Питер де Хуч

редактировать
Питер де Хуч
Питер де Хуч, автопортрет Питер де Хуч, автопортрет
Родился(1629- 12-20) 20 декабря 1629 г.. Роттердам
Умер24 марта 1684 г. (1684-03-24) (54 года)
НациональностьГолландец

Питер де Хуч (голландский:, также пишется «Hoogh» или «Hooghe»; 20 декабря 1629 г. (крещен) - 24 марта 1684 г. ( похоронен)) был голландский художник Золотого века, известный своими жанровыми работами тихих бытовых сцен с открытой дверью. Он был современником Яна Вермеера из Дельфт Гильдии Святого Луки, с которым его работы разделяют темы и стиль.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Работы
  • 4 Источники
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Де Хуч родился в Роттердам Хендрику Хендриксу де Хоху, каменщику, и Аннетдж Питерс, акушерке. Он был старшим из пяти детей и пережил всех своих братьев и сестер. Мало что известно о его ранней жизни, и большинство архивных свидетельств предполагает, что он работал в Роттердаме, Делфте и Амстердаме. Согласно его первому биографу Арнольду Хубракену, он изучал искусство в Харлеме у пейзажиста Николаса Берхема одновременно с Якобом Охтервельтом и был известен своими "kamergezichten" или "видами из комнат", в которых беседовали дамы и господа. Но работа Де Хуча, похоже, продолжается в духе Хендрика Сорга, старого роттердамского художника, который имел особую тягу к организации фигур в интерьерах. Начиная с 1650 года, он работал художником и слугой у торговца полотном и коллекционера произведений искусства Юстуса де ла Гранжа в Роттердаме. Служба купцу требовала, чтобы он сопровождал его в поездках в Гаагу, Лейден и Делфт, куда он переехал в 1652 году. что де Хуч передал большую часть своих работ Ла Гранжу в течение этого периода в обмен на доску и другие льготы, поскольку это было обычным коммерческим соглашением для художников в то время, и более поздняя инвентаризация зафиксировала, что Ла Гранж владел одиннадцатью его картинами.

Де Хуч был женат в Делфте в 1654 году на Джаннете ван дер Бёрч, от которой он стал отцом семерых детей. Считается, что, находясь в Делфте, де Хуч учился у художников Карела Фабрициуса и Николая Маеса, которые были одними из первых членов Делфтской школы. Он стал членом гильдии художников святого Луки в 1655 году (через два года после Вермеера). Его дочь Анна родилась в Делфте 14 ноября 1656 года. На основании того факта, что его жена присутствовала на крещении в Амстердаме в 1660 году, было установлено, что к тому времени он переехал в Амстердам, хотя успех trekschuit к тому времени означало, что поездка в Амстердам может быть легко осуществлена ​​за день.

Работы

Ранние работы де Хоха в основном состояли из сцен с солдатами и крестьяне в конюшнях и тавернах, как Адриан ван Остаде, хотя он использовал их для развития большого мастерства в освещении, цвете и перспективе, а не для исследования интереса к предмету.

Основав семью в середине 1650-х годов, он переключился на домашние сцены. Возможно, это были из его собственной семьи, хотя его работы о обеспеченных женщинах, кормящих грудью и ухаживающих за детьми, также могут указывать на то, что он сопровождал свою мать во время ее обходов в качестве акушерки.

Его работа показала проницательное наблюдение за мирскими деталями повседневной жизни, в то время как также функционирует как упорядоченные сказки о морали. Эти картины часто демонстрировали сложную и деликатную обработку света, подобную картинам Вермеера, который жил в Делфте в то же время, что и де Хох.

Темы и композиции также очень похожи между Де Хучем и Вермеером. 19 век искусствоведы предположили, что на Вермеера повлияла работа де Хоха, и действительно, PDH продемонстрировал сначала особый интерес к объединению фигуры с внутренней геометрией (см. Интерьер с матерью и ребенком и служанкой). ок. 1656 г. и др.). Рентгеновский снимок интерьера с женщиной, взвешивающей золотую монету, показывает, что Де Хуч сначала попробовал другую фигуру в пустом стуле, поэтому это указывает на то, что его холст является более оригинальной моделью, которую цитировал Вермеер.

Де Хох также разделял темы и композиции с Эмануэлем де Витте, хотя Де Витте вскоре посвятил себя в основном росписи церкви внутренние сцены после переезда в Амстердам в 1651 году. Де Витте, кажется, больше озабочен самими комнатами, наполняя свои картины предметами, а Де Хох больше интересуется людьми и их отношениями друг с другом, оставляя свои комнаты пустыми от любых лишних предметов, которые Поддерживаю сцену.

В 1660-х годах он начал рисовать для более состоятельных клиентов в Амстердаме и известен веселой компанией сценами и семейными портретами в роскошных интерьерах с мраморными полами и высокими потолками.

Во время своего пребывания в Амстердаме он продолжал заниматься домашним хозяйством. сцены, но и интерьеры, и их обитатели кажутся более роскошными.

Де Хуч также изображал ухаживания пары, играющие в кегли. Версию самого высокого качества можно увидеть в Waddesdon Manor. Он был создан вскоре после того, как де Хох переехал в Амстердам, и является хорошим примером его изображений садов ранних загородных домов, которые заменили его более ранние простые дворы Делфта. Тема игры в кегельбан связана с образами «Сада любви» и «Игры любви», которые присутствуют как в высоком искусстве, так и в популярной печатной культуре. Женщина, смотрящая на зрителя, - главный герой этого вида спорта Любви.

Мало что известно об условиях проживания Де Хоха в Амстердаме, хотя было установлено, что он контактировал с Эммануэлем де Витте. В 1670 году он жил на Конийненстраат. Он жил за пределами городских стен, но недалеко от Вестеркерка, где его семья ходила в церковь. Большинство ученых считают, что работы де Хоха примерно после 1670 года стали более стилизованными и ухудшились по качеству. Возможно, на его работу повлияли страдания, связанные со смертью жены в 1667 году в возрасте 38 лет, оставив его с молодой семьей. После 1680 года стиль живописи де Хуха стал более грубым и темным по цвету. Часто говорят, что он умер в приюте в 1684 году, но умер его сын с таким же именем. Дата его смерти неизвестна. В 2017 году Фонд Тьюринга спонсировал новый исследовательский проект для музея Делфт-Принсенхоф и Рейксмузеума по работе над новой обзорной выставкой, посвященной работам из их коллекции, которая будет представлена ​​на объединенной выставке 2019-2020.

Произведения
Игра в девять булавок, c. 1665 at Поместье Waddesdon Женщина, отдающая деньги служанке (1670) Музыкальная вечеринка во дворе (1677)

Для более полного списка картин, приписываемых де Хоху, см. список картин Питера де Хоха :

Прогулка в ратуше Амстердама (также известный как Départ pour la promenade) - ок. 1663–65 холст, масло Страсбургский музей изящных искусств
  • Arrière-Cour d'une maison hollandaise - 1650–75. Лувр, Париж
  • Продавец спаржи - 1675–80 (холст). Миннеаполисский институт искусств, Миннеаполис, Миннесота
  • Спальня - ок. 1658 - 1660 (холст). Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия
  • Мальчик приносит хлеб - ок. 1663 (холст). Коллекция Уоллеса, Лондон
  • Карты в залитой солнцем комнате - 1658 (холст). Королевская коллекция, Виндзор
  • Игроки в карты в роскошном интерьере (французский язык: Joueurs de cartes dans un riche intérieur) - 1663–1665 (холст). Лувр, Париж
  • Игроки в карты за столом - c. 1670 - 1674 (холст)
  • Дети в дверном проеме с палками «Колф» - ок. 1658 - 1660 (панно)
  • Пара утром - 1665 (холст)
  • Пара с попугаем - ок. 1675 (холст). Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн
  • Пара с музыкантами в зале - 1663–65 (холст)
  • Двор голландского дома - 1658 (масло)
  • Двор дома в Делфте - 1658 г. (холст). Национальная галерея, Лондон
  • Внутренний двор с дамой и служанкой - ок. 1660 - 1663 (холст)
  • Семейный портрет на террасе - 1667 (холст)
  • Фигуры, пьющие во дворе - 1658 (холст на панели)
  • Игра «Девять кеглей» - c. 1665 (масло). Поместье Уоддесдон, Бакингемшир
  • Сцена в саду с женщиной, держащей бокал вина, и ребенком - ок. 1658 - 1660
  • Караульная с улыбающимся офицером, флейтистом и солдатами - ???? (панель)
  • Интерьер голландского дома - ок. 1658 (масло)
  • Интерьер с матерью и младенцем и служанкой c.1656 Интерьер палаты совета бургомистров в ратуше Амстердама, с посетителями - c. 1663 - 1665 (холст)
  • Интерьер с матерью и младенцем и служанкой c.1656 Частная коллекция Нью-Йорк
  • Интерьер с молодой парой - c. 1660–65 (холст). Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Интерьер с мужчиной, читающим письмо, и женщиной за шитьем - ок. 1670 - 1674 (холст). Коллекция Кремера
  • Мужчина, предлагающий женщине бокал вина - ок. 1650–55 (панель)
  • Мужчина, читающий письмо женщине - ок. 1670 - 1674 (холст)
  • Человек с мертвыми птицами и другими фигурами в конюшне - ок. 1655 (масло на дубе). Национальная галерея, Лондон
  • Веселая компания - ок. 1663 - 1665 (холст)
  • Веселая компания с мужчиной и двумя женщинами - ок. 1668 - 1670 (холст)
  • Веселая компания с двумя мужчинами и двумя женщинами - ок. 1657 - 1658 (панель)
  • Веселая пьющая - ок. 1650 (панель)
  • Менуэт - ???? (холст)
  • Мать и дитя с подметающей служанкой - ок. 1655 - 1657 (панель)
  • Мать и дитя с подметающей служанкой - ???? (холст)
  • Материнский долг - ок. 1658–60 (холст)
  • Мать и дитя со школьником, спускающимся по лестнице - 1668
  • Мать и младенец со служанкой и младенцем - ок. 1663 - 1665 (холст)
  • Музыкальная вечеринка в зале, A - c. 1663 - 1665 (холст)
  • Музыкальный вечер во дворе - 1677 (холст, масло). Национальная галерея, Лондон
  • Музыкальный вечер на террасе у ратуши - ок. 1667 (холст)
  • Музыкальная вечеринка, A - 1674 (холст)
  • Офицер и женщина беседуют, солдат у окна - ок. 1663–1665 (холст)
  • Партия фигур за столом - ок. 1663–65 (холст)
  • Плата хозяйке - середина 1670-х (холст). Музей Метрополитен, Нью-Йорк
  • Портрет семьи во дворе в Делфте - 1657–60 (холст, масло)
  • Портрет семьи, занимающейся музыкой - 1663 (холст)
  • Портрет семьи Якотт-Хоппесак - ок. 1670 (холст)
  • Святой Петр освобожден из темницы - ок. 1650–55 (панель)
  • Сидящая пара с стоящей женщиной в саду, A - c. 1663 - 1665 (холст)
  • Сидящий солдат с стоящей служанкой, A - c. 1652 - 1655 (панель)
  • Солдат с пустым стаканом и служанка, А - ок. 1650 - 1655 (панель)
  • Солдат, женщина и вестник - ок. 1654 - 1657 гг.
  • Солдаты и служанка с карточными игроками - ок. 1665 г. (холст, масло)
  • Игральные карты солдаты - 1657–58 (панно)
  • Солдаты с флейтистом и служанкой - ???? (панель)
  • Спортсмен и дама, A - 1684 (холст)
  • Стоящая женщина с младенцем и женщина у свечи - ???? (холст)
  • Служанка, ранее известная как Джентльмен и Дама в спальне - ок. 1667 - 1670 (масло на панели)
  • Trac-Trac Players - ок. 1652 - 1655 (масло на панели)
  • Две пары обнимаются - ок. 1673 - 1675 (холст)
  • Два солдата и служанка с трубачом - ок. 1650 - 1655 (панель)
  • Два солдата и женщина пьют во дворе - ок. 1658 - 1660 (холст)
  • Две женщины и ребенок во дворе - ок. 1657 - 1658 (масло)
  • Две женщины и мужчина, занимающийся музыкой - 1667
  • Две женщины у льняного сундука с младенцем - 1663 (холст)
  • Две женщины во дворе - гр. 1657 - 1660 (холст)
  • Женщина и юноша с письмом - 1670 (холст). Рейксмузеум, Амстердам
  • Женщина и ребенок на отбеливающей земле, A - c. 1657 - 1659 (холст)
  • Женщина с младенцем в кладовой - ок. 1658 (холст)
  • Женщина и ребенок с попугаем - 1673
  • Музыкальный разговор - 1674. Художественный музей Гонолулу
  • Женщина и ее служанка во дворе - c. 1660 - 1661 (холст). Национальная галерея, Лондон
  • Женщина с ведром и метлой во дворе - ???? (холст)
  • Женщина пьет с солдатами (фр. La Buveuse) - 1658. Лувр, Париж
  • Женщина пьет с двумя мужчинами и служанка - 1658 (холст, масло). Национальная галерея, Лондон
  • Женщина кормит попугая с мужчиной и обслуживающей женщиной - ???? (холст)
  • Женщина, шнуровавшая лиф у колыбели - ок. 1661 - 1663 (холст)
  • Женщина, кормящая грудью младенца, с ребенком и собакой - ок. 1658 - 1660 (холст), в Сан-Франциско
  • Женщина чистит яблоки с маленьким ребенком - ок. 1663 (холст). Коллекция Уоллеса, Лондон
  • Женщина готовит хлеб с маслом для мальчика - ок. 1660 - 1663 гг., В Центре Гетти, Лос-Анджелес
  • Женщина готовит овощи - ???? (панель)
  • Женщина читает письмо у окна - 1664 (холст). Музей изящных искусств, Будапешт
  • Женщина читает письмо и мужчина у окна, A - c. 1668 - 1670 (холст на панели)
  • Читающая женщина с младенцем, А - ок. 1660 - 1663 (холст)
  • Женщина получает письмо от мужчины, A - c. 1668 - 1670 (холст на панели)
  • Женщина с младенцем на коленях и маленьким ребенком, A - 1658 (панель)
  • Женщина с корзиной фасоли в саду - c. 1651 (холст)
  • Женщина с лютней и мужчина с флейтой, A - ???? (холст)
  • Женщина взвешивает монеты - ок. 1664 (холст). Музей кайзера Фридриха-Ферейн, Берлин
  • Раненый - ок. 1667 (холст)
Ссылки
Источники
  • Питер де Хуч: полное издание, Питер К. Саттон, Phaidon Press, Oxford, 1980, ISBN 0714818283
  • Британская энциклопедия
  • «Новая информация о Питере де Хохе и Амстердамском сумасшедшем доме», Франс Грийзенхаут, Burlington Magazine, сентябрь 2008 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Питер де Хуч.
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с к этой статье: обзор жизни и творчества де Хуча.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте