Итальянский линкор Regina Margherita

редактировать

Регина Маргарита Регина Маргарита на скоростных испытаниях в июле 1904 года.
История
Италия
Имя Регина Маргарита
Тезка Маргарита Савойская
Строитель Арсенале-ди-Ла-Специя
Положил 20 ноября 1898 г.
Запущен 30 мая 1901 г.
Завершенный 14 апреля 1904 г.
Судьба Потоплен на минах 11 декабря 1916 г.
Общие характеристики
Тип Regina Margherita -класса додредноут
Смещение
Длина 138,65 м (454 футов 11 дюймов)
Луч 23,84 м (78 футов 3 дюйма)
Проект 9 м (29 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч)
Диапазон 10 000  морских миль (18 520 км; 11 508 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение 812/900
Вооружение
Броня

Regina Margherita был головной корабль из своего класса из предварительно дредноута линкоров, построенных для итальянской Regia Marina между 1898 и 1904. Она была одна сестра корабль, Бенедетто Брин. Регина Маргарита участвовала в итало-турецкой войне 1911–1912 годов. К началу Первой мировой войны в 1914 году линкор превратился в учебный. Вночь с 11 на 12 декабря 1916 года, двигаясь у Валоны, она подорвала две морские мины. Она затонула с тяжелыми человеческими жертвами: 675 человек были убиты, и только 270 выжили.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Сервис
    • 2,1 Итало-турецкая война
    • 2.2 Первая мировая война
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Основная статья: Линкор класса Regina Margherita План и профиль рисунок Regina Margherita класса

Regina Margherita была 138.65 метров (454,9 футов) длиной в целом и имела пучок на 23,84 м (78,2 футов) и осадку в 8,81 м (28,9 футов). Она смещена 13,215 длинных тонн (13427  т ), обычно и до 14,093 длинных тонн (14319 т) при полной нагрузке. У Регины Маргариты был экипаж из 812 офицеров и рядовых.

Ее силовая установка состояла из двух двигателей тройного расширения, которые приводили в движение пару гребных винтов. Пар для двигателей подавали двадцать восемь угольных котлов Niclausse, которые выходили в три воронки, две из которых были расположены рядом. Двигательная установка корабля обеспечивала максимальную скорость 20,3 узла (37,6 км / ч; 23,4 мили в час) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

В исходном состоянии корабль был вооружен главной батареей из четырех 12- дюймовых (305-мм) орудий 40-го калибра, размещенных в двух спаренных орудийных башнях, одной в носовой части и одной на корме. Корабль также был оборудован аккумуляторной батареей из четырех 8-дюймовых (203-мм) 40-калибров. орудия в казематах в надстройке, и двенадцать 6 в (152 мм) 40-кале. орудия, в том числе в казематах в бортах корпуса. Защита на близком расстоянии от торпедных катеров обеспечивала батарея из двадцати трех дюймов (76 мм) 40-го калибра. пистолеты. Корабль также нес пару 47-мм (1,9 дюйма) орудия, два 37-мм (1,5 дюйма) орудия и два 10-мм (0,39 дюйма) орудия Максима. Regina Margherita была также оснащена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 17,7 дюйма (450 мм), размещенными в корпусе ниже ватерлинии.

Регина Маргарита была защищена сталью Харви, произведенной в Терни. Основной ремень был 6 в (150 мм), и палуба была в (79 мм) толщиной 3.1. Рубка и Каземат орудия были также защищены 6 в броневой обшивки. Орудия главного калибра имели более прочную броневую защиту, толщиной 8 дюймов (200 мм).

Услуга

Регина Маргарита около 1908 года.

Regina Margherita заложена на верфи в Ла Специя 20 ноября 1898 года. Она была спущена на воду 30 мая 1901 года в присутствии короля Виктора Эммануила и завершена через три года; он был введен в состав итальянского флота 14 апреля 1904 года. Работы на корабле продвигались медленно, в основном из-за недоставки материалов, особенно тяжелой брони. В июле судно провело скоростные испытания в Генуэзском заливе.

После ее завершения она была направлена ​​в Средиземноморскую эскадрилью. Корабли в эскадре обычно несли действительную службу в течение семи месяцев в году для обучения; остальную часть года они были помещены в резерв. В 1907 году Средиземноморская эскадра состояла из Регины Маргариты, ее сестры Бенедетто Брин и трех линкоров класса « Регина Елена». Корабли участвовали в ежегодных маневрах в конце сентября - начале октября в качестве флагмана вице-адмирала Альфонсо ди Броккетти.

Итало-турецкая война

29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи за захват Ливии. Во время итало-турецкой войны Регина Мергерита была прикомандирована к 1-й дивизии 2-й эскадры вместе со своей сестрой и двумя линкорами класса Ammiraglio di Saint Bon. Она вошла в эскадрилью 5 октября, через неделю после начала войны. 13 апреля 1912 года Регина Маргарита и остальная часть эскадры отплыли из Тобрука в Эгейское море, чтобы встретиться с 1-й эскадрой. Две эскадрильи встретились у Стампалии 17 апреля. На следующий день флот вошел в северное Эгейское море и перерезал несколько турецких подводных кабелей.

Большинство кораблей итальянского флота затем подвергли бомбардировке крепости, защищающие Дарданеллы, в безуспешной попытке выманить турецкий флот. Пока они это делали, Регина Маргерита, Бенедетто Брин и два торпедных катера были отделены, чтобы перерезать дополнительные кабели между Родосом и Мармарисом. 18 мая Регина Маргарита бомбардировала Мармарис. Во время высадки войск на острове Скарпанто в Эгейском море якорная цепь корабля случайно соскользнула и убила старшего офицера корабля капитана Проли; еще пять человек пострадали в результате аварии. В июле Регина Маргарита и остальная часть дивизии отошли в Италию, чтобы заменить изношенные стволы орудий, а также провести другие ремонтные работы. В 1912 году на корабле было добавлено четыре 3-дюймовых орудия, что увеличило его батарею с 20 до 24 штук.

Первая Мировая Война

Италия объявила нейтралитет после начала Первой мировой войны в августе 1914 года, но к июлю 1915 года Тройственное Соглашение убедило итальянцев вступить в войну против Центральных держав. Основным военно-морским противником на протяжении всей войны был австро-венгерский флот ; Военно-морской начальник штаба адмирал Паоло Таон ди Ревель планировал удаленную блокаду боевым флотом, в то время как более мелкие суда, такие как лодки MAS, проводили рейды. Тяжелые корабли итальянского флота будут сохранены для возможного крупного сражения австро-венгерского флота, если он выйдет из своих баз. К этому времени Регина Маргарита уже давно морально устарела и превратилась в учебный корабль в 3-м дивизионе вместе со своим сестринским кораблем.

В ночь с 11 на 12 декабря 1916 г., выходя из порта Валона в тяжелых морских условиях, он подорвал две мины, заложенные немецкой подводной лодкой SM  UC-14, и взорвался. В живых осталось 270 человек, погибло 675 человек. О потере корабля не сообщалось до января 1917 года. Генерал-лейтенант Оресте Бандини, командир итальянского экспедиционного корпуса в Албании, находился на корабле и был среди тех, кто погиб во время затопления.

Примечания

использованная литература

  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 по 18 октября 1912 года. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563.
  • Брасси, Томас А. (1908). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник. Портсмут: J. Griffin amp; Co.: 48–57.
  • Эрл, Ральф, изд. (Март 1913 г.). Труды Военно-морского института США. Аннаполис: Военно-морской институт США. 39 (1). Отсутствует или пусто |title=( справка )
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинер, Роберт (ред.). Боевые корабли всего мира Конвея: 1860–1905 гг. Аннаполис: Морская пресса Конуэя. С. 334–359. ISBN   978-0-85177-133-5.
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис: Издательство военно-морского института. С. 252–290. ISBN   978-0-85177-245-5.
  • Гарбетт, Х., изд. (Декабрь 1903 г.). Журнал Королевского института объединенной службы. Лондон: JJ Keliher amp; Co. XLVII. Отсутствует или пусто |title=( справка )
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN   978-1-55750-352-7.
  • Хокинг, Чарльз (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара. Лондон: Лондонская биржа почтовых марок. ISBN   978-0-948130-68-7.
  • Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Итальянские маневры». Военно-морской ежегодник. Портсмут: J. Griffin amp; Co.: 76–81.
  • Морская инженерия. Нью-Йорк: Марин Инжиниринг, Инк. 9. 1904 г. Отсутствует или пусто |title=( справка )
  • Новая международная энциклопедия. Нью-Йорк: Додд Мид и компания XII. 1922 г. Отсутствует или пусто |title=( справка )
  • Вуд, Леонард; Найт, Остин Мелвин; Палмер, Фредерик; Саймондс, Фрэнк Герберт и Рул, Артур Браун, ред. (1917). История Великой войны. XI. Нью-Йорк: П. Ф. Кольер и сын.

дальнейшее чтение

  • Факкароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN   978-0-7110-0105-3.
  • Руберти, Фабио (2018). l relitto della corazzata Regina Margherita la pi grande perdita della Regia Marina nella Prima Guerra Mondiale. Болонья: IANTD.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте