Рони Хорн | |
---|---|
![]() | |
Родился | 25 сентября 1955 г.. Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Образование | Школа дизайна Род-Айленда,. Йельский университет |
Известен | Изобразительное искусство |
Награды | Премия Жоана Миро 2013 от Fundació Miró |
Рони Хорн (родился 25 сентября 1955 г.), американский художник и писатель. Внучка иммигрантов из Восточной Европы, она родилась в Нью-Йорке, где живет и работает. В настоящее время ее представляют Ксавье Хафкенс в Брюсселе и Хаузер и Вирт.
Хорн получил степень магистра в области скульптуры из Йельского университета. С 1975 года Хорн часто бывала в Исландии, ландшафт и изоляция которой сильно повлияли на ее практику.
Хорн был тесно связан с особой географией, геологией, климатом и культурой Исландии. Она впервые приехала в Исландию в 1970-х годах. С момента ее первой встречи с островом, когда она была молодой выпускницей факультета гуманитарных наук, приехавшей по стипендии из Йельского университета, Хорн часто возвращалась в Исландию.
Текущая серия книг под названием «Место» (1990) -) концерн Исландия.
Репродукция 13 акварельных и графитовых рисунков, Bluff Life (1990) была создана в 1982 году во время двухмесячного пребывания на маяке у южного побережья Исландии в городе под названием Дирхолай.. Всего в серии тринадцать рисунков, выполненных на карточках. Вторая книга, Folds (1991), представляет собой собрание фотографий, запечатлевших сохранившиеся овчарни. На место: Путешествие Верна (1995) - пятая в сериале. Фотографическое эссе, седьмой том «Арктические круги» (1998), описывает бескрайний горизонт Северного моря, перья гагачьего гнезда и вращающийся маяк маяка. Ящик для сомнений (Книга IX) (2006) - это скорее собрание карточек, чем переплетенный том. На обеих сторонах карты изображены ледниковая вода, чучела птиц и лицо.
В 2004-2006 годах книги были признаны одними из самых важных фотоальбомов в истории. В журнальной статье 2009 года говорилось, что девять книг To Place «вместе составляют одну из самых важных групп книг художников со времен Эда Руша 1960-х годов и Бернда и Хиллы Бехер. публикации по промышленной архитектуре ». Другие публикации включают Dictionary of Water, This is Me, This is You, Cabinet of, If on a Winter's Night, Her, Her, Her, Her, Wonderwater (Alice Offshore) и Index Cixous, 2003 - 05.
Погода сыграла важную роль в работе Хорна. Она создала несколько публичных произведений искусства, в том числе «Ты погода - Мюнхен» (1996–97), постоянную инсталляцию для бюро Deutscher Wetterdienst в Мюнхене. «You in You» (1997), выложенная резиной дорожка на восточном вокзале Базеля, имитирует необычное базальтовое образование Исландии. Some Thames (2000), постоянная установка в Университете Акюрейри в Исландии, состоит из 80 фотографий воды, разбросанных по общественным местам университета. В 2007 году она взяла на себя первую международную комиссию Артангела, создав Vatnasafn / Библиотеку воды, долгосрочную инсталляцию в городе Стиккисхолмур, Исландия. Инсталляция состоит из воды, собранной с исландских ледников.
«Библиотека воды» размещается в здании бывшей библиотеки в Стиккисхолмур на западном побережье Исландии. Хорн заметил здание в 1990-х годах. Он расположен в верхней части города, с видом на гавань и море. Он был задуман Хорном в 2004 году как скульптурная инсталляция и общественный центр.
В 2004 году в Hauser Wirth в Лондоне была установлена инсталляция Хорна под названием Agua Viva для выставки Rings of Lispector. Инсталляция состояла из соединяющихся между собой резиновых плиток, в которые были встроены фрагменты текста из Элен Сиксус 'английского перевода книги Кларис Лиспектор Agua Viva (Поток жизни) в пол, контрастируя с этим. оттенки коричневого каучука. Хорн манипулировал отрывками текста, формируя частичные и перекрывающиеся кольца и петли, играя с порядком и связностью текста Лиспектора. Размеры резинового пола в Hauser Wirth London составляли примерно 1500 квадратных футов, каждая резиновая плитка - 69 дюймов в квадрате. Он содержал 25 «рисунков каучукового пола» с дополнительной простой плиткой, чтобы кусок подходил от стены к стене.
Элен Сиксус написала сопроводительную монографию по установке.
Первая фотоинсталляция Хорна, You Are The Weather (1994–1996), представляет собой цикл фотографий, состоящий из 100 снимков одной и той же женщины, Маргрет, крупным планом в различных исландских геотермальных бассейнах. Заметки, написанные Хорном об этой работе, были включены в каталог, который сопровождал передвижную ретроспективу Хорна 2009 года «Рони Хорн, также известная как Рони Хорн». Двухтомная книга включает предметный указатель, в котором собраны записи и размышления о работах, темах, названиях и темах, связанных с практикой Хорна. Куратор Донна Де Сальво говорит: «You are the Weather изображает живую, а не инертную вещь. Рог усложнил представление о поверхности и коже. Эта обработка лица стирает различие между объектом и субъектом. Кто такой вы Конечно, все ответы полностью зависят от того, кто выбирает роль «вас». Это процесс открытия, который в некотором роде отражает создание самой работы. Тонкая и не столь тонкая разница в этих фотографиях мешает зрителю отклонить любое изображение как идентичное соседнему ». «надо внимательно присмотреться».
Многие изображения в You Are the Weather были опубликованы в одном из томов To Place. You are the Weather, Part 2, повторяет ту же форму, что и You are the Weather, и имеет ту же модель, 15 лет спустя.
45 цветных изображений инсталляции Хорна Pi (1998) были установлены на всех четырех стенах. галереи Мэтью Маркс в Нью-Йорке. Снимки были сделаны в Исландии на протяжении шести лет.
«Тихая вода» (например, река Темза) (1999) - это отдельная работа, состоящая из пятнадцати офсетных фотолитографий, каждая размером 30 1/2 x 41 1/2 дюйма. Она находится в коллекции Музея. современного искусства. Она была заказана примерно в 1998 году, и Хорн отметил, что это произошло одновременно с окончанием долгих любовных отношений. На каждой из 15 литографий есть фотография поверхности реки Темзы, снабженный множеством маленьких белых цифр, соответствующих полосе сносок, идущей вдоль нижней границы каждого изображения.
Феликс Гонсалес-Торрес имел возможность увидеть скульптурные формы Хорна с золотого поля в 1990 году в Музее современного искусства, Лос-Анджелес. В 1993 году он снял фильм «Без названия» (Placebo-Landscape-for Roni). В ответ Хорн создал вторую золотую монету, Gold Mats, Paired-For Ross and Felix (1994–1995), посвященную покойному Гонсалес-Торресу и его партнеру Россу Лэйкоку.
Серия Хорна 1993 года «Когда Дикинсон» Закрой глаза, состоит из восьми квадратных алюминиевых столбов разной длины, прислоненных к стене галереи, на каждой из которых лежит линия из стихотворения Эмили Дикинсон «Поднявшийся ветер».
Pink Tons (2008) - это цельный литой стеклянный куб 1219 x 1219 x 1219 мм и весом 4536 кг, изготовленный немецкой компанией Schott, производящей стекло, с которой она работала со студенческих времен. Они также изготовили колонны для ее Библиотеки воды в Исландии.
Работа Хорн 2009-2010 «Well and Truly» состоит из десяти цельных литых стеклянных частей, каждая размером 91,5 см в диаметре и 45,5 см в высоту. Well and Truly является частью частной коллекции, но был включен в одноименную выставку в Kunsthaus Bregenz с 24 апреля по 4 июля 2010 г. Десять стеклянных элементов представляют собой цилиндры в оттенках синего и бледного. синяя зелень.
Первая персональная выставка Хорна (за пределами университета) состоялась в 1980 году в Kunstraum München. С двумя нью-йоркскими выставками в галереях Паулы Купер и Лео Кастелли карьера Хорна ускорилась в конце 1980-х. Хорн получил премию CalArts / Alpert в области искусств в 1998 году, несколько стипендий NEA и стипендию Гуггенхайма. У нее были персональные выставки в Институте искусств Чикаго (2004); Центр Жоржа Помпиду, Париж (2003 г.); Центр искусств «Диа», Нью-Йорк, и Museu Serralves, Порту (2001); Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Кунстхалле Базель (1995); Фестиваль Rencontres d'Arles, Франция (2009) и Тейт Модерн, Лондон (2009). Групповые выставки: Биеннале Уитни (1991, 2004); Documenta (1992); и Венецианская биеннале (1997) и другие. В 2004 году она была приглашенным критиком в Колумбийском университете.
. В ноябре 2009 года Музей американского искусства Уитни открыл обзорную выставку работ Хорна. Шоу под названием «Рони Хорн или Рони Хорн» проходило в Институте современного искусства в Бостоне (2010), в Тейт Модерн, Лондон (25 февраля - 25 мая 2009 г.). и Коллекция Ламберта в Авиньоне (21 июня - 4 октября 2009 г.).
В 2016 году Хорн провел персональную выставку в Тилбурге, Нидерланды, в Музее современного искусства De Pont.
в феврале 2019 года., Коллекция Menil в Хьюстоне, штат Техас, провела персональную выставку, состоящую из двух частей, «Когда я дышу, я рисую». В первой части представлены крупномасштабные работы Хорна на бумаге, а во второй - работы, созданные из резки, размещенные в главной галерее Менильского института рисования. Ей также было поручено установить свой настенный рисунок «Образец конца ума» в вестибюле Института рисования им. Менила.
Работы Хорна находятся в постоянных коллекциях Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Художественный музей Базеля и Нью-Йорк Музей современного искусства.
Хорн был одним из художников, представленных на канале PBS 'Art : 21 серия биографий современных художников.