H-Bahn

редактировать
Подвесная система пассажирских железных дорог без водителя, разработанная в Германии H-Bahn Dortmund H-Bahn stop Technologiezentrum

H-Bahn (аббревиатура Hängebahn, немецкий для «подвесная железная дорога») в Дортмунде и Дюссельдорфе (там известна как «Скай-поезд») - это подвесной пассажирский без водителя подвесной железнодорожный путь система. Система была разработана компанией Siemens, которая называет проект SIPEM (SI emens PE ople M over).

Существуют две установки: одна в университетском городке Дортмунда, другая в аэропорту Дюссельдорфа. Хотя Siemens больше не занимается активным маркетингом системы и больше не будет выполнять проекты «под ключ», новые установки все еще возможны в сотрудничестве с компанией-оператором в Дортмунде.

С 2011 года Air Train International продает систему в Китае, и по состоянию на май 2013 года есть предложения по строительству линий в Шанхае и Вэньчжоу. Ряд других китайских городов также изучают эту систему.

Содержание
  • 1 Техническое описание
    • 1.1 Подвеска и движущая сила
    • 1.2 Кабина
    • 1.3 Переключение
  • 2 История
    • 2.1 Дортмунд
    • 2.2 Аэропорт Дюссельдорфа
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
Техническое описание

Кабины управляются централизованно и не требуют водителя. Система может работать по расписанию или по требованию, когда пассажир запрашивает перевозку, нажимая кнопку, аналогично вызову лифта . Максимальная скорость 50 км / ч. Система позволяет выполнять разветвление с помощью системы переключателей в держателе.

Подвеска и силовая установка

Несущая конструкция представляет собой полую прямоугольную коробчатую балку с прорезью в днище, через которую кабина подвешивается на ходовой части, две оси которой несут нагрузку с помощью резинового колеса. с обеих сторон обеспечивая как подвеску, так и движение. Два колеса движутся горизонтально вдоль верхней и нижней части внутренних боковых стенок несущего ящика, обеспечивая горизонтальное управление. Таким образом, обозначение монорельсовой системы следует воспринимать скептически, имея в виду лишь то, что существует единственная ось подвески.

Трехфазный ток 400 В отводится от четырех проводов у боковой стенки. Кроме того, кабель обеспечивает непрерывное беспроводное соединение для передачи данных между поездом и центром управления.

Все контакты между подвесной кабиной и неподвижной системой заключены во внутренней части транспортировочного ящика, защищенного от элементов. В этом смысле система подвески SIPEM похожа на систему, использовавшуюся в более ранней системе SAFEGE (которая была разработана во Франции и которая используется в двух сетях в Японии), но намного уже, как оператор связи коробка а также открытая щель для подвески.

Кабина подвешена под двумя моторизованными тележками, заключенными в несущей балке. Каждая тележка оснащена двумя электродвигателями 31 кВт, обеспечивающими пиковую тяговую мощность 124 кВт.

Каждая ходовая часть оснащена двумя двигателями, которые соединены параллельно через свои цепи якоря. (4-полюсный двигатель постоянного тока с независимым возбуждением и полюсами встречного изгиба)

Рабочее напряжение 3 x 400 В, 50 Гц Номинальная мощность двигателей 4 x 31,5 кВт Диапазон оборотов в минуту 0..3290 об / мин 90 Нм Номинальное тяговое усилие 8,4 кН Максимальное тяговое усилие 16,8 кН Обычное ускорение 1 м / с² Обычное замедление 1 м / с² Аварийное замедление>1,5 м / с² Номинальная скорость 13,9 м / с (50 км / ч) Точность позиционирования ± 3 см. Уровень шума (измерен при 50 км / ч на расстоянии 25 метров) < 65 dB/A

Кабина

Каждая кабина имеет длину 8,232 метра (9,20 м, включая сцепки), ширину 2,244 метра и 2,623 метра. высоко. Высота салона для стоящих пассажиров составляет 2,003 м. Он имеет две автоматические раздвижные двери шириной 1,350 м с каждой стороны. В салоне Дортмунда могут разместиться 16 человек, а стоя - 29 пассажиров, а в версии для аэропорта Дюссельдорфа - 15 и 32 человека соответственно.

Корпус кабины весит 4955 кг. Вагон в сборе весит 8455 кг, с тележками по 1750 кг каждая. Он может нести полезную нагрузку до 4923 кг и имеет максимальную полную массу 13378 кг.

Переключение

Переключение осуществляется с помощью горизонтальных направляющих колес, при этом короткие лопасти по обеим сторонам общей секции носителя перемещаются по каналу той же ширины, что и ящик для переноски. влево или вправо, в то время как длинное лезвие между двумя направляющими вилочного захвата перемещается вправо или влево, обеспечивая горизонтальное направление в заданном направлении.

История

В 1973 году Федеральное министерство выделило немецких марок 22 миллиона ( € 11 250 000) на исследование и продвижение этой системы. Испытательная линия была открыта 21 июля 1975 года в Дюссельдорфе бывшим министром транспорта Хансом Маттхёфером длиной 180 метров (примерно 200 ярдов). В 1976 году система была увеличена на 1,5 км (чуть менее мили).

Дортмунд

Первая воздушная железная дорога, финансируемая государством, была запущена с 1984 года в Университете Дортмунда, где первоначально она просто соединяла северный и южный кампусы одной линией. Однако на многих станциях есть 2 платформы с рельсами с каждой стороны, позволяющими вагонам проезжать друг друга в противоположных направлениях. Этот участок был открыт 2 мая 1984 года доктором Хайнцем Ризенхубером и состоял из 1,05 км (0,65 мили) путей и двух поездов. Стоимость составила приблизительно 24000000 немецких марок (12 270 000 евро), из которых 75% было профинансировано Федеральным правительством, 20% - землей Северный Рейн-Вестфалия и 5% - Федеральным правительством Германии. город Дортмунд.

Самый длинный пролет между опорными столбами составляет 38,5 метров (126,3 фута), где он пересекает университетскую дорогу, разделяющую два кампуса. Сразу за дорогой H-Bahn пересекает заповедник на максимальной высоте около 16 метров над землей. Чтобы пассажиры не приближались к рельсам на станциях, между платформой и рельсом установлены боковые двери платформы. Как только автомобили прибывают на станцию, двери в перегородке открываются автоматически вместе с дверями вагонов поезда.

В 1993 году, после трехлетнего периода строительства, была открыта новая ветка длиной 900 м (0,56 мили), а также две новые станции, одна в Эйхлингхофене, а другая на станции городской железной дороги в Дортмундском университете.. В этом строительстве использовалась технология, которая считается первой в Германии. Существующая система была отремонтирована и оснащена технологией, позволяющей определять местонахождение поезда с гораздо большей точностью - в пределах 3 см (1,2 дюйма). Эти изменения позволили увеличить скорость, и теперь поезда могут более внимательно следовать друг за другом. Компания Siemens поставила три новых вагона. Расширение близлежащего технологического парка было открыто 19 декабря 2003 года, что означает, что текущая сеть, включая это последнее расширение на 1,2 км (0,75 мили), имеет длину 3,162 км (приблизительно 2 мили). Строительство этого участка обошлось примерно в 15 500 000 евро.

Линия 1 курсирует между Технологическим парком и Айхлингхофеном, и в течение дня вагоны прибывают каждые десять минут, останавливаясь у университета и остановки городской железной дороги, откуда каждые двадцать минут отправляются поезда до центра Дортмунда. и Бохум. Два поезда обслуживают линию 1.

Линия 2 - это исходная линия между Северным и Южным кампусами университета, и ее обслуживает третий поезд. Доступна резервная четвертая машина, а также машина технического обслуживания.

Рассматривались дальнейшие расширения сети H-Bahn, но они были недостаточно рентабельными:

  • Между университетом и центральным автобусным и железнодорожным вокзалом Дортмунда.
  • К востоку от университет, до Меркише Штрассе, к юго-востоку от центра Дортмунда.

Аэропорт Дюссельдорфа

Железнодорожные перевозки в аэропорту Дюссельдорфа
Легенда
Duisburg Hbf
Дуйсбург-Рам
Дюссельдорф-Ангермунд
Аэропорт Дюссельдорфа
SkyTrain Parkhaus 4
Терминал SkyTrain A / B
Терминал SkyTrain C
Терминал аэропорта Дюссельдорфа C
Дюссельдорф-Унтеррат
Дюссельдорф-Дерендорф
Дюссельдорф
Düsseldorf-Wehrhahn
Düsseldorf Hbf
Skytrain Düsseldorf Airport

Практически идентичная монорельсовая система SkyTrain доставляет пассажиров в аэропорт Дюссельдорфа. Система связывает станции в каждом Терминале C и Терминале A + B с долгосрочной парковкой и станцией поездов дальнего следования вдоль двойной линии.

См. Также
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с H-Bahn Дортмунда и Düsseldorf H-Bahn.
Отзывы
Последняя правка сделана 2021-05-22 07:45:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте