Rainbow (альбом Мэрайи Кэри)

редактировать

Студийный альбом Мэрайи Кэри 1999 года
Rainbow
Мэрайя Кэри Rainbow.png
Студийный альбом автора Мэрайя Кэри
Выпущено2 ноября 1999 г. (1999-11-02)
Записано29 мая 1999 (1999-05-29) - 21 октября, 1999 (1999-10-21)
Жанр
Длина55:49
Этикетка Колумбия
Продюсер
Мэрайя Кэри хронология
#1's. (1998)Радуга. (1999)Блеск. (2001)
Синглы from Rainbow
  1. "Heartbreaker ". Дата выхода: 21 сентября 1999 г.
  2. "Слава Богу, я нашел вас ". Дата выхода: 25 января 2000 г.
  3. "Не могу отнять это (Тема Мэрайи) ". Выпущен: 6 июня 2000 г.
  4. "Плакса ". Выпущен: 18 июля 2000 г.
  5. "Несмотря ни на что (Взгляните на меня сейчас) ". Выпущено: A 8 августа 2000 г.

Rainbow - седьмой студийный альбом американской певицы, автора песен и продюсера Мэрайи Кэри. Он был выпущен 2 ноября 1999 года на Columbia Records. Альбом последовал той же схеме, что и предыдущие два альбома Кэри, Daydream (1995) и Butterfly (1997), в которых она начала свой переход на городской рынок.. Rainbow содержит смесь джемов с элементами хип-хопа, RB, а также множество медленных баллад. Над альбомом Кэри работал с Дэвидом Фостером и Дайан Уоррен, которые, а также Джимми Джем и Терри Льюис заменили Уолтера Афанасьева, главный исполнитель баллады, с которым Кэри работал на протяжении 90-х годов. В результате разлуки со своим мужем, Томми Моттола, Кэри больше контролировала музыкальный стиль этого альбома, поэтому она сотрудничала с несколькими артистами, такими как Jay-Z, Ашер и Снуп Догг, а также Мисси Эллиот, Джо, Да Брат, Мастер P, 98 ° и Mystikal.

На предыдущем альбоме Кэри, Butterfly, она начала включать в свой музыкальный репертуар несколько других жанров, включая RB и хип-хоп. Чтобы еще больше расширить свои музыкальные горизонты, Кэри представила Jay-Z в ведущем сингле альбома. Впервые в своей карьере другой артист был показан на одном из ее ведущих синглов. Кэри написал для этого альбома баллады, которые были ближе к RB, чем к поп-музыке, и работал со Снуп Доггом и Ашером над такими песнями, как "Crybaby" и "How Much", в обеих из которых были сильные ритмы и грувы RB. Несколько баллад, написанных Кэри в этот период, в том числе «Слава богу, я нашел тебя » (написанная с Льюисом) и «After Tonight» (написанная с Уорреном), отразили чувства, которые она испытала в своей личной жизни.

Из альбома было выпущено пять синглов, два из которых стали хитами номер один в чарте Billboard Hot 100, что сделало Rainbow седьмым подряд студийным альбомом для создания песни номер один.. Главный сингл альбома "Heartbreaker " с участием Jay-Z стал четырнадцатым хитом номер один Кэри в Hot 100 и возглавил чарты Канады и Новой Зеландии. «Слава богу, я нашел тебя » с участием Джо и 98 Degrees, также возглавил Hot 100, но достиг умеренных международных рейтингов. Следующие два сингла, "Can't Take That Away (Mariah's Theme) " и "Crybaby " с участием Snoop Dogg, были выпущены как двойная сторона A. Песни были в центре публичной вражды между Кэри и Sony из-за якобы слабого продвижения синглов Sony. Кавер Кэри на песню Phil Collins '"Against All Odds (Take a Look at Me Now)Westlife заняли первое место в Ирландии, Шотландии и Соединенном Королевстве.

Rainbow была хорошо принята критиками, которые в целом хвалили Кэри за то, как он любит RB и хип. Альбом дебютировал под номером два на Billboard 200, с продажами за первую неделю 323 000. Это был ее первый альбом за многие годы, который не достиг первого места. в течение месяца Rainbow получил тройной платиновый сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает отгрузку трех миллионов копий в США. На международном уровне альбом дебютировал на вершине то чарты во Франции и в пятерке лучших в Австралии, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Германии, Японии и Швейцарии. По всему миру было продано около восьми миллионов копий альбома.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и запись
  • 3 Музыка и тексты песен
  • 4 Конфликт с Sony
  • 5 Продвижение
    • 5.1 Синглы
  • 6 Критический прием
  • 7 Коммерческие показатели
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Годовые графики
  • 11 Сертификаты и продажи
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
Предыстория

С момента ее дебюта в 1990 году карьера Кэри в значительной степени рассчитывалась и контролировалась ее мужем и главой ее лейбла Sony Music Entertainment, Томми Моттола. В течение многих лет альбомы Кэри состояли из медленных и содержательных баллад, лишенных каких-либо приглашений или мелодий с влиянием хип-хопа. В январе 1995 года, когда она записывала Daydream, Кэри начала больше контролировать свой музыкальный стиль и жанровые влияния. Она привлекла продюсерские навыки и рэп стили Ol 'Dirty Bastard, который был показан в ремиксе на ее песню «Fantasy ». В то время как Моттола сначала колебался, настойчивость Кэри окупилась, когда песня стала лидером международных чартов, а критики назвали это сотрудничество одной из новаторских песен музыкального сотрудничества поп и RB. 208>

Во время записи и производства альбома Кэри Butterfly в 1997 году она и Моттола расстались, что дало Кэри расширенный контроль над незаконченным альбомом. После их разлуки Кэри начала работать с более молодыми продюсерами и авторами песен в стиле хип-хоп и RB, помимо своей обычной работы с балладистами Уолтером Афанасьевым и Кеннетом Эдмондсом. В то время как альбом включал в себя несколько разных жанров и компонентов, которых не было в предыдущих релизах Кэри, Баттерфляй также включала баланс ее классических баллад и более новых джемов, наполненных RB. В то время как Sony приняла новое сотрудничество Кэри с такими писателями и продюсерами, как П. Diddy и Bone Thugs-n-Harmony, они продолжали сосредоточивать свое продвижение на балладах. После того, как в августе 1997 года был выпущен дебютный сингл Butterfly "Honey ", Sony приостановила выпуск последующих джемов с элементами RB и выпустила балладу "My All " как второй мировой сингл. Rainbow пошла по стопам своих предшественников, представив еще больше хип-хопа и RB.

Сочинение и запись

Весной 1999 года Кэри начала работать над заключительным альбомом своего контракта на звукозапись с Sony., лейбл ее бывшего мужа. Возлюбленный Кэри в то время, Луис Мигель, был в разгаре европейского турне. Чтобы проводить с ним больше времени, она решила записать альбом на уединенном острове Капри, Италия, полагая, что уединение также поможет ей завершить альбом раньше. В это время натянутые отношения Кэри с Sony повлияли на ее работу с писателем Афанасьевым, который много работал с Кэри на протяжении первой половины ее карьеры. Помимо растущих творческих разногласий, Моттола предоставил Афанасьеву больше возможностей для работы с другими художниками. Она чувствовала, что Моттола пытается разлучить ее с Афанасьевым в надежде сохранить их отношения постоянно натянутыми. Из-за давления и неловких отношений, которые Кэри установила с Sony, она завершила работу над альбомом за три месяца летом 1999 года, быстрее, чем любой другой ее альбом. В интервью Blitz TV Кэри рассказала о своем решении записать альбом на Капри:

Я люблю Нью-Йорк. Но если я там, хочу выйти, в студию приходят друзья, постоянно звонит телефон. Но на Капри я нахожусь в глуши, и мне не с кем столкнуться. Я чувствовал, что на Капри я смогу эффективно закончить альбом в более короткие сроки. И я сделал. Я сделал это за три месяца и подумал: «Уберите меня с этого лейбла!» Я не мог этого вынести. Ситуация там [Sony] становилась все более сложной.

Как и ее предыдущие релизы, Кэри была соавтором и сопродюсером материала для альбома, работая с несколькими продюсерами хип-хопа и RB, такими как Jay-Z, Джимми Джем и Терри Льюис, Ашер, Снуп Догг, Мисси Эллиот, Джермейн Дюпри и Брайан Майкл Кокс. Для выпуска дебютного сингла Кэри сотрудничал с Jay-Z и DJ Clue. Весной 1999 года Кэри начал работать с Clue над несколькими хуками и мелодиями для сингла. Через несколько часов они решили включить в трек звезду хип-хопа, что в итоге привело к Jay-Z. Давний друг и резервный вокалист Кэри Трей Лоренц, который был показан в ее ремейке песни Jackson 5 "I'm Be There," добавил " мягкий мужской [бэк-ап] вокал ". Кэри работал с Льюисом и Джемом над балладой «Слава богу, я нашел тебя ». Она уже была в студии с дуэтом несколько раз, когда связалась с ними, чтобы встретиться с ней в студии, где она сказала им, что придумала название, хук и мелодию. Обычно, когда Кэри писал песни для Rainbow, Джеймс «Большой Джим» Райт играл на органе или пианино и помогал Кэри найти «правильную мелодию». Однако, поскольку Райта не было, Льюис играл на органе, в то время как Кэри управлял им своими нижними регистрами, обеспечивая последовательность аккордов. Они сочинили песню и записали вокал Кэри. Зная, что она хочет представить в треке вокалиста, Льюис пригласила в студию RB певца Джо и поп-группу 98 Degrees. Через несколько часов группа и Джо записали весь свой вокал, и песня была готова. В интервью Бронсону Льюис рассказал о ночи, когда Кэри написал «Слава богу, я нашел тебя»:

Все это произошло той ночью. Она рассказала нам название песни, концепцию и спела нам мелодию. Обычно на таких сессиях присутствует Большой Джим Райт, чтобы разобрать аккорды. его там не было, поэтому мне пришлось работать над аккордом самому. Итак, я играл, и там была часть, где я сказал: «Мужик, какой аккорд я должен здесь сыграть?» и у Мэрайи такой хороший слух, что она спела мне аккорд.

Хотя альбом еще больше погрузился в территорию мейнстрима RB, Кэри включила в альбом некоторые из своих классических баллад и нежных песен о любви, работая с такими писателями и продюсерами, как Дэвид Фостер и Дайан Уоррен. Идея поработать с Уорреном была предложена Фостером, который думал, что эти двое смогут вместе «сколотить одну чертову балладу». Эти двое написали и спродюсировали песню под названием «After Tonight». Кэри почувствовала, что эта песня - идеальная метафора для ее отношений с Мигелем, описывающая их роман на Капри. Хотя обе стороны сочли песню успешной, они со смешанными чувствами описали свои рабочие отношения. По словам Фостера, который участвовал в написании песен, Кэри и Уоррен не всегда соглашались в тексте и мелодической структуре песни. Он описал это как «взаимные отношения»; Уоррен предлагал стихи, а Кэри они не нравились; ей хотелось чего-то более сложного и подробного. Кэри сочинял хук или текст, которые Уоррену не подходили идеально. В конце концов, Фостер почувствовал, что они «хорошо работали вместе». После записи песни Кэри пригласила Мигеля записать с ней песню дуэтом. Однако, записав несколько раз его куплеты, Фостер и Кэри поняли, что песня получится не так, как они планировали. Фостер сказал, что тональность песни «слишком высока для него»; голоса плохо гармонировали. Кэри не успела перезаписать свой вокал в более низкой тональности, чтобы уместить куплеты Мигеля. Мигель, разъяренный неудачным сотрудничеством, позже отправил Фостеру вырезанную кассету с демо. Кэри и Уоррен также написали «Can't Take That Away (Тема Мэрайи) », одну из других баллад, представленных на Rainbow.

Музыка и тексты
«Это было из точка зрения девушек, которые возвращаются к одному и тому же парню и не могут с собой поделать. Они знают, что им будет больно. Я была одной из тех девушек, поэтому я знаю, что их много ».

- Кэри, описывая текст песни "Heartbreaker"

Как и в случае с Butterfly, песни для Rainbow были выбраны, чтобы укрепить репутацию Кэри как мультижанрового исполнителя. На первом этапе ее карьеры альбомы Кэри в основном состояли из современных поп и взрослых баллад. Rainbow смешала хип-хоп и приподнятые песни в стиле RB с более мягкими и лирически насыщенными балладами, напоминающими те, что Кэри записал ранее. «Heartbreaker », первое сотрудничество Кэри с Jay-Z, в качестве крючка использовало отрывок из «Attack of the Name Game», записанный Стейси Латтисо. Цикл возник из «Игры в имена» Ширли Эллис ; Эллис и соавтор сценария Линкольн Чейз считаются авторами песен на треке. Кэри включил крючок в мелодию песни и добавил инструменты. Лирически песня рассказывает о горе, которое испытывает главный герой, узнав о неверности своего любовника. «Слава богу, я нашел тебя » с вокалом Джо и 98 Degrees, а также написанием песен и продюсированием Кэри и Льюисом. По словам Кэри, песня отражает события из ее собственной жизни того времени, а текст описывает завершение, которое испытывает главный герой после того, как «нашел» своего возлюбленного. Джо обеспечивает основной мужской вокал на протяжении каждого куплета, а 98 Degrees поют бэк-вокал и бридж .

. До записи альбома Мэрайя и ее сестра Элисон Кэри поссорились в отношениях. Элисон заразилась СПИДом в 1988 году, когда ей было 27 лет, а в 1994 году она обвинила Мэрайю во многих своих проблемах и душевных страданиях на протяжении многих лет. Ее детей забрали, пока она лечилась от СПИДа и психического здоровья. Кэри написала песню под названием «Лепестки», которую она называет самой честной лирикой из когда-либо написанных. Песня рассказывает о чувствах Кэри к своей сестре, а также показывает боль, которую причинили ей предательство и страдания Эллисон. В интервью Бронсону Кэри описал значение лирики «Petals»:

Для меня отличная отдушина пойти в студию и написать такую ​​песню, как «Petals», которая является одной из моих самых личных песен. и остается одним из моих любимых. Я думаю, что в нем были самые честные тексты, которые я когда-либо писал. В песне рассказывается о многих прошлых эмоциях, которые я испытывал к определенным близким мне людям, и о том, как я к ним отношусь и как их действия повлияли на меня лично. По этой причине я пел в нижнем регистре, пытаясь добавить этот хриплый эффект, чтобы он шел рука об руку с композицией песни.

«After Tonight» - это песня, которую Кэри написал с Дэвидом Фостером и Дайан Уоррен. Кэри испытывала сильные чувства к песне, поскольку она написала ее о своих отношениях с Луисом Мигелем. Инструментально песня сравнивалась с "My All " от Butterfly, в которой присутствуют следы латиноамериканских и гитарных инструментов. В лирике главный герой спрашивает своего любовника, будет ли он по-прежнему любить ее и возвращаться к ней «после сегодняшнего вечера». Кавер Кэри на песню Фила Коллинза "Against All Odds (Take a Look at Me Now) " изначально задумывался как сольная баллада. Песня была переделана после выхода альбома, и музыка ирландской группы Westlife заменила инструментальную связку песни. «Can't Take That Away (Тема Мэрайи) » была одной из самых вдохновляющих баллад альбома, лирически служившей гимном для фанатов и слушателей. Послание, по словам Кэри, было личной темой ее взросления, не позволять другим «сбивать ее» и не позволять им забирать свет внутри нее. «How Much» - это дуэт с Ашером и включает отрывок из «Я и моя девушка» Тупака Шакура.

Конфликт с Sony

Как и в случае с Butterfly двумя годами ранее, Rainbow стала центром конфликта между Кэри и ее лейблом. После развода с сотрудником звукозаписи Sony и генеральным директором Columbia Томми Моттолой рабочие отношения Кэри с лейблом ухудшились. Она намеревалась сделать "Can't Take That Away (Mariah's Theme)" третьим синглом с Rainbow, поскольку в нем было очень личное лирическое содержание. Тем не менее, Sony дала понять, что они намеревались сделать третий сингл более оптимистичным и городским треком. Разница во мнениях привела к очень публичной вражде, поскольку Кэри начала публиковать сообщения на своей веб-странице в начале и середине 2000 года, сообщая фанатам инсайдерскую информацию о споре, а также давая им указание запросить "Can't Take That Away (Mariah's Тема) »на радиостанциях. Одно из сообщений, которое Кэри оставила на своей странице, гласило:

В принципе, многие из вас знают, что политическая ситуация в моей профессиональной карьере не является позитивной. Это было действительно очень тяжело. Я даже не знаю, дойдет ли до вас это сообщение, потому что не знаю, хотят ли они, чтобы вы это услышали. Я получаю много отрицательных отзывов от некоторых корпоративных людей. Но я не хочу сдаваться.

Действия Кэри были встречены неоднозначно: критики и руководители высоко оценили ее смелые действия в отношении песни, которую, по ее мнению, необходимо было услышать, в то время как другие критиковали ее за дальнейшее распространение спора. Вскоре после этого Sony удалила сообщения с веб-страницы Кэри и начала переговоры. Опасаясь потерять самого продаваемого на своем лейбле и самого продаваемого исполнителя десятилетия, Sony решила выпустить эту песню. Кэри, поначалу довольный соглашением, вскоре обнаружил, что песня получила очень ограниченный выпуск с низким уровнем промоушена, что означало, что песня не попала в официальный чарт США, и сделало международный чарт чрезвычайно трудным и маловероятным. 208>

Промоушн

Перед выпуском альбома Кэри появилась на Pavarotti Friends for Guatemala and Kosovo, исполнив "My All" и "Hero <205">"рядом с Лучано Паваротти в живом дуэте. Благотворительный концерт был снят в прямом эфире в Модене, Италия, летом 1999 года и был выставлен на продажу 21 сентября, при этом средства были пожертвованы на помощь при стихийных бедствиях в Гватемале и Косово. Кэри в это время несколько раз появлялась в прямом эфире на телевидении и в различных шоу-программах, а также записала свой собственный специальный выпуск Fox Broadcasting Company под названием The Mariah Carey Homecoming Special. Мини-концерт, снятый в старой средней школе Кэри в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, специальный эфир транслировался на Fox 21 декабря 1999 года. Кэри исполнил "Heartbreaker" и сопровождающий его ремикс на MTV European Music Awards, проходившей 11 ноября 1999 г. в Дублине, Ирландия. Кроме того, песня была исполнена на The Oprah Winfrey Show, программе британских музыкальных чартов Top of the Pops и The Today Show, которые включали исполнение «Не могу забрать это (тема Мэрайи)» и «Герой». "Слава богу, я нашел тебя" исполнялся вживую на American Music Awards 2000 года, а также в нескольких европейских программах, включая Top of the Pops и Friday Night's All Wright в Соединенном Королевстве, NRJ и Сулье д'Ор во Франции, Wetten, dass..? в Германии и Quelli che... il Calcio в Италии. Два последних релиза альбома, "Can't Take That Away (Тема Мэрайи)" и "Against All Odds (Take a Look at Me Now)", были исполнены на The View и на 2000 Blockbuster Entertainment Awards.

В целях продвижения Rainbow Кэри отправилась в свой четвертый хэдлайнерский и третий мировой тур. Под названием Rainbow World Tour он включал девятнадцать концертов: шесть в Европе, четыре в Азии, восемь в Соединенных Штатах и ​​один в Канаде. Во время двух предыдущих туров Кэри она посетила только Европу и Азию из-за неоднозначного приема ее дебютного тура по США в 1993 году. Однако после достижения рекордные продажи билетов Несмотря на Азию и мгновенные распродажи в Европе, Кэри чувствовала себя достаточно защищенной, чтобы снова отправиться в тур по своей родной стране. В сет-лист вошли песни с большинства предыдущих студийных альбомов Кэри, а также некоторые треки из Rainbow. Missy Elliott и Da Brat выступили на разогреве у группы Американский этап тура. Продажа билетов была очень высокой; вся американская нога была продана за считанные дни. Азиатский и европейский этапы отразили коммерческий успех ее предыдущих двух туров. Отзывы о туре варьируются от положительных до смешанных. Одни критики и поклонники упрекали ее в «усталости и хрипоте», другие прокомментировали выбор Кэри гардероба. Несколько критиков и многие посетители концертов высоко оценили тур, назвав его ярким праздником карьеры Кэри.

Синглы

Кэри исполнила главный сингл "Heartbreaker " вживую на своем Charmbracelet World Tour в 2003 году.

На Rainbow было выпущено пять синглов; два релиза были международными международными релизами, а три - ограниченными рекламными релизами. "Heartbreaker", первый мировой релиз альбома, стал четырнадцатым лидером чартов Кэри в США. Помимо того, что песня оставалась на вершине чарта США в течение двух недель, песня достигла вершин чартов в Канаде и Новой Зеландии. В других местах «Heartbreaker» добился высоких результатов, достигнув пика в пятерке лучших во Франции и Великобритании и в десятке лучших в Австралии, Бельгии, Нидерландах, Германии и Швейцарии. Песня получила неоднозначные отзывы критиков. Арион Бергер из Rolling Stone назвал песню Кэри «самой вкрадчивой: гнусавой, шелковистой, декларативной, пронизывающей пронизывающий бит». Однако, отвергнув некоторые вокальные партии песни и включение хука, он похвалил ее сочетание поп-музыки и хип-хопа в куплетах Jay-Z. Клип на песню стал одним из самых дорогих клипов всех времен и обошелся примерно в 2,5 миллиона долларов. В видео Кэри вместе с друзьями посещает кинотеатр, где находит своего любовника с другой женщиной. "Слава богу, я нашел тебя" был выпущен как второй мировой сингл с альбома. Став пятнадцатым лидером чартов Кэри в США, песня добилась умеренного успеха в чартах Европы и других территорий. Бергер назвал это «евангельским паром» и похвалил вокал Кэри, а также гармонию 98 Degrees. Музыкальное видео включает кадры с живого концерта, в котором Кэри и группа исполняют эту песню.

"Crybaby "и" Can't Take That Away (Mariah's Theme) "были выпущены одновременно как двойная сторона A с очень ограниченным продвижением со стороны Sony. Эти две песни, особенно Последний, стал центром очень публичных споров между Кэри и ее лейблом из-за их якобы низкого уровня продвижения альбома. Кэри и Снуп Догг были показаны в музыкальном видео на "Crybaby", где Кэри сыграла встревоженную женщину, которая может ' Не спит по ночам из-за неверности возлюбленного. Примерно в то же время был выпущен видеоклип на песню "Can't Take That Away", в котором Кэри играет в саду на крыше. Кэри поет во время ливня и ближе к заключению видео: восходит солнце, приносит «новый день». Последний сингл с Rainbow «Against All Odds (Take a Look at Me Now)» также был выпущен ограниченным тиражом. После умеренных выступлений по всему миру была выпущена новая версия песни с участием Westlife была выпущена в Ирландии и Великобритании. ere, заняв первое место на обеих территориях, и стал вторым лидером британских чартов Кэри. Видео на песню показывает Кэри и Вестлайф на лодке на Капри. Сцены группы, исследующей остров, вырезаны из них в студии, хотя Кэри никогда не перезаписывала свой вокал с оригинальной версии.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
The Baltimore Sun 3,5 / 5 звезд
Потребительский справочник Кристгау (почетное упоминание 2 звезды) (почетное упоминание 2 звезды)
Энциклопедия популярной музыки 3/5 звезды
Entertainment Weekly B+
Los Angeles Times 3,5 / 4 звезды
MTV Asia 7/10
Rolling Stone 3/5 звезды
USA Today 3/4 звезды

Rainbow получила положительные отзывы критиков, многие из которых отметили новое направление в музыке Кэри. В Entertainment Weekly, Дэниел Смит писал, что «то, что началось с Butterfly как уход, заканчивается на Rainbow прогрессом - возможно, первым убедительным доказательством истинной сущности Кэри как художника». Арион Бергер из Rolling Stone рассматривал его как настоящий RB и хип-хоп альбом, «безупречную хронику состояния доступной хип-хоп-баллады на конец 1999 года». Помимо того, что некоторые баллады названы банальными, Бергер завершил свой обзор следующим образом: «Радуга в лучшем виде - а Кэри - в своем самом удобном - когда урбанистический стиль хип-хопа и искусственный RB сосуществуют в гладкой средней гармонии.. " Элиза Гарднер из Los Angeles Times написала в своем обзоре: «Демонстрируя эмоциональный авторитет, соответствующий ее техническому мастерству, Кэри дает нам видение любви, динамичное, но не показное». Стив Джонс из USA Today счел пластинку "красочной" и "одной из ее самых убедительных работ". Village Voice критик Роберт Кристгау поставил альбому две оценки. звездное почетное упоминание, указывающее на то, что «потребители, настроенные на его главное эстетическое или индивидуальное видение, могут получить удовольствие». Он упомянул «Heartbreaker» и «Crybaby» в качестве основных моментов, когда писал, что Кэри «не был« настоящим »r b дрозд, но достаточно хорош, чтобы подделать его».

Эми Линден из Vibe был менее впечатлен альбомом, особенно песнями, в которых Кэри поет поверх сэмплов хип-хопа или вместе с приглашенными рэперами, считая это банальной формулой - «спаривание поющего дрозда с рифмованным бандитом». Стивен. Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что это был «первый альбом Кэри, где она написала личные тексты и намекнула на ее разлуку с Моттолой». Он назвал лирику «истинной» и «глубокой», но нашел песни «тяжелыми для баллад» и «повторяющимися», добавив, что альбом слишком точно следует формуле предыдущих записей Кэри. По его мнению, «это был бы более эффективный альбом, если бы горе, печаль и радость, которые пузырились под музыкой, были вынесены на поверхность».

Коммерческое выступление
Кэри исполняет сингл »Слава богу, я нашел тебя "во время ее приключений Мими в туре в 2006 году.

Рейнбоу дебютировала под номером два в чарте Billboard 200 с 323 000 проданными экземплярами, самые высокие продажи за первую неделю карьеры Кэри в то время. На второй неделе альбом остался на втором месте, продано дополнительно 228 000 копий, исключенных из топа Faith Hill Breathe. На восьмой неделе Rainbow продемонстрировала самые высокие еженедельные продажи - в рождественскую неделю 1999 года - было продано 369 000 копий, заняв при этом девятое место. Он стал первым студийным альбомом Кэри после Merry Christmas (1994), который не достиг высшей позиции в США. В общей сложности Rainbow оставалась в первой двадцатке в течение десяти недель и в чарте - тридцать пять, сделав один повторный вход. Он был сертифицирован Platinum Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает отгрузку трех миллионов копий по всей территории Соединенных Штатов. По данным Nielsen SoundScan, продажи альбома в США оцениваются в 2 968 000 копий. В Канаде Rainbow дебютировали под номером два в Canadian Albums Chart и были сертифицированы Platinum Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (CRIA). Продажи в Канаде оцениваются в 300 000 единиц.

Rainbow дебютировала на третьей строчке в австралийском чарте альбомов, оставаясь в этом чарте семь недель. Альбом стал платиновым по версии Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA), т. Е. Было продано 70 000 копий. Во Франции альбом имел большой успех, дебютировав в чарте альбомов и оставаясь в сорока лучших в течение 34 недель. Альбом был сертифицирован National de l'Édition Phonographique (SNEP) трижды платиновым, с предполагаемым объемом продаж 900 000 копий. В Германии Rainbow заняла третье место и получила платиновый сертификат от Bundesverband Musikindustrie (BVMI), что означает поставку 500 000 единиц. в Соединенном Королевстве Rainbow дебютировала на восьмом месте и оставалась в первой сотне в течение 20 недель. Компания Rainbow получила платиновый сертификат British Phonographic Industry (BPI), что означает поставку 300 000 единиц. Кроме того, Rainbow получила платиновый сертификат в Бразилии с 250 000 копий, платиновый в Новой Зеландии, трижды платиновый в Испании, платиновый в Аргентине, золотой в Бельгии, платиновый в Нидерландах и золотой в Швейцарии. По всему миру было продано около восьми миллионов копий альбома.

Трек-лист
Rainbow - Standard edition
No.НазваниеАвтор (ы)Продюсер (ы)Длина
1."Сердцеед "(с участием Джей-Зи )4:46
2."Can't Take That Away (Тема Мэрайи) "4:33
3.«Блаженство»
  • Кэри
  • Джем
  • Льюис
  • Райт
5:44
4.«Сколько» (с участием Ашер )
  • Кэри
  • Дюпри
  • Кокс
3:31
5.«После сегодняшнего вечера»
  • Кэри
  • Фостер
4:16
6."X-Girlfriend"
  • Кэри
  • Бриггс
3:58
7.Heartbreaker (ремикс) (с участием Да Брат и Мисси Эллиотт )
  • Кэри
  • DJ Подсказка
  • Ифилл
4:32
8.«Уязвимость» (интерлюдия)Кэри1:12
9."вопреки всему (взгляните на меня сейчас) "(Фил Коллинз обложка)Фил Коллинз
  • Кэри
  • Джем
  • Льюис
3:25
10."Плакса "(с участием Снуп Догга )
  • Кэри
  • Хоуи Херш
  • Догг
  • Трей Лоренц
  • Тимоти Гатлин
  • Джин Гриффин
  • Аарон Холл III
  • Тедди Райли
5:20
11." Я сделал это? "
  • Кэри
  • Крейг Базил
  • Трейси Уэплс
  • Джозеф Смоки Джонсон
  • Уорделл Джозеф Кезерг
  • Кэри
  • Базил
  • Мастер П
4:16
12.«Лепестки»
  • Уход y
  • Харрис
  • Льюис
  • Райт
  • Кэри
  • Джем
  • Льюис
4:23
13.«Радуга» (интерлюдия)
  • Кэри
  • Харрис
  • Льюис
  • Кэри
  • Джем
  • Льюис
1:32
14."Слава Богу, я нашел тебя "(с участием Джо и 98 градусов )
  • Кэри
  • Харрис
  • Льюис
  • Кэри
  • Джем
  • Льюис
4:17
Rainbow - французское издание
НазваниеСценарист (и)Продюсер (и)Длина
15."Тема из красного дерева (знаете ли вы, куда собираетесь) "(Дайана Росс обложка)3:47
переиздание 2000 года бонус-трек
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
15."Вопреки всему ( Взгляните на меня сейчас) "(обложка Фила Коллинза) (с Westlife )Коллинз3:25

Примечания

  • означает сопродюсер
Персонал

Персонал

Продакшн

  • Мэрайя Кэри - аранжировщик, продюсер
  • Дэвид Фостер - аранжировщик, продюсер
  • Дайан Уоррен - аранжировщик
  • Джермейн Дюпри - аранжировщик, продюсер
  • Нарада Майкл Уолден - продюсер
  • Терри Льюис - аранжировщик, продюсер
  • Джеймс Харрис - продюсер
  • Брайан-Майкл Кокс - продюсер
  • Мелисса Эллиотт - продюсер
  • Кэлвин Бродус - продюсер
  • Шон Картер - продюсер
  • DJ Clue - аранжировщик, продюсер
Чарты

Недельные чарты

Чарт (1999–2000)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )4
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )4
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)14
Бельгийские альбомы (Ult ratop Валлония)5
Канадские альбомы (Billboard )2
Датские альбомы (Hitlisten )27
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )4
European Top 100 альбомов (Музыка и медиа )1
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )32
французских альбомов (SNEP )1
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100) )3
Венгерские альбомы (MAHASZ )34
Итальянские альбомы (FIMI )10
Японские альбомы (Oricon )2
Малазийские альбомы (RIM )3
Новозеландские альбомы (RMNZ )11
Норвежские альбомы (VG-lista )11
шотландские альбомы (OCC )55
испанский Альбомы (PROMUSICAE )7
шведские альбомы (Sverigetopplistan )15
швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )8
UK RB Albums) (OCC )2
US Billboard 200 2
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop ( Billboard )2

Годовые диаграммы

Chart (1999)Позиция
Australian Albums (ARIA)71
Belgian Albums (Ultratop Flanders)85
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)48
Канадские лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )58
Голландские альбомы (MegaCharts)97
Французские альбомы (SNEP)25
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100)90
Японские альбомы (Oricon)62
UK Albums (OCC)86
US Billboard 200157
Chart (2000)Position
Belgian Albums (Ultratop Flanders)89
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)51
Французские альбомы (SNEP)67
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade)98
США Billboard 20031
Лучшие альбомы США в стиле R B / Hip-Hop (Billboard)48
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Gold30,000
Австралия (ARIA )Gold35,000
Бельгия (BEA )Gold25,000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Platinum250,000
Канада (Music Canada )2 × Platinum300000
Франция (SNEP )Platinum423000
Германия (BVMI )Platinum300,000
Япония (RIAJ )4 × Platinum800,000
Нидерланды (NVPI )Gold50,000
Новая Зеландия (RMNZ )Platinum15,000
Испания (PROMUSICAE )Platinum100,000
Швейцария ( IFPI Швейцария)Золото25000
Великобритания (BPI )Золото100000
США ( RIAA )3 × Platinum2,968,000
Сводные данные
Европа (IFPI )Platinum1,000,000
По всему миру8,000,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

См. Также
Список литературы

Работы c ited

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте