадлежащий Совкомфлоту, стал первым грузовым судном, прошедшим так называемый Северный морской путь без помощи специализированных ледокольные суда, совершившие рейс за рекордные 22 дня, от Хаммерфеста в Норвегии до Борёнга в Южной Корее.

Флот

По состоянию на январь 2005 г., по данным Морской коллегии (Морская коллегия) при Правительстве России, Совкомфлоту принадлежало 45 судов общей грузоподъемностью 3 263 000 тонн.

По состоянию на июль 2008 г. компания эксплуатировал 101 танкер дедвейтом 8,352,000 тонн (8,35 мегатонн ), 9 сухогрузных судов дедвейтом 135,000 тонн (135 kt ), 6 газовозов СПГ и один проход инженерное судно (СС Максим Горький ). Согласно заявлению "Совкомфлота", танкерный флот компании был одним из самых молодых в мире, средний возраст которых составлял менее 6 лет по состоянию на 2012 год. Последние пополнения в 2012 году - СПГ-танкеры со сферическим трюмом Гранд Анива и Grand Elena, были сданы в январе 2008 г. и октябре 2007 г. Четыре танкера класса Aframax (дедвейтом 114 000 тонн (114 kt ) каждый), три Танкеры класса Panamax (дедвейтом 70 000 тонн (70 kt ) каждый), два танкера-газовоза мембранного типа, Великий Новгород и Псков, (дедвейт 73,300 тонн (73,3 кт ) каждая) строились на южнокорейских верфях по состоянию на 2012 год. Большинство судов Совкомфлота работают под либерийским регистром (флаг удобство ).

«Гранд Анива» упоминается в третьей серии программы BBC «Инженерные связи Ричарда Хаммонда».

Два ледокольных судна снабжения, Витус Беринг и Алексей Чирикова, были заказаны Arctech Helsinki Shipyard в декабре 2010 года. Суда аналогичны SCF Sakhalin, которое было приобретено у FESCO в 2010 году.

Менеджмент

Совет директоров Совкомфлота со 100% -ным государственным участием и глобальным присутствием обычно возглавляют руководители Администрации Президента России. В июле 2007 года Игоря Шувалова, помощника Владимира Путина, многолетнего председателя правления, сменил Сергей Нарышкин, руководитель Администрации Президента. Прочие директора: Андрей Костин (Внешторгбанк ), Александр Мишарин, Глеб Никитин, (из Deutsche Bank ), Алексей Соколов, (Morgan Stanley ), Александр Тихонов, (генеральный директор).

контролирует операции в качестве генерального директора с октября 2004 года. В Правление также входят Сергей Бурима (операционная деятельность), Николас Фэйрфакс (Лондон операции), Андрей Хлунев (бухгалтерский учет), Николай Колесников (финансы), Александр Куртынин (аудит), Каллум Лудгейт (устав и газ), Владимир Медников (закон), Сергей Поправко (Кипр операции).

См. Также
Примечания
  1. ^«Консолидированная финансовая отчетность за 2017 год по МСФО (долл. США)». Получено 28 октября 2018 г.
  2. ^ «Консолидированная финансовая отчетность за 2019 год по МСФО (долл. США)». Совкомфлот. 13 марта 2020. с. 63. Дата обращения 13 марта 2020.
  3. ^«Российская газета, 21 июня 2007 г.». Rg.ru. 21 июня 2007 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  4. ^РБК daily, 11.01.2008
  5. ^«Наш Новороссийск, 24 июля 2008 г.». Nnvrsk.ru. 2008-07-24. Проверено 8 марта 2012 г.
  6. ^https://www.theguardian.com/environment/2017/aug/24/russian-tanker-sails-arctic-without-icebreaker-first-time
  7. ^Морская коллегия: Наличие морской транспортный флота, контролируемого Россией Архивировано 07.03.2008 на Wayback Machine (Морское управление: Торговый флот России)
  8. ^на сайте Совкомфлота. Резюме ". Совкомфлот.ру. Проверено 8 марта 2012 г.
  9. ^«Технические характеристики MS Grand Aniva». Совкомфлот.ру. 2008-01-04. Архивировано с оригинального 23.07.2011. Проверено 8 марта 2012 г.
  10. ^«Технические характеристики MS Grand Elena». Совкомфлот.ру. 2007-10-31. Проверено 8 марта 2012 г.
  11. ^Построенный для Газпрома танкер получил название "Великий Новгород" РБК, 20 января 2014 г.,
  12. ^"Список танкеров Афрамакс". Совкомфлот.ру. Проверено 8 марта 2012 г.
  13. ^«Список мембранных сосудов для СПГ». Совкомфлот.ру. 2008-12-15. Проверено 8 марта 2012 г.
  14. ^Инженерные соединения - Супертанкер | Научный документальный фильм, Ричард Хаммонд, 48:45, на YouTube.
  15. ^«Верфь Arctech в Хельсинки построит суда снабжения ледоколов Совкомфлота». Проверено 18 декабря 2010 г.
  16. ^"Сайт Совкомфлота. Правление". Совкомфлот.ру. Проверено 8 марта 2012 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Совкомфлотом.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:53:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте