Rogue (журнал)

редактировать
Мужской журнал

Rogue - мужской журнал из Чикаго, издаваемый Уильямом Хэмлингом с 1956 по 1965 год. За редактором-основателем Фрэнком М. Робинсоном последовали другие редакторы, в том числе Харлан Эллисон и Брюс Эллиотт. Журнал имел подзаголовок «Создан для мужчин».

Содержание
  • 1 Разбойник для мужчин
  • 2 Издательство Greenleaf
    • 2.1 Разбойник: Создан для мужчин
    • 2.2 Книги в мягкой обложке для взрослых
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Rogue for Men

Журнал был прямым конкурентом Playboy, предлагая фотографии обнаженных и полуобнаженных людей и советы по сексу, ориентированные на мужскую аудиторию. Разбойник представил более широкий фантастики и научной фантастики, чем Playboy, наряду с большим освещением джаза Тедом Уайтом и другими. Первые две журнальные статьи, написанные Хантером С. Томпсоном, появился в Rogue в 1961 году. Среди других авторов были Грэм Грин, Дэймон Найт, Уильям Сароян, Филип Уайли и, еще учась в средней школе, Стивен Э. де Соуза. Департаменты были написаны Альфредом Бестером, Робертом Блохом и Фредриком Брауном.

Greenleaf Publishing Company

В 1950 году Ziff-Davis решили перенести свою корпоративную штаб-квартиру, редакцию и бизнес-офисы в Нью-Йорке. Президент компании попросил Хэмлинга поехать с компанией в Нью-Йорк, но отказался из-за семейных связей. Президент компании попросил Хэмлинга остаться с Зифф-Дэвис до переезда компании, тем временем дал Хэмлингу разрешение на создание собственной издательской компании. Поэтому, когда Зифф-Дэвис переехал, Хэмлинг уже организовал издательскую компанию Greenleaf Publishing Company в Чикаго.

После работы редактором в Ziff-Davis Хэмлинг основал свою компанию Greenleaf Publishing (которая в разное время была известна как Greenleaf Classics, Reed Enterprises, Corinth Publications, Regency Publications, Blake Pharmaceuticals, Phenix Publishing и Freedom Publishing) в начале 1950-х годов с помощью Imagination. Его жена, писатель-фантаст Фрэнсис Диган Йеркса Хэмлинг, сотрудничала с ним в первые годы его издательской компании.

Воображение опубликовал свой первый выпуск в октя 1950 года. Хотя первые два выпуска не были отнесены к редакционным статьям, редакционные статьи и ответы в колонках писем подписаны «RAP», инициалами, которые обычно использовали Раймонд А. Палмер. Первые два выпуска были опубликованы издательской компанией Clark Publishing Company, которая также опубликовала книгу Палмера Other Worlds, которая имеет похожий вид. Однако с самого начала Хэмлинг был редактором и издателем, а Рэй Палмер - фронтменом. Хотя Хэмлинг считает, что Палмер является редактором в февральском выпуске журнала Fantastic Adventures за февраль 1951 года, последний выпуск журнала, редактировавшегося Хэмлингом. Хэмлинг должен стать печально благодаря слоям изоляции, которые он поддерживает между своей деятельностью, своими фронтами и даже между собой и коллегами и служащими.

С третьим выпуском Imagination стало "официальной" собственностью Greenleaf, поскольку тоже Imaginative Tales, когда он был запущен в сентябре 1954 года.

Во время публикации Imagination Hamling также работал редактором в небольшом офисе на северной стороне Чикаго в журнале PDC (Корпорация развития издателя) назвали «Человек сегодня», где другим сотрудником был Хью Марстон Хефнер. Боссом Хэмлинга был Джордж фон Розен. Первым сотрудником, который подружился с Хэмлингом, был директор по продвижению фонена Хью Хефнер, который уже решил уйти и создать собственный журнал.

Действуя как Greenleaf Publishing Company, он издал Imagination и его более поздний спутник Imaginative Tales (сентябрь 1954 - май 1958, 26 выпусков), позже переименованные в Space Travel (июль - ноябрь 1958), до сентября 1958 года. Ни один из них не пережил десятилетие и смерть своего дистрибьютора, American News Company.

Однако, успешный издатель Хэмлинг, действительно регулярно покупает карикатуры у борющегося художника Хью Хефнера.

Знакомое, всемирно признанное название издательской компании Хэмлингса произошло от телефонной станции (Гринлиф), где он жил в то время в Эванстон, Иллинойс.

Разбойник: Создан для мужчин

Издательство Greenleaf Publishing Company изначально опубликовала научно-фантастические журналы и ряд аналогичных публикаций только в ноябре 1955 года Greenleaf выпустила первый выпуск Например, Rogue (хотя обложка у него была декабрьская), журнал, который конкурировал с Playboy, журналом о сексе, который к времени издавался около двух лет. В 1953 году, как сольная и неопознанная работа, Playboy V1 # 1 Хью Хефнера появился без даты в конце года [ноябрь]. Это был почти мгновенный успех, когда календарная фотография Мэрилин Монро была с максимальной пользой.

О Playboy и Хью Хефнере, Хэмлинг заявляет в письме своему другу и юристу: Стэнли Флейшман : «Я помню, как мой друг Хью Хефнер пришел ко мне в 1953 году, чтобы предложить идею журнала, который будет называться Playboy. Хеф был талантлив, но беден, и его страсть была фантазией. Он боролся за рисование. и работал канцелярией в Esquire. Я покупаю у него фантастические мультфильмы в течение нескольких лет (они были настолько плохи, но ему были нужны деньги, и по сей день у нас работает рутина, где я угрожаю выдать их как ностальгическое золотое дно, но уступаю) его мольбам о личном затруднении), и однажды вечером он и его очаровательная жена Милли [Милдред «Милли» Уильямс] навестили Фрэн и меня, и я ответил на его предложение о Playboy с замечанием: «Хеф, ты не можешь продавать секс американской публике». Сегодня Хеф по-прежнему талантлив, но уже не бедняк. С тех пор моя цитата стала стандартной шуткой в ​​четвертом сословии.

«... Та ночь принесла еще один поворотный момент в моей жизни. Хотя я отказался от финансового участия в Playboy (величайшая экономическая ошибка в истории издательского дела), я помог ему найти авторов и художников и действительно в первые годы организовал школу для его редакционного и художественного персонала. Я обучал редакторов, и он их нанял... "

В Октябрь 1955 года Хэмлинг начал выпуск мужского журнала, не относящегося к научной фантастике, Разбойник, используемый озаглавленного" Для мужчин "(позже" Созданный для мужчин "), что было ясно имитация Playboy.После того, как молодой Хью Хефнер нашел опытного издателя, своего товарища по бывшему сотруднику фонового Розена, задействовал ему значительную долю (50%) в партнерстве с ним во время его запуска над новой идеей. Хэмлинг отказал ему - и после этого ругал себя за это в течение многих лет.

Затем Гринлиф опубликовал Rogue и фотографический журнал в виде книги под названием Model Art, а также Различное количество научно-фантастических публикаций. Роуг начинает во многом так же, как и Воображение до этого, в подвале Хэмлинга на Фаулер-авеню в Эванстоне.

Хефнер думал, что помогает своему другу, Хэмлингу, изменить Спака. e Travel, дайджест научной фантастики, в мужскую книгу, связав Хэмлинга с его дистрибьютором. Не желая выставлять Хэмлинга конкурентом, он наложил ограничение на новый Разбойник - никакой гладкой бумаги, четырехцветной репродукции, полностраничных мультфильмов и уж тем более разворота на развороте.

Хэмлинг был редактором. и издатель, его жена, Фрэнсис, была исполнительным редактором, а Фрэнк М. Робинсон был первым управляющим редактором. Генри Боттс, друг Хэмлинга, стал первым помощником редактора. Ведущую фантастику известный писатель-фантаст Харлан Эллисон, который стал помощником редактора третьего выпуска (апрель 1956 г.).

Первый выпуск «Разбойника» был опубликован в ноябре 1955 г. с датой выхода в декабре. Следуя успешному руководству Хефнера с первым выпуском Playboy, этот первый выпуск Rogue Содержание «Новый аспект Мэрилин Монро» с полной страницей фотографии звезды, прячущейся за полотенцем, а также еще пять хороших рекламных фотографий, все авторства Андре де Дьен.

Роуг начинал во многом так же, как и Imagination, в подвале Хэмлинга на Фаулер-авеню в Эванстоне. Билл и Фрэнсис сидели бок о бок и работали вместе, как обычно. Первоначальная цена обложки журнала составляла 35 центов и оставалась такой до января 1960 года, когда она была повышена до 50 центов. Всего за один год цена обложки была поднята до 60 центов и оставалась на этом уровне до конца жизни журнала Greenleaf.

Три номера спустя Фрэнк М. Робинсон впервые ушел из журнала.

Вначале и Playboy, и Rogue распространяли через Empire News, а в 1955 году почтовое отделение предприняло попытку запретить эти журналы. Услуги Турмана Арнольда, Эйба Фортаса и Пола Портера были получены в Вашингтоне, округ Колумбия, и судья Турман Арнольд представляет Роуга в окружном суде Вашингтона. где против был введен судебный запрет и журнал получил право пользоваться почтой. Судебное решение состоялось в 1957 году. Были предоставлены полномочия второго класса по рассылке писем, и в течение тридцати дней Playboy получил такое же облегчение.

Под бдительным оком издателя Уильяма Хэмлинга Роуг стал близким конкурентом Playboy и как Greenleaf публикация находилась в печати с декабря 1955 года по декабрь 1965 года. Роуг был хорошо известен своими колоритными карикатурами, хотя он всегда был наполнен множеством провокационных полуобнаженных фотографий. Роуг отличался от всех других конкурентов тем, что великие писатели-фантасты и писатели общей фантастики опубликовал статьи.

Среди редакторов (в то время или время) Greenleaf Publishing - компании-учредителя - Харлан Эллисон, AJ «Аджай» Будрис и Брюс Эллиотт. Роберт Блох («Базовый Блох»), Альфред Бестер («Мир Бестера») и Мак Рейнольдс (в качестве редактора зарубежных путешествий) регулярно публиковали колонки, статьи и художественную литературу. Хантер С. Томпсон, Ленни Брюс, Чарльз Бомонт, Артур К. Кларк, Фриц Лейбер, Дж. Баллард, Бен Хект, Грэм Грин, Уильям Сароян, Филип Уайли, Джордж Клейтон Джонсон, Уильям Ф. Нолан, Уилсон Такер и Роберт Сильверберг также иногда появлялись. Многие из этих авторов работали на Playboy, и редакторы Rogue получили множество материалов с отпечатками пальцев Хью Хефнера. Ни один другой мужской журнал - или научно-фантастический журнал или дайджест, если на то пошло - никогда не обладает большим редакционным талантом в глубине души.

Одним из таких рассказов в этом режиме была «Все мы умираем», автор Джордж Клейтон Джонсон в октябрьском номере 1961 года. В этом есть персонаж со сменяемыми личностями, который может использовать его практически для любого другого сменного, кого они могут случайно узнать. Позже он был спродюсирован Родом Серлингом как сценарий «Четыре из нас умирают» для его телесериала Сумеречная зона антологии.

в том же октябрь 1961 года. выпуск, Хантер С. Томпсон увидел свой первый рассказ в печати: «Биг-Сюр : Тропик Генри Миллера."

Разбойник был подражателем Playboy с самого его начала, но и 90% всех женских журналов, появившихся в 1950-х, так что это не может быть противопоставлено им. У Rogue стандарты производства были выше среднего, а ранние обложки были нарисованы Лестером В. Бентли, Хансом Зоффом и Ллойдом Рогнаном, с либидозным талисманом Волка были довольно привлекательными. Талисман Волка, версия логотипа Кролика Playboy Роуга, появлялся на каждой ранней обложке и просуществовал с первого 18-й выпуск, февраль 1958 г.

В 1950 году Ллойд Рогнан вернулся в США из Европы, чтобы еще немного улучшить свои навыки в Чикагском художественном институте, чем он занимался с 1951 по 1953 год. С 1953 по 1953 год. В начале 1955 года работал в рекламном агентстве Яна Оллер. К концу 1955 года он был женат, жил в Гленвью, штат Иллинойс, и работал художником-фрилансером самостоятельно. Гленвью находился недалеко от Эванстона, дома издательства Билла Хэмлинга «Гринлиф». Снова и снова работы Ллойда (основанные на нарисованных гуашью акварельных картинах для обложки Rogue Ганса Зоффа) появляются на ранних обложках журналов Rogue for Men, Imaginative Tales, Imagination, Fate и других.

В 1957 году вышло семь выпусков Rogue.

В 1958 году бизнес в Rogue настолько хорош, что и Imagination, и Imaginative Tales больше не нужны для того, чтобы зарабатывать деньги Hamling, поэтому в их прекращении, чтобы полностью посвятить Rogue. Наряду с недавней ликвидацией главного дистрибьютора журналов в США American News Company, Хэмлинг прекратил публикацию сборников научной фантастики и своих сосредоточился исключительно на Rogue. Офисы компании были перенесены из подвала Хэмлинга в здании Graphics Arts Building в Шермане и Демпстере в Эванстоне.

Время идет, и все меняется битами и гигантскими шагами. У Роуга все хорошо, он выглядит многообещающе, и тут же приходит немного денег. Хамлингс получает новый дом в Хайленд-Парке, в шаге от Эванстона, а Роуг получает собственный офис.

Кроме того, в январе 1958 года появилась последняя обложка Rogue, сделанная Ллойдом Рогнаном. С февральского номера привлекательные девушки начинают украшать обложки Rogue.

В 1958 году вышло девять выпусков Rogue.

А затем Хефнер продал свой дистрибьюторский контракт за 1 миллион долларов. В результате у его старого дистрибьютора не осталось «изысканного» мужского журнала, если только Rogue не был модернизирован, а именно - до гладкой бумаги, полноцветных, полностраничных мультфильмов и разворота.

В середине 1959 года Фрэнк М. Робинсон, недавно оставивший свою работу в Science Digest, вернулся на работу в Hamling в качестве заместителя редактора обновленного, теперь уже красивого журнала. Хэмлинг, конечно, все еще был редактором и издателем. И его жена, Фрэнсис, был исполнительным директором.

После Rogue утвердились Хэмлинг также принес Харлан Эллисон снова в качестве еще одного помощника редактора (хотя это был «секретный фронт», чтобы скрыть свою реальную деятельность, начиная с порнографическим Greenleaf бизнес в мягкой обложке с первым изданием Хэмлинга, Тумба Книги). И Ленни Брюс был привлечен в качестве обозревателя.

Фрэнк М. Робинсон даже сумел привлечь своего старого друга детства Чарльза МакНатта, который регулярно писал статьи в Playboy под своим Чарльзом. Бомонт псевдоним, как постоянный участник Rogue как CB Lovehill.

В 1959 году Хэмлинг начал публиковать две линии книг для взрослых под вымышленным именем компании Blake Pharmaceutical Company в офисах, расположенных в задней части здания. в том же здании, что и Роуг.

Несмотря на то, что Роуг конкурировал с Playboy, в первые годы его становления Роуг был затруднен из-за того, что Хью Хефнер уже добился успеха; в то время как у Rogue осталось 80 страниц, Playboy стремительно вырос до 120, 150 и т. д.

Хотя и не был признан, Rogue часто опережал Playboy, как когда они были первыми, кто опубликовал отрывки из Ленни Автобиография Брюса, несколько выпусков до того, как Playboy перепечатал те же отрывки в конце 1964 и начало 1965 года. Аджай Будрис, ныне редактор Playboy, замял это предложение, прежде чем Хэмлинг смог подать в суд.

Новое, Реконструкция «Разбойника» началась в 1959 году с обзора фильма «Злоумышленник», основанного на книге Чарльза Бомонта. Фрэнк М. Робинсон, Уильям Ф. Нолан и Джордж Клейтон Джонсон (друзья Бомонта), все на съемочной площадке со звездой Уильямом Шатнером, для съемок были приглашены Бомонтом появиться. в эпизодических частях.

В 1959 году вышло девять выпусков Rogue. Роуг наконец стал выглядеть как Playboy с сентябрьским выпуском 1959 года.

Начиная с 1960 года Хэмлинг стал навещать друзей и родственников в Палм-Спрингс и Беверли-Хиллз и решил переехать в этот штат со своим домом и бизнесом. В 1964 году Хэмлинг переехал с семьей в Палм-Спрингс. Когда Хэмлинг впервые переехал в Калифорнию, Гринлиф продолжал выпускать журналы (Rogue). Впоследствии образуется корпорация, Коринф, опубликованные порнографические книги в мягкой обложке книги, и Reed Enterprises была организована, чтобы сделать распространение книг. Позже, в 1966 и 1967 издательство книг и журналов было объединено под знаменем Greenleaf, и Коринф был ликвидирован, так что остались только Greenleaf и Reed Enterprises.

В начале 1960, после нескольких месяцев в Rogue и Nightstand Харлан Эллисон покинул Rogue и Nightstand, чтобы вернуться в Нью-Йорк. В его отсутствие сотрудниками книжного отдела была выпущена 31 книга.

Хэмлинг поехал в Нью-Йорк и подкупил Эллисона, чтобы тот вернулся в Rogue and Nightstand с дальнейшим побуждением к увеличению денег и запуском линии чистых книг в мягкой обложке, включая труды Харлана Эллисона, которые стали известны как Regency Книги.

В конце 1960 года Харлан Эллисон вместе со своей новой женой Билли переехал в Эванстон, где Харлан работал у Уильяма Хэмлинга в Rogue. В конце того же года он быстро обосновался в квартире в Эванстоне и вернулся к работе, редактируя Nightstand Books и создаваемые настройки для Regency Books.

Никогда не уклоняющийся от политических споров, Роуг опубликовал статью от первого лица на SNCC - Студенческий координационный комитет по ненасильственным действиям - сотрудника Regency Books Джерри Демута.., и "Balladeers Billy Clubs", статья о так называемом "бунте битников" (нападение полиции на мирную акцию протеста Гринвич-Виллидж, организованную народными певцами под руководством Иззи Янга ) Тед Уайт, музыкальный критик Rogue.

В 1960 году вышло всего семь выпусков Rogue. Но в 1961 году Rogue быстро стал ежемесячным с двенадцатью выпусками в этом году, как и в 1962, и в 1963 году.

К началу 1961 года, когда Эрл Кемп был нанят в Blake Pharmaceutical и пока Эллисон все еще был там, они работали в 4-комнатном офисе в здании Graphics Arts Building, и на нем не было имени дверь.

Первой книгой эпохи Регентства была «Жук» Роберта Блоха, обложка - Диллоны. Второй - Харлан Эллисон, прикрытие - Диллоны. Шестой был, опять же Харлан Эллисон, прикрытие Диллонами - и затем Эллисон закончил.

В 1961 году, после того как Харлан основал Regency Books, за первый год было опубликовано двенадцать наименований, но Харлан ушел еще до того, как год закончился, он развелся со своей женой Билли и переехал в Голливуд, чтобы писать. Между тем, во фронт-офисе Роуг планировал работать ежемесячно.

В 1962 году девятнадцатилетний Брюс Гласснер был нанят, чтобы заполнить четвертый редакторский кабинет в Блейке.

Роуг Ежемесячно выпускался на 82 страницы и продавался по 60 центов за копию. В бэк-офисе команда Блейка выпускала 130 наименований или 10,9 книг в месяц. Они очень хорошо продавались, и на них был постоянный спрос.

Осенью 1962 года Rogue потеряла своего дистрибьютора, и в середине года ей пришлось договориться о том, чтобы другой, Kable, занял его место. Аджай Будрис ушел в Playboy Press. А Фрэнк М. Робинсон украл Брюса Гласснера (который писал под парочкой подписчиков - Робертом Кортни и Майком Уильямсом, а также в своей колонке «Сумка Брюса»), которому сейчас двадцать, и перевел его в штат Разбойника, первоначально как помощником редактора, позже помощником редактора, а также новым нанятым Фрэнком Дэвидом Стивенсом, который в течение следующих двух лет вел колонку «Разбойник о городе» - их начальная зарплата составляла 100 долларов в неделю! А в Блейке Ларри Шоу ненадолго заменил Аджая Бадриса, а его, в свою очередь, заменил старый друг и собутыльник из Роуга БрюсЭллиотт (в середине 1963 года во время переворота в офисе).

Брюс Эллиотт был второстепенным писателем-фантастом. до работы в Rogue. Из восьми научно-фантастических рассказов, написанных им в 1950-х годах, наиболее заметной была «Убежище на Земле».

Роуг добавил восемь страниц, отдел распространения и рекламы, а также нового исполнительного редактора Брюса Эллиота, который представил персонал к трехчасовому питному обеду. Персонал скорее играл, чем посвящал свое время Роугу, в то время как Хэмлинг был в Сан-Диего, настраивая свой переезд в Палм-Спрингс и новое модернизированное книжное предприятие для взрослых.

Вскоре в компании Разбойник было двадцать девять сотрудников, считая продавцов и художественный персонал.

В конце концов, в конце 1963 года Хэмлинг осознал свою ошибку и освободил Брюса Эллиота с должности исполнительного редактора в Разбойнике до Блейка... а и от Блейка. Эллиот вернулся в Нью-Йорк и покончил жизнь самоубийством, попав в плотную пробку в час пик в ноябре 1972 года, впал в кому и умер месяца спустя. Эрл Кемп заменил его в Блейке.

Классический состав Rogue был сформирован, когда Фрэнк М. Робинсон заменил Брюса Эллиотта на посту главного редактора Rogue, когда Хэмлинг повысил его от управляющего редактора до главного редактора, а Билл Макл стал главным редактором (через полгода его нанял Playboy). Рон Брэдфорд был старшим арт-директором Терри Роуза в художественном отделе. Пэтти О’Брайен была секретарем. И Эрл Кемп стал боссом подразделения Блейк в мягкой обложке.

Когда Брюс Эллиот, Терри Роуз и бизнес-менеджер Артонс и его команда продавцов рекламы потерпели неудачу после выпусков Мошенник с целью увеличения дохода, все они были уволены..

Затем, Playboy нанял художника-мошенника Фила Интерланди. В отместку Фрэнк решил не делать этого карикатуры Хефнера, но решил не делать этого, не понимая, что тем он самым он проложил себе путь к последней работе, в работе на Playboy.

В 1964 году только шесть выпусков Появившийся Разбойник.

Наконец, Rogue выдохся, когда региональные дистрибьюторы решили не присылать деньги Хэмлингу причитающиеся, так как они решили больше распределять товары в небольших городах. Итак, Хэмлинг сократил штатные сотрудники пополам, но сохранил Брюса Гласснера, редактора «Сумки Брюса», и правой рукой Фрэнка, Дэвида Стивенса.

В конце 1965 года Фрэнк М. Робинсон вместе с художником Директор Дик Томпсон отправился в Commerce, California, чтобы проверить свой новый принтер. В следующем выпуске Брюс Гласснер сопровождал Фрэнка и ушел по возвращении в Чикаго. В следующем выпуске Дэвид Стивенс сопровождал Фрэнка.

Rogue никогда не мог конкурировать с Playboy и в итоге был продан. Следующий выпуск, шестой, вышедший в том же году, последний выпуск Greenleaf с остальными сотрудниками Greenleaf на шапке, был опубликован в декабре 1965 года. Следует отметить, что 86-й выпуск декабря 1965 года, последний выпуск Greenleaf, содержал: «Эй, смотрите,» интервью с Харви Курцманом, который был художником комиксов в EC Comics, изобрел журнал Mad и нарисовал Маленькую Энни Фанни для Playboy.

После технической кончины Rogue Фрэнк М. Робинсон получил предложение от AC Spectorsky в Playboy, но отказался. Он порекомендовал Дэвиду Стивенсу, оставшийся в Playboy более тридцати лет и писал научно-популярные рассказы о своих обширных приключениях.

В течение короткого периода времени Хэмлинг попытался добраться из Калифорнии в Эванстон, чтобы сохранить Разбойник бежал, но стал К концу 1965 года сотрудники поспешили найти другую работу, и они один за другим отправились на более зеленые пастбища.

Наконец, до конца года Роуг был "продан" как собственность, и журнал, находившийся в собственности Гринлифа, прекратил свое существование с выпуском декабр я 1965 года. Только это было не совсем так. Выпуск за февраль / март 1966 года, V11 # 1, был опубликован Douglas Publishing Company, Inc., 7046 Hollywood Boulevard, Лос-Анджелес, Калифорния, но этот выпуск определенно был подготовлен сотрудниками Greenleaf Rogue.

Наконец, Хэмлинг продал журнал. Последний выпуск, выпущенный Greenleaf, уже находился в стадии подготовки и отправлен в Douglas Publishing Company, Inc., новому издателю. Об этом не было ни надписи Rogue, ни шапки. Последний выпуск содержал книгу Фреда Поля «Миллион дней » (февраль 1966 г.), получившую премию Хьюго, и книгу Джорджа Бамбера «Человек, который не мог Чувствовать. "Колонка Альфреда Бестера была посвящена этому вопросу, так же как и последняя колонка Дейва Стивенса« Rogue About Town »под названием« Хиппити Хоббит », посвященная JRR Толкин.

Существование и влияние Роуга оказали сильное влияние на американскую культуру Оксфордский словарь английского языка определил, что оригинальный рассказ Фреда Поля «Day Million» особенно достоин того, чтобы его процитировать в первый раз, когда появляется широкому редакционному, художественному и писательскому таланту, который он использовал. «Они встретились мило», которое появляется в середине рассказа.

Как издание Greenleaf, Rogue прожила ровно десять лет. «Гринлифа» в качестве публикации Дугласа «Роуг» продолжал работать еще 15 лет.>

Фрэн к М. Робинсон последовал за Хэмлингом в Сан-Диего, нанятый шпионить за вице-президентом Эрлом Кемпом. Фрэнк проработал месяц в обновленном книжном бизнесе для взрослых и снова стал фрилансером.

Книги в мягкой обложке для взрослых

Все публикации Уильяма «Билла» Хэмлинга, такие как Imagination и Imaginative Tales, являются при использовании развлекательными персонажами, задействованными в их публикации, как они являются самостоятельными журналами. Билл Хэмлинг не только основал Rogue, один из журналов ранних американских, но продолжал его прервала президента Никсон и ФБР в 1970-е годы и посадил его в тюрьму вместе с Эрлом Кемпом, его давним другом, управляющим редактором его различных предприятий и вице-президентом Гринлиф.

В Нью-Йорке популярный молодой писатель-фантаст Роберт Сильверберг обнаружил взрослого издательство в мягкой обложке прикроватные книги. В то время (1959 г.) Сильверберг искал новые рынки для завоевания. Взрослое издательство в мягкой обложке Прикроватные книги выглядело естественно. Вскоре Сильверберг продавал им рукописи, подписанные Дэвидом Чаллоном и Марком Райаном. Сильверберг понял, что новое направление рынка может стать ответом на самые смелые мечты многих писателей в ближайшем будущем.

Харлан Эллисон вместе со своей женой Шарлоттой [Штайн] готовился переехать в Эванстон, штат Иллинойс, чтобы работать на Уильяма Хэмлинга в качестве помощника редактора Роуг. Сильверберг подошел к Эллисону, рассказав о великолепных возможностях будущего для энергичных молодых писателей, и подготовил его для Уильяма Хэмлинга, чтобы Эллисон мог изложить перед Хэмлингом дорожную карту к славному видению Сильверберга. Все думали, что Эллисон приехал в Эванстон, чтобы работать над Rogue, мужским журналом Хэмлинга в стиле Playboy. Даже Харлан временами думал об этом и постоянно говорил об этом, тем самым способствуя своей скромной репутации.

Хэмлингу понравилась идея предложенных книг, и он твердо ухватился за концепцию одноразовой неряшливой книги в мягкой обложке. После коротких формулировок Хэмлинг отправил Эллисона обратно в Нью-Йорк, чтобы запустить колесо за запуск денег.

Харлан Эллисон отправился прямо к Роберту Сильвербергу, чтобы сообщить о своем успехе с Хэмлингом. на начальном этапе настройки операции. Это было Силверберг, не Эллисон, который принял предложение из, что в конце концов открыли двери в легендарном черном ящике подпольного предприятия, практически наводнили страна с закоренелой порнографией. Таким образом, когда Хэмлинг начал издавать «Книжные тумбочки», практически все его книги подавались к нему через ящики (обычно отправляемые документы были в серых ящиках) и почтовый ящик Центрального вокзала.

Книги не Получив долларовую выплату в размере 1000, они заработали гонорары, которые обеспечивают незамедлительно выплату. В 1960 и 1961 годах Сильверберг каждые две недели писал книги для этой серии, многие из которых были опубликованы поддонимом «Дон Эллиот». Среди других авторов этих книг были Лоуренс Блок и Дональд Уэстлейк, которые могут переписали несколько своих романов как детективы.

Харлан Эллисон в 1959 году вступил в свои права. Уильям Хэмлинг принимает предложение Эллисона буквально и установив его, чтобы быть королем порнографии в Blake Pharmaceuticals прямо по коридору из журнала Rogue под бдительным Хэмлингом в. Все, что нужно было сделать Харлану, - это вызвать, как заставить все это работать, найти детали, смазать машину и запустить ее. Это было не легко быть один и только первым и оригинальным подлинным король порнографии.

В начале этих книг появились под грифом Nightstand книги были выпущены корпорацией под названием Freedom Publishing Company. В то время корпоративное право Иллинойса требовало, чтобы три законных жителя Иллинойса стали корпорацией. В Freedom Publishing были три бывших сотрудника из чикагской эры Зифф-Дэвис: Уильям Л. Хэмлинг, Раймонд А. Палмер и Ричард С. Шейвер. Однако, поскольку и Палмер, и Шейвер стали жителями Висконсина, Freedom Publishing была закрыта. Теперь это уже не существующая корпорация штата Иллинойс, она была дешево куплена Уильямом Хэмлингом. После его покупки два названий были опубликованы каждый месяц его новая компания, акционированы Blake Pharmaceuticals, в Эванстоне, штат Иллинойс.

После акционировано, Хэмлинг перенаправлены Блек Pharmaceuticals в издательскую порнографию и Харлан Эллисон работал все шоу, а похоже, вместо этого работает Rogue. В те дни, несмотря на популярном принятии злостная порнографии в кинотеатрах по всей стране, как Blake Операция Pharmaceuticals были по крайней мере, неодобрение и хранился, насколько это возможно, полностью под крышку.

Производство тумбочки оказалось труднее, чем использовать предполагал Харлан Эллисон, работая в компании Blake Pharmaceuticals. Настолько, что в начале 1960 года Харлан ушел. Он вернулся в Нью-Йорк, где некоторое время с Тедом Уайтом, обозревателем джаза Rogue в то время. Однако Харлан продолжал писать оттуда аннотации для обложек книг в течение долгого времени, по цене 45 долларов за аннотацию. Какое-то время это был главный источник дохода Харлана.

Вернувшись домой в Blake Pharmaceuticals, Фрэнк М. Робинсон по приказу своего босса из Rogue занял должность редактора Nightstand Books с помощью надежных редакторов-фрилансеры. Эванстон был домом для Северо-Западного университета, Школы журналистики Медилла и т. Д. И был переполнен компетентными и готовыми к работе фрилансерами. Только Фрэнку не нравилось, когда его заставляли помогать с операцией, и он чувствовал, что у него все руки заняты, будучи настоящим редактором Rogue.

В то же время в Нью-Йорке в начале сентября 1960 года был арестован Харлан Эллисон. для хранения пистолета, кастет и ножа. Он ненадолго проживал в Гробницах и написал об этом настоящий раздражающий отчет, который снова вдохновил Уильяма Хэмлинга. Все, что ему нужно, - это вернуться в Эванстон и занять место там, где он остановился, только на этот раз он будет под совершенно новым видом редактора Regency Books, который появится и будет притворяться обычным книжным издателем. Один из самых ранних названий, Хэмлинг заверил его, будет, вымышленный счет Харлана его ареста и заключения.

Харлан Эллисон вновь коронован королем порнографии в Blake Pharmaceuticals, теперь известный как Regency книги.

В 1961 году Аджай Будрис заменил Эллисона. Эрл Кемп начал свою карьеру в Blake, одновременно с выпуском двух новых линеек: Idle-Hour Books и Leisure Readers. Одновременно был нанят Ларри Шоу.

Шоу ненадолго заменил Бадриса, когда он ушел работать в Playboy Press, в их книжное подразделение. Вскоре после этого, Ларри Шоу принял работу, которую он хотел и мечтал в течение всего времени он работал на Блейка, как редактор для одного из отпечатками конкурирующего Milton Luros порнографии организации Блейка, американские Arts Enterprises, в Лос-Анджелесе.

Наконец, после многих лет терпеливо ждать, граф Кемп унаследовал корону короля Порнография по умолчанию; он был единственным, кому Билл Хэмлинг мог доверять какое-то время. Граф Кемп стал четвертым королем порнографии в Blake Pharmaceuticals и удерживал корону в течение целого десятилетия

Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:29:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте