Регина Маргарита на скоростных испытаниях в июле 1904 года | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Регина Маргарита |
Операторы: | Regia Marina |
Предыдущий: | Ammiraglio di Saint Bon class |
Преемник: | Regina Elena class |
Построен: | 1898–1905 |
В эксплуатации: | 1904–1916 |
Выполнено: | 2 |
Утеряно: | 2 |
Общие характеристики (Регина Маргарита) | |
Тип: | Регина Маргарита-класс до- линкор дредноут |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 138,65 м (454 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 23,84 м (78 футов 3 дюйма) |
Осадка: | от 8,81 до 9 м (28 футов 11 дюймов до 29 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность: | 21 790 л.с. (16 249 кВт) |
Силовая установка: | 2 вала, паровые двигатели тройного расширения, 28 котлов |
Скорость: | 20 узлов (37 км / ч; 23 миль в час) |
Диапазон: | 10,000 миль (18,520 км; 11,508 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнение: | 812–900 |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
Класс Regina Margherita был классом из двух линкоров, построенных для итальянской Regia Marina в период с 1898 по 1905 год. Класс состоял из двух кораблей: Regina Margherita и Benedetto Brin. Корабли были спроектированы тезкой последнего, Бенедетто Брином, который умер до завершения строительства кораблей. Они были вооружены главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и могли двигаться со скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час).
Оба корабля прошли обширную службу на итальянском флоте в течение первого десятилетия своей карьеры. Они участвовали в итало-турецкой войне 1911–1912 гг., Участвовали в захвате Киренаики в Северной Африке и в операциях на востоке. К Первой мировой войне их превратили в учебные корабли, и оба корабля были потеряны с большим числом погибших во время конфликта. Бенедетто Брин взорвался в Бриндизи в сентябре 1915 года, а Регина Маргарита подорвалась на мине и затонула в декабре 1916 года.
После отрицательного опыта с предыдущим Класса Ammiraglio di Saint Bon, которые были слишком слабы, чтобы сражаться с иностранными линкорами, и слишком медленными, чтобы догнать крейсеры, итальянский флот хотел новый линкор, который вернулся к большему и эффективному размеру. В частности, они хотели иметь возможность бросить вызов новым линкорам типа Габсбург, строящимся в соседней Австро-Венгрии. Они вернулись к 12-дюймовой (305-мм) пушке, которая была стандартной для большинства других военно-морских сил того времени, но пожертвовали броневой защитой для достижения высокой скорости. Таким образом, корабли представляли собой гибридный тип, сочетающий в себе огневую мощь медленных линкоров и скорость крейсера. Бенедетто Брин изначально хотел вооружить корабли только двумя из 12-дюймовых орудий и двенадцатью 8-дюймовыми (203-мм) орудиями, но после его смерти адмирал изменил конструкцию, чтобы удвоить количество 12-дюймовых орудий. орудия, за счет восьми орудий среднего калибра.
Корабли класса Regina Margherita были 130 метров (430 футов)) длиной по ватерлинии и 138,65 м (454,9 фута) общей длиной. У них была ширина 23,84 м (78,2 фута); У Регины Маргерита была осадка 8,81 м (28,9 фута), в то время как Бенедетто Брин тянул немного больше, на 9 м (30 футов). Они вытеснили 13 215 длинных тонн (13 427 т) при нормальной загрузке и полной боевой нагрузке, Regina Margherita сместила 14 093 длинных тонны (14 319 т), а Бенедетто Брин, немного более тяжелый, сместила 14 737 длинных тонн (14 973 т). Их корпуса были оборудованы двойным дном. Суда были построены с таранным носом и имели приподнятую полубак палубу. У них было две мачты, обе с боевыми топами ; фок-мачта располагалась непосредственно за боевой рубкой и мостиком. Экипаж кораблей составлял 812–900 офицеров и рядовых.
Двигательная установка корабля состояла из двух двигателей тройного расширения. Пар для двигателей было предоставлено двадцать восемь угольных водотрубных котлов Niclausse в Regina Margherita. Тем временем Бенедетто Брин был оснащен таким же количеством котлов Belleville. Двигатели головного корабля были рассчитаны на 21 790 обозначенных лошадиных сил (16 250 кВт), в то время как двигатели Бенедетто Брина были немного менее эффективными - 20 475 л.с. (15 268 кВт). Два корабля имели максимальную скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12).
Корабли были вооружены четырьмя орудиями 12 дюймов (305 мм) 40- калибра, размещенными в двух спаренных орудийные башни, одна передняя и одна кормовая. Они также были оснащены четырьмя 8 дюймов (203 мм) 40-кал. орудия в казематах в надстройке и двенадцать 6 дюймов (152 мм) 40-кал. орудия, в том числе в казематах в бортах корпуса. Защита на близком расстоянии от торпедных катеров обеспечивалась батареей из двадцати 3 дюймов (76 мм) 40-кал. пистолеты. Корабли также несли пару орудий 47 мм (1,9 дюйма), два 37-мм (1,5 дюйма) орудия и два 10-мм (0,39 дюйма) орудия Максим. Линкоры класса Regina Margherita также были оснащены четырьмя 17,7-дюймовыми (450 мм) торпедными аппаратами, размещенными в корпусе ниже ватерлинии.
. Корабли класса Regina Margherita имели защиту Harvey Steel производится в Терни. Основной ремень имел толщину 6 дюймов (152 мм), а настил - 3,1 дюйма (79 мм). Боевая рубка и казематные орудия также были защищены 6-дюймовым броневым покрытием. Орудия главного калибра имели более прочную броневую защиту, толщиной 8 дюймов (203 мм). Уголь широко использовался в схеме защиты, включая слой, предназначенный для защиты внутренних устройств кораблей от подводных повреждений.
Имя | Строитель | Заложен | Спущен на воду | Завершен |
---|---|---|---|---|
Регина Маргерита | Ла Специя | 20 ноября 1898 г. | 30 мая 1901 г. | 14 апреля 1904 г. |
Бенедетто Брин | Кастелламмаре ди Стабия | 30 января 1899 г. | 7 ноября 1901 г. | 1 сентября 1905 г. |
И Регина Маргарита, и Бенедетто Брин служили в действующей воинской части первые несколько лет своей карьеры и участвовали в тренировках флота в мирное время. Регина Маргарита часто служила флагманом флота до завершения строительства новых линкоров типа «Регина Елена». 29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи, начав итало-турецкую войну. Два корабля участвовали в боевых действиях во время войны в составе 3-й дивизии 2-й эскадрильи. Бенедетто Брин участвовал в нападении на Триполи в октябре 1911 года, и оба участвовали в кампании по захвату Родоса на востоке.
Италия изначально оставалась нейтральной во время Первая мировая война, но к 1915 году Тройственная Антанта убедила его вступить в войну против Германии и Австро-Венгрии. И итальянцы, и австро-венгры придерживались осторожной политики флота в ограниченных водах Адриатического моря, поэтому два линкора класса Regina Margherita не участвовали в боях. Бенедетто Брин служил учебным кораблем, базировавшимся в Бриндизи, пока он не был уничтожен в результате внутреннего взрыва в гавани 27 сентября 1915 года с тяжелыми человеческими жертвами; В результате взрыва погибло 454 человека экипажа корабля. Регина Маргарита, также служившая на учебном корабле, прослужила несколько дольше, пока не подорвалась на мине, заложенной немецкой подводной лодкой SM UC-14 в ночь с 11 на 12 декабря 1916 года. Погибли 675 человек.
Викискладе есть материалы, связанные с линкором класса Regina Margherita. |
| title =
()