Расовое коричневое лицо - это вариант черного лица, в котором человек имитирует человека из Латинской Америки, Ближний Восток, Северная Африка, Приморский Юго-Восточная Азия, полинезийцы, коренные американцы и / или жители Южной Азии. Это можно сделать, используя макияж, краску для волос и / или надев традиционную этническую одежду, чтобы человек выглядел так, как будто он принадлежит к одной из этих «коричневых» этнических групп. Обычно это явление определяется как расистское явление, независимо от того, намеревался ли преступник быть расистом.
«Коричневый голос» - это использование стереотипных, часто преувеличенных акцентов при изображении персонажа с латиноамериканским, средним Восточное, полинезийское, индейское или индийское происхождение. Чаще всего его можно найти в мультфильмах, но его также можно использовать в телевизионных программах и фильмах. Симпсоны подверглись критике в 2018 году после того, как Хари Кондаболу выпустил документальный фильм, в котором критиковался персонаж шоу Апу, озвученный Хэнком Азарией. Он обратился к тому, что некоторые аспекты персонажа были расовыми стереотипами, унизительными для персонажа, а также для индийских иммигрантов в целом. Сильный индийский акцент персонажа, озвученный белым мужчиной, и тот факт, что он работает в круглосуточном магазине, были двумя основными проблемами, которые решал Кондаболу.
Спиди Гонсалес - мексиканская мышь, найденная в Looney Tunes и другие мультфильмы, связанные с брендом Looney Tunes. Его первое появление было в 1953 году. С тех пор ведутся споры по поводу расового изображения Спиди, когда он одет в пончо, носит сомбреро и говорит с сильным акцентом.. Первоначально его озвучивал белый актер. В последние годы его озвучивали латиноамериканские актеры, и он был охвачен латиноамериканским сообществом, поскольку он полностью противоположен большинству изображений мексиканцев: ленивый и медлительный. Его приветствуют за нарушение расового стереотипа, несмотря на то, какова могла быть первоначальная цель создания персонажа.
Успеху способствовали исторические и экономические факторы и появление коричневолицых и менестреля показывает в Соединенных Штатах. Хотя невозможно сказать наверняка, почему возник феномен коричневого лица, иммиграция и иностранные дела Соединенных Штатов оказали влияние. Со времен Закона об исключении китайцев 1882 года попытки ограничить иммиграцию и сохранить своего рода чистоту коренных жителей в Соединенных Штатах стали обычным делом. Эти стремления к сохранению чистоты коренных народов обычно возникают из-за экономической конкуренции, что наиболее ярко проявляется в глобальных войнах. Например, после Первой мировой войны в 1919 году Соединенные Штаты приняли ряд иммиграционных законов, которые помогли ограничить иммиграцию, чтобы сохранить нацию более изолированную. Подобные действия приводят к росту социального расизма, когда иммиграция сталкивается с нативистскими настроениями. Сегодня федеральные усилия по сокращению иммиграции из Мексики помогли непреднамеренно укрепить стереотипы о мексиканцах как о ленивых, преступных и нежеланных. Это только одно из возможных объяснений того, почему коричневые лица и другие расистские явления происходили на протяжении всей истории и продолжаются сегодня. Эта и подобные теории обсуждаются и обсуждаются для объяснения социальных событий, таких как смуглое лицо.
Программа Bracero 1942 года служит еще одним возможным объяснением появления смуглого лица. Эта программа была соглашением между Мексикой и Соединенными Штатами и позволяла мексиканским сельскохозяйственным рабочим приезжать в Соединенные Штаты для сезонных работ. Это позволило удовлетворить потребности Соединенных Штатов в работе военного времени. Это также дало мексиканским рабочим, которые изо всех сил пытались найти работу. Однако политические настроения войны популяризировали нативизм, как это часто бывает в глобальных войнах. В Соединенных Штатах широко распространено мнение о сохранении священной чистоты и успеха демократии. Усиление взаимодействия между другими странами рассматривалось как угроза этим идеалам. Программа Брасеро позволила большему количеству мексиканских рабочих въехать в страну, стимулировала военные действия и подпитывала экономику как Соединенных Штатов, так и Мексики. Это социальное чувство нативизма усилило расизм по отношению к этим рабочим. Эти рабочие часто просрочивали свои рабочие визы, поскольку экономические возможности в Соединенных Штатах были лучше. Возрождение коричневого лица в следующем десятилетии с характером менестреля Билла Даны Хосе Хименес и программа Брасеро непреднамеренно усилили расизм по отношению к латиноамериканцам и другим людям коричневого цвета. Существуют социальные, экономические, политические и культурные факторы, которые допускают возникновение всех социальных явлений, таких как коричневое лицо.
Шоу менестрелей видели в Соединенных Штатах со времен официального установления рабства в начале 1800-х годов. Они в значительной степени полагались на насмешки над меньшинством или иностранцем, включая расу, класс и социальное положение. Их целевой аудиторией был белый средний класс, любой, кого считали «нормальным» или «принятым», и служил главным образом для того, чтобы убедить их в их собственном социальном положении и значении. Браунфейс, хотя и всегда был элементом этих шоу, стал гораздо большей частью в конце 1800-х - начале 1900-х годов, с повторным появлением во время Движения за гражданские права в 1960-х. Поскольку экономические и социальные факторы в то время поощряли нативизм и избегание иностранцев, возросшая иммиграция из Латинской Америки и Индии привела к успеху подобных представлений. Иммигранты и иностранцы становились все более непопулярными и нежеланными, а развлечения и социальные нормы, основанные на их унижении, укреплялись. Браунфейс использовался в этих шоу, чтобы укрепить стереотипы, изображая коричневых людей ленивыми, упрямыми и неспособными ассимилироваться в американской жизни.
Хосе Хименес - персонаж, которого Билл Дана, американский комик в 1960-х годах, высмеивал и унижал латиноамериканскую культуру. Его внешность и возросшая известность смуглого лица можно приписать Движению за гражданские права в Соединенных Штатах в то время. По мере того как блэкфейс и расизм против афроамериканцев становились все более непопулярными, можно объяснить, что коричневое лицо и расизм против других иностранцев были следующим шагом. Хосе Хименес изображался как выходец из Латинской Америки, неспособный соответствовать «американским» традициям и ценностям, изо всех сил пытающийся выучить английский язык, и выглядящий ленивым и ненадежным. Он был в значительной степени основан на расовых стереотипах, которые также способствовали его успеху в течение этого десятилетия.
Есть несколько теорий, которые стремятся объяснить, почему такие персонажи, как Хосе Хименес, были настолько успешными, даже такими же актуальными, как 70 лет назад. В 400-х годах до нашей эры Платон теоретизировал 3 основные причины, по которым возникает смех, или, другими словами, почему определенные вещи воспринимаются как юмористические. Успех персонажа Даны и большинства персонажей, используемых в шоу менестрелей, является результатом теории превосходства. Эта теория объясняет, что юмор возникает из-за насмешек, унижения или высмеивания определенной идеи или группы людей. Этот тип юмора служит для того, чтобы сделать низший объект или человека источником насмешек и смеха, позволяя им развлечь высшую аудиторию, а также обретая новое чувство безопасности в их превосходстве. Это наиболее явная форма юмора, которую демонстрирует менестрель, и такие персонажи, как Хосе Хименес, происходят от. Есть еще две теории. Во-первых, теория несовместимости, объясняющая, как соединение двух или более вещей для создания смешной сцены вызывает смех. Это также использовалось в шоу менестрелей со смуглым лицом, когда персонажей, таких как Хименес, одевали в слишком большую одежду, чтобы они выглядели более детскими, таким образом приравнивая их к низшим и менее умным существам. Вторая - теория рельефа, которая также составляет большую основу успеха шоу менестрелей. Эта теория основана на убеждении Платона в том, что, когда разрешается шутить над спорными темами, такими как расизм или секс, это немного снимает социальный и политический стресс в повседневной жизни. Позволение этим неудобным, но присутствующим темам быть признанными в юмористической манере, позволяет им быть более табу в серьезном разговоре, еще больше заманивая их в ловушку. Хотя эти три теории общеприняты, они часто обсуждаются и обсуждаются. Однако они предлагают некоторые объяснения того, почему шоу менестрелей приобрели такой успех и популярность во времена социальной и политической борьбы.
Год | Фильм | Актер (ы) |
---|---|---|
2019 | Super 30 | Ритик Рошан, актер из Болливуда со светлой кожей, коричневым лицом изобразил человека из восточного индийского штата Бихар. |
2019 | Галли Бой | Ранвир Сингх, известный болливудский актер, использовал коричневое лицо, чтобы изобразить обитателя трущоб в Мумбаи в этом Болливудском фильме. |
2019 | Бала | Бхуми Педнекар, светлокожая женщина от природы, нанесла темный макияж, чтобы сыграть темный Кожаный персонаж в этом фильме Болливуда. |
2019 | Н / Д | Томи Ларен одет как Александра Окасио-Кортес для Хэллоуин. |
2019 | Прачечная | Мерил Стрип в роли Елены |
2014 | Иона из Тонги | Крис Лилли в роли Ионы |
2013 | Одинокий рейнджер | Джонни Депп играет Тонто |
2010 | Принц Персии: Пески времени | Джемма Артертон играет Тамину |
2008 | Гуру любви | Майк Майерс играет Питку. |
2007 | Могущественное сердце | Анджелина Джоли играет Мариан |
2001 | Братство волков | Марк Дакаскос играет Мани |
2001 | Н / Д | Джастин Трюдо в костюме Аладдина на тематической вечеринке Arabian Nights. |
1997 | Затерянный мир: Парк Юрского периода | Харви Джейсон в роли Аджая Сидху |
1997 | Остин Пауэрс: загадочный международный человек | Уилл Феррелл в роли Мустафа |
1994 | Норт | Кэти Бейтс и Эйб Вигода играют инуитов. |
1988 | Короткое замыкание 2 | Фишер Стивенс в роли Бена Ярви |
1986 | Aliens | Дженетт Голдштейн играет Васкеса |
1986 | Короткое замыкание | Фишера Стивенса в роли Бена Джабитуйя |
1983 | Лицо со шрамом | Аль Пачино, американец с итало-американским прошлым, как кубинский наркобарон Тони Монтана |
1976 | Пернатый змей | Ряд белых актеров, в том числе Патрик Тротон и Дайан Кин играют Коренные американцы персонажей. |
1969 | Темные тени (телешоу; готическая мыльная опера ужасов) | Были изображены персонажи Магды Грейсон Холл и Сандор Тайер Дэвид как «цыгане » с коричневым лицом. |
1968 | Королевская охота за солнцем | Кристофер Пламмер играет Атауальпа |
1968 | Партия | Питер Селлерс играет Хруинди В. Бакши |
1961 | Вестсайдская история | Натали Вуд в роли Марии, Джордж Чакирис в роли Бернадо |
1960 | Миллионерша | Питер Селлерс в роли доктора Кабира |
1952 | Вива Сапата! | Марлон Брандо играет Эмилиано Сапата |
1934 | Вива Вилла ! | Фэй Рэй играет Терезу |
1932 | Фильм Сумасшедший | Констанс Каммингс Персонаж, Мэри Сирс, играет испанскую женщину |
Бен Кингсли играл Махатму Ганди в фильме 1982 года Ганди. Хотя он имеет индийское происхождение по отцовской линии, от природы он довольно светлокожий. Чтобы больше походить на Ганди, Кингсли использовал более темный макияж. Было высказано предположение, что он использовал коричневое лицо в фильме, чтобы выглядеть более индейцем, чем он есть.
Другая распространенная жалоба связана с тем, что Кингсли кажется более белым на протяжении всего фильма, особенно когда он духовно трансформируется и его можно описать как становление более христианским. Хотя трудно доказать, что его персонаж на самом деле становится более белым, тот факт, что Кингсли действительно использовал более темный макияж для роли, дает основание для этого утверждения.
Фильм получил признание и любовь критиков, хотя по мере роста нетерпимости к расизму и смуглому лицу он привлек больше внимания и критики по этим причинам.
В 2015 году американская телеведущая Паула Дин разместила фотографию своего сына с коричневым лицом в своей учетной записи Twitter. На снимке был изображен ее сын, одетый как Рики Рикардо из телешоу Я люблю Люси, с подписью «Люсиыыыыы! Тебе нужно много говорить!» Фотография Дина вызвала резкую реакцию и споры, поскольку ее сын был изображен со слоем темного макияжа на лице и шее, чтобы он выглядел как кубинский персонаж. Она немедленно удалила изображение из своего Twitter и других аккаунтов в социальных сетях, но все же получила критику за загрузку изображения в первую очередь. Многие считали, что это явный случай коричневого лица, хотя и не расистский или злонамеренный. Ее критики считали, что это свидетельствует о невежестве со стороны Дина, и что попытки изменить цвет кожи ее сына были неприемлемы. Этот инцидент - пример того, как коричневолицый выживает сегодня. Хотя шоу менестрелей и явные акты расизма - редкость, коричневолицый все равно показан таким образом.
Квасцы SNL, у которого есть бабушка-филиппинка, подверглись критике за роль доставщика с Ближнего Востока в Большой папа, азиатский священник в I Now Pronounce You Чак и Ларри, азиатский официант в Eight Crazy Nights, латиноамериканец в The Waterboy, коренной гавайец в 50 первых свиданий, палестинский террорист за рулем такси в Не шутите с Зоханом и саудовский принц в Щелкните перед тем, как читать лекцию значок гражданских прав Rep. Джон Льюис о том, как ему нужно больше походить на Мартина Лютера Кинга в реальной жизни в 2017 году..
В последние десятилетия появились был толчком со стороны латиноамериканцев показать свою культуру с помощью развлечений. Это привело к более этнически точному изображению латиноамериканцев, поскольку именно латиноамериканцы создают и производят работу. Телевизионные шоу, такие как Master of None, обсуждаемые ниже, и другие помогают разрушить расистские стереотипы и других сторонников коричневого лица и коричневого голоса. Точно так же усилия правительства продолжают продвигать расовое равенство через программы позитивных действий. Хотя смуглое лицо - это социальное явление, с которым трудно бороться, благодаря таким усилиям и общему отвращению к расизму, эти стереотипы могут однажды исчезнуть.
Азиз Ансари, индийский американский актер и режиссер, вместе с Аланом Янгом, написал и продюсировал телешоу под названием Мастер Ни одного. Шоу рассказывает о жизни Дева, тридцатилетнего американца, которого играет Ансари, который стремится стать актером в Нью-Йорке. Шоу сосредоточено в основном на борьбе с этим, а также на комедийных взлетах и падениях жизни в Нью-Йорке. Однако, что наиболее важно, он показывает борьбу индейцев-американцев в преимущественно белом обществе, даже в таком разнообразном городе, как Нью-Йорк. Ансари пояснил в интервью, что многие инциденты и ситуации, с которыми сталкивается Дев, были вдохновлены его собственной жизнью в Соединенных Штатах. Стоит упомянуть «Мастер ничего», потому что это один из первых телесериалов, в котором американцы индийского происхождения изображены в позитивном ключе, а большая часть актеров - индейцы. Американские индейцы обычно изображались в СМИ в комедийных целях, например, персонаж Апу в Симпсонах. Апу соответствует оскорбительному стереотипу американца индийского происхождения, владеющего и управляющего магазином, и навязывающего свои убеждения окружающим. Апу и другие индийские персонажи в средствах массовой информации выступают в роли комедийных персонажей и воплощают расовые стереотипы. Спродюсированный и направленный Ансари, он завоевал статус и доверие американцев индийского происхождения. Эпизод «Индейцы на телевидении» был специально посвящен белым актерам, которые используют макияж для игры темнокожих персонажей.
Например, в популярном фильме 2019 года «Бала» была рассказана история женщины, которая подверглась дискриминации из-за тона кожи. Эту женщину сыграла известная актриса Бхуми Педнекар (на фото выше), у которой затемнена кожа, чтобы сыграть эту роль.