Загрязнение в Калифорнии

редактировать
Вид на Лос-Анджелес, покрытый смогом

Загрязнение в Калифорнии относится к степени загрязнение воздуха, воды и земли в штат Калифорния. Загрязнение определяется как добавление любого вещества (твердого, жидкого или газового) или любой формы энергии (например, тепла, звука или радиоактивности) в окружающей среде с большей скоростью, чем это может быть диспергировано, разбавлено, разложено, переработано., или храниться в какой-либо безвредной форме. Образование озона и других загрязнителей обеспечивает образование озона и других загрязнителей, которые вызывают загрязнение воздуха в Калифорнии: деятельность более 39 миллионов человек, гористая местность, вызывающая загрязнение окружающей среды. Восемь из десяти городов США с самой высокой круглогодичной концентрацией твердых частиц в период с 2013 по 2015 год находились в Калифорнии, а семь из десяти городов США с самым сильным загрязнением озоном также находились в Калифорнии. Исследования показывают, что загрязнители, распространенные в Калифорнии, связаны с рядом проблем со здоровьем, включая астму, рак легких, осложнения при родах и преждевременную смерть. В 2016 г. в Бейкерсфилде, Калифорния был зарегистрирован самый высокий уровень переносимых по воздуху загрязнителей среди всех городов США..

В соответствии с Федеральным законом о чистой воде загрязнение воды определяется как «грунт земснаряда, твердые отходы, остатки мусоросжигательных заводов, ст воды, мусор, осадок сточных вод, боеприпасы, химические отходы, биологические материалы, тепло, сломанное или выброшенное оборудование, камни, песок, грязь подвала, а также промышленные, муниципальные и сельскохозяйственные отходы, сбрасываемые в воду. «В 2011 году исследование Агентства по охране окружающей среды (EPA) показало, что стандарты качества воды не соблюдаются на 1,6 миллиона акров озер, заливов, водно-болотных угодий и эстуариев Калифорнии, составляющих 3 миллиона акров. Закон Портера-Кельна о контроле качества воды регулирует регулирование качества воды в Калифорнии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Загрязнение воздуха
    • 2.1 Загрязнение воздуха Лос-Анджелеса
    • 2.2 Загрязнение воздуха Bay Area
    • 2.3 Внешнее загрязнение
    • 2.4 Опасности для здоровья
    • 2.5 Вмешательство правительства
    • 2.6 Загрязнение выхлопной трубы
      • 2.6.1 Влияние выхлопных газов
      • 2.6.2 Регулирование выбросов в Калифорнии
      • 2.6.3 Реформационные мероприятия
    • 2.7 Загрязнение воздуха и сообщества с низким социально-экономическим статусом в Калифорнии
    • 2.8 Примеры экологической несправедливости
      • 2.8.1 Диабет у латиноамериканских детей округа Лос-Анджелес
      • 2.8.2 Близость школ к транспортному п отоку в Калвер-Сити
      • 2.8.3 Нарушения гидроразрыва в школьной таблице округа Керн
      • 2.8.4 Неравенство в совокупном нагрузке на среду между тремя урбанизированными округами в Калифорнии
      • 2.8.5 Предлагаемый угольный терминал в Западном Окленде
  • 3 причины
  • 4 Последствия
  • 5 Загрязнение воды
    • 5.1 Золотая лихорадка эпоха
    • 5.2 Начало 1900-х годов
    • 5.3 Этилированный бензин
    • 5.4 Повышенное содержание NH4
    • 5.5 Регулирование
    • 5.6 Морской мусор
  • 6 См. lso
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

История загрязнения Калифорнии восходит к 1943 году, когда люди впервые узнали об эпизодах смога, вызывающих раздражение глаз, жжение легких и тошноту, и заставили людей ходить по улицам города в масках, чтобы защитить густой воздух. Начало с 1967 года группа калифорнийских политиков и лидеров объединилась, чтобы объединить усилия по борьбе с загрязнением воздуха, создаваемый Малфорда-Каррелла о воздушных ресурсах, сформировал Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB). В том же году был принят Федеральный закон о качестве воздуха 1967 года, который позволил Калифорнии установить более строгие правила качества воздуха из-за ее уникальных географических, погодных и растущих условий. Несмотря на значительный прогресс, загрязнение воздуха в Соединенных Штатах и, в частности, в Калифорнии наносит вред здоровью людей и окружающей среде. Согласно Закон о чистом воздухе (США) 1970 года, EPA работает с правительствами штатов и местными властями, а также федеральными агентствами, чтобы уменьшить загрязнение воздуха и уменьшить причиняемый им ущерб. В 1977 и 1990 годах были внесены поправки, устанавливающие стандарты выбросов, которые обеспечивают максимальную степень снижения вредных загрязнителей воздуха.

ЦАРБ продолжает работать с местными органами власти, деловым сектором и общественностью над проблемами воздуха Калифорнии. проблемы с качеством. За последнее десятилетие Калифорния мировым лидером в области развития климата, заключив соглашения с странами мира и системы ограничения торговли с Квебеком. Было разработано множество программ по сокращению выбросов парниковых газов, в соответствии с требованиями к 2025 году планируется создать транспортный сектор и добавить на дороги около 1,5 миллионов автомобилей на водородных топливных элементах. позволил инвестировать миллиарды долларов в сокращение выбросов парниковых газов в городах по всей Калифорнии. В то время как Калифорния предприняла значительные действия по снижению загрязнения, штат остается позади остальной страны. Постоянно растущее население, обилие автомобилей и солнечная погода создания экологически чистой окружающей среды.

Загрязнение воздуха
Взгляд сверху с Голливудских холмов, с Гриффит Обсерватория на холме на переднем плане, загрязнение воздуха видно в центре Лос-Анджелеса ближе к вечеру.

Согласно недавнему отчету Американской ассоциации легких «Состояние воздуха в 2017 году», Калифорния является лидером по загрязнению воздуха среди других штатов самым высоким уровнем содержания озона. В тройку лучших стран городов с самым высоким уровнем озона (смога) вошли Лос-Анджелес-Лонг-Бич, Бейкерсфилд и Фресно-Мадера. Салинас, штат Калифорния, - единственный город Калифорнии, в котором не было дней с незым качеством воздуха. Хотя качество воздуха в Калифорнии значительно лучше в северной Калифорнии, более девяноста процентов калифорнийских жителей в округах с нездоровым воздухом.

Загрязнение воздуха в Лос-Анджелесе

График десяти самых загрязненных городов в США

Хотя Лос-Анджелес остается самым сильным загрязнением озоном, состояние загрязнения воздуха улучшается. Лос-Анджелес, с населением около 10 миллионов человек, представляет собой большой бассейн с Тихим океаном на западе и территориях горными хребтами с пиками высотой 11000 футов на востоке и юге. Лос-Анджелес особенно подвержен высоким уровням озона. Дизельные двигатели, порты, автомобили и промышленные вредители загрязнения воздуха в Лос-Анджелесе. Частые солнечные дни и малое количество осадков способствуют образованию озона, а также высокому содержанию мелких частиц и пыли. Тесную взаимосвязь между индексом качества воздуха (AQI) и уровнями озона можно найти на картах загрязнения воздуха.

Смог образуется, когда дым и туман сочетаются, и когда первичные загрязнители, обычно исходящие от транспортных средств, вступают в реакцию с ультрафиолетовыми лучами. для создания вторичных загрязнителей. Когда эти первичные и вторичные загрязнители объединяются, образует густая дымка, которую можно увидеть над городом. Хотя озон может защитить окружающей среды от мощных ультрафиолетовых лучей, переизбыток этого озона может быть очень вредным для здоровья людей и дикой природы. В центре атмосферы Лос-Анджелеса, и им некуда бежать. Застойные атмосферные условия довольно типичны для атмосферы Лос-Анджелеса из-за частой атмосферной инверсии (которая удерживает загрязнение веществ внутри города в виде «купола загрязнения»). Эффект «купола загрязнения» приводит к концентрации парниковых газов, таких как метан и углекислый газ. Исследователи показали, что увеличение объема углекислого газа в «куполе».

Загрязнение воздуха в Лос-Анджелесе вызвало всеобщую озабоченность. В 2011 году исследование калифорнийцев и окружающей среды (PPIC) Калифорнийского института государственной политики показало, что 45% жителей Лос-Анджелеса загрязнения воздуха «большая проблема», а 47% считают, что качество воздуха в Лос-Анджелесе хуже, чем было 10 лет назад. Последний опрос PPIC 2018 показал, что показывает, что подавляющее большинство населения Калифорнии (72%) и вероятных статистических показателей населения страны, потребляющих количество выбросов парниковых газов, показывает 56% населения страны, включающую программу по ограничению выбросов парниковых газов. Кроме того, среди прочего, политика приводит к увеличению численности населения. В 2013 году район Лос-Анджелеса-Лонг-Бич-Риверсайд 1-е место по уровню загрязнения озоном, 4-е место по годовому загрязнению частицами и 4-е место по уровню загрязнения 24-часами частицами.

Загрязнение воздуха в районе залива

В то время как Лос-Анджелес, безусловно, является ведущим загрязнителем в стране, в районе Большого залива оказываются в первой десятке нескольких диаграмм загрязнения. На географические границы и обширную планировку Лос-Анджелеса можно возложить частичную вину за их уникальные условия загрязнения, но Район Залива представляет собой огромное скопление крупных городов, которые в совокупности вносят свой вклад в их собственную проблему загрязнения. В отчете о состоянии воздуха, опубликованном Американской ассоциацией легких, были указаны как получившие неудовлетворительные оценки по своим показателям загрязнения, а именно Аламеда, Контра Коста и Санта-Клара. Кроме того, краткосрочное и круглогодичное загрязнение частицами, по-видимому, немного улучшилось, уровни озона в 2014-2016 годах плохились. По краткосрочному загрязнению частицами Сан-Франциско, Сан-Хосе и Окленд заняли шестое место в стране, а вся область залива заняла 13-е место по загрязнению озоном, что, по мнению экспертов, связано с изменением климата, лесными пожарами и выбросами. Загрязняющие вещества от лесных пожаров особенно опасны для населения, поскольку эти частицы обычно невидимы и могут пагубные последствия для здоровья. При рассмотрении уровней загрязнения в большей части района Калифорния имеет несколько загрязненных участков, которые требуют пристального внимания ученых.

Загрязнение как внешнее явление

В экономике возникает внешний эффект, когда производитель не должен оплачивать полную стоимость, и когда он влияет на другую сторону либо положительно, либо отрицательно. Они накладывают дополнительные издержки, которые накладывают издержки, которые накладывают на них потребительские, внешние эффекты отрицательны, поскольку они накладывают дополнительные издержки на общество, что может привести к неэффективности рынка. Решение проблемы внешних эффектов может быть дорогостоящим само по себе, поскольку часто бывает сложно распределить ответственность. Как правило, сторона, владеющая правами на загрязненную территорию, несет ответственность за оплату затрат, но альтернативные стратегии, включая налогообложение производителей или сборов от группы лиц.

Загрязнение является одним из наиболее распространенных. формы внешних эффектов, присутствующих в мировой экономике, и это особенно верно в отношении Калифорнии, которая страдает от наихудших уровней загрязнения в стране. Он также может проявляться во многих формах, таких как загрязнение воздуха, загрязнение воды, сельское хозяйство и шумовое загрязнение. С разрастающимися и густонаселенными городами, такими как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, штатная производит заметную долю всех видов загрязнения.

Негативные внешние эффекты, вызванные загрязнением, многочисленны, поскольку его широкая природа способна воздействовать на массы людей сразу. Хотя затраты на использование наиболее очевидны, в следующих разделах более подробно рассказывается о негативных внешних эффектах, от которых страдает население.

Загрязнение воздуха в Калифорнии - это отрицательное внешнее воздействие, которое возникает в результате сжигания ископаемого топлива или других форм парниковых газов. Как видно из графиков, последствия этого отрицательного внешнего воздействия - это абсолютная потеря выгоды (DWL), которая возникает, когда предельная выгода не равна предельным затратам.

Были проведены исследования, которые позволяют использовать удобренных земель как причина огромного смога в пригородах. Азот, который присутствует в почве, просачивается в воздух, образует оксид азота, являющийся основным компонентом смога. Такое количество NOx, попадающее в воздух, может вызвать большинство проблем со здоровьем, наблюдаемых в Калифорнии (Stolark, 2018). Эти состояния здоровья были введены вредными для здоровья людьми. Изображение A ниже показывает резкую разницу в количестве азота, выбрасываемого в воздух из-за удобрений. Могенсон заявляет, что 4% выбросов оксида азота в штатах используются в сельскохозяйственных угодьях, даже несмотря на то, что поблизости нет сельскохозяйственных земель в условиях горячих точек Калифорнийских исследований, таких как Сакраменто и Лос-Анджелес (2018). Проблема заключается в том, что используются принимаемые решения о том, как бороться с азотом.

Опасность для здоровья

Загрязнение как озоном, так и частями опасно для здоровья человека. Агентство по охране окружающей среды (EPA) привлекло группу ученых-экспертов, Научный консультативный комитет по чистому воздуху, чтобы помочь им оценить доказательства. EPA опубликовало свой последний обзор текущих исследований угрозы здоровью озона и загрязнения частицами.

EPA пришло к выводу, что загрязнение озоном представляет серьезную угрозу для здоровья:

  • вызывает респираторный вред (например, обострение астмы, обострение ХОБЛ, воспаление)
  • Вероятно, вызовет преждевременную смерть (как краткосрочное, так и долгосрочное воздействие)
  • Вероятно, последствия к сердечно-сосудистым заболеваниям (например, сердечные приступы, инсульты, болезни сердца, застойная сердечная недостаточность)
  • Может нанести вред центральной нервной системы
  • Может нанести вред репродуктивной системе и развитию

EPA пришло к выводу, что загрязнение мелкими частицами представляет серьезную угрозу для здоровья:

  • вызывает раннюю смерть (краткосрочную и длительную). -временное воздействие)
  • Вызывает сердечно-сосудистые заболевания (например, сердечные приступы, инсульты, сердечные заболевания, застойная сердечная недостаточность)
  • Вероятно, вызывает респираторный вред (например, обострение астмы, обострение ХОБЛ, воспаление)
  • Может вызвать рак
  • Может нанести вред репродуктивной системе и развитию

Правительство интервенции

Помощь Калифорнии в национальных стандартах качества воздуха и улучшении здоровья местных жителей по -прежнему является приоритетом для EPA. Одним из наивысших приоритетов EPA поддерживает сокращение выбросов дизельных двигателей с судов, грузовиков, локомотивов и других дизельных двигателей. В 2005 году Конгресс санкционировал финансирование Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA), грантовой программы, управляемой агентом по охране окружающей среды, для выборочной модернизации или замены дизельных двигателей, которые, скорее всего, могут повлиять на здоровье человека. С 2008 года программа DERA достигла впечатляющих результатов в улучшении качества воздуха. EPA также работает с государственными и местными регионами, чтобы уменьшить выбросы в порт работы и эффективную транспортировку через регион. Вместе с Порт Лонг-Бич EPA и Порт-Анджелеса являются главными Плана действий по обеспечению чистоты воздуха в портах Сан-Педро-Бей широкомасштабного плана, направленного на при значительном снижении рисков для здоровья, связанными с загрязнением воздуха портовыми, поездами, грузовиками, терминальным оборудованием и портовыми судами. Эти два порта являются самыми загруженными контейнерными портами в Штатах. В рамках экологической справедливости загрязнению воздуха в малообеспеченных сообществах Лос-Анджелеса уделяется больше внимания. В 2011 году была запущена кампания «Очисти зеленых » для обозначения четырех общин Лос-Анджелеса с низкими доходами - Пакойма, Бойл-Хайтс и Уилмингтон. Эта кампания направлена ​​на продвижение «зеленой» промышленности с помощью этой стимулов, включая помощь в получении разрешений, налоговых льгот и скидок на коммунальные услуги. Хотя уровень загрязнения воздуха в Лос-Анджелесе снизился за последние несколько десятилетий, жители Лос-Анджелеса по-прежнему страдают от высокого уровня загрязнения воздуха.

Загрязнение выхлопных труб

В условиях современного мира и промышленного распространения бензина и автомобилей с дизельным двигателем выбросы выхлопных газов продолжают оставаться жизненно важными факторами загрязнения воздуха. Каждое транспортное средство, способное сжигать ископаемое топливо, каждую минуту своей работы выбрасывает в воздух какие-либо вредные вещества или выхлопные газы. Три наиболее распространенных газа, производимых транспортными средствами, включают углеводороды, монооксид углерода и оксиды азота. Несмотря на некоторые различия, образование этих газов в двигателе связано с одним основным фактором, которым является сгорание топлива и воздуха. Горение ни в коем случае не является идеальной химической реакцией. В каждом процессе сгорания либо есть лишнее топливо, либо его не хватает; следовательно, создавая и выделяя нежелательные газы.

Во-первых, это углеводороды, которые являются наиболее распространенным и очень распространенным загрязнителем транспортных средств. Углеводороды - это продукты топлива, которые не сгорели в процессе сгорания. В некоторых случаях сгорания топливо остается неочищенным паром, покидая выхлопную трубу автомобиля. Эти частицы паров неочищенного бензина или углеводородов проходят весь процесс сгорания, не участвуя в этом процессе, и улетучиваются в воздух, которым мы дышим. Наряду с сырым топливом существуют и другие факторы, влияющие на выбросы углеводородов автомобилями. Например, в автомобиле топливная система находится под давлением. Это связано с тем, что бензин очень летуч, и любая небольшая утечка может означать, что пары газа или углеводороды уйдут в воздух. Эти небольшие утечки могут происходить в любом месте всей «Системы контроля за выбросами паров» или системы, в которой находится и подает топливо в двигатель. Любые трещины в топливных магистралях или вентиляционных шлангах, а также даже изношенные или ослабленные газовые крышки приведут к выбросу частиц сырого бензина в воздух, загрязнению его углеводородами.

Также существует проблема сгорания, происходящего при слишком высокой концентрации топлива. В этом случае мы обнаруживаем образование окиси углерода. Окись углерода образуется в процессе горения, когда топливо сгорает с недостаточным количеством кислорода, что предотвращает образование нормального углекислого газа и, следовательно, приводит к образованию молекул окиси углерода, которые могут быть фатальными для человека.

Еще одно вредное вещество, образующееся в процессе горения, - это оксид азота. Оксид азота образуется не в результате деформации, а, скорее, в результате различного состава воздуха. Воздух состоит из двух основных элементов: азота и кислорода. Следовательно, поскольку двигатель всасывает окружающий атмосферный воздух для процесса сгорания, азот оказывается одним из всасываемых элементов. В случаях обычных температур окружающей среды два газа - азот и кислород - не вступают в химическую реакцию друг с другом, но все же когда они находятся вместе внутри цилиндра двигателя во время процессов сгорания, они становятся реактивными. Эти высокие температуры внутри цилиндров заставляют атомы азота и кислорода связываться, создавая оксид азота, который затем выбрасывается в воздух через выхлопную трубу автомобиля.

Влияние выбросов из выхлопной трубы

В среднем каждое транспортное средство ежегодно выбрасывает около 250 фунтов моноксида углерода, 18,32 фунта оксидов азота, 29 фунтов углеводородов и 9 737 фунтов диоксида углерода. Эти газы, выбрасываемые транспортными средствами, вредны для человека как прямо, так и косвенно. Самая большая и широко известная проблема, связанная с автомобилями, связана с производимым ими углекислым газом. Углекислый газ известен как парниковый газ, потому что он поднимается в атмосферу и действует как одеяло в нашей атмосфере, вызывая «парниковый эффект ». «Парниковый эффект» - это глобальное явление, вызывающее повышение температуры и уровня моря. А углекислый газ продолжает улавливать тепло внутри атмосферы. С ростом количества углекислого газа в нашей атмосфере во всем мире транспорт становится одним из основных источников загрязнения воздуха. Согласно EPA, транспорт производит около 29% выбросов парниковых газов во всем мире.

Выбросы выхлопных газов также наносят более прямой вред людям. Большинство газов, выбрасываемых выхлопной трубой автомобиля, может привести к многочисленным осложнениям и проблемам со здоровьем. Избыточное поступление любого из газов нарушит доставку кислорода к органам и может привести к серьезным проблемам, таким как проблемы с дыханием и сердцем. Массовое поступление этих газов немедленно приведет к повреждению органов в человеческом теле, что приведет к потере способности дышать. Высокие дозы этих газов также могут способствовать усилению аллергических реакций, раздражений, бронхита и даже пневмонии. Тем не менее, даже если большое количество этих газов не проглатывается сразу, небольшие дозы этих газов также могут привести к многочисленным долгосрочным последствиям. Постоянные небольшие дозы этих газов могут привести к ухудшению состояния легких и даже способствовать будущим сердечным заболеваниям.

Усилия по регулированию выбросов в Калифорнии

В ответ на эффекты выбросов Калифорния приняла инициатива по внедрению нескольких программ и организаций для помощи в регулировании выхлопных газов транспортных средств. Две крупнейшие правительственные организации, учрежденные в Калифорнии для снижения воздействия выбросов, включают: Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB ) и Бюро ремонта автомобилей (BAR). Каждая из этих организаций предпринимает постоянные усилия по пересмотру законов, чтобы гарантировать, что транспортные средства, которые ездят по улицам, не чрезмерно загрязняют окружающую среду, в которой мы живем. CARB и BAR совместно устанавливают несколько правил, касающихся компонентов выбросов на автомобилях, которые находятся в Калифорнии конкретный. Благодаря этим усилиям Калифорния широко известна как один из штатов с наиболее регулируемым уровнем выбросов выхлопных газов. Чтобы легально управлять транспортным средством в Калифорнии, большинство транспортных средств должны соответствовать требованиям CARB, а также проходить двухгодичный тест на смог.

Программа Smog Check внедрена в большинстве штатов США, однако в Калифорнии эта программа оказалась одним из самых строгих тестов. Тест не является строгим из-за характера процедуры тестирования, а скорее из-за предельных значений выбросов и определения юридических аспектов, которые обеспечивает Калифорния. Калифорния внедряет разные правила в отношении смога для автомобилей разных лет. Например, согласно веб-сайту DMV, все автомобили 1975 модельного года и старше не подлежат контролю от смога и не нуждаются в прохождении проверки на смог в Калифорнии. Возможно, правда, что эти старые автомобили на самом деле выделяют больше загрязняющих веществ, чем их новые аналоги, но с точки зрения экономической эффективности просто не хватает автомобилей 1975 года выпуска и старше для проведения испытаний на смог на этих автомобилях. С другой стороны, автомобили выпуска с 1976 по 1996 год проходят многократную проверку на смог, которую необходимо проводить раз в два года. Это испытание состоит из следующего: испытание на выбросы выхлопной трубы, визуальный осмотр, испытание под давлением системы улавливания паров и проверка момента зажигания (на соответствующих автомобилях). Каждый из этих компонентов теста важен для предотвращения чрезмерного загрязнения окружающей среды автомобилем. Например, испытание системы выброса испарений должно определить, что система испытана под давлением и защищена от утечек, чтобы избыточные углеводороды не выбрасывались в атмосферу. С другой стороны, тест на выбросы выхлопной трубы напрямую измеряет количество загрязняющих веществ, выделяемых автомобилем. Штат Калифорния установил строгие точки сокращения выбросов выхлопных газов для каждого транспортного средства, что затем определяет, пройдет ли он тест на выбросы или нет. Эти пороговые значения устанавливаются для количеств углеводородов, монооксидов углерода, оксидов азота и процентного содержания углекислого газа, которые разрешено выделять транспортным средством, прежде чем они будут сочтены чрезмерно загрязняющими. Бюро ремонта автомобилей и Совет по воздушным ресурсам Калифорнии проводят несколько тестов в течение года, чтобы собрать достаточно данных, чтобы установить разумные значения для точек отсечки для каждого автомобиля в Калифорнии. При этом две главные заботы государства - ограничить загрязнение воздуха и предотвратить чрезмерное количество отказов потребителей. Таким образом, с помощью тестов на смог на дорогах и обследований выбросов Калифорнии удается поддерживать пороговые значения, отражающие разумные значения.

Еще одним важным фактором в программе проверки смога является визуальный тест. Визуальный тест важен, особенно в Калифорнии, потому что он гарантирует, что компоненты выхлопных газов автомобиля не будут повреждены или подделаны. BAR и CARB постоянно внедряют строгие правила послепродажного обслуживания или подделки запасных частей для каждой марки и модели автомобиля. Каждый автомобиль, зарегистрированный в Калифорнии, должен быть оснащен либо оригинальным оборудованием от производителя, либо, если он содержит какие-либо запасные части, связанные с выбросами, он должен иметь исполнительный приказ, утвержденный CARB. Эти распоряжения гарантируют, что запасные части, устанавливаемые на автомобиль, не увеличивают выбросы транспортного средства. CARB имеет обширную базу данных запчастей, которые разрешены к использованию в Калифорнии, и любое транспортное средство, оснащенное этими деталями, также должно быть снабжено наклейкой или значком, на котором указан номер исполнительного распоряжения для данной детали.

В большинстве штатов автомобиль может пройти проверку на смог даже в том случае, если на нем установлены детали, не утвержденные CARB, при условии, что автомобиль все еще функционирует должным образом. Что касается надлежащей функциональности, в этих состояниях проверяется транспортное средство , проверяется световой индикатор двигателя и в некоторых случаях проводится двухскоростной тест на холостом ходу, при котором выбросы транспортного средства проверяются в состоянии покоя транспортного средства. Однако в Калифорнии, даже если транспортное средство так называемое «исправно функционирует», оно не пропустит смог, если какие-либо компоненты выбросов не будут оснащены номером исполнительного распоряжения. Штат Калифорния обеспечивает это, потому что установленные в штате предельные значения выбросов соответствуют гораздо более высоким стандартам, чем в большинстве других штатов. Следовательно, если деталь не одобрена CARB, высока вероятность того, что это приведет к более чем идеальным выбросам в атмосферу из транспортного средства. Придерживаясь юридических положений CARB, потребители помогают уменьшить воздействие своих транспортных средств на окружающую среду.

Усилия по реформированию

Несмотря на усилия штата по сокращению загрязнения воздуха, выхлопная труба продолжала расти по состоянию на январь 2019 года, увеличившись на 5% с 2013 года. Правительство Калифорнии приняло меры. поставили цель - 5 миллионов электромобилей к 2030 году, но даже если Калифорния добьется успеха в достижении этой цели, они не смогут достичь своей цели сокращения выбросов углерода без хотя бы 25% сокращение количества поездок на душу населения. Из-за планировки разросшихся городов Калифорнии штат не очень подходит для общественного транспорта, и это продолжает влиять на способность Калифорнии достигать своих целей по сокращению выбросов углерода.

Выбросы парниковых газов представляют серьезную опасность для калифорнийцев, поскольку присутствие этих загрязняющих веществ уже ощущается по всему штату, и с ним трудно бороться из-за огромного количества автомобилей, управляемых ежедневно. Как уже упоминалось, Лос-Анджелес особенно уязвим для этой проблемы, потому что поездки на автомобиле являются основным видом транспорта в городе, поэтому выбросы от автомобилей будут продолжать заполнять только густой застойный воздух, пока не будут реализованы лучшие решения. На данный момент две из этих целей - сократить выбросы на 40% к 2030 году и продолжить поиск возобновляемых ресурсов, таких как электричество. Несмотря на амбициозность, эти цели направлены на достижение важнейшей цели: сокращение выбросов за счет устранения части источника проблемы.

Загрязнение воздуха и сообщества с низким социально-экономическим статусом в Калифорнии

НАС Интерактивная онлайн-карта Агентства по охране окружающей среды - EAOREEN - показывает малообеспеченные социально-экономические сообщества по всей стране, которые более уязвимы к загрязнению воздуха и связанным с ним рискам для здоровья. Как показано на этой карте, юго-восток Лос-Анджелеса районы округа, в первую очередь бедные районы в долине Сан-Хоакин и Внутренняя империя, подвержены более высокому воздействию загрязнения воздуха и экологическая несправедливость. В таких районах люди, проживающие в бедных районах, имеют неравный доступ к ресурсам по охране окружающей среды и безопасности. Эти бедные районы расположены рядом с районами, которые находятся с опасными объектами и / или железнодорожными станциями.

Экологическая несправедливость

Диабет у латиноамериканских детей округа Лос-Анджелес

В 2017 году исследователи обнаружили, что диабет у латиноамериканских и латиноамериканских детей, живущих в Лос-Анджелесе, связан с качеством воздуха. Исследование, проведенное Университетом Южной Калифорнии, было первым в своем роде исследованием уровней здоровья и загрязнения воздуха в жилых помещениях одних и тех же детей в течение нескольких лет. Объектами исследования были латиноамериканские дети с избыточным весом в возрасте от восьми до пятнадцати лет, проживающие в районах с избытком твердых частиц. В частности, районы проживания детей были расположены в районах с повышенным уровнем двуокиси азота, загрязняющее вещество воздуха вызвало близлежащие электростанции и интенсивное движение транспортных средств. Результаты продемонстрировали, что у детей значительно увеличились факторы риска диабета 2 типа к тому времени, когда им исполнилось восемнадцать, такие как снижение эффективности секретирующих инсулин клеток поджелудочной железы. Инсулинорезистентность, возникающая в результате такого состояния, является прямой причиной развития диабета.

Сахарный диабет - это заболевание, которое характеризуется неспособностью организма должным образом регулировать уровень глюкозы в крови (или уровень сахара в крови ) уровней. Длительный высокий уровень сахара в крови может привести к серьезным осложнениям, таким как болезнь сердца, повреждение нервов, почечная недостаточность, слепота или даже ранняя смерть. По оценкам Центра по контролю и профилактике заболеваний, поскольку диабет становится нарастающей эпидемией, почти 8 миллионов граждан США могут иметь недиагностированный диабет или его предшественник. Традиционные медицинские данные показывают, что нездоровая диета или диета с высоким содержанием калорий, недостаток физических и семейных анамнез факторов риска развития болезни; однако недавние исследования начинают прослеживать связь между диабетом 2 и факторами загрязнения воздуха. Поскольку социально-экономический статус, раса и подверженность загрязнению воздуха часто коррелируют, CDC признает определенные социально-экономические условия или расы как уже существующие факторы риска диабета 2 типа в дополнение к ранее перечисленным. Статистика показывает, что латиноамериканцы на 50% чаще умирают от диабета, чем белые, и исследования, посвященные вопросам экологической несправедливости, могут быть причины этого несоответствия.

Близость школ к транспортному потоку в Калвер-Сити

The spatial arrangement of Californian communities plays a large role in determining exposure to the concentrated air pollution of the state's southern regions. In one suburb of Los Angeles, El Marino Language School sits adjacent to the ten-lane Interstate 405. Students of schools like these, often elementary-aged, are subject to dramatically increased levels of pollution from automobile emissions, including carcinogenic compounds. Health effects of traffic pollution include the onset of cardiovascular disease, asthma, impaired lung function, premature death, and a plethora of other complications. Furthermore, the incomplete development of children's sensitive respiratory systems l приводит к сложным последствиям загрязнения воздуха по сравнению с последствиями того же загрязнения для здоровья взрослых.

Хотя последствия для здоровья от загрязнения окружающей среды общепризнаны, и были приняты некоторые законы, чтобы уменьшить его воздействие, очень мало ощутимых действие было действительно предпринято. В 2003 году Калифорния принимает законопроект Сената № 352, запрещающий строительство новых школ в пределах 500 футов от автострад, за некоторыми исключениями. Тем не менее, закон оставался в основном проигнорированным, поскольку каждая пятая школа, открытая в период с 2014 по 2015 год, все еще прямо нарушала запрет. В 2015 году Агентство по охране окружающей среды выпустило отчет под названием «Лучшие практики по снижению воздействия загрязнения на дорогах в школах», доступный как в Интернете, так и в печати. Тем не менее, без каких-либо требований относительно размещения школ из США. Министерство образования, школы, финансируемые государством, не обязаны следовать его указаниям. Использует использование дешевой земли - дилемма, используемая в целях безопасности, используемая в целях безопасности. в отчете отмечается, что учащиеся из числа меньшинств и малообеспеченных семей чаще посещают государственные школы в городских районах, например в больших городах, где оживленные дороги и школы разделяют территорию.

Нарушения гидроразрыва в школьных зонах округа Керн

Нефтяной гидроразрыв - это процесс, который включает закачку жидкости под высоким давлением в землю для извлечения нефти. Неблагоприятные последствия добычи нефти и природного газа для окружающей среды являются предметом многочисленных споров, основная проблема которых связана с загрязнением окружающих источников воды и воздуха. Эти риски возникают, когда подземная питьевая вода и поверхностные воды подвергаются сбросам химически введенной жидкости для гидроразрыва из-за неправильной конструкции или эксплуатации, утечек при утилизации или других непреднамеренных побочных продуктов, таких как выброс опасных летучих соединений в воду. воздух. Что касается загрязнения воздуха, «гидроразрыв» наносит ущерб как окружающей среде, так и здоровью человека. Огромные количества метана, парникового газа, уходят в озоновый слой атмосферы Земли во время процесса экстракции, где они ускоряют последствия изменения климата. Кроме того, загрязнители воздуха, такие как оксиды азота, окись углерода, формальдегиды и сероводород, которые выделяются во время бурения, вызывают вредные эффекты, начиная от рака, органной недостаточности, неврологических проблем и заканчивая врожденными дефектами.

В 2015 году исследование показало, что существует сорок пять участков гидроразрыва пласта в пределах 1,5 миль от одной средней школы в городе Шафтер, одного из десяти самых загрязненных населенных пунктов Калифорнии. Учащиеся этого сообщества страдают от решения государства разрешить нефтяным компаниям продолжать пласта в непосредственной близости от их школ. Родители наблюдают у своих серьезных и необъяснимых детей со здоровьем, в том числе астму и эпилепсию, которые могут быть связаны с токсинами в воздухе из ближайших колодцев. Во всем округе Керн, в котором находится Шафтер, целых десять школьных округов находятся в пределах одной мили от скважин для гидроразрыва пласта. Ситуация становится еще более проблематичной, если принять во внимание тот факт, что графство является преимущественно латиноамериканским по расовому / этническому составу; Фактически, 20% или более его жителей - иностранные эмигранты из Азии и Латинской Америки. Государственные учреждения по признаку расы Кодекс штата Калифорния, США 11135, Государственные учреждения по признаку расы. или идентификация этнической группы.

В этом исследовании использовался метод кумулятивного неравенства экологической опасности (CEHII), который разработан в соответствии с экологическим неравенством в рамках трех урбанизированных округов в соответствии с окружающей средой

. загрязнении воздуха опасностей. Проанализировать экологическое неравенство в округах Калифорнии: Аламеда, Сан-Диего и Лос-Анджелес (Jason et al. 2012). В дополнение к часто используемым параметрам загрязнения воздуха, такого как NO2, PM 2,5 и дизельные PM, в анализ был включен показатель теплового стресса, очень жаркая погода становится экологической проблемой, которая может угрожать здоровью человека.

Показан результат, что цветные сообщества переносят большее загрязнение воздуха, включая NO2, PM 2,5, PM 10 и тепловой стресс, по сравнению с преимущественно белыми и более богатыми сообществами. В округе Сан-Диего относительное неравенство теплового стресса было признано самым высоким. Очень большое неравенство теплового стресса наблюдалось в Лос-Анджелесе. Результат показывает, что в этих двух округах существует положительная положительная корреляция между сильным стрессом в сообществе и неравенством теплового стресса. Однако в округе Аламеда была обнаружена противоположная картина: более сильное превышение температуры. Это можно объяснить тем фактом, что белое население и более состоятельный класс в округе Аламеда в основном жили в восточной части, дальше от побережья, что привело к более высокому тепловому стрессу.

Кроме того, исследование подтвердило, что статус бедности согласуется с тенденцией диспропорции бремени расово-этнического статуса. Анализ анализ проводился согласно статусу бедности, а не расово-этническому статусу для загрязнителей воздуха NO2, PM2,5 и дизельных PM, результаты показали тот же результат, что и анализ теплового стресса. Кроме того, на основании данных была обнаружена сильная корреляция между бедностью и долейелого населения (Аламеда: r = 0,69, Лос-Анджелес: r = 0,77). Прежде всего, это исследование демонстрирует, что загрязнение воздуха непропорционально распределяется в соответствии с социально-экономическим и расово-этническим статусом в США.

В качестве будущего направления развития классифицировать неравенство, существующее в афроамериканских, испаноязычных, азиатских и других этнических групп. Кроме того, метод, используемый в этом исследовании, позволяет оценить экологическое неравенство, а результаты могут быть использованы для оказания помощи лицам, принимающим решения, в усилиях по решению проблем экологического неравенства.

Предлагаемый угольный терминал в Западном Окленде

В феврале 2016 года город Окленд публично объявил о планах строительства Oakland Bulk and Oversized Terminal, по экспорту оптовых грузов в Западном Окленде. Как преимущественно латиноамериканское и афроамериканское сообщество, жители Западного Окленда в сообществе, которое страдает от опасного уровня загрязнения воздуха. Строительство этого порта и предполагаемое партнерство с угледобывающими округами Юты сделают город ведущим экспортером угля на Западном побережье. Чтобы профинансировать такой проект «Голи», несмотря на сильное сопротивление городских советов, борющихся за защиту своих местных сообществ от резко увеличивающихся выбросов веществ, официальных лиц и округов Юта предоставили спорную ссуду размером в 53 миллиона долларов. Фонд состоит из долларов США для местных проектов, ежегодно отгружать 9 миллионов тонн угля через Окленд и увеличивать национальный экспорт угля на 19%. Движение защитников окружающей среды быстро росло, агрессивное воздействие токсичной угольной пыли также подвергнет жителей города повышенного риска бронхита, пневмонии, сердечно-сосудистые заболевания, эмфизема и другие.

Чтобы предотвратить строительство угольного терминала на территории бывшего Армейская база Окленд. В июле 2016 года городской совет Окленда проголосовал за запрет на транспортировку и хранение угля в городе Окленд. Это решение ознаменовало крупную победу недавно созданного Департамента по вопросам расы и справедливости, организации защищать в первую очередь афро-американское сообщество Окленда от социальных и расовых различий. Согласно отчету "Токсичные отходы и раса в пределах Штатах", выпущенному Фондом сообщества Ист-Бэй, жители Западного Окленда уже сталкиваются с пятью более токсичными загрязнителями на человека, чем жители города Окленд, а дети, живущие в Западном Окленде, семь раз чаще попадают в больницу по поводу астмы, чем средний ребенок в Калифорнии. Жители Западного Окленда с большей вероятностью столкновения с уменьшением продолжительности жизни, так и с обращениями в отделения неотложной помощи в связи с астмой. Для города, уже несущего непропорционально большую нагрузку на глобальную среду, борьба за свободный угля Окленд стала успехом для сторонников экологической справедливости.

Причины

Загрязнение воздуха происходит из источников, и количество загрязняющих веществ от каждого источника от места к месту. Источники загрязнения твердыми частицами показаны на графике справа. Сжигание древесины в жилых помещениях, например сжигание дров в каминах, является разрушающим загрязнение PM 2,5.

Источники загрязнения твердыми частицами в Калифорнии.

Закон о чистом воздухе требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды США регулировало шесть общих загрязнителей. Эти загрязнители воздуха (также известные как "загрязнители критериев") встречаются по всей территории Соединенных Штатов. Это загрязнение частицами, приземныйон, оксид углерода, оксиды серы, оксиды азота и свинец. Доказано, что все эти загрязнители оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье и среду, а некоторые могут вызвать материальный ущерб. Из загрязнителей наиболее распространенными угрозами для здоровья загрязнения частицами и приземный озон. EPA называет эти загрязнители «критериями» загрязнителей воздуха, поскольку оно регулирует их, проверяя, основанные на здоровье человека и / или окружающей среде (научные рекомендации) для допустимых уровней.

Ископаемое топливо - главный источник загрязнения воздуха и воды в США. В соответствии с Законом о чистом воздухе ущерб от загрязнения воздуха в период с 1970 по 2000 год оценивается в 9 триллионов долларов. Эти затраты связаны с последствиями загрязнения окружающей среды и потерей производительности. Прогнозируется, что глобальное потепление повлечет за собой ряд других издержек, уменьшением количества осадков и повышением температуры глобальное потепление может усилить образование озонового смога и усугубить загрязнение.

Загрязнение земель в основном вызвано бездумными или незаконными действиями. удаление сточных вод или твердых веществ, загрязнители. Выбрасывание мусора и засорение землей, хотя и выглядит неприглядно, редко вызывает ущерб, если материал не содержит неразлагаемых материалов, таких как многие пластмассы, или не подвергается риску попадания в водоток и таким образом, в конечном итоге достигнет моря.

Эффекты

Исследования доказали, что дыхание загрязненным воздухом может иметь несколько негативных последствий для здоровья. Исследования показали, что некоторые загрязнители оказывают вредное воздействие на человека, особенно во время беременности. В частности, результаты нескольких эпидемиологических исследований показывают, что воздействие загрязненного воздуха на беременных женщин приводит к более высокому риску низкой массы тела при рождении у доношенных детей. Исследования, проведенные на людях, подвергнутых воздействию загрязнителей, одним из которых являются полихлорированные бифенилы, которые вызывают уменьшение размера тела при рождении, повышение полового развития и изменение уровня гормонов, связанных с регуляцией желез. Длительное воздействие загрязнения воздуха твердыми частицами связано со смертностью от болезней и инсульта. У пострадавших от повышенного риска рака легких при вдыхании загрязненного воздуха. Многие исследования изучают влияние на здоровье детей. В результате повышенного уровня озона в студенческие исследования, некоторые результаты показывают, что негативно влияет на воздействие негативных факторов. сообщества. Кроме того, низкий уровень формальдегида и токсичные остатки в пыли с пола.

также экономические последствия от загрязнения в Калифорнии. Одно исследование показывает, что воздействие загрязнения воздуха на здоровье человека ежегодно истощает экономику на 3 миллиарда долларов. В исследовании подсчитано, что стоимость среднего долина составляет в среднем 1000 долларов на человека в год, что представляет собой стоимость преждевременной смерти, приступов астмы, острого бронхита у детей, пропусков занятий в школе, потерянных рабочих дней и т. Д.

Загрязнение воды

Эпоха золотой лихорадки

Золотая лихорадка в Калифорнии оставила долговременный след загрязнения в речных системах Калифорнии. Северная Калифорния золотой рудник сток в степени повышения степени повышенному уровню ртути, обнаруженных в речных системах, таких как река Сакраменто. Добыча ртути вдоль прибрежных хребтов и ее использование для обработки золота в районе Сьерра-Невада указывает на повышенных уровней этого тяжелого металла. По мере того, как ртуть перемещается по системе реки Калифорния, она откладывается вдоль реки и закапывается под другими отложениями. Из-за захоронения этого тяжелого металла увеличение содержания ртути в реальной речной воде можно увидеть во время пикового ливневого стока, когда вода способна удерживать больше отложений из-за своей повышенной емкости. и скорость. Ртуть разгружается и снова попадает в речной поток. Одна из проблем, способствующих из-за наличия ртути в речной Калифорнии, - это биоаккумуляция. Когда рыба подвергается воздействию ртути в речной системе, она начинает накапливаться в их тканях. Она накапливается в их тканях, которая накапливается в их тканях. Это создает риск для здоровья человека, поскольку рыбаки или охотники ловят эту рыбу, или хищники этой рыбы рискуют подвергнуться воздействию концентраций ртути.

Начало 1900-х годов

До того, как в 1960-х и 1970-х начали действовать настоящие правила качества воды, Калифорния в основном сбрасывала свои отходы, такие как, неочищенные сточные воды, в водоемы на законных основаниях. Миллиарды галлонов сточных вод, очищенных сточных вод и ливневых стоков были сброшены в ручьинии примерно в 1940-х годах. Лишь примерно в 1945 году проблема загрязнения воды в Калифорнии стала по-настоящему замечаться. 13 колодцев дали положительный результат на фенольные отходы в округе Монтебелло. С этого момента начались первые попытки регулирования водных ресурсов, особенно когда стало понятно, что такое качество воды не было единичным инцидентом, а было обычным явлением по всему штату.

Этилированный бензин

Использование этилированного бензина до 1992 года, когда он был прекращен, привело к появлению большого количества свинца в Калифорнийские водные системы. 90% свинца, выбрасываемого в Калифорнии, приходится на этилированный бензин. Причина, по которой он больше использует Калифорнии. Количество свинца в водной системе аналогично ртути в том, что его молоко в воде увеличивается во время потоковых потоков. Общее количество свинца, зарегистрированное в водной системе Калифорнии, снижено за последние несколько десятилетий.

Повышенное содержание NH4

Калифорния очистные сооружения сточных вод выделяют большие количества N (азота) в форме NH4 (Аммоний ). Было показано, что это снижает естественное весеннее и летнее цветение фитопланктона. Эти существа основного источника пищи. При отсутствии надежного цветения фитопланктона возникает восходящий эффект. Уменьшение биоразнообразия и количества общего видов, обитающих в воде Калифорнии с течением времени, можно увидеть из-за большого количества NH4. Основным принципом этого NH4 является региональная водоочистная станция Сакраменто (SRWTP). SRWTP выбрасывает 90% NH4, обнаруженного в устье Сан-Франциско (SFE)

Постановление

Нормы качества воды, введенные в 1960-х и 1970-х годах принятыми решениями Калифорнийских Закон Портера-Кельна о контроле качества воды и безопасной питьевой воды, предотвращающих сброс загрязняющих веществ в водоемы и контролируют качество воды, поступающей из-под крана. Загрязнение водных систем происходит, когда токсичные вещества попадают в водные системы, такие как озера, реки и океаны, и вызывают их деградацию.

Калифорния сталкивается с проблемами загрязнения воды, характерными только для штата. Например, в течение многих лет он страдал от сильной засухи, исследователи утверждают, что это может быть основной причиной низкого качества воды, наблюдаемой сегодня во многих частях Калифорнии. Жара и низкий потоки воды приводят к образованию застойных токсичных водоемов, теплых по температуре и с низким содержанием кислорода. Наряду с помощью солености воды эти осложнения серьезную угрозу для морской жизни. Однако проблема загрязнения воды в Калифорнии не ограничивается реками и океаном. Некоторые округа печально известны наличием токсичных химикатов в системе водоснабжения. Многие округа используют запасы подземных вод в качестве питьевой воды, которая часто наполнена токсинами, такими как нитраты. Эта проблема представляет собой особую опасность в долине Сан-Хоакин, где проживает 63% запасов воды в Калифорнии, зараженных нитратами. Мышьяк, уран и фторид также часто встречаются в калифорнийских колодцах, представляя прямую угрозу для здоровья населения. Один репортер даже вспомнил историю, в которой он остановился на обочине дороги, чтобы осмотреть дурно пахнущие лужи воды, которые дымились от ядовитого масла. Калифорнии не привыкать к загрязнению воды нефтью. В 2015 году разлив нефти произошел у побережья Санта-Барбары, в результате чего 105 000 галлонов сырой нефти попало в Тихий океан и погибли тысячи животных и окружающих диких животных. Однако это незначительно по степени серьезности по сравнению с разливом нефти в Санта-Барбаре в 1969 году, когда в результате взрыва в океан вылилось 3 миллиона галлонов нефти. Это был самый крупный разлив нефти в истории Соединенных Штатов за много лет, и он привлек внимание всей страны, поскольку в средствах массовой информации заполонили изображения мертвых животных, выбрасываемых на берег. Побережье по сей день восстанавливается.

Океанский мусор

Проблема загрязнения океана затрагивает не только тихоокеанское побережье Калифорнии, это проблема международного масштаба. По данным морского мусора Национального управления океанических и атмосферных исследований, на Земле нет места, которое бы не затронуло обломки. Морской мусор - это все, что создано руками человека и попадает в морскую среду. Некоторые из наиболее распространенных предметов, которые превращаются в мусор, - это пластмассы, брошенные суда и рыболовные снасти. Примерно 80% морского мусора поступает с суши, а другой процент - от морских сбросов. Субтропический круговорот в северной части Тихого океана (NPSG), обычно называемый «Великим тихоокеанским мусорным пятном», является результатом накопления морского мусора.. В то время как доступ к пластику увеличил количество пластика в морской среде, он является взаимным. Эти пластиковые изделия в морской среде медленно разлагаются, оставаясь плавучими в течение длительного периода времени или опускаются на дно, где они могут оставаться до нескольких десятилетий. Угрозы, которые представляет пластик в океане и других водоемах, если в воде запутываются животные, что приводит к утоплению, проглатыванию, что может привести к проблемам с пищеварением и кормлением. Проблема загрязнения океана влияет на морскую дикую природу, здоровье человека и туристическую экономику Калифорнии. Мусор не только бросается в глаза на пляжах Калифорнии, но и может отрицательно сказаться на экономике прибрежных сообществ.

См. Также

Ответ правительства:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:17:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте