Линкор класса Regina Margherita

редактировать

Регина Маргарита Регина Маргарита на скоростных испытаниях в июле 1904 года
Обзор класса
Имя:Регина Маргарита
Операторы:Regia Marina
Предыдущий:Ammiraglio di Saint Bon class
Преемник:Regina Elena class
Построен:1898–1905
В эксплуатации:1904–1916
Выполнено:2
Утеряно:2
Общие характеристики (Регина Маргарита)
Тип:Регина Маргарита-класс до- линкор дредноут
Водоизмещение:
  • Нормальное: 13215 длинных тонн (13 427 т)
  • Полная загрузка: от 14093 до 14 737 длинных тонн (от 14 319 до 14 973 т)
Длина:138,65 м (454 футов 11 дюймов)
Ширина:23,84 м (78 футов 3 дюйма)
Осадка:от 8,81 до 9 м (28 футов 11 дюймов до 29 футов 6 дюймов)
Установленная мощность:21 790 л.с. (16 249 кВт)
Силовая установка:2 вала, паровые двигатели тройного расширения, 28 котлов
Скорость:20 узлов (37 км / ч; 23 миль в час)
Диапазон:10,000 миль (18,520 км; 11,508 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнение:812–900
Вооружение:
Броня:

Класс Regina Margherita был классом из двух линкоров, построенных для итальянской Regia Marina в период с 1898 по 1905 год. Класс состоял из двух кораблей: Regina Margherita и Benedetto Brin. Корабли были спроектированы тезкой последнего, Бенедетто Брином, который умер до завершения строительства кораблей. Они были вооружены главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и могли двигаться со скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час).

Оба корабля прошли обширную службу на итальянском флоте в течение первого десятилетия своей карьеры. Они участвовали в итало-турецкой войне 1911–1912 гг., Участвовали в захвате Киренаики в Северной Африке и в операциях на востоке. К Первой мировой войне их превратили в учебные корабли, и оба корабля были потеряны с большим числом погибших во время конфликта. Бенедетто Брин взорвался в Бриндизи в сентябре 1915 года, а Регина Маргарита подорвалась на мине и затонула в декабре 1916 года.

Содержание
  • 1 Конструкция
    • 1.1 Общие характеристики и оборудование
    • 1.2 Вооружение и броня
  • 2 Корабли класса
  • 3 История обслуживания
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Дизайн

После отрицательного опыта с предыдущим Класса Ammiraglio di Saint Bon, которые были слишком слабы, чтобы сражаться с иностранными линкорами, и слишком медленными, чтобы догнать крейсеры, итальянский флот хотел новый линкор, который вернулся к большему и эффективному размеру. В частности, они хотели иметь возможность бросить вызов новым линкорам типа Габсбург, строящимся в соседней Австро-Венгрии. Они вернулись к 12-дюймовой (305-мм) пушке, которая была стандартной для большинства других военно-морских сил того времени, но пожертвовали броневой защитой для достижения высокой скорости. Таким образом, корабли представляли собой гибридный тип, сочетающий в себе огневую мощь медленных линкоров и скорость крейсера. Бенедетто Брин изначально хотел вооружить корабли только двумя из 12-дюймовых орудий и двенадцатью 8-дюймовыми (203-мм) орудиями, но после его смерти адмирал изменил конструкцию, чтобы удвоить количество 12-дюймовых орудий. орудия, за счет восьми орудий среднего калибра.

Общие характеристики и оборудование

Штриховой рисунок класса Regina Margherita

Корабли класса Regina Margherita были 130 метров (430 футов)) длиной по ватерлинии и 138,65 м (454,9 фута) общей длиной. У них была ширина 23,84 м (78,2 фута); У Регины Маргерита была осадка 8,81 м (28,9 фута), в то время как Бенедетто Брин тянул немного больше, на 9 м (30 футов). Они вытеснили 13 215 длинных тонн (13 427 т) при нормальной загрузке и полной боевой нагрузке, Regina Margherita сместила 14 093 длинных тонны (14 319 т), а Бенедетто Брин, немного более тяжелый, сместила 14 737 длинных тонн (14 973 т). Их корпуса были оборудованы двойным дном. Суда были построены с таранным носом и имели приподнятую полубак палубу. У них было две мачты, обе с боевыми топами ; фок-мачта располагалась непосредственно за боевой рубкой и мостиком. Экипаж кораблей составлял 812–900 офицеров и рядовых.

Двигательная установка корабля состояла из двух двигателей тройного расширения. Пар для двигателей было предоставлено двадцать восемь угольных водотрубных котлов Niclausse в Regina Margherita. Тем временем Бенедетто Брин был оснащен таким же количеством котлов Belleville. Двигатели головного корабля были рассчитаны на 21 790 обозначенных лошадиных сил (16 250 кВт), в то время как двигатели Бенедетто Брина были немного менее эффективными - 20 475 л.с. (15 268 кВт). Два корабля имели максимальную скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12).

Вооружение и броня

Корабли были вооружены четырьмя орудиями 12 дюймов (305 мм) 40- калибра, размещенными в двух спаренных орудийные башни, одна передняя и одна кормовая. Они также были оснащены четырьмя 8 дюймов (203 мм) 40-кал. орудия в казематах в надстройке и двенадцать 6 дюймов (152 мм) 40-кал. орудия, в том числе в казематах в бортах корпуса. Защита на близком расстоянии от торпедных катеров обеспечивалась батареей из двадцати 3 дюймов (76 мм) 40-кал. пистолеты. Корабли также несли пару орудий 47 мм (1,9 дюйма), два 37-мм (1,5 дюйма) орудия и два 10-мм (0,39 дюйма) орудия Максим. Линкоры класса Regina Margherita также были оснащены четырьмя 17,7-дюймовыми (450 мм) торпедными аппаратами, размещенными в корпусе ниже ватерлинии.

. Корабли класса Regina Margherita имели защиту Harvey Steel производится в Терни. Основной ремень имел толщину 6 дюймов (152 мм), а настил - 3,1 дюйма (79 мм). Боевая рубка и казематные орудия также были защищены 6-дюймовым броневым покрытием. Орудия главного калибра имели более прочную броневую защиту, толщиной 8 дюймов (203 мм). Уголь широко использовался в схеме защиты, включая слой, предназначенный для защиты внутренних устройств кораблей от подводных повреждений.

Корабли класса
ИмяСтроительЗаложенСпущен на водуЗавершен
Регина Маргерита Ла Специя 20 ноября 1898 г.30 мая 1901 г.14 апреля 1904 г.
Бенедетто Брин Кастелламмаре ди Стабия 30 января 1899 г.7 ноября 1901 г.1 сентября 1905 г.
Служебная история
Регина Маргерита около 1908 г.; обратите внимание на расположение вспомогательной батареи и поясной брони

И Регина Маргарита, и Бенедетто Брин служили в действующей воинской части первые несколько лет своей карьеры и участвовали в тренировках флота в мирное время. Регина Маргарита часто служила флагманом флота до завершения строительства новых линкоров типа «Регина Елена». 29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи, начав итало-турецкую войну. Два корабля участвовали в боевых действиях во время войны в составе 3-й дивизии 2-й эскадрильи. Бенедетто Брин участвовал в нападении на Триполи в октябре 1911 года, и оба участвовали в кампании по захвату Родоса на востоке.

Италия изначально оставалась нейтральной во время Первая мировая война, но к 1915 году Тройственная Антанта убедила его вступить в войну против Германии и Австро-Венгрии. И итальянцы, и австро-венгры придерживались осторожной политики флота в ограниченных водах Адриатического моря, поэтому два линкора класса Regina Margherita не участвовали в боях. Бенедетто Брин служил учебным кораблем, базировавшимся в Бриндизи, пока он не был уничтожен в результате внутреннего взрыва в гавани 27 сентября 1915 года с тяжелыми человеческими жертвами; В результате взрыва погибло 454 человека экипажа корабля. Регина Маргарита, также служившая на учебном корабле, прослужила несколько дольше, пока не подорвалась на мине, заложенной немецкой подводной лодкой SM UC-14 в ночь с 11 на 12 декабря 1916 года. Погибли 675 человек.

Примечания
Викискладе есть материалы, связанные с линкором класса Regina Margherita.
  • icon порталом линкоров
Ссылки
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г.. Аннаполис, доктор медицины: Военно-морской институт США. OCLC 1408563.
  • Brassey, Thomas A., ed. (1908). Морской ежегодник Брасси. Портсмут, Великобритания: J. Griffin Co. Отсутствует или не указано | title =()
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Conway's All the World's Боевые корабли: 1860–1905. Аннаполис: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5.
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история мира Война I. Аннаполис, доктор медицины: Издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-352-4.
  • Хокинг, Чарльз (1990). Словарь катастроф на море в эпоху пара. Лондон : Лондонская биржа почтовых марок. ISBN 0-948130-68-7.
  • Хор, Питер (2006). The Ironclads. Лондон: Southwater Publishing. ISBN 978-1-84476-299-6.
  • Гарри Фелпс (июль 1901 г.). «Заметки о кораблях и торпедных катерах». Заметки о военно-морском прогрессе. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография.
Дополнительная литература
  • Fraccaroli, Aldo (1970). Итальянские военные корабли времен Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0105-3.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:41:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте