3-субподразделения Южных железных дорог | |
---|---|
Электроагрегаты Юго-Восточного дивизиона с прицепом. Орпингтон, 1928 | |
На службе | 1915-48 |
Формирование | моторный вагон + трейлер + моторный вагон |
Оператор (и) | Лондон и Юго-Западная железная дорога, Южная железная дорога и Британские железные дороги (Южный регион). |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Первичный двигатель (-и) | Ранние единицы : 4 тяговых двигателя по 275 л.с. (205 кВт). общая 1100 л.с. (820 кВт). Более поздние модели: 4 тяговых двигателя по 250 л.с. (190 кВт). общая 1000 л.с. (750 кВт) |
Тормозная система (и) | Air (Westinghouse) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
класс 3SUB был DC пригородные электрические разветвители, введенные Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1915 году и введенные Южной железной дорогой в период до 1939 года. Обозначение класса 3SUB не использовалось Южной железной дорогой, хотя некоторые авторы называют эти единицы 3SUB. При переоборудовании в четыре машины в 1940-х годах они стали классом 4SUB.
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSC) была первая из трех крупных компаний, которые должны были сформировать Южную железную дорогу, электрифицировать некоторые из своих линий в Лондоне. Линии были электрифицированы при 6,7 кВ 25 Гц AC с использованием воздушной сети. Коммунальные услуги начались 1 декабря 1909 года.
Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) электрифицировала свои линии на третьей железнодорожной системе DC. Коммунальные услуги начались 25 октября 1915 года.
В 1922 году Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR) запросили разрешение на электрификацию определенных линий в Лондоне. 1 января 1923 года LSBC, LSWR и SECR были объединены в Южную железную дорогу (SR).
Восемьдесят четыре электропривода, пронумерованные E1 – E84, были построены в 1913 году путем переоборудования паровых вагонов, которые строились с 1904 года для пригородных перевозок. Преобразование осуществляется на Eastleigh Works. Каждый многоквартирный блок состоял из двух автобусов и прицепа. Единицы были либо 157 футов 5 дюймов (47,98 м ), либо 159 футов 5 дюймов (48,59 м) в длину, в зависимости от того, была ли длина 49 футов (14,94 м) м) или 51-футовый (15,54 м) прицеп. Агрегаты весили 95 тонн. В первом и третьем классе они разместили от 172 до 190 человек. Это были первые поезда на LSWR, которые не предлагали размещение второго класса. Электрооборудование было изготовлено британской Westinghouse Company, каждая моторная тележка имела два электродвигателя мощностью 275 лошадиных сил (205 кВт). В 1914 году в Истли было построено 24 двухместных прицепа для работы с несколькими единицами. Каждый состоял из восьмиотсечного и девятиотсечного вагонов. Наборы трейлеров имели длину 105 футов (32,00 м) или 107 футов (32,61 м) и весили 46 тонн. Они были только третьего класса. SR изменил нумерацию электрических многоцелевых машин 1201-84 и прицепов 1001-24.
В 1933 году восемь единиц были переведены в Брайтон для работы местных служб в Уортинг. Размещение в первом классе было сокращено до 24, а в третьем классе - до 160. Эти апартаменты вернулись в Лондон в 1934 году и восстановили свою первоначальную конфигурацию после введения блоков 2NOL. В 1934 году часть этих блоков была перестроена. Вагоны получили новые подрамники и удлинили их. Поставлены новые моторные и безмоторные тележки. После восстановления они были 193 футов 8 дюймов (59,03 м) в длину. Они разместили 56 пассажиров первого класса и 180 пассажиров третьего класса. Вес варьировался от 109 до 114 тонн.
Эти блоки были построены. по SR. Большинство агрегатов и прицепов были переделаны из паровых вагонов.
Комплекты прицепов из двух автобусов, переоборудованные в 1937-38 гг. Один вагон представлял собой десятиотсечный вагон бывшего LSWR. Каждый комплект имел длину 121 фут 5 дюймов (37,01 м) и весил 51 тонну. В общей сложности 51 пригородный электромобиль был уничтожен вражескими действиями во время Второй мировой войны.
Комплекты с двумя вагонными прицепами, переоборудованные в 1925 году из бывших девятикамерных тележек LBSC третьего поколения. Используется с агрегатами 1285-1310. Каждый комплект имел длину 115 футов 2 дюйма (35,10 м) и весил 50 тонн. Они вмещали 180 пассажиров третьего класса.
Двухместные прицепы, переоборудованные в 1934 году.
Двухместные прицепы, переоборудованные в 1925 году из бывших LBSC 9- купе тележки третьего вагона. Используется с блоками 1401-95 и 1525-34. Каждый комплект имел длину 115 футов 2 дюйма (35,10 м) и весил 50 тонн. Они вмещали 180 пассажиров третьего класса.
Комплекты прицепов с двумя вагонами, переоборудованные в 1928 году для использования на службах Восточной секции. Каждый набор состоял из одиннадцатиместного вагона бывшего LSWR и восьмикамерного вагона бывшего SECR. Каждый комплект имел длину 113 футов 8 дюймов (34,65 м) и весил 49 тонн. Они вмещали 190 пассажиров третьего класса.
Комплекты из двух прицепов, переоборудованные в 1928 году из вагонов бывшего LBSC, включая подрамники из вагонов бывшего CP. Каждый комплект имел длину 115 футов 2 дюйма (35,10 м) и весил 50 тонн. Они вмещали 190 пассажиров третьего класса.
Комплекты из двух прицепов, переоборудованные в 1929-1930 годах из вагонов бывшего LBSC. Каждый комплект имел длину 113 футов 8 дюймов (34,65 м) и весил 49 тонн.
Комплекты с двумя прицепами, переоборудованные в 1934 году.
Прицеп с двумя вагонами наборы переделаны в 1934 году из вагонов бывшего LSWR. Каждый комплект имел длину 129 футов 4 дюйма (39,42 м) и весил 54 тонны. В них разместилось 190 пассажиров третьего класса.
Двухвагонные прицепные комплекты, переоборудованные в 1937-38 гг. Один вагон представлял собой десятиотсечный вагон бывшего LSWR. Каждый комплект имел длину 121 фут 5 дюймов (37,01 м) и весил 51 тонну.
Подразделения с тремя вагонами, построенные в 1925 году для направления Ватерлоо в Гилфорд через службы Кобхэма. Вагоны были построены Metropolitan Carriage Wagon Finance Co. Ltd. и трейлеры были произведены Birmingham Railway Carriage and Wagon Co. Ltd. Все автомобили имели стальные панели на тиковом каркасе. Электрооборудование было изготовлено Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd. Каждый блок имел длину 181 фут 8 дюймов (55,37 м) и весил 105 тонн. В них разместились 28 пассажиров первого и 120 пассажиров третьего класса.
.
Трехместные вагоны, переоборудованные из четырех- и шестиколесных вагонов бывшего SECR на Ashford Works и Брайтонский завод. Электродвигатели фирмы Dick, Kerr Co. Ltd. мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт). Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 108 тонн. Они разместили 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.
Три вагона, построенные новыми для использования на службах Восточного участка. Моторные вагоны были построены Metropolitan Carriage Wagon Finance Co. Ltd., а трейлеры - Birmingham Railway Carriage and Wagon Co. Ltd. Все автомобили имели стальные панели на тиковом каркасе. Электродвигатели фирмы Dick, Kerr Co. Ltd., мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт). Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 109 тонн. Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.
Трехвагонные вагоны, переоборудованные в 1937 году из бывших вагонов с тележкой LSWR. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Оснащен электропневматическим ПРА. Каждая единица имела длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весила 112 т.
Трехвагонные единицы, преобразованные в 1934-35 годах из бывших тележек LSWR. Каждая единица была 193 футов 8 дюймов (59,03 м) в длину и весила 109 тонн.
Трехвагонные единицы, преобразованные в 1928 году из бывших тележек SECR. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 108 тонн. Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.
Единицы с тремя вагонами, преобразованные в 1928 году из бывших вагонов с тележкой LBSC. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Каждая единица была 193 футов 8 дюймов (59,03 м) в длину и весила 104 тонны.
Подразделения с тремя вагонами, преобразованные в 1928 году из бывших тележек LSWR. Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 108 тонн. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.
Подразделения с тремя вагонами, преобразованные в 1928 году из бывших вагонов с тележкой LBSC. Блоки 1717-70 были преобразованы из воздушных блоков, ранее использовавшихся на линиях бывшего LBSC. Каждый блок имел длину 193 фута 5 дюймов (58,95 м) и весил 104 тонны. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт).
Единицы с тремя вагонами, преобразованные в 1930 году из бывших тележек LSWR. Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 110 тонн. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.
Трехвагонные вагоны, преобразованные в 1928 году из шестиколесных вагонов бывшей LSWR. Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 110 тонн. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.
Троеборные вагоны, переоборудованные в 1930 году из вагонов с тележкой бывшего LBSC. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 104 тонны. Блок 1801 был перенумерован в 1600 в апреле 1934 года.
С 1942 года блоки 1201-84, построенные LSWR, получили дополнительный бывший LSWR прицеп на десять или одиннадцать отсеков. Те, которые получили 10-купный вагон, были перенумерованы 4131-71. Они были 256 футов 9 дюймов (78,26 м) в длину, весили 139 тонн и вмещали 353 человека. Те, что получили одиннадцать купейных вагонов, получили номера 4195-4234. Они были 257 футов 5 дюймов (78,46 м) в длину, весили 139 тонн и вмещали 350 человек. В 1945 году подразделения 1285-1310 получили новый десятиотсечный прицеп и были переименованы в 4300-25. Они были 245 футов 0 дюймов (74,68 м) в длину, весили 133 тонны и вмещали 350 человек. В 1945-46 гг. Подразделения 1496-1524 получили новый десятиотсечный прицеп и были перенумерованы в 4326-54. Они были 257 футов 5 дюймов (78,46 м) в длину, весили 137 тонн и вмещали 370 человек. Все остальные три вагона также получили новый прицеп в период с 1946 по 1948 год. Им были присвоены новые номера 4401-4594, 4601-08 и 4613-14. Вес варьировался от 132 до 140 тонн, а вместимость - от 358 до 370 человек. Блоки 4111-30 и 4364-76 были построены новыми в 1946-47 гг. British Railways построили следующие партии; 4277-99 в 1948-49, 4621-59 в 1949, 4653-4709 в 1950 и 4710-54 в 1951.
Часть 1782, которая стала частью 4579 после преобразования в 4SUB был выведен из пассажирского обслуживания в 1956 году. Он вернулся к использованию трех вагонов и поступил в ведомственную службу в качестве учебного блока под номером S10S. Один вагон был переоборудован под лекционные и проекционные помещения. Позже номер 053 был изменен, и в декабре 1975 года подразделение было снято.
Во время Великой Отечественной войны действиями противника уничтожен 51 пригородный электровоз. Инциденты, когда автомобили были уничтожены или серьезно повреждены, включают: -
.