Линкор класса Ammiraglio di Saint Bon

редактировать

Итальянский линкор Ammiraglio di Saint Bon.jpg Ammiraglio di Saint Bon
Обзор класса
Имя:Класс Ammiraglio di Saint Bon
Операторы:Regia Marina
Предыдущий:Класс Re Umberto
Преемник:Regina Класс Margherita
Год постройки:1893–1902
В эксплуатации:1901–1920
Выполнено:2
На пенсии:2
Общие характеристики
Тип :Линкор до дредноута
Водоизмещение:
  • 10,082 длинных тонны (10,244 т) нормальное
  • 10,531 длинных тонны (10700 т) при полной загрузке
Длина:366 футов 9,5 дюймов (112 м)
Ширина:69 футов 3,5 дюйма (21 м)
Осадка:25 футов 2,5 дюйма (8 м)
Установлено мощность:14,296 ihp (10,661 кВт)
Силовая установка:2 вала, паровые двигатели тройного расширения, 12 цилиндрических котлов
Скорость:18,3 узлов (33,9 км / ч; 21,1 миль / ч)
Дальность:5 500 миль (10 200 км; 6300 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:557
Вооружение:
Броня:

Ammiraglio di Saint Bon class представляла собой пару линкоров до дредноута, построенных для ВМС Италии (итал : Regia Marina) в 1890-х годах. Класс состоял из двух кораблей: Ammiraglio di Saint Bon, головного корабля и Emanuele Filiberto. Они были вооружены основной батареей из четырех 10-дюймовых (254-миллиметровых) орудий и были способны развивать максимальную скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч). Меньшие по размеру и менее мощные по сравнению с большинством современных линкоров, они ознаменовали собой краткий отход от дизайна итальянских линкоров, который прежде делал упор на большие корабли, оснащенные большими орудиями.

Оба корабля служили в действующей эскадре в начале своей карьеры и участвовали в итало-турецкой войне 1911-1912 годов. Они участвовали в итальянских наступлениях в Северной Африке и на острове Родос, но не участвовали в боях с османским флотом. К началу Первой мировой войны они были превращены в укрытие для оборонительных кораблей, и они провели войну в Венеции. Корабли были списаны вскоре после окончания войны, оба были разбиты в 1920 году.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Общие характеристики и оборудование
    • 1.2 Вооружение и броня
  • 2 Корабли класс
  • 3 Сервис
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Дизайн

Предыдущие итальянские крупные корабли, Re Umberto и классы Руджеро ди Лаурия из броненосных линкоров, отметили период экспериментов со стороны Бенедетто Брина, адмирала Симоне ди Пакорет Сен-Бон и стратеги итальянского флота. Поскольку проектировщики не определили, какой тип линкора лучше всего подойдет их стратегическим потребностям, правительство вмешалось и потребовало сделать конструкцию на 10 000 длинных тонн (10 000 тонн) меньше, чем предыдущие классы. После смерти ди Сен-Бона Брин взял на себя процесс проектирования и предложил небольшой линкор, вооруженный 10-дюймовыми (254-мм) орудиями, более слабую главную батарею, чем у современных зарубежных образцов.

Корабли, намного больше. меньше, чем их современники, и медленнее, чем крейсера, не были особенно полезными боевыми кораблями. Ошибка постройки линкора водоизмещением всего 10 000 тонн не повторилась в последующем и гораздо более успешном классе Regina Margherita.

Общие характеристики и техника

Чертеж класса Ammiraglio di Saint Bon

Суда класса Ammiraglio di Saint Bon имели длину 105 метров (344 фута) по ватерлинии и 111,8 м (367 футов) общую длину. У них была ширина 21,12 м (69,3 фута) и максимальная осадка 7,69 м (25,2 фута). Ammiraglio di Saint Bon сместил 10 082 длинных тонны (10 244 т) при стандартной загрузке и 10 531 длинную тонну (10700 т) при полной боевой нагрузке, в то время как Emanuele Filiberto вытеснил 9645 длинных тонн (9800 т) и 9940 длинных тонн ( 10100 т) соответственно. Корабли имели низкий надводный борт всего 3 м (9,8 фута). Аммиральо ди Сен-Бон имел экипаж из 557 офицеров и рядовых, в то время как у Эмануэле Филиберто имелся немного больший состав - 565 человек.

Двигательная установка корабля состояла из двух двигателей тройного расширения ; Ammiraglio di Saint Bon имел номинальную мощность 14 296 лошадиных сил (10 661 кВт), в то время как двигатели Эмануэле Филиберто достигали только 13 552 л.с. (10 106 кВт). Пар для двигателей обеспечивали двенадцать угольных цилиндрических водотрубных котлов. Двигательная установка корабля обеспечивала максимальную скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 милю в час) и дальность действия примерно 5 500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч). ; 12 миль в час).

Вооружение и броня

Корабли были вооружены четырьмя орудиями 10 дюймов (254 мм) 40- калибра производства Армстронг Уитворт. Орудия размещались в двух спаренных орудийных башнях, одна в носовой части и одна в корме. Корабли также были оснащены восемью 6-дюймовыми (152-мм) 40-калибрами. пистолеты в отдельных корпусах миделя. Эти орудия являлись экспортной производной британской пушки QF 6-inch / 40. Ammiraglio di Saint Bon был также оснащен восемью патронами 4,7 дюйма (119 мм) 40-го калибра. орудия в экранированных шарнирных опорах непосредственно над казематной батареей и восемь 57-мм (2,2 дюйма) орудий и два 37-мм (1,5 дюйма) орудия. Эмануэле Филиберто нес шесть 3-дюймовых (76-мм) орудий и восемь 47-мм (1,9-дюймовых) орудий. Оба корабля также имели четыре 17,7-дюймовых (450 мм) торпедных аппарата в палубных пусковых установках.

Корабли были защищены сталью Харви. Главный ремень имел толщину 9,8 дюйма (249 мм), а настил - 2,75 дюйма (70 мм). Боевая рубка была защищена броней толщиной 9,8 дюйма. Орудия ГК имели толщину 9,8 дюйма, а казематы - 5,9 дюйма (150 мм).

Корабли класса
ИмяСтроительЗаложен внизСпущен на водуЗавершен
Ammiraglio di Saint Bon Венеция 18 июля 1893 г.29 апреля 1897 г.24 мая 1901 г.
Эмануэле Филиберто Кастелламмаре ди Стабия 5 октября 1893 года29 сентября 1897 года16 апреля 1902 года
Служба
Эмануэле Филиберто в Фиуме в конце 1918 г. после окончания Первой мировой войны

Аммиральо ди Сен-Бон был построен Венецианской военно-морской верфью. Она была заложена 18 июля 1893 года, спущена на воду 29 апреля 1897 года и завершена 24 мая 1901 года, хотя была сдана в эксплуатацию 1 февраля 1901 года. Эмануэле Филиберто был назван в честь принца Эмануэле Филиберто, Герцог Аосты. Она была построена на верфи Кастелламмаре в Кастелламмаре-ди-Стабия, Неаполь. Он был заложен 5 октября 1893 года, спущен на воду 29 сентября 1897 года и завершен 16 апреля 1902 года, хотя он был введен в эксплуатацию 6 сентября 1901 года. Первые несколько лет корабли провели в действующей эскадре, пока их не заменили на корабли. новые линкоры типа «Регина Елена», вступившие в строй к 1908 году.

Оба корабля участвовали в Итало-турецкой войне 1911–1912 годов в составе 3-й дивизии с два линкора класса Regina Margherita. Эмануэле Филиберто участвовал в нападении на Триполи в октябре 1911 года, хотя Аммиральо-ди-Сен-Бон не участвовал в боевых действиях в первые месяцы войны. Оба корабля участвовали в захвате острова Родос, где Ammiraglio di Saint Bon оказал артиллерийскую поддержку солдатам на берегу.

Оба корабля планировалось сдать на слом в 1914–1915 гг. их возрасту, но начало Первой мировой войны в августе 1914 г. помешало их утилизации. Италия первоначально оставалась нейтральной во время войны, но к 1915 году Тройственная Антанта убедила ее вступить в войну против Германии и Австро-Венгрии. И Ammiraglio di Saint Bon, и Emanuele Filiberto использовались в качестве кораблей защиты гавани в Венеции на протяжении войны и не принимали там боевых действий. Ни один из кораблей не оставался в строю долго после окончания войны. Эмануэле Филиберто был исключен из военно-морского регистра 29 марта 1920 года, а Аммиральо-ди-Сен-Бон был поражен 18 июня. Оба корабля впоследствии были выброшены.

Сноски
Викискладе есть материалы, относящиеся к линкору класса Ammiraglio di Saint Bon.
  • icon Портал линкоров
Ссылки
  • Биллер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г.. Аннаполис, доктор медицины: Военно-морской институт США. OCLC 1408563.
  • Brassey, Thomas A., ed. (1908). Морской ежегодник Брасси. Портсмут, Великобритания: J. Griffin Co.
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Боевые корабли всего мира Конвея: 1860–1905 гг.. Аннаполис, Мэриленд: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-133-5.
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны. Аннаполис, доктор медицины: Издательство военно-морского института. ISBN 978-1-55750-352-7.
  • Хор, Питер (2006). Броненосцы. Лондон, Великобритания: Southwater Publishing. ISBN 978-1-84476-299-6.
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Военно-морская политика Австро-Венгрии 1867–1918 гг. West Lafayette, IN: Purdue University Press. ISBN 978-1-557-53034-9.
  • Уиллмотт, Х. П. (2009). Последний век морской мощи (Том 1, От Порт-Артура до Чанака, 1894–1922). Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета. ISBN 978-0-253-35214-9.
Дополнительная литература
  • Кроуфорд, Стив (2000). Линкоры и авианосцы. Рочестер, штат Нью-Йорк: Гранж. ISBN 978-1-84013-337-0.
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли времен Первой мировой войны. Лондон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0105-3.
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:15:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте