Роб Остин | |
---|---|
Остин на Brands Hatch Indy раунде Сезон чемпионата Великобритании по турингу 2012 года. | |
Гражданство | Британец |
Родился | (1981-02-01) 1 февраля 1981 года (возраст 39). Ившем, Вустершир, Англия, Великобритания |
Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам карьера | |
Дебютный сезон | 2011 |
Текущая команда | Power Maxed Car Care Racing |
Номер машины | 11 |
Бывшие команды | Rob Austin Racing, DUO Motorsport с HMS Racing |
Старты | 229 |
Победы | 3 |
Поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучшая отделка | 11-е место 2013, 2017 |
Предыдущая серия | |
2012. 2010. 2008 - 2009. 2008. 2007. 2005. 2000 - 2004 | VW Cup. Grand Prix Masters. Ginetta G50 Cup. British GT. SEAT Cupra Championship. Евросерия Формулы 3. Британская Формула 3 |
Роберт Кристофер «Роб» Остин (родился 1 февраля в 1981 г.) - британский гонщик , ранее участвовавший в чемпионате Великобритании по турингу. Он родился в Ившеме, Вустершир.
Его карьера началась в британской Формуле Renault в 1998 году, где он выступал до 1999 года. В результате несчастного случая он выбыл из гонок на 2000 год. сезон, но он вернулся в британской Формуле 3 за команду Алена Меню в 2001 году, где он выступал до 2004 года. У него также есть опыт японской Формулы 3 ( 2003).
Остин вошел в British GT Championship в 2008 с совершенно новым Ginetta G50 GT4 под Роб Остин Гоночный баннер. Он ехал рядом с Хантером Эбботом, хотя они пропустили первое событие в Оултон-парке, когда Эббот разбился и уничтожил машину. Они одержали первую из трех побед GT4 в третьей гонке сезона на Knockhill, получив новую машину. Пара финишировала в сезоне совместно третьими в турнирной таблице GT4 после финиша на подиуме в каждой гонке, в которой они финишировали, за исключением дисквалификации на Thruxton.
В 2011 году Остин занял первое место. обязанности водителя Дэвида Пинкни на Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам из-за ухода Пинкни из команды после первого раунда. Он соревновался в спецификации NGTC Audi A4 за свою команду. Остин квалифицировался как лучший четвертый в карьере на Нокхилле, но сошел в первой гонке. Он занял первое место на подиуме в третьей гонке на Рокингем, заняв второе место с Джеймсом Нэшем. Он завершил сезон на 16-м месте с одним подиумом и одним самым быстрым кругом.
Роб Остин Рейсинг подписал с Марком Хейзеллом контракт, который будет управлять Audi A4 команды в начале сезона 2012 года, но Остин был единственным участником сезона, открывшего сезон на Brands Hatch Indy. Он финишировал восьмым в первой гонке сезона и пятым в следующих двух гонках. Хейзелл покинул команду после Брэндс-Хэтча, оставив Остина единственным гонщиком команды для Донингтон-парка и Тракстона. Остин пропустил встречу в Oulton Park, в то время как дебютант серии и 2009 чемпион Евросерии 3000 Уилл Братт был единственным участником команды в Чешире. место проведения. Он вернулся к машине для следующей гонки на Croft, заняв свой второй подиум во второй гонке. Он не смог найти бюджет для гонки в Нокхилле, что вынудило его пропустить мероприятие, но он вернулся к машине в Рокингеме. Он был дисквалифицирован с третьей гонки на Сильверстоуне после столкновения с Дэниелом Велчем на третьем круге во время борьбы за второе место. Остин получил титульного спонсора финала сезона в Brands Hatch, его автомобиль будет иметь особую ливрею в стиле NASCAR для Wix Filters.
Остин подтвердил свое возвращение в 2013 с командой, работающей под баннером WIX Filters. Остин лидировал в начале первой гонки сезона на Brands Hatch, затем его обогнал Джейсон Плато и в итоге финишировал третьим после Эндрю Джордана. Он сошёл с дистанции в следующих двух гонках, в третьей гонке его забрал Дэйв Ньюшем, который развернулся, и Остин на высокой скорости столкнулся с препятствиями, прежде чем остановился в середине трассы. Он занял свою первую поул-позицию в BTCC на раунде в Нокхилле. Он одержал свою первую чистую победу на следующем турнире в Рокингеме; он одержал победу во второй гонке, опередив Гордона Шеддена. После этого до конца года он набрал только 11 очков, заняв 11-е место в турнирной таблице.
Остин вернулся в сезон 2014. Exocet взял на себя титульное спонсорство после ухода WIX Filters. Затем WIX продолжила свое владение BTCC с Адамом Морганом и его семейной командой «Ciceley Racing».
В марте 2014 года Хантер Эбботт подписал контракт с Робом Остином Рейсингом на второй Audi A4 в гонке. сезон 2014 в рамках AlcoSense Racing Banner.
Остин появился в фильме Рона Ховарда Раш (2013), изображающий Бретта Лангера и управляющий его Surtees TS19, принадлежащим его отцу, для участия в исторических гонках.
Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Team Midland Euroseries | Даллара F305 / 001 | Toyota | HOC. 1 | HOC. 2 | PAU. 1 | PAU. 2 | SPA. 1 | SPA. 2 | MON. 1 | MON. 2 | OSC. 1 | OSC. 2 | NOR. 1 | NOR. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | ZAN. 1. 12 | ZAN. 2. Ret | LAU. 1. 21 | LAU. 2. Ret | HOC. 1 | HOC. 2 | NC | 0 |
(key ) (Гонки в жирный шрифт обозначает поул-позицию в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе)
Год | Участник | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Роб Austin Racing | Ginetta G50 | GT4 | OUL. 1. DNS | OUL. 2. DNS | KNO. 1. 9 | KNO. 2. Ret | ROC. 1. 14 | ROC. 2. 10 | SNE. 1. 16 | SNE. 2. 15 | THR. 1. 14 | THR. 2. DSQ | BRH. 1. 12 | BRH. 2. 11 | SIL. 1. 7 | DON. 1. 11 | 2-й | 80 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию - 1 балл начисляется в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг - 1 балл начисляется во всех гонках) (* означает, что гонщик возглавляет гонку хотя бы на один круг - начисляется 1 очко)
Сезон еще в программе ress.