Сокращение выбросов дизельного топлива Акт

редактировать

Закон Закон о сокращении выбросов дизельного топлива (Pub.L. 111-364 ), или DERA (как он будет обозначаться в оставшейся части этой статьи), является частью Закона об энергетической политике 2005 г. (Pub.L. 109 -58 ). Закон выделил средства на федеральные и государственные кредитные программы, чтобы либо перестроить дизельные двигатели транспортных средств в соответствии с более строгими стандартами выбросов, либо установить системы сокращения выбросов, уведомить затронутые стороны и поделиться технологической информацией со странами с плохим воздухом. стандарты качества.

Содержание

  • 1 Положения
    • 1.1 Национальные программы грантов и займов
    • 1.2 Государственные программы грантов и займов
    • 1.3 Оценка и отчет
    • 1.4 Информационно-пропагандистская деятельность и стимулы
    • 1.5 Взаимодействие с Другие законы
  • 2 История законодательства
    • 2.1 Истоки законопроекта до того, как он стал законом
    • 2.2 Национальная кампания за чистое дизельное топливо
    • 2.3 Различия в положениях первоначального законопроекта и закона 2005 года
    • 2.4 Различия в положениях DERA 2005 и DERA 2010
  • 3 Поддержка
  • 4 Осуществление
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ресурсы

Положения

Национальные программы грантов и займов

Агентство по охране окружающей среды (EPA) было обвинено в распространении D Фонды ERA. 70% этих доступных средств предназначены для предоставления грантов и недорогих возобновляемых кредитов. Эти ссуды выдаются на конкурсной основе для максимального сокращения выбросов дизельных двигателей с точки зрения количества тонн загрязнения и воздействия выбросов. DERA подчеркивает, что районы с густонаселенным автопарком и обозначенные EPA как районы с низким качеством воздуха должны получить приоритет для этих средств.

DERA также предусматривает, что не менее 50% имеющихся средств должны быть распределены между общественные автопарки. Из общей суммы выделенных средств 90% должны использоваться для проектов, в которых используются существующие сертифицированные двигатели или проверенная конфигурация, а 10% должны использоваться для разработки и коммерциализации новых технологий. Планы испытаний новых технологий должны быть представлены в EPA или Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).

. Фонды покрывают модернизацию двигателей для автобусов, грузовиков средней грузоподъемности, грузовиков большой грузоподъемности и т. Д. судовые двигатели, локомотивы, внедорожные двигатели или строительная техника, погрузчики, сельскохозяйственное оборудование, горное оборудование и оборудование для производства энергии. Эти средства предназначены только для добровольного сокращения выбросов и не могут быть использованы для выполнения требований федеральных, государственных или местных законов в отношении стандартов выбросов. Кроме того, штаты не могут сами санкционировать выборные сокращения выбросов.

Программы государственных грантов и займов

В дополнение к национальным программам займов DERA предоставило 30% федеральных средств для поддержки государственных грантов и займов. программы, предназначенные для сокращения выбросов дизельных двигателей. Эти средства предназначены для того, чтобы помочь штатам сократить выбросы дизельных двигателей только за счет использования сертифицированных конфигураций двигателей или проверенных технологий. Это не распространяется на исследования и разработки новых технологий, как в федеральной программе грантов. Государства могут подать заявку на эту помощь через EPA, которое рассматривает заявку и решает, имеет ли штат право на денежную помощь. Если все 50 штатов имеют право на финансирование, каждый штат получает 2% ассигнованных средств на программу государственных грантов и займов. Однако, если все 50 штатов не соответствуют требованиям, каждый соответствующий штат получает 2% плюс доля, зависящая от населения этого штата. Штат, который соответствует средствам, выделенным DERA, получает поощрительную выплату, равную 50% средств, выделенных штатом.

Оценка и отчет

DERA требовал EPA представить Конгрессу отчет о реализации федеральных программ и программ субсидий и займов штата через год после выделения средств. EPA выпустило этот отчет в августе 2009 года, сообщая об успешном сокращении 46 000 тонн выбросов оксида азота и 2200 тонн мелких твердых частиц. Сообщалось, что это принесло пользу общественному здравоохранению в размере от 580 миллионов до 1,4 миллиарда долларов и позволило операторам сэкономить 3,2 миллиона галлонов США (12 000 м3) топлива в 2008 году (экономия затрат составила 8 миллионов долларов). В отчете говорится, что более 14 000 дизельных двигателей были очищены в рамках программы DERA, две трети из которых - грузовики и школьные автобусы - EPA секторальные программы охвата.

Информационно-пропагандистская деятельность и стимулы

Эффект DERA требовал, чтобы EPA информировало организации, которые имеют право или потенциально имеют право на участие в федеральных программах и программах штата. Результатом стала Национальная кампания за чистое дизельное топливо (NCDC). DERA также требует, чтобы EPA разделяло технологические ресурсы, связанные с переоборудованием и модификацией дизельных двигателей для снижения выбросов, с зарубежными странами, в которых установлены низкие стандарты качества воздуха.

Взаимодействие с другими законами

DERA четко оговаривает, что любые принятые положения не отменяют никаких положений Закона о чистом воздухе (42 USC 7401–7626 ) на дату вступления в силу DERA или до нее.

История законодательства

Истоки законопроекта до того, как он стал законом

Закон о сокращении выбросов дизельного топлива 2010 года был впервые представлен как законопроект 5809, который рассматривала 111-я Палата представителей. Он был внесен в Палату представителей 21 января 2010 года. Он был принят Палатой 22 сентября 2010 года, а затем перешел в Сенат. Однако в Сенате уже находился законопроект, который в основном делал то же самое, что и HR 5809. Этим законопроектом был Закон Войновича-Карпера о сокращении выбросов дизельного топлива от 2010 года, который был внесен в законопроект 3973, рассмотренный 111-м Сенатом. S.3973 был впервые представлен в Сенат 18 ноября 2010 г., но так и не прошел через сенатский пол. Возможно, потому, что Закон о сокращении выбросов дизельного топлива от 2010 года (HR 5809) уже находился на рассмотрении Сената. В конце концов, принятый и вступивший в силу закон DERA был принят Палатой представителей.

Национальная кампания за чистое дизельное топливо

Национальная кампания за чистое дизельное топливо сосредоточена на здоровье американцев из-за выбросов выхлопных газов. от дизельных двигателей; особенно оксиды азота и твердые частицы. Он включает правила для новых дизельных двигателей, добровольные программы для существующего парка дизельных двигателей, технологии и стратегии сокращения выбросов дизельных двигателей, а также текущее сотрудничество и партнерство.

Различия в положениях первоначального законопроекта и закона в 2005 году

В июле 2005 г. Уэйн Настри, региональный администратор региона 9 EPA, первоначально предложил идею сокращения выбросов дизельного топлива на 1-й сессии 109-го Конгресса. «Настри» обращает внимание на негативное воздействие дизельного топлива на окружающую среду. Он приходит к выводу, что дизельное топливо при сгорании выделяет как оксиды азота, так и твердые частицы. Окислы азота способствуют образованию смога, а твердые частицы вызывают болезни у людей. Настри даже заявляет, что выхлопные газы дизельных двигателей являются вероятным канцерогеном. Настри завершает свое выступление заявлением о том, что даже благодаря нынешним усилиям Кампании по чистым выбросам дизельного топлива потребуется ошеломляющая сумма денег, которой у EPA нет. Однако он признает это и заявляет, что с нетерпением ждет возможности работать с членами Подкомитета по чистому воздуху, изменению климата и ядерной безопасности Комитета по окружающей среде и общественным работам для уменьшения воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на здоровье.

Различия в положениях DERA 2005 и DERA 2010

В соответствии с этим обновлением, DERA будет действовать до 2016 года, и законодательство будет пытаться изменить программу, добавив процесс конкурсных торгов для групп, ищущих финансирование. Этот законопроект будет включать требования к получению грантов и недорогих ссуд, включая частных владельцев и другие частные организации, которые управляют парком дизельных двигателей и являются подрядчиками с федеральным правительством. Также потребуется, чтобы 95% ассигнованных средств было увеличено в конкретном году на гранты правомочным участникам программы. Законопроект не будет разрешать 100 миллионов долларов ежегодно в период с 2012 по 2016 финансовый год.

Поддержка

Ассоциация технологий контроля выбросов (ECTA), коалиция нескольких сотен организаций, начиная от штатов и местных государственные учреждения, некоммерческие организации и даже частные предприятия и корпорации, были одними из крупнейших сторонников ECTA. 17 сентября 2010 г. ECTA написала письмо от имени своих членских организаций, в котором благодарила сенаторов Джорджа Войновича (R) и Тома Карпера (D - Делавэр) за их двухпартийные усилия по оказанию помощи обновление DERA в 2010 году. Это был успех для ECTA, миссия которой состоит в достижении более высокого качества воздуха с помощью государственной политики, направленной на сокращение вредных выбросов. В письме ECTA заявляет, что на каждый доллар, потраченный на DERA, создается более 20 долларов экономии на здравоохранении, что обеспечивает высокое соотношение затрат и выгод.

Реализация

5 января 2017 г. EPA объявило, что оно выделяет более 7,7 миллиона долларов на замену или модернизацию 401 старого школьного автобуса с дизельным двигателем из 88 парков школьных автобусов в 27 штатах. С 2008 года программа профинансировала более 700 проектов экологически чистого дизельного топлива по всей стране, сократив выбросы более чем 70 000 двигателей.

См. Также

Ссылки

  1. ^ Закон об энергетической политике 2005 г., раздел VII, подзаголовок G, разделы 791-797. 8 августа 2005 г.
  2. ^Агентство по охране окружающей среды США. Август 2009 г. Отчет для Конгресса: Основные моменты программы сокращения выбросов дизельного топлива. Получено 21 апреля 2011 г. с сайта http://epa.gov/cleandiesel/documents/420r09006.pdf
  3. ^Агентства по охране окружающей среды США. (нет данных). Работаем вместе ради чистого воздуха. Национальная кампания за чистое дизельное топливо (NCDC). Получено 2 марта 2011 г. с сайта http://www.epa.gov/diesel
  4. ^https://www.congress.gov/bill/111th-congress/house-bill/5809/all-actions? r = 4 overview = closed # tabs
  5. ^https://www.congress.gov/bill/111th-congress/senate-bill/3973/all-info
  6. ^Агентство по охране окружающей среды США. (нет данных). Информационный бюллетень Национальной кампании за чистое дизельное топливо (NCDC). Получено 10 апреля 2011 г. с сайта http://www.epa.gov/cleandiesel/documents/420f05012.pdf
  7. ^Закон о сокращении выбросов дизельного топлива 2005 г., 109-й Конгресс, 1-я сессия. 12 июля 2005 г.
  8. ^Закон о сокращении выбросов дизельного топлива 2010 г., 111-й Конгресс, 2-я сессия. 21 декабря 2010 г.
  9. ^Письмо коалиции сенаторам Карперу и Войновичу. (2010, 17 сентября). Повторное разрешение Закона о сокращении выбросов дизельного топлива. Получено 1 марта 2011 г. с сайта http://www.ectausa.com/documents/DERASenateFinalwAdd.pdf.
  10. ^«Скидки Агентства по охране окружающей среды пойдут на финансирование более чистых школьных автобусов в 88 сообществах». США Агентство по охране окружающей среды. Проверено 24 января 2017 г.

Внешние ресурсы

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте