Прелюдия в До-диез минор (Рахманинов)

редактировать
Музыкальные партитуры временно отключены. Огромная тема занимает четыре нотоносца во втором разделе A. На двух верхних станах играет правая рука, на двух нижних - левая.

Сергей Рахманинов Прелюдия до-диез минор (рус.: Прелюдия, романиз. : Прелюдия), соч. 3, № 2, - одно из самых известных произведений композитора. Часть набора из пяти фортепианных пьес под названием Morceaux de fantaisie, это 62- такт прелюдия в тройной (ABA) форма. Он также известен как «Колокола Москвы», поскольку во введении, кажется, воспроизводятся самые торжественные карильонные куранты Кремля.

Его первое исполнение композитором состоялось 26 сентября 1892 года на фестивале под названием «Московская электрическая выставка». После этой премьеры в обзоре концерта была выделена Прелюдия, отмечалось, что она «вызвала энтузиазм». С этого момента его популярность росла.

Позднее Рахманинов опубликовал еще 23 прелюдии, чтобы завершить набор из 24 прелюдий, охватывающих все мажорные и минорные тональности, для имитации более ранних наборов Баха, Шопен, Алкан, Скрябин и другие.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Справочная информация

Эта работа была одной из первых 19‑ Годовалый Рахманинов сочинил «Вольный художник», окончив Московскую консерваторию 29 мая 1892 года. Это новое произведение он впервые исполнил на одном из концертов Московской электротехнической выставки. 26 сентября 1892 года. В следующем году он был напечатан как второй из пяти Morceaux de fantaisie (Op. 3), посвященных Антону Аренскому, его учителю гармонии в Консерватории. Поскольку в то время Россия не была участницей Бернской конвенции 1886 г. , российские издатели не выплачивали гонорар, поэтому единственным финансовым доходом, который он когда-либо получал за эту публикацию, был 40 рубль (примерно двухмесячный заработок фабричного рабочего) плата за публикацию.

Композиция
Прелюдия до-диез минор Играет сам Рахманинов для Edison Records в 1919 году

Проблемы играет в этот файл? См. .

Прелюдия состоит из трех основных частей и кода :

  • Пьеса открывается трехзначным мотивом в fortissimo, который вводит мрачную тональность до-диез минор, которая доминирует в пьесе. Мотив каденциального повторяется повсюду. В третьем такте громкость меняется на пианиссимо для экспозиции темы .
  • Вторая часть является движущей и помечена Agitato (взволнованно), начиная с высоко хроматичных троек. Это страстно строится на взаимосвязанных аккордовых тройках, которые переходят в кульминационный перепросмотр основной темы, на этот раз в четырех нотоносцах, чтобы учесть объем нот. Некоторые аккорды в разделе отмечены четверным сфорцандо.
  • Завершается пьеса короткой семитактовой кодой, которая тихо заканчивается.
Прием

Прелюдия стала одним из самых известных произведений Рахманинова. Его двоюродный брат Александр Силоти сыграл важную роль в обеспечении успеха Прелюдии во всем западном мире. Осенью 1898 года он совершил турне по Западной Европе и США с программой, которая содержала Прелюдия. Вскоре лондонские издатели выпустили несколько изданий с такими названиями, как «Сожжение Москвы», «Судный день» и «Московский вальс». Америка последовала этому примеру с другими названиями (такими как "Колокола Москвы"). Он был настолько популярен, что назывался «Прелюдия», и публика требовала его выхода на бис на его выступлениях, выкрикивая «До-диез!». Из-за этого Рахманинов очень устал от этого и однажды сказал: «Много, много раз я хотел бы никогда не писать это».

Рахманинов записал пьесу электрически на Welte-Mignon воспроизводит фортепиано, а на Ampico пианино.

Прелюдия была аранжирована для оркестра в нескольких вариантах. Его использовали во многих фильмах, и во многих песнях использовались его семплы.

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Прелюдия до-диез минор.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:39:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте