SAFEGE - это аббревиатура французского консорциума S ociété A nonyme F rançaise d 'E tude de G estion et d' E ntreprises (английский: French Limited Company for the Study of Management and Business) и произносится на английском как SAY-fij.
Консорциум, состоящий из 25 компаний, включая производитель шин Michelin и автомобильная компания Renault - это консалтинговое и инженерное бюро. Она была образована в 1919 году как Société Auxiliaire Française d'Electricité, Gaz et Eau, холдинговая компания с долей участия в частном производстве и распределении воды, газа и электроэнергии. Когда в 1947 году эти коммунальные предприятия были национализированы, компания превратилась в инженерное и консультационное бюро, которым она и является сегодня, взяв название Société Anonyme Française d'Etudes, de Gestion et d'Entreprises.
Сегодня компания является дочерней компанией Suez Environnement и специализируется на консалтинге в области водоснабжения и экологической инженерии, но не только (куплена IDC и т. д.). Основной рынок - Франция, 60% оборота. Он также является лидером в нескольких консорциумах, получивших лоты от FWC ЕС (6, 11 и 2 вместе).
SAFEGE получила международное признание благодаря своей конструкции подвесной монорельсовой дороги в 1960-х годах. Коллектив дизайнеров возглавил.
Конструкция системы предусматривает подвешивание легковых автомобилей под колесные тележки с резиновыми колесами того типа, который обычно используется в Парижском метро. Тележки закрыты и поддерживаются коробчатым рельсом или балкой с отверстием в дне. Резиновые колеса поезда движутся внутри рельсового пути, опираясь на фланцы в нижней части балки.
В отличие от предыдущих подвесных монорельсов, таких как Schwebebahn в Вупперталь, Германия, пути не подвержены воздействию неблагоприятных погодных условий и не нуждаются в каких-либо системах очистки или удаления льда.. Это преимущество позволяет им работать в городах, где лед и другие условия могут снизить надежность системы.
Тестовая трасса, построенная во Франции компанией SAFEGE в 1959 году, представляла собой 1,4-километровую монорельсовую дорогу, которая занимала видное место в экранизации фильма 1966 года 451 ° по Фаренгейту, снятого Автор Франсуа Трюффо. Хотя вскоре после этого путь был демонтирован, первоначальный вагон просуществовал дольше.
Системы SAFEGE являются ведущим типом подвесных железных дорог, которые в настоящее время используются транзитом. это всего четыре установки двух разных систем. Его главным и более многочисленным конкурентом в современных монорельсовых системах являются разновидности разработанной в Германии системы ALWEG, в которой автомобили движутся поверх сплошной балки и садятся на нее.
Mitsubishi Heavy Industries из Японии разработала рабочую систему подвесных железных дорог типа SAFEGE и изготовила три таких установки, две из которых остаются в эксплуатации.
В 1966 году рассматривалось предложение о строительстве монорельса типа SAFEGE в городе Манчестер. Линия протяженностью 16 миль (26 км) планировалась связать аэропорт Манчестера с городом и пригородами, с туннелем под центром города, но эта схема вместе с более поздним туннелем Пик-Вик От линии (которая могла бы быть обычной линией скоростным транспортом ) отказались из-за высокой стоимости. В конечном итоге в городе была создана собственная сеть легкорельсового транспорта, Manchester Metrolink, из которых одна из линий, открытая в 2014 году, теперь связывает аэропорт Манчестера с центром города..
В ноябре 1967 года General Electric предложила построить монорельсовую дорогу SAFEGE из центра города Сан-Франциско в международный аэропорт Сан-Франциско. Городские власти Сан-Франциско изучили это предложение, наряду с продлением линии Southern Pacific Railroad Peninsula Commute пригородной железной дороги и продолжением линии BART система скоростного транспорта. Несовместимость предложения с другими линиями железнодорожного транспорта, проблемы городского дизайна, связанные с надземными направляющими, и потенциальное конкурентное влияние на параллельные линии скоростного транспорта привели к его отклонению в пользу расширения BART. В конечном итоге SFO была связана с центром Сан-Франциско через BART.
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с SAFEGE. |