Закон Портера-Кельна о контроле качества воды является новаторским законом Калифорнии о чистой воде, который расширил полномочия Государственный совет по контролю за водными ресурсами и 9 региональных комиссий по контролю качества воды. Закон предусматривал, что Калифорнийское агентство по охране окружающей среды должно создавать местные советы и лучше защищать права на воду и качество воды.
Закон Портера-Кельна, также известный как Водный кодекс Калифорнии, раздел 7, был создан в 1969 году и является законом, регулирующим регулирование качества воды в Калифорнии. Законодательство носит имена законодателей Карли В. Портер и Гордон Кельн. Это была программа по защите качества воды, а также по ее полезному использованию. Этот закон распространяется на поверхностные воды, грунтовые воды, водно-болотные угодья и как точечные, так и неточечные источники загрязнения. В результате этого закона возникло девять региональных и один государственный совет по водным ресурсам. Закон требует принятия планов контроля качества воды, содержащих руководящие принципы управления загрязнением воды в Калифорнии.
В законе используются разрешения Национальной системы ликвидации сбросов загрязнителей (NPDES) для сбросов из точечных источников и требований по сбросу отходов (WDR), чтобы не дать людям ухудшить качество воды в штате.. Политика гласит:
Государственные водные ресурсы Контрольный совет обеспечивает руководство и надзор за девятью региональными советами по водным ресурсам, которые контролируют территории с учетом гидрологических барьеров. Они также несут ответственность за выделение средств и рассмотрение решений регионов, чтобы убедиться, что качество воды в штате не ухудшается.
Региональные советы по водным ресурсам отвечают за выполнение положений закона и несут основную ответственность за защиту качества воды в Калифорнии. Региональные советы по водным ресурсам включают:
Закон Портера-Кельна требует принятия требований о качестве воды планы контроля, которые определяют направление управления загрязнением воды в Калифорнии. Обычно бассейновые планы утверждаются региональными управлениями водных ресурсов и обновляются по мере необходимости. Планы включают полезные виды использования вод штата, а затем предусматривают цели, которые должны быть достигнуты для сохранения и защиты этих видов использования. Они могут достичь этих целей с помощью надзора и мониторинга, и региональные советы по водным ресурсам имеют право обеспечивать выполнение этих целей. Наряду с региональными советами по водным ресурсам Государственный совет по водным ресурсам может выдавать и обеспечивать выполнение разрешений, содержащих требования к сбросу отходов, для поддержания чистоты поверхностных и подземных вод.
Существует план контроля качества воды для закрытых заливов и эстуариев, цель - защитить бентическое сообщество от прямого воздействия загрязнителей в отложениях. Он также направлен на минимизацию риска для здоровья человека из-за употребления в пищу моллюсков и рыбы, в которых может быть высокий уровень токсичных загрязнителей. План также включает полезные виды использования, их цели и то, как эти цели будут продолжать улучшать качество воды.
В каждом регионе есть свой собственный план контроля качества воды (бассейновый план), который определяет конкретные полезные виды использования воды в свой регион в прошлом, настоящем и будущем. Все эти бассейновые планы также имеют цели, для которых в плане четко указаны шаги, которые предпринимаются или будут предприняты для достижения целей. Эти цели созданы для того, чтобы вода оставалась чистой и безопасной для эффективного использования. Закон основан на идее, что поверхностные и грунтовые воды должны быть защищены от неблагоприятного воздействия отходов и других загрязнителей. Соответственно, Региональный совет имеет право выдавать разрешения на удаление или ассимиляцию отходов. Однако сброс отходов в воду не является правом и остается на усмотрение Регионального совета. У них есть полномочия разрешать, когда должен происходить сброс, на какой срок и сколько отходов можно сбрасывать в воду.
Хотя в регионах есть планы, которые заверяют население, что государство работает над поддержанием чистых и безопасных поверхностных и грунтовых вод, есть города, которые взяли на себя выполнение программ чистой воды. Департамент общественного здравоохранения Калифорнии имел Программу питьевой воды, которая была передана Совету по контролю водных ресурсов штата. Идея безопасной питьевой воды является основой для реализации городами собственных программ чистой воды.
Например, Программа чистой воды на берегу океана создана для улучшения качества воды в местных ручьях, реках и океанах и в соответствии с государственными и региональными экологическими нормативами. Программа ориентирована на просвещение сообщества, в частности разработчиков, жителей, промышленных и коммерческих компаний и академических кругов, о загрязнении и о том, как они могут предотвратить его. Они следят за качеством воды, инспектируют строительные площадки и проводят просветительские мероприятия в своем сообществе, потому что они подвержены загрязнению ливневыми водами, будучи прибрежным сообществом.
Город Дель Мар создал свою Программу чистой воды с целью защиты своих природные ресурсы, такие как лагуны, пляжи и Тихий океан от городских стоков. У них есть загрязнения от мусорных контейнеров, неправильно хранящиеся опасные материалы и оборудование, поэтому их сотрудники выходят на улицу и инспектируют строительные площадки и информируют общественность о ситуации. Люди могут позвонить или написать по электронной почте, если увидят, что городские стоки имеют место, например, чрезмерное орошение, вода, используемая для очистки проезжей части, и строительные материалы или грязь, отходящие от строительной площадки.
Вместо того, чтобы правоохранительные органы закрывали фермы по выращиванию каннабиса, в последние годы они получали штрафы от государства за отсутствие необходимых разрешений на разгрузку.
Региональный совет по контролю качества воды в Центральной долине наложил огромный штраф за нарушение качества воды на владельца собственности в сельской Калифорнии. Владельцы не получили необходимых разрешений до освоения земель, и их выращивание привело к сбросу сильно эродируемых наносов и несанкционированному размещению засыпки притока. Оба из них нарушают Закон о чистой воде и Закон Портера-Кельна о контроле качества воды.
Закон Калифорнии о контроле, регулировании и налогообложении каннабиса от 2016 года (ReformCA) позволяет протоколам быть осуществляется для обеспечения соблюдения законов и правил, применимых к выращиванию каннабиса. Этот закон также включает воздействие на окружающую среду, качество воды и водоснабжение в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA), Законом о чистой воде, Законом о контроле качества воды Портера-Кельна, производство древесины. сточные воды разрешения на сброс и любые другие разрешения, необходимые для отвода воды.
Хотя сельскохозяйственные стоки являются крупнейшим источником загрязнения в Центральной долине, Портер- Закон о контроле качества воды Кельна не был реализован Региональным советом Центральной долины еще в 1982 году. Группы общественных интересов оспорили это постановление, заявив, что действия, предпринятые Советом, были основаны на неподтвержденном предположении, что токсичные выбросы из сельского хозяйства не представляют угрозы для окружающей среды или общественности, и с предположением, что фермеры будут осуществлять саморегулирование.