M. Компания Welte Sons, Фрайбург и Нью-Йорк была производителем оркестрионов, органов и воспроизводящих пианино, основанная в Ференбах Майкл Велте (1807–1880) в 1832 году.
С 1832 по 1932 год фирма производила механические музыкальные инструменты высочайшего качества. Основатель фирмы Майкл Велте (1807-1880) и его компания играли важную роль в техническом развитии и строительстве оркестрионов с 1850 года до начала 20 века.
В 1872 году фирма переехала из отдаленного Шварцвальда городка Ференбах в недавно построенный деловой комплекс под главным железнодорожным вокзалом во Фрайбурге, Германия. Они создали эпохальное развитие, когда заменили игровое оборудование своих инструментов с хрупких деревянных цилиндров с штифтами на перфорированные бумажные рулоны. В 1883 году Эмиль Велте (1841-1923), старший сын Майкла, эмигрировавший в США в 1865 году, запатентовал метод бумажного рулона (патент США 287,599 ), модель более позднего рояля. В 1889 году методика была усовершенствована и снова защищена патентами. Позже Welte создавала только инструменты, используя новую технику, лицензию на которую также получили другие компании. Имея филиалы в Нью-Йорке и Москве, а также представительства по всему миру, Welte стала очень известной.
Одно из первых пианино Welte-Mignon, без клавишных, построенное в 1905-ок. 1908 Steinway - пианино Welte (1919)Фирма уже была известна своими изобретениями в области воспроизведения музыки, когда Welte представила пианино Welte-Mignon в 1904. «Он автоматически воспроизводил темп, фразировку, динамику и педалирование определенного исполнения, а не только музыкальные ноты, как это было в случае с другими пианино того времени». В сентябре 1904 года Миньон был продемонстрирован на Лейпцигской ярмарке. В марте 1905 года он стал более известен, когда был продемонстрирован «в выставочных залах Хьюго Поппера, производителя рулонных оркестров ». К 1906 году Mignon также экспортировался в Соединенные Штаты и был установлен на пианино фирмами Feurich и Steinway Sons. В результате этого изобретения Эдвина Велте (1876-1958) и его зятя Карла Бокиша (1874-1952) теперь можно было записывать и воспроизводить музыку, которую играет пианист, настолько реалистично, насколько это было возможно с технологической точки зрения.
С 1911 года аналогичная система для органов под торговой маркой "Welte Philharmonic-Organ". Тринадцать известных европейских композиторов-органистов той эпохи, среди которых Альфред Холлинз, Юджин Гигу и Макс Регер, были сфотографированы с записью для органа, выдающиеся органисты, такие как Эдвин Лемар, Кларенс Эдди и Джозеф Боннет также были записаны. Самый большой из когда-либо построенных филармонических оркестров находится в поместье Саломонов группы Markerstudy. Этот инструмент был построен в 1914 году для сэра Дэвида Лайонела Саломонса, чтобы играть не только ролики для органа, но и для своего Welte Orchestrion № 10 примерно 1900 года, который он обменял на орган. Один из этих органов также можно увидеть в музее Замка Скотти в Долине Смерти, где в него регулярно играют во время экскурсий по музею. Орган, построенный для HMHS Britannic, так и не попал в Белфаст из-за начала Первой мировой войны. В настоящее время его можно услышать в Швейцарском национальном музее в Seewen.
В 1912 году была основана новая компания "M. Welte Sons. Inc." в Нью-Йорке, и новый завод был построен в Покипси, Нью-Йорк. Акционеры были преимущественно членами семей в США и Германии, среди них Барни Дрейфус, зять Эдвина.
Welte Sons, здание фабрики в Покипси, 1912 год. Сегодня: Central Hudson Gas Electric CorporationВ результате принятия Закона об инопланетянах во время Первой мировой войны, компания потеряла свой американский филиал и все свои патенты в США. Это вызвало у компании большие экономические трудности. Позже депрессия и массовое производство новых технологий, таких как радио и электрические проигрыватели, в 1920-х годах фактически привели к упадку фирмы и ее дорогостоящих инструментов. Другие компании с подобными продуктами, такие как American Piano Company (Ampico) и Duo-Art, также начали исчезать со сцены в это время.
Welte Sons также производила органы. Welte-Lichtton-Orgel (1936)С 1919 года Welte также строила театральные органы, в частности, для установки в кинотеатрах. С появлением в 1927 году «звуковых радиостанций» спрос на них также начал уменьшаться, и к 1931 году производство таких инструментов было сильно сокращено. Последним большим театральным органом был инструмент, изготовленный по индивидуальному заказу для телекомпании Norddeutscher Rundfunk (NORAG) в Гамбурге, который все еще стоит на своем месте и играет до сих пор. Ряд других органов театра Велте сохранился в музеях.
В 1932 году фирма, теперь единоличным владельцем которой стал Карл Бокиш, едва избежала банкротства и сосредоточилась на производстве церковных и других специализированных органов.
Последним проектом Эдвина Велте был электронный орган, оснащенный фотоэлементами, [de ] или ». Этот инструмент был первым, в котором использовался аналог семплированный звук.
В 1936 году прототип этого органа был продемонстрирован на концерте в Берлинской филармонии. Производство этих органов - в сотрудничестве с Telefunken Company - было остановлено нацистским правительством, потому что изобретатель Эдвин Велте был женат на Бетти Дрейфус, который был евреем.
Деловой комплекс во Фрайбурге был разбомблен и полностью разрушен в ноябре 1944 года. Это событие, казалось, стерло тщательно хранимые секреты фирмы, а их записывающая аппаратура и процесс записи казались утерянными навсегда. Но в последние годы в Соединенных Штатах были обнаружены части записывающей аппаратуры для органов филармонии Велте и документы. После этого можно было теоретически восстановить процесс записи. Музей Августина во Фрайбурге хранит наследие компании - все, что пережило Вторую мировую войну.
Велте Миньон, как и Вельте-Трипп, изготовил несколько органов для важных церквей. Один из последних уцелевших инструментов находится в церкви Завета, Бостон, Массачусетс. Он был восстановлен Остином несколько лет назад - предположительно до первоначального состояния. Он был изменен органистом в 1959 или 1960 году. До этого момента он был тщательно отреставрирован и обновлен органной компанией Reed-Treanor. Это включало в себя всю комбинацию действий в консоли и ручных реле в подвале церкви, а также ремонт массивного 25-сильного двигателя постоянного тока, который приводил в действие турбинный нагнетатель Spencer. За два года ухода за органом никаких тональных и структурных изменений не произошло.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Welte-Mignon. |