Пайнвуд дерби | |||
---|---|---|---|
Петти Суперберд | |||
Владелец | Бойскауты Америки | ||
Страна | США | ||
Даты | Годовой | ||
Веб-сайт . pinewoodderby.org | |||
Разведывательный портал |
Дерби из соснового леса - гоночное мероприятие для любителей, беспилотные миниатюрные автомобили. Дерби из соснового леса часто запускают главы (пакеты) Cub Scouts программы Boy Scouts of America. С помощью взрослых Скауты строят свои автомобили из дерева, обычно из наборов, содержащих блок из сосны дерева, пластиковые колеса и металлические оси. С появлением популярности дерби из соснового леса другие организации разработали аналогичные мероприятия, и небольшая отрасль промышленности разработала оборудование для органайзеров (например, треки, таймеры и весы ) и награды (например, трофеи и ленты ). Подобные мероприятия Cub Scouting включают регату raingutter (гонку для миниатюрных лодок) и космическое дерби (гонку для гребных челноков с резиновыми лентами).
Первое дерби на сосновом лесу было проведено 15 мая 1953 года в Scout House на Манхэттен-Бич, Калифорния от Cub Scout Pack 280C (нынешний Pack 713). Концепция была создана Кубмастером стаи Доном Мерфи и спонсирована Клубом менеджеров North American Aviation.
. Сын Мерфи был слишком молод, чтобы участвовать в популярных гонках Soap Box Derby, поэтому он пришла в голову идея гоночных миниатюрных деревянных машинок. Машины имели ту же концепцию гравитационного движения, что и полноразмерные автомобили Soap Box Derby, но были намного меньше и проще в сборке.
Первый год для дерби из соснового леса был сенсационным. Мерфи и Клуб менеджеров авиации Северной Америки разослали тысячи брошюр всем, кто запрашивал дополнительную информацию. Идея быстро распространилась, и соревнования проводились по всей стране, в основном с отделами отдыха и некоммерческими организациями, включая Департамент отдыха округа Лос-Анджелес. Однако из всего этого раннего энтузиазма только бойскауты Америки включили его в официальную программу. Национальный директор службы разведки детенышей О. В. (Бад) Беннет написал Мерфи: «Мы уверены, что у вас есть отличная идея, и мы очень хотим сделать ваш материал доступным для скаутов Америки». В течение года Бойскауты Америки приняли дерби из соснового леса для использования во всех рюкзачках Cub Scout.
В октябрьском выпуске журнала Boys 'Life за октябрь 1954 г. гусеница и автомобиль с «четырьмя колесами, четырьмя гвоздями и тремя деревянными брусками».
Мерфи продолжал управлять программой дерби через Management Club до своего ухода из North American Aviation в 1978 году. Он умер. в 2008 году.
В 2003 году Пак 713 отпраздновал 50-е Дерби Соснового леса вместе с Паками 287, 759, 275 и бывшими Детенышами-разведчиками из Пакета 280c 1953 года. Нашивка для Совета округа Западный Лос-Анджелес с изображением автомобиля дерби из соснового леса и почетным посланием Мерфи была выпущена в ознаменование 50-летия этого события.
В 1980 г. Конструкция блока была изменена с блока с вырезом, соответствующего автомобилю Indy 500 с передним расположением двигателя в стиле 1940-х годов, на прямоугольный блок. Шины также были заменены с узких жестких пластиков на более широкие «слики».
В мае 2005 года Бойскауты Америки зарегистрировали Pinewood Derby в качестве официального товарного знака.
При использовании комплекта, проданного через Boy Scouts of America (BSA), Scout начинается с деревянного бруска, четырех пластиковых колес и четырех гвоздей для осей.. Готовый автомобиль должен состоять из всех девяти частей, не должен превышать определенного веса (обычно пять унций (150 грамм)), не должен превышать определенной ширины (обычно 2-3 / 4 дюйма (7 см)) и длины (обычно 7 дюймов). (17,8 см)) и должны соответствовать гусенице, используемой этим конкретным рюкзаком Scout.
Блоки можно строгать ручным ножом, ленточной пилой или резным инструментом. Помимо предыдущих основных правил дизайна, Cub Scout может вырезать и украшать машину по своему усмотрению. Машины варьируются от незаконченных блоков до причудливых объектов и точных копий реальных автомобилей. К окончательному проекту можно добавить веса, чтобы довести автомобиль до максимально допустимого веса. Металлический груз высокой плотности, такой как карбид вольфрама, который не токсичен, как свинец, уменьшает объем древесины, что снижает трение воздуха и увеличивает скорость. Трение осей можно уменьшить, отполировав гвозди и нанеся графит в качестве смазки.
Трасса обычно имеет от двух до восьми полос движения и спусков к земле, так как автомобили работают за счет силы тяжести. Дорожки могут принадлежать стае или брать напрокат. Гонка проходит в залах, что дает каждой машине возможность проехать по каждой полосе. Гонщики могут быть сгруппированы с другими участниками того же ранга (тигрята, волчата, медвежата и т. Д.) Или могут соревноваться со стаей в целом.
Автодром в ФиладельфииВо-первых, занявшие второе и третье места обычно получают ленты, медали или трофеи. Некоторые наборы также награждаются за дизайн или стиль автомобиля. Победители гонок, занявшие первое место, переходят на уровень округа, затем каждый из победителей округа может соревноваться друг с другом со всего совета.
Сила, разгоняющая автомобиль дерби из соснового леса, равна гравитации ; противодействующие силы - это трение и сопротивление воздуха. Таким образом, модификации автомобиля направлены на максимальное увеличение потенциальной энергии в конструкции автомобиля и минимизацию сопротивления воздуха и трения, возникающих, когда колесо вращается на оси, контактирует с головкой оси или кузовом автомобиля или касается рельсовая направляющая. Трение из-за сопротивления воздуха является незначительным, хотя и немаловажным фактором. Колесо протектор можно отшлифовать или обточить на токарном станке, а внутренняя поверхность ступицы может иметь конус, чтобы минимизировать площадь контакта между ступицей и корпусом. Полировка колеса, особенно внутренней ступицы, пластиковой полиролью также может уменьшить трение. Часто одно переднее колесо слегка приподнимается, чтобы оно не касалось гусеницы, и увеличивает сопротивление качению. Оси подпиливаются или обтачиваются на токарном станке для удаления заусенцев и следов обжима и полируются до гладкости. Более обширные модификации включают в себя сужение головки оси и вырезание паза для минимизации площади контакта колеса с осью. Пакеты могут устанавливать дополнительные правила для разрешенных модификаций, если таковые имеются. В некоторых областях нельзя вносить изменения в оси или колеса.
Второе соображение - это энергия вращения, запасенная в колесах. Автомобиль дерби из соснового леса преобразует гравитационную потенциальную энергию в поступательную кинетическую энергию (скорость) плюс энергию вращения. Более тяжелые колеса имеют больший момент инерции, и их вращение забирает энергию, которая в противном случае способствовала бы увеличению скорости автомобиля. Стандартное колесо имеет массу 2,6 г, но ее можно уменьшить до 1 г, удалив материал изнутри колеса. Поднятое колесо может снизить энергию вращения до одной четверти, но это преимущество меньше на ухабистой дороге.
Еще одним соображением является сама гусеница. Гусеница, которая в основном наклонная, с небольшими пологими краями на конце, может позволить сиять автомобилям с минимальной массой колес. Тем не менее, трасса с крутым уклоном, а затем длинный плоский участок может нанести ущерб таким машинам из-за быстрой потери энергии, которую они испытывают, когда достигают дна, когда вся потенциальная энергия передается на кинетическую и вращательную энергию. Такие автомобили будут лидировать на спуске, но могут проезжать автомобили с большим количеством энергии, «хранящейся» в виде энергии вращения на плоскости.
Правильная смазка, обычно графит порошок, необходимо. Регулировка углов установки колес важна как для минимизации контакта колес с головкой оси и корпусом, так и для ограничения контакта между колесами и направляющей при движении автомобиля по рельсам. На автомобиле дерби из соснового леса 32 поверхностей, вызывающих трение. К ним относятся поверхности всех четырех колес, которые касаются либо оси, корпуса или гусеницы, и поверхности всех четырех осей, которые касаются колеса. Пренебрежение полировкой и смазкой любой из этих 32 поверхностей приведет к снижению производительности. Центр масс типичного автомобиля расположен низко и немного впереди задней оси, что помогает автомобилю двигаться прямо, а также дает небольшое преимущество за счет дополнительной потенциальной энергии гравитации.
Сосновое дерби было выбрано в 2006 году в рейтинге «100 лучших в Америке» как «знаменитый весенний ритуал» по версии Reader's Digest. Событие также было пародировано Южным парком в эпизоде «Пайнвуд Дерби » и в фильме Даун и Дерби.
Как популярность соснового дерби росли, другие организации приняли эту концепцию. Дерби из соснового леса - зарегистрированная торговая марка BSA, поэтому в большинстве случаев используются разные названия. В каждом дерби правила изготовления и гонок машин немного разные.
Финиш заездов в Сосновом Дерби.
Дерби-кар из соснового леса, готовый к гонке
Каб-разведчик держит в руках победивший сосновый автомобиль
Пайнвуд Дерби Донахью 1972 г. AMC Matador
Дерби-кар из Пайнвуда, созданный по образцу IMSA GTP Corvette.
В Wikibooks есть книга на тему: Как построить сосновый лес Derby Car |
СМИ, связанные с Pinewood derby на Wikimedia Commons