Серральвес

редактировать
Серралвес
Lonely Dancer (4937475766).jpg
Серральвес находится в Фос-ду-Дору, Порту Серралвес Местоположение в Порту
Дата6 июня 1999 г. (1999-06-06)
МестоположениеПорту, Португалия
Координаты 41 ° 09′31 ″ N 8 ° 39′28 ″ W / 41,1585 ° N 8,6577 ° Вт / 41,1585; -8,6577 Координаты : 41 ° 09'31 ″ N 8 ° 39'28 ″ W / 41,1585 ° N 8,6577 ° W / 41,1585; -8,6577
Посетители1,340,670 (2010-2012)
ДиректорФилипп Вернь
ВладелецФонд Серралвес
Доступ к общественному транспортуСм. Ниже
Веб-сайтserralves.pt

Serralves - культурное учреждение, расположенное в Порту, Португалия, и одно из самых важных учреждений в мире., входит в сотню самых посещаемых музеев мира. Он включает в себя Музей современного искусства, парк и вилку, каждый из которых является образцом современной архитектуры, модернизма и архитектуры ар-деко. Музей, спроектированный Альваро Сиза Виейра, сейчас вторым по посещаемости музеем в Португалии (почти миллион посетителей в год) и одним из самых значимых в сфере современного искусства в Европе.

Содержание

  • 1 Фонд
    • 1.1 История
  • 2 Музей
    • 2.1 Архитектура
    • 2.2 Коллекция и выставки
    • 2.3 Директора
  • 3 Casa de Serralves
    • 3.1 История
    • 3.2 Структура
    • 3.3 Внутренняя архитектура
    • 3.4 Мебель
    • 3.5 Часовня
  • 4 Парк
    • 4.1 Quinta de Serralves
  • 5 Основные моменты коллекции
  • 6 Serralves em Festa
  • 7 Транспортное сообщение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Foundation

Фонд Серралвес (Fundação Serralves) - это art фонд, «миссия которой заключается в повышении осведомленности общественности о современном искусстве и окружающей среде - через Музей современного искусства, парк и аудиторию ».

Фонд Серральвес обладает данными ценными объектами, созданными Музеем, спроектированным архитектором Альваро Сиза Виейра, выигравший Притцкеровскую архитектурную премию в 1992 году, вилла (Casa de Serralves), уникальный образец архитектуры ар-деко, и парк, получивший «Призри Форда за охрану окружающей среды» в 1997 году.

Здания Серральвеса - Каса-де-Серральвес, Парк, Музей современного искусства, Аудитория и Библиотека - совместно классифицирована португальским центром как «Здание общественного интереса» в 1999 году и как «национальный памятник »В 2012 году.

Serralves развивает свою деятельность по 5 стратегическим направлениям: Художественное творчество, формирование аудитории и повышение осведомленности, окружающей среды, критическое размышление о современном обществе и творческих индустриях.

  • Artistic Creation делает упор на изобразительное искусство, создавая ведущую международную коллекцию современного искусства и выставочную программу с участием ведущего Португальские и зарубежные артисты, а также программу программы, исполнительское искусство и фантастика lm циклы, которые дополняют и расширяют.
  • Формирование аудитории и повышение осведомленности достигается с помощью инновационных, адаптированных для всех сегментов аудитории и возрастов. Ярким примером этого является ежегодный фестиваль Serralves em Festa.
  • Окружающая среда улучшается за счет выделения зоны общественного досуга, объединяющей искусство и пейзаж.
  • Критическое размышление о современном обществе разработано изучение и обсуждение основными методами современных проблем в области искусства, социальных наук, экспериментальных наук и политики.
  • Творческие индустрии: Фонд берет на себя роль первопроходца, создавая INSERRALVES (первый специализированный инкубатор творческих индустрий в Португалии) и его активный вклад в обеспечение того, чтобы Северный регион стал первым кластером креативных индустрий Португалии, через ассоциацию ПРИВЫКАНИЕ.

Модель управления Фондом умиротворяет партнерство с Учредителями и сотрудничество с государством. В настоящее время насчитывается 181 учредитель, включая компании частных лиц и другие учреждения. Особый статус патрона предоставляется учредителям, которые выделяются своей приверженностью, выраженной в их взносах в Годовой фонд.

Фактическим президентом фонда является Луис Брага да Круз, бывший министр финансов Португалии.

История

В период сразу после революции 1974 года в городе Порту существовало несколько общественных движений, которые требовали создания выставочного пространства в городе, чтобы выставлять произведения искусства того времени. Важность нескольких - в частности, Центра современного искусства, которому самого начала руководил Фернандо Пернес и который действовал до 1980 года - сыграет ключевую роль в консолидации художественная вселенная в Порту. Эти достижения были отмечены государственным секретарем по культуре Терезой Патрисио Гувейя, когда она выбрала город в качестве места для будущего национального музея современного искусства.

С этим государством целью приобрело поместье Серралвес в декабре 1986 года. В этот день был создан учредительный комитет, которого были члены Араужо, Тереза ​​Андресен и Диого Альпендурада. Парк и вилла Серралвес были открыты для публики 29 мая 1987 года. Создание фонда декретом-законом № Документ 240-A / 89 от 27 июля ознаменовал начало инновационного партнерства между государством и гражданским обществом, охватившего на тот момент около 51 государственного и частного сектора.

Фонд подписал контракт в марте 1991 года. с архитектором Альваро Сиза, который был удостоен Притцкеровской премии в 1992 году, за проектирование здания музея. Открытие музея состоялось 6 июня 1999 года.

Для размещения произведений искусства Серральвес (оцениваемой более чем в 4000 произведений в 2014 году) Фонд организовал в 2008 году международный конкурс архитектурного проекта Pólo Serralves 21., многофункциональное здание и музейный филиал в Матозиньюше на бывшей территории EFANOR (Северная производственная компания), принадлежащей Сонаэ компании, основанной Бельмиро де Азеведо. Проект-победитель был разработан архитекторами Кадзуё Седзима и Рюэ Нисидзава из японской студии SANAA (Притцкер премия 2012 года). Однако в 2010 году проект был отменен из-за отсутствия финансирования и согласия с местным правительством Матозиньюша.

В сентябре 2014 года Альваро Сиза представил проект расширения помещений Серральвеса преобразования гаража виллы в новый кинотеатр Casa do Cinema Маноэль де Оливейра.

Музей

Музей Серральвес открылся в 1999 году году, чтобы наделить Порту пространством, посвященным современному искусству. Программа сочетает собственное производство выставок с совместным производством с известными организациями, что позволяет распространять работы как португальских, так и иностранных художников.

Выставки - обычно три параллельные выставки - организуются на ежеквартальной основе.

С момента здания открытия музея в 1999 г. различные помещения Фонда посетили 4,6 миллиона посетителей всех возрастов со всех уголков Португалии и мира. Благодаря этим результатам Фонд занимает первое место среди португальских музеев и среди самых популярных музеев современного искусства Европы с аналогичными характеристиками.

Архитектура

Museu de Serralves

Преследуя свои уставные цели, Фонд Серральвес в марте 1991 г. подписал контракт с архитектором Альваро Сиза Виейра на проект архитектурного проекта музея. Через пять лет началось строительство бывших огородов поместья Серральвес. Сизу пригласили проект проект музея, в котором учитывались специфические особенности физического окружения и интеграции в окружающий ландшафт. Музей является основным выставочным пространством Фонд и обеспечивает прямое взаимодействие с парком, где можно найти несколько инсталляций и скульптур.

Здание площадью 13 000 квадратных метров, которое включает 4500 квадратных метров выставочных площадей в 14 галереях, открыло свои двери для публики в 1999 году, а старый Casa de Serralves служил головным офисом фонда. В 2000 году пристроили зрительный зал.

Здание построено в продольном направлении с севера на юг, с центральным корпусом, разделенным на два крыла, разделенных патио, создаваемая вторым таким образом U-образная конструкция, дополненная L-образная конструкция, образующая внутренний дворик между последним и главным корпусом. Этот внутренний дворик служит основным источником доступа к музею, с подземной автостоянке и сада.

В музее есть выставочные залы и кладовые для произведений искусства, расположенные на трех этажах. На верхнем этаже расположены кафетерий / ресторан, эспланада и многоцелевые залы, на первом расположены выставочные залы и книжный магазин, а на нижнем размещены библиотека и аудитория. Доступ к этому пространству облегчается через атриум квадратной формы, расположенный со стойкой регистрацией, дополненный гардеробом и информационной зоной в зоне, прилегающей к входу в музей. В здании музея также есть мастерская и другая зона для деятельности Образовательной службы, а также дополнительные зоны.

Как и в большинстве зданий Сизы, мебель и оборудование также были спроектированы архитектором, включая осветительные приборы, поручни, дверные ручки и указатели. Материалы включают паркетные полы и окрашенные стены из левкаса с мраморными плинтусами в выставочных залах, а также мраморные полы в фойе и влажных помещениях. Наружные стены облицованы камнем или лепниной.

Коллекция и выставка

Музей открылся предложением работ для коллекции, большая часть которых была куплена в последующие годы. С 2003 года в библиотеке представлена ​​потолочная инсталляция Марио Педроса (2003) для конкретного объекта, состоящая из 77 стеклянных шаров, изготовленных Тобиасом Ребергером. Сегодня коллекция состоит из прямых поступлений музея, произведений, переданных на хранение государству и частным коллекционерам, а также пожертвований. Самого начала коллекции и различные выставки были посвящены периоду после 1968 года. Постоянных выставок нет, но ежегодно в музее проходят пять экспонатов приглашенных художников. В музее организовывались последние годы выставки Альваро Лапа, Франца Веста, Рони Хорна, Класа Ольденбурга и Кусье ван Брюггена, Ричард Гамильтон, Кристофер Вул, Люк Туйманс и Монир Шахроуди Фарманфармаян. Серралвес разделяет расходы на выставку с такими, как Музей американского искусства Уитни, Галерея Уайтчепел или Музей Людвига и другие.

символической датой начала коллекции является 1968 год, но она относится конкретно к социокультурным событиям второй половины 1960-х годов, включая освящения поп-арта, свидетелями запуска основ дематериализации произведений искусства, смешивания формальных жанров, использования стали фильма, фотографии и текст для подкрепления концептуальных проектов и размывания границ между искусством и жизнью, сопровождающейся повестной агитацией за новые политические и социальные идеи. В Португалии конец 1960-х проложил путь к экспериментам 1970-х и начало диалога, в большей степени основанного на международном опыте и отношениях между португальскими художниками и их зарубежными коллегами.

Директора

Первым директором был Висенте Тодоли (родился в Валенсии, Испания, в 1958 году). После должности главного куратора (1986–88), а затем художественного руководителя IVAM (Instituto Valenciano de Arte Moderno) 1988-96, он присоединился к Museu Serralves в качестве директора-основателя в 1996 году, участвуя в новом проекте Сиза. Проект здания для Музея современного, открытие которого состоялось в искусстве 1999 году. Его последним проектом в Серралвесе была первая выставка Фрэнсиса Бэкона в Португалии, «В клетке-без клетки».

В 2003 году Висенте Тодоли был назначен директором Тейт Модерн в Лондоне, и Жоао Фернандес, работавший с момента его открытия в 1999 году, сменил его на посту директора до 2013 года. При Фернандесе выставки в Серральвес включали «Роберт Раушенберг: Путешествие» '70 –'76 »(2008) и« Брюс Науман: Фонтан сотни рыб, 2005 »(2008).

В 2013 году британский историк искусства Сюзанн Коттер, бывший Гуггенхайм Абу-Даби сменил куратор Жоао Фернандес. В 2019 году новым директором Serralves был назначен француз Филипп Вернь.

Каса де Серральвес

Каса де Серральвес

Каса де Серральвес - вилла и музей, расположенные в парке Серральвес. Дом, принадлежащий Фонду Серральвеса, был построен вторым графом Визела Карлосом Альберто Кабралом и спроектирован архитектором Жозе Маркес да Силва. Это уникальный образец архитектуры Streamline Moderne в Португалии.

Casa de Serralves - помимо того, что служит головным офисом Фонда, - это важное расширение Музея современного искусства, используемое для представления временных выставок. Первоначально спроектированная как частная резиденция, вилла - уникальный образец архитектуры-деко - и парк, вдохновленный модернистами, были построены по заказу 2-го графа Визелы Карлоса Альберто Кабрала. Дом для отпуска Casa de Serralves с фасадом, выходящим на Руа-де-Серральвес, главным входом на проспект Маршал-Гомеш-да-Коста, является ярким примером стиля ар-деко. Здание было построено на окраине Порту в период с 1925 по 1944 год, сочетая в себе элементы неоклассицизма, романтики и ар-деко.

История

Серралвес изначально был летней резиденцией семьи Кабрал, которая с начала XIX века проживала в центре Порту. Диого Хосе Кабрал, производитель текстиля, производство которого находилось в Вале до Авеню, перешел в собственность после женитьбы на Марии Эмилии Магальяйнс. Это положило начало ряду изменений в собственности, в которых ключевую роль играет Диего Хосе Кабрал-младший, первый граф Визелы (1864-1923). Он участвовал в модернизации страны и получил свой титул в 1900 году.

Как Кинта де Лордело, он был изображен на топографической карте Порту, составленной Теллесом. Феррейра (1892 г.). Он располагался между домами с террасами на улице Руа-де-Серральвес, их задние дворы доходили до леса и поля.

До сих пор существуют фотографии Quinta de Lordelo, сделанные до 1925 года, на которых изображен дом XIX века с его романтическим садом. После смерти Диого Хосе Кабрала младшего в 1923 году его сын Карлос Альберто Кабрал (1895-1968), второй граф Визела, которому тогда было 28 лет, взял на себя дело, с которым он был знаком, а также унаследовал семейное положение на Руа-де-Серральвес.

Когда Карлос Альберто Кабрал, второй граф Визелы, унаследовал то, что тогда было Кинта-де-Лордело, оно было намного меньше, чем сегодня. Это привело к ряду покупок и обменов, в результате чего площадь была увеличена до 18 гектаров. Тем временем отель изменил свое название на Quinta de Serralves. Это справочная работа и уникальное свидетельство первой половины 20-го века, воплощающее авангардные социальные и культурные устремления своего первого владельца.

Пропитанный визуальной культурой своего времени, Карлос Альберто, потомок ограниченной промышленной элиты, процветавшей после Первой мировой войны, отдавал предпочтение художественным течениям, преобладавшим между 1920-ми и 1940-ми годами. в частности, французская архитектура и французское декоративное искусство, воодушевленные его визитом в Париж на Международную выставку современного промышленного и декоративного искусства в 1925 году. Там он встретил людей, наиболее созвучных прагматизму его класса, в том числе Чарльз Сиклис (1889-1942), архитектор, чьи акварели 1929 года лежат на основе эталонного Виллы изображения, Жак Эмиль Рульманн (1879-1933), декоратор и архитектор, и Жак Гребер (1882-1962), архитектор, которого пригласили спроектировать новый сад.

С помощью архитектора из Порту Жозе Маркес да Силва (1869) -1947), автор первых набросков Виллы и Парка, Карлос Альберто Кабрал постепенно соединил разные виды и доводы дань. Это можно увидеть в аннотации к программному плану, доказывая его желание сохранить только то, что было необходимо, путем интеграции внедрения садов в новые планы. Этот план также содержит наброски идей, которые позже воплотятся в планах Гребера относительно парка.

Гребер спроектировал несколько садов в Европе и Северной Америке. Его планы относительно Серральвеса датируются 1932 годом, что означает разрыв с португальским контекстом того времени.

Росаледа

Планы сада были основаны на черновиках Маркеса да Силвы, согласно которому «преобладающим законом» всегда является создание сада для дома, для которого он является необходимым компаньоном »,

Завершено В середине 1940-х годов Quinta de Serralves - это почти результат двадцатилетнего дизайна и видения своего создателя. Карлос Альберто Кабрал, неконформный член порто-буржуазии и энтузиаст французской культуры, объединял ряд агентов на незапланированных этапах, а Серральвес выступал как образ и олицетворение эпохи и ее устремлений. Дом Серральвес считается одним из величайших достижений Жозе Маркеса да Силвы.

Однако в послевоенных условиях 1953 года, из-за неспособности адаптироваться к промышленному прогрессу и грядущим временам, Кабрал был вынужден продать свою собственность, отказавшись от проекта, в котором он сегодня известен как главный автор. Все, что осталось от того периода, - это фотография из Casa Alvão, заказанная тогдашним владельцем.

«Вид собственности графа Визелы, представленный фотографиями Foto Alvão, сегодня уступает место вуайеристскому любопытству о другой жизни и других временах, конструируя возможную интерпретацию желания, которое было материализовано, очень кратко, в этом месте, во второй половине 40-х гг. (…) Это не портрет эпохи, поскольку идеализация Серральвеса не принадлежит ни времени, ни географии ее окружения - Португалии и второй четверти 20 века - а скорее уникальному моменту конкретного прихода вместе знания, воли и способности реализовывать ».

Как и первый владелец, второй владелец Серралвеса, Делфим Феррейра, унаследовал и консолидировал текстильную империю своего отца, Нарцисо Феррейра, карьера которого подняла его из текстильщика в одного из крупнейших промышленников Северной Португалии в конце 19 века.

Делфим Феррерира (1888-1960) увеличил унаследованное имение и диверсифицировал свою деятельность и инвестиции, особенно в строительстве и эксплуатации плотин, так что, в отличие от графа Визелы, он смог подняться над ограничениями терпящая крах промышленность в мире стремительных изменений. Соответственно, Серральвес служит напоминанием о запоздалой индустриализации Португалии и социальных преобразованиях, которые за это время произошли.

Хотя Карлос Альберто Кабрал пользовался Серральвесом всего семь лет, тот факт, что Дельфим Феррейра купил эту собственность, позволил ей оставаться нетронутой, как часть взятых на себя обязательств, до тех пор, пока она не была куплена государством в 1987 году. Уникальный проект был сохранен, благодаря чему его характер, изначально частный, достиг общественной цели.

Необходимость создания пространства для современного мышления и его художественных проявлений привела к тому, что в октябре 1986 года штат приобрел Quinta de Serralves.

Специальному комитету было поручено управлять наследием и выполнение необходимых мероприятий по адаптации пространства под общественное назначение. Этот процесс был увенчан открытием Casa de Serralves для публики 29 мая 1987 года.

Фонд Serralves был учрежден 27 июня 1989 года на основании исполнительного закона № 240-A / 89. Его устав устанавливает«Содействие культурной деятельности в области всех искусств», воспринимающее его пространство - виллу и сады - как неделимое целое, открывая его для публики, сохраняя его характер, гарантируя выживание принципов. это лежало в основе его концепции не уступая, однако, статичному, устаревшему образу, а скорее пытаясь приспособить пространство к живой структуре, предоставленной рамками своего времени.

В 2004 году на вилле Серралвес была проведена реставрация архитектора Альваро Сиза. При общей площади 900 квадратных метров 700 квадратных метров используются как выставочные площади, поэтому вмешательство в консервацию, в частности реставрацию, было необходимо.

Строение

Casa de Serralves. Интерьер

Внутри здания три этажа: цокольный этаж, включающий кухню, кладовую и служебные помещения; цокольный этаж со всеми жилыми комнатами, столовыми, атриумами и библиотекой; и первый этаж, который соответствует частному помещению. Посетители, входящие в виллу через главный вход с темной улицы, получат первое впечатление о структуре здания и его связи с садом из впечатляющего двухэтажного центрального холла. Глядя вперед, через огромное внешнее окно они увидят центральный партер и парк. Посмотрев направо, они увидят огромный салон, который через окно простирается до бокового партера. Личные помещения виллы можно скорее ощутить, чем увидеть, через галерею первого этажа вокруг центрального атриума. Слева, с небольшим перепадом уровней этажей, находится элегантная столовая с видом на сад, а с другой стороны - бильярдная с видом на улицу. За ними мы видим кованые ворота, спроектированные Эдгаром Брандтом, которые отделяют эту социальную зону от частных вилл на первом этаже, а также от библиотеки и служебных помещений на первом этаже.

Внутренняя архитектура

Внутренняя архитектура и убранство виллы, возможно, делают ее самым ярким примером стиля ар-деко в Португалии. Это было сравнительно позднее вмешательство по сравнению с большинством зданий в стиле ар-деко в Европе, которое объясняется многочисленными визитами и контактами владельца, а также задержками в строительстве самого здания. Действительно, второй граф Визела впервые познакомился с канонами этого стиля во Франции, где он жил, и он посетил выставку ар-деко в Париже в 1925 году. Затем он пригласил некоторых из ведущих деятелей международной художественной панорамы. того времени для работы над проектом. Эмиль-Жак Рульман спроектировал столовую, холл, салон, гардеробную и бильярдную. Альфред Портенев, работавший в том же ателье, наделил Серральвес его харизматичной розовой окраской. Рене Лалик спроектировал большой световой люк потолка главного зала на первом этаже.

Мебель

Текущая коллекция мебели включает только небольшую часть оригинальной мебели Виллы, учитывая, что многие из этих предметов были проданы на аукционах и, таким образом, рассредоточены до приобретения собственности португальским государством. Основное исключение составляет: мебель для столовой (выкупленная Фондом) и внутреннее архитектурное оборудование (двери, встроенные шкафы, дверные ручки, мебель для ванных комнат и т. Д.). Во время реставрации виллы под руководством последнего архитектора Альваро Сиза предметы были сохранены с большой осторожностью. Часть мебели была приобретена у ведущих декораторов интерьера того времени. Некоторые предметы были привезены из резиденции графа в Биаррице. Он также добавил антиквариат, унаследованный от семьи, создав таким образом общий эклектичный стиль. Рульманн и Лелеу разрабатывает несколько предметов мебели, а Сильва Брунс разрабатывает ковры. Эдгар Брандт спроектировал кованые ворота зала и несколько настенных светильников. Жан Перзель разработал лампы. Другие изысканные аспекты внутренней отделки виллы включают голубой известняк и полы из экзотических твердых пород дерева; облицованные мрамором комнаты с резными каменными ваннами; геометрические узоры штукатурки; и изогнутая форма библиотечной лестницы.

Часовня

Каса-де-Серральвес - Часовня

Часовне было изменено внешнее покрытие, которое обеспечило ее визуальную интеграцию с общим зданием. Сама часовня датируется 19 веком. Один из наследников семьи, Марио Кабрал, вспоминал, что владелец хотел сохранить часовню: «Часовню не сносили; он интегрирован в общую конструкцию. Часть здания, в том числе часовня, была возведена на основе ранее существовавшей конструкции. Часовня была включена в общий дизайн, но сохранилась в первозданном виде; как часовня 19 века. Часовня регулярно использовалась в окрестностях. Местные жители приходили сюда на мессу, и я думаю, это повлияло на него, и поэтому он не хотел его сносить. Это общая идея, разделяемая им и всеми архитекторами, работавшими с ним... одним из забавных возможностей то, как они сделали крест; Крест был разработан Рулманом... что довольно удивительно ».

Парк

Ликвидамбар Лейн

Ландшафтные сады, спроектированные Жуаном Гомешем да Силва, на приблизительно 18 гектарах территории земли, сохранились важнейшие виды, уже подходящие на участке. Новый парк Серралвес открылся для публики в 1987 году, и в нем был проведен проект восстановления и улучшения, начатый в 2001 году и завершенный в 2006 году. В настоящее время в парке выставлены скульптуры Класа Ольденбурга, Дана. Грэм, Фернанда Гомес, Ричард Серра и Вейт Стратманн.

Садовые фонтаны в Серралвесе

Расположены в одной из самых высоких точек поместья. Вилла (Casa de Serralves) величественно возвышается над парком, который открывается перед ней и с трех сторон. От места имплантации он отслеживает продольную ось, которая продолжается до бассейна на другом конце участка. Перед виллой центральный партер создает элемент преемственности между геометрическими линиями здания и сдержанностью его общего дизайна. Вторая, более короткая ось, обозначенная длинная аллейкой Sweetgum, имеющая под прямым углом к ​​центральной оси, определяемой партером. Аллея ведет на восьмиугольную поляну, выходящую на улицу и главный вход в здание. Оглядываясь назад, можно представить себе траекторию посетителя от улицы к зданию. На внутренней стороне здания большая дверь / окно салона первого этажа открывается на боковой партер, предполагаемая преемственность между внутренним и внешним пространством. Через огромные окна открывается панорамный вид на парк, что позволяет лучше понять пространство и их взаимосвязь.

Имплантация здания демонстрирует примерную ориентацию юго-запад-юго-восток в глубоком сочленении с садом. Из сада, который окружает виллу сзади, посетители могут вести себя за большим фасадом, выходящим на Руа-де-Серральвес. Парадный вход образован полукруглым расширением внешней стены, обрамленной стеклянной навесом. Также есть боковой вход через патио. С улицы здание имеет относительно сдержанный и закрытый вид. Напротив, фасад, выходящий на сад, включает широкие или прямоугольные окна, которые дополняют ритм строгих геометрических линий, определяющих общую форму и объем здания. В целом, Вилла является свидетельством стиля ар-деко, который вошел в моду с 1925 года Международной выставкой современного декоративного и промышленного искусства в Париже. По словам Эурико Кабрала, племянника графа Визелы: «В 1925 году он посетил знаменитую выставку декоративно-прикладного искусства в Париже. Там он начал устанавливать контакты с ведущими французскими художниками, в том числе с Жаком Гребером - ландшафтным архитектором ».

Кинта-де-Серральвес

Кинта-де-Серральвес Саральвес-амбар

Кинта-де-Серральвес (ферма Серральвес) использовалась называлась фермой Мата-Сете. Он принадлежал семье Кабралов до 1932 года, и, хотя он был исключен из проекта Жака Гребера для графа Визелы, он подвергся вмешательству Гребера.

Длинная аллея из конских каштанов пересекает сельскохозяйственные и пастбищные угодья, которая формально продлевает Центральный партер до южной оконечности поместья и завершается одним большим бассейном, удаленным в 1980-х годах, которые стилистически совпадают с пулами в северном пределе.

Первоначально перемеженная кипарисами и огражденная живой изгородью, эта аллея продолжает сад, врезаясь в ландшафт, который кодифицированными и буколическими принципами поэтапной местности местности, очевидными в зданиях, включенных в центр фермы, спроектированной архитектором Маркес да Силва в 1940-х годах на многократном использовании создек (амбар и оливковый пресс)

Сегодня ферма функцию педагогической функции, в частности, для эффективного животноводства, существее из аборигенов Северной и Центральной Португалии, в том числе. коров Барроса, Арукеса и Маринхоа, а также ослов Асинина де Миранда.

На территории Квинты можно найти несколько произведений искусства, таких как Мария Нордман вмешательство: За новый город.

Основные моменты коллекции

Серралвес эм Феста

Serralves em Festa - один из крупнейших фестивалей в Европе, охватывающий широкий спектр современного искусства и семейных мероприятий, включая выставки, представления, музыкальные концерты, танцы, театр, цирковые представления и ярмарки. Это культурное мероприятие с бесплатным входом, которое ежегодно отмечается в последние выходные мая в рамках 40-часовой вечеринки без перерыва. Его первое издание было отпраздновано в 2004 году. С тех пор его посетили 103 000 посетителей в 2010 году, сотни художников, волонтеров и выставки.

Транспортное сообщение

СервисСтанция / StopОбслуживаемые линии / маршрутыПримечания
Автобусы Порту Станция Serralves / Vodafone-Serralves201, 203, 502, 504
Порту Метро PortoMetro.png Casa da Música СтанцияСиняя (A), Красная (B), Зеленая (C), Желтая (D) линииВыход на станции Casa da Música пересадка на автобусы 201, 203, 502 и 504 на площади Rotunda da Boavista.
Национальная железная дорога Logo CP 2.svg Станция Кампанья Городские / региональные / национальные поездаРазличные маршруты связывают Порту с городами Лиссабон, Авейру, Овар, Эспиньо, Эрмело, Валонго, Паредес, Фамаликао, Брага, Гимарайнш и Санто Тирсо. Доступен трансфер до станции Campanhã на линиях метро A, B, C и E.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Серралвес.
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:18:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте