Мак Рейнольдс

редактировать
Что касается футболиста, см. Мак Рейнольдс (американский футбол).

Даллас МакКорд "Мак" Рейнольдс
Мак Рейнольдс 5310.jpg Мак Рейнольдс ок.1953 г.
Родившийся ( 1917-11-11)11 ноября 1917 г. Коркоран, Калифорния, США
Умер 30 января 1983 г. (1983-01-30)(65 лет)
Другие названия Кларк Коллинз, Марк Мэллори, Гай МакКорд, Даллас Росс и Максин Рейнольдс

Даллас МакКорд «Мак» Рейнольдс (11 ноября 1917 - 30 января 1983) был американским писателем-фантастом. Его псевдонимы включали Даллас Росс, Марк Мэллори, Кларк Коллинз, Даллас Роуз, Гай МакКорд, Максин Рейнольдс, Боб Белмонт и Тодд Хардинг. Его работа была сосредоточена на социально-экономических спекуляциях, обычно выражающихся в наводящих на размышления исследованиях утопических обществ с радикальной, иногда сатирической точки зрения. Он был популярным автором с 1950-х по 1970-е годы, особенно среди читателей научно-фантастических журналов и фэнтези.

Рейнольдс был первым автором, написавшим оригинальный роман, основанный на телесериале NBC 1966–1969 гг. « Звездный путь». Книга « Миссия на Горация» (1968) была адресована юным читателям.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
  • 2 Основные темы
    • 2.1 Альтернативные социально-экономические системы
    • 2.2 Проблемы в Утопии
    • 2.3 Непрерывная революция
  • 3 Библиография
    • 3.1 Художественная литература
      • 3.1.1 1950-е годы
      • 3.1.2 1960-е годы
      • 3.1.3 1970-е годы
      • 3.1.4 1980-е годы
    • 3.2 Романы
      • 3.2.1 1950-е годы
      • 3.2.2 1960-е годы
      • 3.2.3 1970-е годы
      • 3.2.4 1980-е годы
    • 3.3 Сборники художественной литературы
    • 3.4 Отредактированные антологии
    • 3.5 Документальная литература
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

биография

Рейнольдс родился в Коркоране, Калифорния, был вторым из четырех детей Верна Ла Рю Рейнольдс и Полин МакКорд. Когда семья переехала в Балтимор в 1918 году, его отец вступил в Социалистическую рабочую партию, так что с раннего возраста Рейнольдс был воспитан, чтобы принять принципы марксизма и социализма. («Я родился в марксистской социалистической семье. Я ребенок, который в возрасте пяти или шести лет сказал своим родителям:« Мама, кто такой товарищ Иисус Христос? »- потому что я никогда не встречал никого в этом доме. которого не называли товарищем ».) В 1935 году, еще учась в средней школе в Кингстоне, штат Нью-Йорк, Рейнольдс присоединился к SLP и стал активным защитником целей партии. В следующем году он вместе со своим отцом совершил поездку по стране, читая лекции и выступая, и получил признание как значительная сила в защите SLP.

После окончания средней школы Рейнольдс работал репортером в Catskill Morning Star с 1937 по 1938 год и редактором еженедельника Oneonta News с 1939 по 1940 год. В 1937 году он женился на своей первой жене Эвелин Сэнделл, от которой у него было трое детей: Эмиль, Ла Верн и Даллас Мак-младший. С 1940 по 1943 год Рейнольдс работал в IBM на верфях в Сан-Педро, Калифорния. Он также активно работал в качестве организатора SLP, проводя кампанию вместе с кандидатом в президенты SLP Джоном Эйкеном в 1940 году. После посещения Школы кадетов морской пехоты США и Школы офицеров морской пехоты США он присоединился к Транспортному корпусу армии США в 1944 году и находился там. на Филиппинах в качестве судового штурмана до 1945 года. Вернувшись домой из корпуса, Рейнольдс узнал, что Эвелин связалась с другим мужчиной. Они развелись, и она забрала их детей с собой.

В 1946–49 Рейнольдс работал национальным организатором SLP. В 1946 году он сделал свою первую продажу художественной литературы «Что такое храбрость?» Журналу Esquire. Год спустя он встретил женщину, разделявшую его радикальную политику, Хелен Жанетт Вули. Они поженились в сентябре 1947 года, и Жанетт согласилась поддерживать Рейнольдса в течение двух лет, пока он продолжил карьеру писателя для детективной прессы. После поиска места с невысокой стоимостью жизни они переехали в Таос, штат Нью-Мексико, где Рейнольдс познакомился с писателями-фантастами Уолтом Шелдоном и Фредериком Брауном. Браун, впоследствии один из постоянных сотрудников Рейнольдса, убедил Рейнольдса перейти от написания детективных рассказов к написанию научной фантастики. Первая продажа Рейнольдсом научно-фантастического рассказа «Последнее предупреждение» (также известного как «Галактический призрак») была продана Planet Stories в июне 1949 года, но не была напечатана до 1954 года. Появился его первый опубликованный научно-фантастический рассказ «Изоляционист». в « Фантастических приключениях» в июне 1950 года. Вскоре его карьера началась, и только в 1950 году было продано 18 историй. В 1951 году он опубликовал свой первый роман «Дело маленьких зеленых человечков», смесь жанров детективного убийства и научной фантастики, который стал «мгновенной классикой научной фантастики, связанной с фанатами».

В 1953 году Рейнольдсы переехали в Сан-Мигель-де-Альенде в Гуанахуато, Мексика, где они прожили всего восемнадцать месяцев, прежде чем отправиться в путешествие по Европе и Востоку, которое длилось почти десять лет и включало пребывание в Греции, Югославии, Алжире, Марокко., Испания, Восточная Европа, Финляндия, Индия, Япония и Гонконг. В 1955 году Рейнольдс стал корреспондентом журнала Rogue и начал зарабатывать деньги, рассказывая о своих путешествиях и научно-фантастических рассказах, чьи социально-экономические рассуждения теперь отражали идеи, полученные в результате его встреч с другими культурами. В 1958 году он стал избранным автором романа Джона У. Кэмпбелла « Поразительная научная фантастика», оставаясь «самым плодовитым автором» в течение следующих десяти лет. В том же году публикация книги « Как уйти на пенсию без денег», в которой Рейнольдс участвовал под подписью Боба Бельмонта, вынудила Национальный исполнительный комитет SLP предъявить Рейнольдсу обвинение в «поддержке мошеннических заявлений апологетов капитализма, а именно о том, что капитализм предлагает бесчисленное множество». возможности для тех, кто «бдителен», и побудил Рейнольдса отказаться от членства в SLP.

1960-е годы были отмечены некоторыми из лучших работ Рейнольдса, в том числе рассказами «Революция», «Бой», «Свобода», «Подрывная деятельность» и «Наемник» (которые стали первой частью серии Джо Маузера), «Гомер Кроуфорд» сериалы « Бремя черного человека » и « Граница, порода и рождение », а также новеллы «Адаптация», «Ультима Туле» (обе из серии United Planet) и «Статус-кво» (номинант Хьюго). В 1963 году он опубликовал «Экспатрианты» - смесь воспоминаний о путешествиях и автобиографических материалов, в которых подчеркивались преимущества жизни за пределами Соединенных Штатов. В 1961–64 Рейнольдс по просьбе своего агента написал пять сексуальных романов: « Эпизод на Ривьере», «Поцелуй перед любовью», «На этот раз мы любим», «Удержанная женщина» и «Реактивный набор».

В 1965 году Рейнольдсы вернулись в Сан-Мигель-де-Альенде, чтобы жить. Их дом на Nuñez 32 вскоре стал привычным местом для художественного сообщества, часто посещаемого известными авторами. В то время как Рейнольдс продолжал писать и продавать научно-фантастические рассказы, к 1969 году его продажи начали снижаться, и несколько его романов были приостановлены во время поглощения Ace Books в 1970 году и не были опубликованы до 1975 года. В этот трудный период своей жизни Рейнольдс писал два любовных романа «Дом в Касбе» и «Дом инквизитора» под авторством Максин Рейнольдс. Он также начал свое самое амбициозное начинание, серию рассказов о жизни в 2000 году. Взгляд назад из 2000 года и равенство: в 2000 году обновил и критиковал социалистические утопии, созданные Эдвардом Беллами в книге «Взгляд назад: 2000–1887» и Равенство, которое помогло сформировать радикальное мировоззрение Рейнольдса в раннем возрасте. Коммуна 2000 года нашей эры, Башни Утопии, Роллтаун и Лагрангия исследовали маргинальные утопические колонии на Земле и в космосе соответственно. В 1976 году был опубликован сборник рассказов «Лучшее из Мака Рейнольдса ».

К концу 1970-х у Рейнольдса возникли проблемы с публикацией своих рукописей. За месяц до его смерти в 1983 году, когда он выздоравливал после операции по поводу рака, его новый агент заключил контракт с Tor Books. К 1986 году одиннадцать его книг были опубликованы посмертно, пять из них были пересмотрены и написаны в соавторстве с Дином Ингом, а еще две - Майклом А. Бэнксом. Ассоциация научной фантастики Новой Англии, которая пригласила Рейнольдса стать своим почетным гостем на Босконе XX (февраль 1983 г.), опубликовала сборник « Сложные интересы», который будет выпущен как часть его выступления, но Рейнольдс умер за три недели до съезда. В нем Рейнольдс называет свой роман « Миссия на Горациус » из « Звездного пути» своим «бестселлером».

Основные темы

В то время как фантастика Рейнольдса охватывает множество элементов научной фантастики, включая путешествия во времени, посещения инопланетян, мировые компьютеры, культуры Амазонки и межгалактические шпионские приключения, его радикальное исследование социально-экономических систем отличает его от других писателей-фантастов. Соответственно, многие оригинальные вклады Рейнольдса в научную фантастику существуют в форме социологических прогнозов, некоторые из которых сбылись: экономика кредитных карт, всемирная компьютерная сеть с доступной информацией, «Общая Европа», базовый гарантированный доход для каждого гражданина, мобильных городов или глобальных обществ с универсальной религией и общим языком, основанным на эсперанто.

Альтернативные социально-экономические системы

Рейнольдс стремился поколебать самодовольное принятие капитализмом холодной войны своих читателей, изобразив множество посткапиталистических ближайших будущих, многие из которых, как он предполагал, могут произойти примерно в 2000 году. Таким образом, его рассказы охватывают широкий спектр социальных систем, включая анархию, коммунизм, технократия, синдикализм, меритократия, различные формы социализма и экстраполяция экономики свободного предпринимательства, народный капитализм. Кроме того, некоторые из его историй создали соперничество между коллективным и конкурентоспособной экономикой, с тем чтобы оценить их соответствующие достоинства, иногда приходит к выводу, что они не могут быть сопоставлены для своих имперских целей, кроме как в новелле адаптации, в то время как в в других случаях обе системы оказываются одинаково упадническими и застойными, как в рассказе Джо Маузера «Холодные разногласия». Повесть Рейнольдса «Радикальный центр» (1967), изображающая радикальный центризм как заговор сильных мира сего с целью сделать обычных граждан непредвзятыми и апатичными, стала главной в университетском учебнике « Американское правительство через научную фантастику».

Проблемы в Утопии

Рейнольдса называли «осторожным», «критическим» или «двусмысленным» писателем-утопистом, потому что его многочисленные исследования идеальных обществ, такие как его обновленные версии работ Эдварда Беллами « Взгляд назад: 2000–1887» и « Равенство», сосредоточены как на дилеммах Утопии, так и на них. о его преимуществах. Как правило, утопии Рейнольдса - это миры почти полной промышленной автоматизации, так что никому не нужно работать, каждый живет в безопасности благодаря гарантированному базовому доходу, а те, кто добровольно соглашается на несколько оставшихся рабочих мест, выбираются с помощью количественного теста способностей. В то же время, сама досугая жизнь населения привела к застою видов, препятствуя постоянному стремлению, которое дает человечеству его цель, как в рассказе «Утопическое» или утопическое государство всеобщего благосостояния, которое превратилось в кастовое общество, в котором те, кто находится у власти, преследуют цель сохранить его, заблокировав для других участников возможность проявить себя в полной мере, как в серии игр Джо Маузера.

Непрерывная революция

Герои Рейнольдса обычно стремятся улучшить свое общество прямым революционным действием. Иногда их революция предназначена для повышения уровня цивилизации людей, как в случае с сериалом о Северной Африке; иногда он направлен на то, чтобы расстроить утопическое общество, в котором, хотя нет нужды, неравенства или конфликта, также нет чувства цели, как в романе « После утопии», или возможности социальной мобильности, как в сериале Джо Маузера. Обычно после того, как одной революции удалось ниспровергнуть статус-кво, за ней следует другая революция, которая ниспровергает его, как в рассказе « Заблудшая овца », создавая впечатление, что социальные изменения столь же бесконечны, сколь и прогрессивны.

Библиография

В раздел короткой художественной литературы в этом списке включены только первые публикации. Для более полного списка публикаций Рейнольдса, включая переводы, см. «Mack Reynolds» в базе данных Internet Speculative Fiction Database.

Короткометражка

1950-е годы

Повесть Рейнольдса «Безбилетный пассажир» стала историей на обложке дебютного номера журнала Universe Science Fiction в июне 1953 года. Повесть Рейнольдса и Теодора Когсвелла «Мир Меддлера» стала обложкой ноябрьского номера журнала Science Fiction Quarterly за 1955 год.
  • «Изоляционист», « Фантастические приключения», апрель 1950 г.
  • «Он взял это с собой» (в исполнении Кларка Коллинза), « Фантастические приключения», апрель 1950 г.
  • "United We Stand", Amazing, май 1950 г.
  • «Фидо», « Фантастические приключения», май 1950 г.
  • «Люввер», « Фантастические приключения», июнь 1950 г.
  • «Предчувствие», захватывающие рассказы о чудесах, июнь 1950 г.
  • «Создатели раздора», «Приключения из этого мира», июль 1950 года.
  • «Человек на Луне», Удивительный, июль 1950 года.
  • «Вниз по реке», « Поразительные истории», сентябрь 1950 г.
  • «Слово из пустоты», Super Science Stories, сентябрь 1950 г.
  • "Вы могли бы сказать, что Вирджиния посмела" (как Даллас Росс), Удивительно, сентябрь 1950.
  • «Отдай должное дьяволу» (как Даллас Росс), « Фантастические приключения», октябрь 1950 г.
  • «Длинное пиво, короткий рог», « Фантастические приключения», ноябрь 1950 г.
  • «Сказка», « Поразительные истории», ноябрь 1950 г.
  • «Одна из наших планет пропала!», « Удивительные истории», ноябрь 1950 г.
  • «Дьявол находит работу», фантастические приключения, декабрь 1950 г.
  • «Искра», « Захватывающие чудеса», декабрь 1950 г.
  • «Туристы на Терру», « Воображение», декабрь 1950 г.
  • «Шестилогий Свенгали» (с Фредериком Брауном), Worlds Beyond, декабрь 1950 г.
  • « Темная интерлюдия » (с Фредериком Брауном), « Галактическая научная фантастика», январь 1951 г.
  • «Трубадор», « Истории науки из других миров», январь 1951 г.
  • «Переключатель» (с Фредериком Брауном), « Другие миры», март 1951 года.
  • «Не в правилах», Imagination, апрель 1951 г.
  • "Сверхурочные", " Захватывающие чудеса", апрель 1951 г.
  • «Я - незнакомец», « Захватывающие чудо-истории», апрель 1951 года.
  • «Карикатурист» (с Фредриком Брауном), Planet Stories, май 1951 г. Также известен как «БЭМ Гарригана».
  • «Второе пришествие», Marvel Science Stories, май 1951 года.
  • «Марсиане и мальчики», Воображение, июнь 1951 года.
  • «С этим кольцом...» (как Даллас Росс), « Фантастические приключения», август 1951 года.
  • "Mercy Flight", Planet Stories, июль 1951 г.
  • "Окончательный ответ" (как Даллас Росс), " Захватывающие чудеса истории", октябрь 1951 г.
  • «Перемещенный человек», журнал « Фантастическая история», октябрь 1951 года.
  • «Игроки» (с Фредриком Брауном), « Поразительные истории», ноябрь 1951 г.
  • "Полуприцеп", Planet Stories, ноябрь 1951 г.
  • «Он знал все ответы» (в исполнении Далласа Росс) « Фантастические приключения», ноябрь 1951 года.
  • «Чауаунд», научная фантастика Marvel, ноябрь 1951 г.
  • «Топор» (с Фредериком Брауном), Удивительный, декабрь 1951 года.
  • «Как зеленым был мой марсианин», « Поразительные истории», январь 1952 года.
  • "Your Souls Comes COD", Фантастические приключения, март 1952 года.
  • "Final Appraisal", Other Worlds Science Stories, март 1952 г.
  • «Бизнес, как обычно», журнал фантастики и фантастики, июнь 1952 года.
  • «Космический обрыв», Воображение, октябрь 1952 года.
  • «Альтернативная вселенная», « Другие миры», ноябрь 1952 г.
  • «Я, Лепешка и марсиане» (с Фредериком Брауном), « Поразительно», декабрь 1952 года.
  • «Четвероногий Хотфут», журнал « Фантастическая история», зима 1952 года.
  • «Безбилетный пассажир», « Научная фантастика», июнь 1953 года.
  • «Воздушный бой - 1973», Imagination, июль 1953 года.
  • «Приключение снитча во времени» (с Августом Дерлетом), журнал фэнтези и научной фантастики, июль 1953 года.
  • «Совет от завтрашнего дня», Ежеквартальный научно-фантастический журнал, август 1953 года.
  • "DP from Tomorrow", Орбита, сентябрь 1953 г.
  • «Возвращения с Эльбы нет», фантастика, сентябрь 1953 года.
  • «Пожалуйста, помните», « Научная фантастика будущего», сентябрь 1953 года.
  • "Потенциальный враг", Орбита, декабрь 1953 г.
  • «Оптическая иллюзия», Science Stories, декабрь 1953 г.
  • "Не по курсу", " Если", январь 1954 г.
  • «Zloor for Your Trouble!», Imagination, январь 1954 г.
  • «Другая альтернатива», журнал фэнтези и научной фантастики, февраль 1954 года.
  • «Галактический призрак», Planet Stories, март 1954 года.
  • «Последнее предупреждение», Planet Stories, март 1954 г.
  • «И ты рядом со мной», журнал фэнтези и научной фантастики, апрель 1954 года.
  • «Мужья, уход и кормление», научно-фантастические рассказы, июнь 1954 года.
  • «Обретенный парадокс», Орбита, июль – август. 1954 г.
  • "Prone", журнал фантастики и фантастики, сентябрь 1954 года.
  • «Сон… Умирающий», « Захватывающие чудеса», октябрь 1954 г.
  • «Отчаянное средство», SF Quarterly, ноябрь 1954 г.
  • «Эксперт», журнал фантастики и научной фантастики, январь 1955 года.
  • «Долгий путь домой», Воображение, март 1955 года.
  • «Альбатрос», Воображение, апрель 1955 года.
  • «Весь мир любит любовь», журнал фэнтези и научной фантастики, апрель 1955 года.
  • «Приключение бала Нострадамуса» (с Августом Дерлетом), журнал фэнтези и научной фантастики, июнь 1955 года.
  • «Космическая игра», Воображение, июль 1955 года.
  • «Операция Триплан», Фантастическая Вселенная, август 1955 года.
  • «Бак и космическая война», Imaginative Tales, сентябрь 1955 года.
  • «Сгоревшие тосты», Playboy, ноябрь 1955 г.
  • «Мир меддлера» (совместно с Теодором Р. Когсвеллом ), SF Quarterly, ноябрь 1955 г.
  • «Завершенный рыболов», « Поразительные истории», осень 1955 года.
  • «Триангулированный Изаак Уолтон», « Фантастическая вселенная», июнь 1956 года.
  • "After Some Tomorrow", " Если", июнь 1956 года.
  • «Сложный процент», журнал фантастики и научной фантастики, август 1956 года.
  • «Честный обмен», « Фантастическая вселенная», август 1956 г.
  • «Case Rests», Ежеквартальный научно-фантастический журнал, август 1956 г.
  • " Dog Star ", ежеквартальный научно-фантастический журнал, ноябрь 1956 г.
  • «Размещено» (также как Марк Мэллори), журнал космической научной фантастики, весна 1957 года.
  • "Медленный джинн", журнал космической научной фантастики, август 1957 года.
  • «Тупик», « Байки испуганных», август 1957 года.
  • «Человек, укравший его тело» (в исполнении Марка Мэллори), « Сказки напуганных», август 1957 года.
  • «Счастливый конец» (с Фредериком Брауном ), « Фантастическая вселенная», сентябрь 1957 года.
  • «Снафу в Новом Таосе», Venture Science Fiction Magazine, сентябрь 1957 года.
  • "Послушание гарантировано", журнал космической научной фантастики, весна 1957 года.
  • «О горшке и Поттере», Фантастическая вселенная, январь 1958 года.
  • «Гладиатор», журнал фантастики и научной фантастики, март 1958 года.
  • «Планета грехов», удивительная научная фантастика, март 1958 года.
  • «Истина и изображение» (в исполнении Марка Мэллори). Удивительная научная фантастика, март 1958 года.
  • "Альтернативы, Инк.", Удивительные научно-фантастические истории, май 1958 года.
  • «Pieces of the Game», поразительная научная фантастика, декабрь 1958 года.
  • «Нерожденное завтра», поразительное, июнь 1959 года.
  • «Торо!», Фантастические научно-фантастические рассказы, сентябрь 1959 г.
  • «Охотники», научно-фантастические рассказы, ноябрь 1959 года.

1960-е

  • «Доброе семя», Worlds of If, январь 1960 г.
  • «Я здесь незнакомец», « Удивительные истории», декабрь 1960 г.
  • "Русские идут домой!", Журнал фантастики и фантастики, ноябрь 1960 г.
  • «Встреча на высшем уровне», « Поразительно», февраль 1960 г.
  • Революция, поразительная, май 1960 года.
  • Адаптация ( новелла ), поразительно, август 1960 г.
  • «Комбат», Аналог, октябрь 1960 г.
  • «Почетная медаль», Удивительное, ноябрь 1960 г.
  • «Пистолет по найму», аналог, декабрь 1960 г.
  • «Свобода», Аналог, февраль 1961 г.
  • Ultima Thule (новелла), Аналог, март 1961 г.
  • « Фермер », Галактика, июнь 1961 года.
  • «IQ», « Фантастические истории воображения», июнь 1961 года.
  • «Статус-кво» (новелла), « Аналог», август 1961 года. Кандидат от Хьюго.
  • " Бремя черного человека " (сериал из двух частей), Аналог, декабрь 1961 - январь 1962.
  • « Граница, порода и рождение » (сериал из двух частей), Аналог, июль – август. 1962 г.
  • «Наемник», аналог, апрель 1962 года.
  • «Земляне идут домой!», Разбойник, август 1962 г.
  • "Good Indian", аналог, сентябрь 1962 г.
  • «Подрывной», аналог, декабрь 1962 года.
  • "Speakeasy", журнал фантастики и фантастики, январь 1963 года.
  • Аналог «Обычный человек» (также как Гай МакКорд), январь 1963 года.
  • "Frigid Fracas" (сериал из двух частей), Аналог, март – апрель. 1963 г.
  • «Экспедитер», Аналог, май 1963 г.
  • «Космонавт в суматохе», « Миры завтрашнего дня», июнь 1963 года.
  • «Пацифист», журнал фантастики и фантастики, январь 1964 года.
  • «Род предатель», аналог, август 1964 года.
  • «Сладкие сны, милые принцы» (сериал из трех частей), Аналог, октябрь – декабрь. 1964 г.
    • «Фотокорреспондент», « Аналог», февраль 1965 г.
  • «Причуда», Аналог, апрель 1965 г.
  • "Приключение инопланетян" (с Августом Дерлетом), аналог, июль 1965 года. Номинант "Небула".
  • «О божественных силах» (двухсерийный сериал), « Миры завтрашнего дня», июль – август. 1965 г.
  • «У той же двери», New Worlds SF, август 1965 г.
  • "Пионер космоса" (сериал из трех частей), Аналог, сентябрь – ноябрь. 1965 г.
  • "Лидер прошлых лет", If, октябрь 1965 года. Номинант "Небула".
  • «Последний представитель благородной породы», Worlds of Tomorrow, ноябрь 1965 г.
  • «Время войны», If, ноябрь 1965 года.
  • «Улей» (двухсерийный сериал), аналог декабрь 1965 - январь 1966.
  • «The Switcheroo Revisited», аналог, февраль 1966 г.
  • "Your Souls Comes COD", фантастика, март 1966 года.
  • "Хэтчетман", " Импульс", июнь 1966 г.
  • «Выживший», Аналог, июль 1966 года.
  • "Арена", If, сентябрь 1966 года.
  • "Шутка", Аналог, октябрь 1966 г.
  • «Планета Амазонки» (сериал из трех частей), Аналог, декабрь 1966 - февраль 1967.
  • «Радикальный центр», Аналог, март 1967 г.
  • «Реликвия», журнал фантастики и фантастики, март 1967 г.
  • «Враг внутри», аналог, апрель 1967 г.
  • «Век выброса», « Миры завтрашнего дня», май 1967 года.
  • «Компьютерная война» (сериал из двух частей), Аналог, июнь – июль 1967 г.
  • «Депрессия... или крах», аналог, август 1967 г.
  • Фиеста Брава (новелла), Аналог, сентябрь 1967 г.
  • «Coup» (также как Гай МакКорд), Аналог, ноябрь 1967 г.
  • «Пси-убийца», аналог, декабрь 1967 г.
  • «Как мы запретили бомбы», « Галактика», июнь 1968 года.
  • « Среди плохих бабуинов », Галактика, август 1968 года.
  • « Любовь побеждает все », « Если», сентябрь 1968 года.
  • «Где Гораций?», Удивительно, сентябрь 1968 года.
  • «Что покупают виноделы», « Миры фантазии», сентябрь 1968 года.
  • « Преступник в утопии », Галактика, октябрь 1968 года.
  • «Компьютерный заговор», Worlds of If, ноябрь – декабрь. 1968 г.
  • « Сезон шпионажа », Галактика, декабрь 1968 года.
  • «Кришна» (как Гай МакКорд), Аналог, январь 1969.
  • "Extortion, Inc.", Аналог, февраль 1969 г.
  • «Оппортунист» (как Гай МакКорд), аналог, апрель 1969 года.
  • «Тайный агент пяти путей» (сериал из двух частей), Аналог, апрель – май 1969 года.
  • «Города должны катиться» (сериал из двух частей), « Если», июль – сентябрь. 1969 г.

1970-е

  • «Утопия», 2000 год, под редакцией Гарри Харрисона, 1970 год.
  • «Конец города», Future Quest, отредактированный Роджером Элвудом, 1973.
  • «Бак и мужчины из космоса», научно-фантастические приключения из Way Out, под редакцией Роджера Элвуда, 1973.
  • «Холодная война... Продолжение», Nova 3, под редакцией Гарри Харрисона, 1973.
  • « Черная овца заблудилась », поразительно: Антология памяти Джона У. Кэмпбелла, отредактированная Гарри Харрисоном, 1973.
  • «Второе пришествие», Worlds of If, май – июнь 1974 г.
  • «Нострадамус» (в исполнении Кларка Коллинза), « Миры If», май – июнь 1974 г.
  • «Заходи, космопорт», иди: чтение в областях содержимого. Scholastic Magazine, 1974.
  • «Выживание, 2000 г.», « Выживание из бесконечности», под редакцией Роджера Элвуда, 1974 г.
  • «Разрыв поколений», Future Kin, под редакцией Роджера Элвуда, 1974.
  • «Жуткий», «Растения-убийцы и другие истории», отредактированный Роджером Элвудом, 1974.
  • «Cry Wolf!», Galaxy, декабрь 1974 г.
  • «Посетитель», Завтра сегодня, под редакцией Джорджа Зебровски, 1975 г.
  • «О будущих страхах», аналог, октябрь – декабрь. 1977 г. Трехчастный сериал.
  • «Все для всех...», Удивительные истории, май 1978 г.
  • «Ореол для Горация», « Удивительные истории», февраль 1979 г.
  • "Дело об одноразовом драндулете", Аналог, октябрь 1979 г.

1980-е

  • «Адский огонь» (с Гэри Дженнингсом), 1980.
  • «Золотое правило», Аналог, март 1980 г.
  • "Что покупают виноделы", аналог, сентябрь 1980 г.
  • «Союз навсегда», аналог, декабрь 1980 г.
  • "Escape Velocity", журнал фэнтези и научной фантастики, декабрь 1980 г.
  • "Более близкая встреча", научно-фантастический журнал Айзека Азимова, 11 мая 1981 г.
  • «Рука барда», размышления, под редакцией Айзека Азимова и Алисы Лоранс, 1982 г.
  • «Идеалист», смешанные интересы, 1983.

Романы

1950-е годы

  • Дело маленьких зеленых человечков, 1951.

1960-е

  • Эпизод на Ривьере, 1961 год.
  • Поцелуй перед любовью: современный роман, 1961.
  • Земная война, 1963 год. Перепечатка "Frigid Fracas". Вторая книга из серии Джо Маузера.
  • Удержанная женщина, 1963 год.
  • Реактивный набор, 1964 год.
  • Космический пионер, 1965 год.
  • Планетарный агент X, 1965. Ремонт "Ultima Thule" и "Hatchetman". Первая книга из серии United Planets.
  • Of Godlike Power, 1966. Также опубликовано как Earth Unaware.
  • Пионер космоса, 1966. Перепечатка книги "Пионер космоса".
  • Time Gladiator, 1966. Переиздание книги "Sweet Dreams, Sweet Princes". Третья книга из серии Джо Маузера.
  • Компьютерная война, 1967 год.
  • Rival Rigelians, 1967. Расширение «Адаптации». Третья книга из серии United Planets.
  • Планетарный агент X, 1967. Переиздание.
  • Dawnman Planet, 1967. Вторая книга из серии United Planets.
  • После некоторого завтра, 1967.
  • Наемник с завтрашнего дня, 1968. Первая книга из серии Джо Маузера. (Расширение рассказа "Наемник" 1962 года, опубликованного в Analog)
  • Code Duello, 1968. Четвертая книга из серии United Planets.
  • Earth Unaware, 1968. Перепечатка.
  • Миссия на Горациус, 1968. Первыйроман " Звездный путь: Оригинальная серия".
  • Космический глаз, 1969. Расширение Speakeasy.
  • Космические варвары, 1969.
  • Тайный агент пяти путей, 1969.

1970-е

  • Компьютерный мир, 1970 год.
  • Однажды ушел, 1970 год.
  • Бремя Блэкмана, 1972 г. Первая книга из серии «Северная Африка».
  • Граница, порода и рождение, 1972 г. Вторая книга из серии «Северная Африка».
  • Дом инквизитора (в роли Максин Рейнольдс), 1972 год.
  • Дом в Касбе (в роли Максин Рейнольдс), 1972 год.
  • Оглядываясь назад из 2000, 1973 года. Первая книга из серии «Джулиан Уэст».
  • Компьютерная война, 1973 год.
  • Код Дуэльо, 1973.
  • Депрессия или крах, 1974. Исправление "Депрессия... или бюст", "Экспедитор", "Причуда" и "Эксперт".
  • Планета Рассвета, 1974. Перепечатка.
  • Коммуна 2000 года нашей эры, 1974 год. Первая книга из серии Бат Хардин.
  • Башни Утопии, 1975. Вторая книга из серии Бэт Хардин.
  • Город-спутник, 1975 год.
  • Amazon Planet, 1975. Пятая книга из серии United Planets.
  • Космический глаз, 1975.
  • Коэффициент способностей, 1975.
  • Завтра может быть иначе, 1975. Расширение "Русские, домой!"
  • Тайный агент пяти путей, 1975. Перепечатка книги «Тайный агент пяти путей».
  • Наемник завтрашнего дня, 1975 год.
  • Послезавтра, 1976 год. Переиздание «Статус-кво».
  • Раздел G: United Planets, 1976. Шестая книга из серии United Planets.
  • Rolltown, 1976. Третья книга из серии Bat Hardin.
  • Галактическая Почетная медаль, 1976 год. Расширение "Почетной медали".
  • После Утопии, 1977.
  • Вероятность мечтать, 1977.
  • Space Visitor, 1977 г. Расширение «Посетителя».
  • Полицейский патруль: 2000 год нашей эры, 1977 год. Доработка «Шалости», «Преступника в утопии», «Плачущего волка!» И «Корпорации вымогательства».
  • Равенство в 2000, 1977 годах. Вторая книга из серии Джулиана Уэста.
  • Растоптать империю, 1978.
  • Лучшая порода йе, 1978 г. Третья книга из серии о Северной Африке.
  • Brain World, 1978. Седьмая книга из серии United Planets.
  • Фактор Fracas, 1978. Четвертая книга из серии Джо Маузера.
  • Земля не ведает, 1979.
  • Lagrange Five, 1979. Первая книга из серии L-5 Community.

1980-е

  • The Lagrangists, 1983. Вторая книга из серии L-5 Community.
  • Хаос в Лагрангии, 1984. Третья книга из серии L-5 Community.
  • Вечность (с Дином Ингом), 1984.
  • Дом, милый дом 2010 года нашей эры (с Дином Ингом), 1984.
  • Другое время (с Дином Ингом), 1984.
  • Космический поиск, 1984.
  • Trojan Orbit (с Дином Ингом), 1985.
  • Мир Deathwish (с Дином Ингом), 1986.
  • Джо Маузер: Наемник из завтрашнего дня (с Майклом Бэнксом), 1986. Перепишите и дополните «Frigid Fracas» и « Наемник завтрашнего дня».
  • Sweet Dreams, Sweet Princes (с Майклом Бэнксом), 1986. Расширение "Sweet Dreams, Sweet Princes" и Time Gladiator.

Сборники художественной литературы

  • Лучшее из Мака Рейнольдса, 1976.
  • Сложные проценты, 1983.
  • Девять завтрашних дней: фантастические рассказы Золотого века, 2009.
  • Мак Рейнольдс, часть первая, 2011.

Отредактированные антологии

Документальная литература

  • Как уйти на пенсию без денег (как Боб Бельмонт), 1958.
  • Экспатрианты, 1963 год.
  • «Ответы Мака Рейнольдса» (с Полом Андерсоном, Рэем Брэдбери и Айзеком Азимовым), журнал фэнтези и научной фантастики, октябрь 1965 г.
  • "Что ты имеешь в виду, марксизм?" Научно-фантастические исследования 1, осень 1974 г.
  • «Послесловие», Фонд 16 мая 1979 г.
  • «Научная фантастика и политическая экономия», SF Review 36, август 1980 г.
  • « Научная фантастика и социоэкономика», « Фантастические жизни: очерки известных писателей-фантастов», под редакцией Мартина. Х. Гринберг, 1981.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 12:02:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте