Welte-Mignon

редактировать
Welte Concert Orchestrion, стиль 6, номер 198 (1895)

M. Компания Welte Sons, Фрайбург и Нью-Йорк была производителем оркестрионов, органов и воспроизводящих пианино, основанная в Ференбах Майкл Велте (1807–1880) в 1832 году.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Welte Philharmonic Organ
  • 3 Welte Inc.
  • 4 Медиа
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Статьи

Обзор

Международная выставка 1862 г. Лондон : Оркестрион М. Велте из Ференбаха в отделе Zollverein. (The Illustrated London News, 20 сентября 1862 года.)

С 1832 по 1932 год фирма производила механические музыкальные инструменты высочайшего качества. Основатель фирмы Майкл Велте (1807-1880) и его компания играли важную роль в техническом развитии и строительстве оркестрионов с 1850 года до начала 20 века.

В 1872 году фирма переехала из отдаленного Шварцвальда городка Ференбах в недавно построенный деловой комплекс под главным железнодорожным вокзалом во Фрайбурге, Германия. Они создали эпохальное развитие, когда заменили игровое оборудование своих инструментов с хрупких деревянных цилиндров с штифтами на перфорированные бумажные рулоны. В 1883 году Эмиль Велте (1841-1923), старший сын Майкла, эмигрировавший в США в 1865 году, запатентовал метод бумажного рулона (патент США 287,599 ), модель более позднего рояля. В 1889 году методика была усовершенствована и снова защищена патентами. Позже Welte создавала только инструменты, используя новую технику, лицензию на которую также получили другие компании. Имея филиалы в Нью-Йорке и Москве, а также представительства по всему миру, Welte стала очень известной.

Одно из первых пианино Welte-Mignon, без клавишных, построенное в 1905-ок. 1908 Steinway - пианино Welte (1919)

Фирма уже была известна своими изобретениями в области воспроизведения музыки, когда Welte представила пианино Welte-Mignon в 1904. «Он автоматически воспроизводил темп, фразировку, динамику и педалирование определенного исполнения, а не только музыкальные ноты, как это было в случае с другими пианино того времени». В сентябре 1904 года Миньон был продемонстрирован на Лейпцигской ярмарке. В марте 1905 года он стал более известен, когда был продемонстрирован «в выставочных залах Хьюго Поппера, производителя рулонных оркестров ». К 1906 году Mignon также экспортировался в Соединенные Штаты и был установлен на пианино фирмами Feurich и Steinway Sons. В результате этого изобретения Эдвина Велте (1876-1958) и его зятя Карла Бокиша (1874-1952) теперь можно было записывать и воспроизводить музыку, которую играет пианист, настолько реалистично, насколько это было возможно с технологической точки зрения.

Орган Welte Philharmonic

См. также: w: de: Liste der Philharmonie-Orgeln von M. Welte Söhne
Орган Welte Philharmonic

С 1911 года аналогичная система для органов под торговой маркой "Welte Philharmonic-Organ". Тринадцать известных европейских композиторов-органистов той эпохи, среди которых Альфред Холлинз, Юджин Гигу и Макс Регер, были сфотографированы с записью для органа, выдающиеся органисты, такие как Эдвин Лемар, Кларенс Эдди и Джозеф Боннет также были записаны. Самый большой из когда-либо построенных филармонических оркестров находится в поместье Саломонов группы Markerstudy. Этот инструмент был построен в 1914 году для сэра Дэвида Лайонела Саломонса, чтобы играть не только ролики для органа, но и для своего Welte Orchestrion № 10 примерно 1900 года, который он обменял на орган. Один из этих органов также можно увидеть в музее Замка Скотти в Долине Смерти, где в него регулярно играют во время экскурсий по музею. Орган, построенный для HMHS Britannic, так и не попал в Белфаст из-за начала Первой мировой войны. В настоящее время его можно услышать в Швейцарском национальном музее в Seewen.

Welte Inc.

В 1912 году была основана новая компания "M. Welte Sons. Inc." в Нью-Йорке, и новый завод был построен в Покипси, Нью-Йорк. Акционеры были преимущественно членами семей в США и Германии, среди них Барни Дрейфус, зять Эдвина.

Welte Sons, здание фабрики в Покипси, 1912 год. Сегодня: Central Hudson Gas Electric Corporation

В результате принятия Закона об инопланетянах во время Первой мировой войны, компания потеряла свой американский филиал и все свои патенты в США. Это вызвало у компании большие экономические трудности. Позже депрессия и массовое производство новых технологий, таких как радио и электрические проигрыватели, в 1920-х годах фактически привели к упадку фирмы и ее дорогостоящих инструментов. Другие компании с подобными продуктами, такие как American Piano Company (Ampico) и Duo-Art, также начали исчезать со сцены в это время.

Welte Sons также производила органы. Welte-Lichtton-Orgel (1936)

С 1919 года Welte также строила театральные органы, в частности, для установки в кинотеатрах. С появлением в 1927 году «звуковых радиостанций» спрос на них также начал уменьшаться, и к 1931 году производство таких инструментов было сильно сокращено. Последним большим театральным органом был инструмент, изготовленный по индивидуальному заказу для телекомпании Norddeutscher Rundfunk (NORAG) в Гамбурге, который все еще стоит на своем месте и играет до сих пор. Ряд других органов театра Велте сохранился в музеях.

В 1932 году фирма, теперь единоличным владельцем которой стал Карл Бокиш, едва избежала банкротства и сосредоточилась на производстве церковных и других специализированных органов.

Последним проектом Эдвина Велте был электронный орган, оснащенный фотоэлементами, [de ] или ». Этот инструмент был первым, в котором использовался аналог семплированный звук.

В 1936 году прототип этого органа был продемонстрирован на концерте в Берлинской филармонии. Производство этих органов - в сотрудничестве с Telefunken Company - было остановлено нацистским правительством, потому что изобретатель Эдвин Велте был женат на Бетти Дрейфус, который был евреем.

Деловой комплекс во Фрайбурге был разбомблен и полностью разрушен в ноябре 1944 года. Это событие, казалось, стерло тщательно хранимые секреты фирмы, а их записывающая аппаратура и процесс записи казались утерянными навсегда. Но в последние годы в Соединенных Штатах были обнаружены части записывающей аппаратуры для органов филармонии Велте и документы. После этого можно было теоретически восстановить процесс записи. Музей Августина во Фрайбурге хранит наследие компании - все, что пережило Вторую мировую войну.

Медиа

Велте Миньон, как и Вельте-Трипп, изготовил несколько органов для важных церквей. Один из последних уцелевших инструментов находится в церкви Завета, Бостон, Массачусетс. Он был восстановлен Остином несколько лет назад - предположительно до первоначального состояния. Он был изменен органистом в 1959 или 1960 году. До этого момента он был тщательно отреставрирован и обновлен органной компанией Reed-Treanor. Это включало в себя всю комбинацию действий в консоли и ручных реле в подвале церкви, а также ремонт массивного 25-сильного двигателя постоянного тока, который приводил в действие турбинный нагнетатель Spencer. За два года ухода за органом никаких тональных и структурных изменений не произошло.

Ссылки

  1. ^Институт Пианола: «Воспроизведение фортепиано Welte-Mignon»
  2. ^Autogramme berühmter Meister der Tonkunst. Фрайбург, Нью-Йорк, 1914 (без даты), стр. 57 -85
  3. ^WELTE восстановлен. Королевская музыкальная академия, 2011
  4. ^Кристоф Э. Хангги: «Британский орган в музее для автоматической обработки музыки». Festschrift zur Einweihung der Welte-Philharmonie-Orgel; Sammlung Heinrich Weiss-Stauffacher. Hrsg.: Museum für Musikautomaten Seewen SO. Просмотрено: Museum für Musikautomaten, 2007.
  5. ^Фор, Габриэль. (1913). 'Габриэль Фор играет Павану, соч. 50, 1913 запись Welte Mignon. '. YouTube.
  • Ви фон Гейстерханд. Aus Seewen in die Welt. 100 Jahre Welte-Philharmonie-Orgel. Museum für Musikautomaten, Seewen (SO), Швейцария, 2011. ISBN 978-3-9523397-2-5
  • Герхард Дангель: История семьи Велте и дома М. Welte Sons. В: The Pianola Journal, No. 18, London 2007, p. 3-49. ISSN 0952-6323
  • Герхард Дангель и Ганс-В. Schmitz: Piano Rolls Welte-Mignon: полная библиотека европейских записей 1904-1932 гг. Для воспроизводящего фортепиано Welte-Mignon. Welte-Mignon Klavierrollen: Gesamtkatalog der europäischen Aufnahmen 1904 - 1932 für das Welte-Mignon Reproduktionspiano. Stuttgart 2006. ISBN 3-00-017110-X
  • Automatische Musikinstrumente aus Freiburg in die Welt - 100 Jahre Welte-Mignon: Augustinermuseum Freiburg, выставка с 17 сентября 2005 г. по 8 января 2006 г. / [Ред.: Augustinermuseum]. С вклад. Центр Дурварда Роуленда, Герхард Дангель,... [Ред.: Герхард Дангель]. Фрайбург: Augustinermuseum, 2005.
  • Герман Готчевски: Die Interpretation als Kunstwerk: musikalische Zeitgestaltung und ihre Analyze am Beispiel von Welte-Mignon-Klavieraufnahmen aus dem Jahre 1905. Laaber 1996. Laaber 1996.>ISBN 3-89007-309-3
  • Чарльз Дэвид Смит и Ричард Джеймс Хау: Welte-Mignon: его музыка и музыканты. Вестал, Нью-Йорк: Вестал Пресс, 1994. ISBN 1-879511-17-7
  • Квирин Дэвид Бауэрс: Энциклопедия автоматических музыкальных инструментов: цилиндрические музыкальные шкатулки, музыкальные шкатулки для дисков, пианисты и пианисты... Вкл. словарь терминов автоматических музыкальных инструментов. Вестал, Н. Я.: The Vestal Press, 1988.
  • Герхард Дангель: Geschichte der Firma M. Welte Söhne Freiburg i. Б. и Нью-Йорк. Фрайбург: Augustinermuseum 1991.
  • Питер Хагманн: Das Welte-Mignon-Klavier, die Welte-Philharmonie-Orgel und die Anfänge der Reproduktion von Musik. Bern [ua]: Lang, 1984. Онлайн-версия 2002

Внешние ссылки

Статьи

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Welte-Mignon.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:22:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте