SR класс 3Sub

редактировать

3-субподразделения Южных железных дорог
Южные железнодорожные электрические блоки в Орпингтоне (CJ Allen, Steel Highway, 1928 г.).jpg Электроагрегаты Юго-Восточного дивизиона с прицепом. Орпингтон, 1928
На службе1915-48
Формированиемоторный вагон + трейлер + моторный вагон
Оператор (и)Лондон и Юго-Западная железная дорога, Южная железная дорога и Британские железные дороги (Южный регион).
Технические характеристики
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Первичный двигатель (-и) Ранние единицы : 4 тяговых двигателя по 275 л.с. (205 кВт). общая 1100 л.с. (820 кВт). Более поздние модели: 4 тяговых двигателя по 250 л.с. (190 кВт). общая 1000 л.с. (750 кВт)
Тормозная система (и) Air (Westinghouse)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

класс 3SUB был DC пригородные электрические разветвители, введенные Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1915 году и введенные Южной железной дорогой в период до 1939 года. Обозначение класса 3SUB не использовалось Южной железной дорогой, хотя некоторые авторы называют эти единицы 3SUB. При переоборудовании в четыре машины в 1940-х годах они стали классом 4SUB.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Классы
    • 2.1 Электроблоки LSWR и комплекты прицепов
    • 2.2 Электроагрегаты SR и комплекты прицепов
  • 3 Класс 4SUB
  • 4 Ведомственная служба
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
    • 5.1 Потери во время войны
  • 6 Источники
  • 7 Источники
Общие сведения

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSC) была первая из трех крупных компаний, которые должны были сформировать Южную железную дорогу, электрифицировать некоторые из своих линий в Лондоне. Линии были электрифицированы при 6,7 кВ 25 Гц AC с использованием воздушной сети. Коммунальные услуги начались 1 декабря 1909 года.

Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) электрифицировала свои линии на третьей железнодорожной системе DC. Коммунальные услуги начались 25 октября 1915 года.

В 1922 году Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR) запросили разрешение на электрификацию определенных линий в Лондоне. 1 января 1923 года LSBC, LSWR и SECR были объединены в Южную железную дорогу (SR).

Классы

электропоезды и прицепы LSWR

Сохранился моторный вагон от агрегата E43 (позднее 1243 г.).

Восемьдесят четыре электропривода, пронумерованные E1 – E84, были построены в 1913 году путем переоборудования паровых вагонов, которые строились с 1904 года для пригородных перевозок. Преобразование осуществляется на Eastleigh Works. Каждый многоквартирный блок состоял из двух автобусов и прицепа. Единицы были либо 157 футов 5 дюймов (47,98 м ), либо 159 футов 5 дюймов (48,59 м) в длину, в зависимости от того, была ли длина 49 футов (14,94 м) м) или 51-футовый (15,54 м) прицеп. Агрегаты весили 95 тонн. В первом и третьем классе они разместили от 172 до 190 человек. Это были первые поезда на LSWR, которые не предлагали размещение второго класса. Электрооборудование было изготовлено британской Westinghouse Company, каждая моторная тележка имела два электродвигателя мощностью 275 лошадиных сил (205 кВт). В 1914 году в Истли было построено 24 двухместных прицепа для работы с несколькими единицами. Каждый состоял из восьмиотсечного и девятиотсечного вагонов. Наборы трейлеров имели длину 105 футов (32,00 м) или 107 футов (32,61 м) и весили 46 тонн. Они были только третьего класса. SR изменил нумерацию электрических многоцелевых машин 1201-84 и прицепов 1001-24.

В 1933 году восемь единиц были переведены в Брайтон для работы местных служб в Уортинг. Размещение в первом классе было сокращено до 24, а в третьем классе - до 160. Эти апартаменты вернулись в Лондон в 1934 году и восстановили свою первоначальную конфигурацию после введения блоков 2NOL. В 1934 году часть этих блоков была перестроена. Вагоны получили новые подрамники и удлинили их. Поставлены новые моторные и безмоторные тележки. После восстановления они были 193 футов 8 дюймов (59,03 м) в длину. Они разместили 56 пассажиров первого класса и 180 пассажиров третьего класса. Вес варьировался от 109 до 114 тонн.

Электроагрегаты и прицепы SR

Один из блоков SR борется с наводнением на станции Мост Кью.

Эти блоки были построены. по SR. Большинство агрегатов и прицепов были переделаны из паровых вагонов.

Комплекты 989-1000

Комплекты прицепов из двух автобусов, переоборудованные в 1937-38 гг. Один вагон представлял собой десятиотсечный вагон бывшего LSWR. Каждый комплект имел длину 121 фут 5 дюймов (37,01 м) и весил 51 тонну. В общей сложности 51 пригородный электромобиль был уничтожен вражескими действиями во время Второй мировой войны.

Комплекты 1025-37

Комплекты с двумя вагонными прицепами, переоборудованные в 1925 году из бывших девятикамерных тележек LBSC третьего поколения. Используется с агрегатами 1285-1310. Каждый комплект имел длину 115 футов 2 дюйма (35,10 м) и весил 50 тонн. Они вмещали 180 пассажиров третьего класса.

Наборы 1038-1050

Двухместные прицепы, переоборудованные в 1934 году.

Наборы 1051-1120

Двухместные прицепы, переоборудованные в 1925 году из бывших LBSC 9- купе тележки третьего вагона. Используется с блоками 1401-95 и 1525-34. Каждый комплект имел длину 115 футов 2 дюйма (35,10 м) и весил 50 тонн. Они вмещали 180 пассажиров третьего класса.

Комплекты 1121-67

Комплекты прицепов с двумя вагонами, переоборудованные в 1928 году для использования на службах Восточной секции. Каждый набор состоял из одиннадцатиместного вагона бывшего LSWR и восьмикамерного вагона бывшего SECR. Каждый комплект имел длину 113 футов 8 дюймов (34,65 м) и весил 49 тонн. Они вмещали 190 пассажиров третьего класса.

Комплекты 1168-80, 1187

Комплекты из двух прицепов, переоборудованные в 1928 году из вагонов бывшего LBSC, включая подрамники из вагонов бывшего CP. Каждый комплект имел длину 115 футов 2 дюйма (35,10 м) и весил 50 тонн. Они вмещали 190 пассажиров третьего класса.

Комплекты 1181-86

Комплекты из двух прицепов, переоборудованные в 1929-1930 годах из вагонов бывшего LBSC. Каждый комплект имел длину 113 футов 8 дюймов (34,65 м) и весил 49 тонн.

Комплекты 1188-94

Комплекты с двумя прицепами, переоборудованные в 1934 году.

Комплекты 1195-1198

Прицеп с двумя вагонами наборы переделаны в 1934 году из вагонов бывшего LSWR. Каждый комплект имел длину 129 футов 4 дюйма (39,42 м) и весил 54 тонны. В них разместилось 190 пассажиров третьего класса.

Комплекты 1199-1200

Двухвагонные прицепные комплекты, переоборудованные в 1937-38 гг. Один вагон представлял собой десятиотсечный вагон бывшего LSWR. Каждый комплект имел длину 121 фут 5 дюймов (37,01 м) и весил 51 тонну.

Подразделения 1285-1310

Подразделения с тремя вагонами, построенные в 1925 году для направления Ватерлоо в Гилфорд через службы Кобхэма. Вагоны были построены Metropolitan Carriage Wagon Finance Co. Ltd. и трейлеры были произведены Birmingham Railway Carriage and Wagon Co. Ltd. Все автомобили имели стальные панели на тиковом каркасе. Электрооборудование было изготовлено Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd. Каждый блок имел длину 181 фут 8 дюймов (55,37 м) и весил 105 тонн. В них разместились 28 пассажиров первого и 120 пассажиров третьего класса.

.

Подразделения 1401-95 и 1525-34

Трехместные вагоны, переоборудованные из четырех- и шестиколесных вагонов бывшего SECR на Ashford Works и Брайтонский завод. Электродвигатели фирмы Dick, Kerr Co. Ltd. мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт). Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 108 тонн. Они разместили 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.

Юниты 1496-1524

Три вагона, построенные новыми для использования на службах Восточного участка. Моторные вагоны были построены Metropolitan Carriage Wagon Finance Co. Ltd., а трейлеры - Birmingham Railway Carriage and Wagon Co. Ltd. Все автомобили имели стальные панели на тиковом каркасе. Электродвигатели фирмы Dick, Kerr Co. Ltd., мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт). Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 109 тонн. Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.

Юниты 1579-84

Трехвагонные вагоны, переоборудованные в 1937 году из бывших вагонов с тележкой LSWR. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Оснащен электропневматическим ПРА. Каждая единица имела длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весила 112 т.

Подразделения 1593-99

Трехвагонные единицы, преобразованные в 1934-35 годах из бывших тележек LSWR. Каждая единица была 193 футов 8 дюймов (59,03 м) в длину и весила 109 тонн.

Подразделения 1601-30

Трехвагонные единицы, преобразованные в 1928 году из бывших тележек SECR. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 108 тонн. Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.

Единицы 1631-57

Единицы с тремя вагонами, преобразованные в 1928 году из бывших вагонов с тележкой LBSC. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Каждая единица была 193 футов 8 дюймов (59,03 м) в длину и весила 104 тонны.

Подразделения 1658-1701

Подразделения с тремя вагонами, преобразованные в 1928 году из бывших тележек LSWR. Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 108 тонн. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.

Подразделения 1702-72

Подразделения с тремя вагонами, преобразованные в 1928 году из бывших вагонов с тележкой LBSC. Блоки 1717-70 были преобразованы из воздушных блоков, ранее использовавшихся на линиях бывшего LBSC. Каждый блок имел длину 193 фута 5 дюймов (58,95 м) и весил 104 тонны. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт).

Единицы 1773-85

Единицы с тремя вагонами, преобразованные в 1930 году из бывших тележек LSWR. Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 110 тонн. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.

Юниты 1786-96

Трехвагонные вагоны, преобразованные в 1928 году из шестиколесных вагонов бывшей LSWR. Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 110 тонн. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Они вмещали 56 пассажиров первого и 180 пассажиров третьего класса.

Юниты 1797–1801

Троеборные вагоны, переоборудованные в 1930 году из вагонов с тележкой бывшего LBSC. Электрооборудование было изготовлено компанией Metropolitan Vickers Electrical Co Ltd., двигатели были рассчитаны на 275 лошадиных сил (205 кВт). Каждый блок имел длину 193 фута 8 дюймов (59,03 м) и весил 104 тонны. Блок 1801 был перенумерован в 1600 в апреле 1934 года.

Блоки 1901-08
Блоки 1909-12
Класс 4SUB

С 1942 года блоки 1201-84, построенные LSWR, получили дополнительный бывший LSWR прицеп на десять или одиннадцать отсеков. Те, которые получили 10-купный вагон, были перенумерованы 4131-71. Они были 256 футов 9 дюймов (78,26 м) в длину, весили 139 тонн и вмещали 353 человека. Те, что получили одиннадцать купейных вагонов, получили номера 4195-4234. Они были 257 футов 5 дюймов (78,46 м) в длину, весили 139 тонн и вмещали 350 человек. В 1945 году подразделения 1285-1310 получили новый десятиотсечный прицеп и были переименованы в 4300-25. Они были 245 футов 0 дюймов (74,68 м) в длину, весили 133 тонны и вмещали 350 человек. В 1945-46 гг. Подразделения 1496-1524 получили новый десятиотсечный прицеп и были перенумерованы в 4326-54. Они были 257 футов 5 дюймов (78,46 м) в длину, весили 137 тонн и вмещали 370 человек. Все остальные три вагона также получили новый прицеп в период с 1946 по 1948 год. Им были присвоены новые номера 4401-4594, 4601-08 и 4613-14. Вес варьировался от 132 до 140 тонн, а вместимость - от 358 до 370 человек. Блоки 4111-30 и 4364-76 были построены новыми в 1946-47 гг. British Railways построили следующие партии; 4277-99 в 1948-49, 4621-59 в 1949, 4653-4709 в 1950 и 4710-54 в 1951.

Ведомственная служба

Часть 1782, которая стала частью 4579 после преобразования в 4SUB был выведен из пассажирского обслуживания в 1956 году. Он вернулся к использованию трех вагонов и поступил в ведомственную службу в качестве учебного блока под номером S10S. Один вагон был переоборудован под лекционные и проекционные помещения. Позже номер 053 был изменен, и в декабре 1975 года подразделение было снято.

Несчастные случаи и происшествия
  • 9 июля 1928 года блок 1702 был серьезно поврежден в результате бокового столкновения с локомотивом класса B2X № B210 на Лондонском мосту после того, как водитель B210 неправильно прочитал сигналы. Два человека были убиты и девять ранены, шесть - серьезно.
  • 19 апреля 1934 года отряд 1790 был врезан на Лондонском мосту, серьезно повредив автобус. Замена была переоборудована из бывшего вагона LSWR.
  • 2 апреля 1937 года подразделения 1473 и 1615 были среди тех, кто попал в аварию сзади на Баттерси Парк из-за неправильного использования сигнальщиком. Десять человек погибли, 80 получили ранения. Списан вагон в каждой единице. Замены были переделаны из вагонов бывшего LSWR.
  • 13 августа 1937 года в результате аварии на Эпсом Даунс был поврежден прицеп 1152. Его вагон бывшего SECR был впоследствии заменен на бывший LBSC девять купейный вагон.
  • 4 ноября 1942 года два поезда, сформированные из пригородного электрического состава, были вовлечены в столкновение в Уоддон из-за неправильного использования сигнальщиком Сайкса Шлюз и Блок. Два человека были убиты и по крайней мере один ранен.
  • 24 октября 1947 года два электропоезда попали в аварию сзади в Южном Кройдоне из-за неправильного использования шлюза и блока Сайкса. сигнальщиком. Первый состав был магистрального состава, в который наехал поезд из двух трехвагонных единиц. Погибло 32 человека, ранено 183.

Военные потери

Во время Великой Отечественной войны действиями противника уничтожен 51 пригородный электровоз. Инциденты, когда автомобили были уничтожены или серьезно повреждены, включают: -

1940
  • 16 августа бомба около Хэмптон-Уик серьезно повредила два вагона, еще одиннадцать были повреждены. Были задействованы подразделения 1131, 1145, 1237, 1476 и 1516-17.
  • 8 сентября 1940 года зажигательная бомба в Виктории уничтожила три вагона и повредила два других из подразделений 1129 и 1448. Одиннадцать вагонов были повреждены в Wimbledon Carriage Sidings, в том числе из подразделений 1115, 1226, 1413, 1474 и 1707. Зажигательная бомба в Пекхэм-Рай привела к разрушению двух вагонов и повреждению еще три из подразделений 1454 и 1802.
  • 19 сентября был разрушен трейлер в Чаринг-Кросс.
  • 14 октября были взорваны вагонные навесы в Селхерст. Шесть автомобилей были уничтожены, два серьезно повреждены и еще десять были повреждены. Пострадавшие отряды включают 1009, 1044, 1139, 1170, 1184, 1259, 1426 и 1785.
  • 18 октября отряд 1283 подвергся бомбардировке в Селсдоне. Один автомобиль был разрушен, другой серьезно поврежден.
  • 19 октября был взорван поезд на Дернсфорд-роуд, Уимблдон, в результате чего был разрушен один вагон, серьезно поврежден другой и повреждены шесть других. Были задействованы единицы 1439 и 1530, личность трейлера неизвестна.
  • 25 октября были взорваны навесы для вагонов в Орпингтоне. Были уничтожены три машины. В число участвовавших подразделений входили 1473, 1501 и 1745 годы.
  • 30 октября зажигательная бомба повредила три подразделения в Селхерст-Депо, уничтожив один вагон и повредив восемь других. Были задействованы отряды 1259, 1414 и 1618.
  • 4 ноября бомба сбила пешеходный мост в Челсфилде на пригородный поезд. Два вагона были серьезно повреждены.
1941
  • 17 апреля в результате сброса зажигательных бомб в Чаринг-Кросс были подожжены четыре поезда, четыре вагона были уничтожены и два других серьезно повреждены. В число участвовавших подразделений входили 1612 и 1722 годы.
  • 25 апреля бомба на Lancing Works уничтожила один вагон и серьезно повредила два других подразделения 1305.
  • 11 мая бомба в районе Элмерс Энд уничтожил один вагон и серьезно повредил два других подразделения 1799.
1942
  • 30 сентября два вагона были серьезно повреждены, а шестнадцать других также были повреждены на заводе Lancing Works. В число участвовавших единиц входили 1256, 1485, 1507 и 1776.
1944
  • 4 февраля два вагона были уничтожены и 34 повреждены на Слэйдс-Грин. В число задействованных единиц входили 1006, 1139, 1168, 1230, 1251, 1286, 1433, 1484, 1502, 1621. 1683, 1729, 1741 и 1788.
  • 24 февраля был взорван поезд в Локо-Йен, Воксхолл. Один вагон был разрушен, четыре серьезно повреждены, а три других были повреждены. Были задействованы подразделения 1061, 1702 и 1784.
  • 17 июня осколочная бомба серьезно повредила три машины в Ист-Кройдон. Были повреждены еще пять автомобилей. Были задействованы подразделения 1509 и 1740 гг.
  • 18 июня осколочная бомба в Чаринг-Кросс серьезно повредила одну машину и повредила шесть других. Были задействованы подразделения 1104, 1293 и 1746.
  • 23 июня осколочная бомба в Западном Кройдоне уничтожила один вагон, сильно повредила второй и повредила еще 28. В число задействованных единиц входили 126, 1031, 1065, 1180, 1434, 1527, 1529, 1621, 1628, 1640, 1679, 1704 и 1799.
  • 30 июня осколочная бомба уничтожила три вагона и повредила пять других на Sidings Уимблдонского парка. Были задействованы подразделения 1598 и 1692 годов.
  • 4 июля осколочные бомбы серьезно повредили два вагона и повредили еще 74 в Уимблдон-Парк Сайдингс. Среди задействованных единиц было 1278 и 1496.
  • 7 июля осколочные бомбы серьезно повредили 22 вагона и девятнадцать других в Нью-Кросс-Гейт. Среди пострадавших восемь автоприцепов и четыре пригородных жилплощади.
  • 14 июля осколочная бомба серьезно повредила три вагона и повредила одиннадцать других в Селхерсте. Пострадавшие единицы были 1079, 1186, 1413, 1629, 1715 и 1733.
  • 26 октября осколочная бомба уничтожила три вагона, серьезно повредила пять и слегка повредила еще пять около Южного Бермондси. Были задействованы единицы 1023, 1267, 1268 и 1793.
  • 1 ноября ракета Фау-2 серьезно повредила два вагона и повредила восемнадцать других около Брокли. Были задействованы подразделения 1193, 1466 и 1668.
  • 25 ноября два вагона подразделения 1138 были разбиты ракетой Фау-2 у ворот Нью-Кросс.
1945
  • 6 января два вагона были уничтожены, семь были серьезно повреждены и еще одиннадцать были повреждены ракетой Фау-2 в Пекхэм-Рай. В число вовлеченных единиц входили 1065, 1109, 1427 и 1428.
Ссылки
Источники
  • Dendy Marshall, C.F.; Киднер, Р. У. (1963) [1937]. История Южной железной дороги. Том первый. Ян Аллан. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том 7. Пенрин: Atlantic Books. ISBN 0-906899-50-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гловер, Джон (2001). Southern Electric. Ян Аллан. ISBN 0-7110-2807-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Southern Electric Multiple Units; 1898 - 1948. Ян Аллан. ISBN 0-7110-1253-9.
  • Moody, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909-1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0 7110 0924 4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Нок, OS (1983) [1966]. Исторические железнодорожные катастрофы (третье изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0 7110 0109 X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робертсон, Кевин (2010 г.) Южное военное время. Часть 2. Корхэмптон: Noodle Books. ISBN 978-1-906419-37-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тревена, Артур (1981). Trains in Trouble: Vol. 2. Redruth: Atlan. tic Книги. ISBN 0-906899-03-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэлч, Майкл (2003). Южный электрический альбом. Harrow Weald: Capital Transport. ISBN 1 85414 270 4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте