Пикап-исполнитель

редактировать
Мужчина, практикующий соблазнительные техники

Пикап-исполнитель (PUA ), идентифицирующий себя как тренеры знакомств, сообщество соблазнения или сообщество пикапов - это движение мужчин, цель которого - соблазнение и сексуальный успех. с женщинами. Сообщество существует через Интернет информационные бюллетени и блоги, маркетинг (например, баннерная реклама, семинары, индивидуальные тренинги), форумы и группы, а также местные клубы, известные как «логова».

Рост «науки обольщения», «игры» или «изученной харизмы » был приписан современным формам свиданий и социальные нормы между полами, которые возникли в результате предполагаемого увеличения равенства женщин в западном обществе и изменения традиционных гендерных ролей. Комментаторы в СМИ описали "игру" как сексистскую или женоненавистническую.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Концепции
  • 3 Теория
  • 4 Пикап-исполнитель
  • 5 Практики
    • 5.1 Приближение и открытие
  • 6 Критика
  • 7 Освещение в СМИ
  • 8 Коммерциализация
  • 9 Академические исследования
  • 10 Известные участники
  • 11 См. Также
  • 12 Известные книги
  • 13 Ссылки
История

Современная практика пикап-артистов началась как минимум с 1970 года, когда была опубликована книга How to Pick Up Girls! Автор Эрик Вебер. Тем не менее, одним из тех, кто называет себя «сборщиком женщин», предшествовавшим Веберу, был рациональный эмоциональный психотерапевт Альберт Эллис, который написал «Искусство эротического соблазнения», руководство для мужчин, которое поощряло их знакомство с женщинами через "пикап" с Роджером Конвеем в 1967 году. Эллис утверждал, что практиковал соблазнение незнакомок с тех пор, как преодолел свой страх приближаться к ним посредством "in-vivo десенсибилизации" в Ботаническом саду Бронкса в 1930-х.

Само сообщество PUA возникло у Росс Джеффрис и его учеников. В конце 1980-х Джеффрис проводил семинары, продвигал коллекцию техник нейро-лингвистического программирования (НЛП), названных «скоростным соблазнением» (SS), и опубликовал небольшую книгу своих методов «Как получить женщин». Вы желаете лечь в постель. Другие экспоненты обосновались примерно в ту же эпоху, но у них не было контактов друг с другом. В 1994 году Льюис Де Пейн, тогда ученик Джеффриса, основал newsgroup alt.seduction.fast (ASF). Затем это породило сеть других дискуссионных форумов в Интернете, списков адресов электронной почты, блогов и сайтов, где можно было обмениваться методами соблазнения.

В конце 1990-х Клиффорд Ли начал свое Письмо о соблазнении Клиффа как центральный независимый голос

Другие учителя-пикапы появились с конкурирующими методами и стали известны в этом сообществе как «гуру соблазнения» или «гуру».

Сообщество стало более широко осведомленным с 1999 г. драматический фильм Магнолия, в котором Том Круз изобразил харизматичного, но озлобленного и эмоционально обеспокоенного гуру пикапов, внешне похожего на Росс Джеффрис.

В 2005 году журналист Нил Штраус опубликовал Игра: проникновение в тайное общество художников-пикапов, разоблачение сообщества PUA. Игра попала в Список бестселлеров New York Times, а методы подбора стали известны широкой аудитории. Общество получило дальнейшую огласку в телешоу The Pick Up Artist (2007–2008) на VH1.

Внутри сообщества логовища соблазнения представляют собой подпольные группы встреч для мужчин, посвященных изучению получения секс учат в сообществе соблазнения. Lairs сначала возникли как учебные группы вскоре после того, как Росс Джеффрис выпустил свои первые продукты и начал преподавать где-то в начале 1990-х. «Логово» обычно включает два элемента: онлайн-форум и групповые встречи.

Концепции

Многие пикаперы работают над своей «игрой», улучшая свое понимание психологии, уверенность в себе и самоуверенность. уважение (так называемая «внутренняя игра»), а также их социальные навыки и внешний вид (физическая подготовка, чувство моды, уход) («внешняя игра»). Многие члены сообщества считают, что «игра» совершенствуется через регулярную практику, с идеей, что способности, необходимые для такого взаимодействия с женщинами, можно улучшить.

У пикаперов есть набор сокращений и жаргона для описания динамики мужчин и женщин и социального взаимодействия. Например, «средний разочарованный болван» (AFC) - термин, придуманный Россом Джеффрисом для описания мужчин, которые обычно невежественны и некомпетентны с женщинами.

Теория

Первоначальная версия пикапа Джеффриса основан на нейро-лингвистическом программировании (НЛП), теории, которая утверждает, что существует связь между неврологическими процессами, языком и поведенческими моделями, усвоенными через опыт. Эта версия пикапа предполагает, что можно моделировать человека, чтобы получить его навыки. Но, согласно научному консенсусу, НЛП - это лженаука, а его методы не имеют доказательной базы.

Джеффрис предлагает имитировать экспертов по соблазнению, чтобы получить их навыки и привлечь внимание женщин, и основывает свое претензии по НЛП. Более современные гуру пикапа отказались от своих самых сильных претензий, при этом все еще используя базовые элементы НЛП.

В сообществе пикапов есть особая терминология, позволяющая различать посвященных. Термины самовывоза заимствованы из повседневной английской лексики или из специальных областей, таких как бизнес-терминология, поэтому они довольно прозрачны для новичков.

Терминология самовывоза в основном основана на следующих видах терминологии:

  • Военная терминология: например, женщина, которую соблазняют, называется целью;
  • Спортивная терминология: например, процесс соблазнения называется игрой;
  • Деловая терминология: например, существуют стратегии соблазнения для повышения собственного ценность и снижение ее ценности.

Заимствование терминологии соответствует процессу, называемому кадрированием, что означает повторное контекстуализацию ситуации в перспективе другой ситуации, например, спортивной тренировки. В процессе оформления используются термины из нескольких разных областей. Его можно рассматривать как метафорический перевод одной ситуации в другую. Обрамление также используется для уменьшения напряжения, связанного с необходимостью добиться успеха, потому что в обучении нет проблем с неудачей.

Пикап-исполнитель

Пикап-исполнитель (обычно сокращенно PUA) - это человек, который практикует поиск нескольких сексуальных партнеров. Такой человек якобы придерживается определенной системы, которую это сообщество считает эффективной в своих попытках соблазнить партнеров.

Использование пикапа в этом контексте, сленг для случайного знакомства с незнакомцем в ожидании сексуальных отношений, было популяризировано в книге Эрика Вебера «Как подбирать девушек» 1970 года. и недолговечным журналом 1970-х Pick-Up Times, а также полуавтобиографической романтической комедией 1987 года The Pick-up Artist, сценаристом и режиссером которой является Джеймс Тобак. Более поздние работы, посвященные культуре пикап-художников, включают книгу Нила Штрауса, Игра: проникновение в тайное общество художников-пикапов и VH1 2007 года. реалити-шоу, сериал Пикап, в главной роли пикап Тайна. Бывший пикап Руш V, который с тех пор отрекся от своего прошлого и обратился в восточное православное христианство, ранее самостоятельно опубликовал 14 книг, описывающих техники соблазнения женщины. Согласно Салон, такие книги являются «дойной коровой» индустрии пикапов.

Термин «пикап-исполнитель» также ассоциируется с мужской гетеросексуальной субкультурой., который стремится улучшить сексуальный успех у женщин. Процедуры и гамбиты разрабатываются для стимулирования предполагаемых «переключателей влечения», иногда в сочетании с техниками психологической подготовки, такими как нейро-лингвистическое программирование. Члены стремятся улучшить свои соблазнительные способности, развивая различный образ жизни. Культура, окружающая пикап, породила целую индустрию, обслуживающую тех, кто хочет улучшить свои социальные навыки и навыки соблазнения с помощью консультаций и обучения на местах.

Пикапы получают неоднозначные негативные отзывы прессы и широкой общественности, причем многие рассматривая и практику, и теорию как аморальные, сексистские и неэффективные. В 2014 году после широко поддержанных публичных петиций спикеру и инструктору PUA из США Жюльен Блан было отказано во въезде как в Великобританию, так и в Австралию после того, как он опубликовал на YouTube видеоролики, объясняющие и демонстрирующие такое поведение, как хватание женщин за горло.

Пикап артистов тоже пародировали, как в марте 2011 года Шоу Скотта Миллса. BBC Radio 1 обсуждает Нил Штраус 'Игра на многих передачах.

Психолог Петра Бойнтон заявила, что «нет доказательств эффективности "по любым претензиям пикаперов. Однако исследования Натана Оша из Оксфордского университета Департамента экспериментальной психологии подтвердили, что принципы влечения и соблазнения, описанные в книгах Штрауса по этому предмету, действительно имеют фактическую основу в социальной, физиологической и эволюционной психологии..

Практики

Существует множество «школ мысли» PUA, которые продвигают множество различных методов. Они варьируются от очень косвенных подходов, в которых акцент делается на том, чтобы начать с непринужденного разговора, прежде чем перейти к флирту, до методов, при которых влечение выражается очень открыто и прямо. Большинство PUA признают различие между так называемой «внутренней игрой» и «внешней игрой», где первая относится к методам, направленным на повышение уверенности в себе и мышления, а вторая - к реальному взаимодействию с реальными людьми. Внутренняя игра может включать в себя большую осторожность в своей внешности и представлении, выявление и нейтрализацию разрушительных умственных привычек (также известных как «ограничивающие убеждения») и развитие умственных распорядков для укрепления уверенности. Внешняя игра предполагает реальное взаимодействие с отдельными людьми и группами людей, от языка тела до разговора. Пикап-исполнитель может часто посещать группы самопомощи и разговаривать с MRA (активистами по защите прав мужчин), incels (принудительное воздержание от целибата) и другими PUA для обсуждения техник.

In Игра, Нил Штраус документирует различные практики пикаперов. Члены сообщества верят в достижение успеха с женщинами якобы научными и эмпирическими средствами, а не полагаясь на внешность или инстинкт, или следуя общественным традициям ухаживания. Практика встреч с женщинами известна как «сардж», термин, придуманный Россом Джеффрисом в честь его кота «Сардж». Художник-пикап может «сарджировать» в одиночку или с ведомым.

Джеффрис использовал нейролингвистические методы программирования для сексуального завоевания, хотя Штраус утверждает в «Игре», что НЛП было быстро воспроизведено. устарели из-за появления техник, основанных на социальной динамике, в частности, «Таинственного метода» Эрика фон Марковика. Тайный метод описывает соблазнение как линейный процесс, включающий три стадии (установление влечения, создание комфорта и соблазнение), каждая из которых включает в себя различные техники.

"Неггинг ", одна из самых известных и противоречивых техник фон Марковика, был описан как практика делать женщине комплимент в ответ, например: «красивые ногти - настоящие ли они?», чтобы ослабить ее уверенность и, следовательно, сделать ее более уязвимой для соблазнения, или что лишение женщины подобострастной оценки и внимания повлияет на она должна искать это у мужчины, который отрицает ее. Штраус называет негов "дисквалифицирующими" в своей книге Правила игры, подчеркивая, что основная цель использования негров - не унижать женщину, но для человека, чтобы дисквалифицировать себя как потенциального поклонника, тем самым позволяя начать взаимодействие на менее загруженных условиях. Конор Фридерсдорф подверг критике использование негритянских пикапов, но признал, что, основываясь на своих наблюдениях, негги нг действительно оказался эффективным в привлечении некоторых женщин.

«Залог» - это обмен или отказ от нежеланной женщины как доказательство собственной социальной ценности ПНП, а «уход в пещерный человек» усиливает физический контакт, уменьшая словесный

Одна совокупность техник PUA, называемая тактикой «Сопротивление в последнюю минуту» (тактика LMR), предназначена для того, чтобы убедить женщину заняться сексом после того, как она указала, что не хочет. Это включает в себя тактику, от взаимовыгодных - например, все в порядке с женщиной, у которой идут месячные - до «бездушных манипуляций» и изнасилования.

Приближение и открытие

Пикаперы обычно предполагают, что мышление, что мужчины должны руководить и инициировать контакты и планы в целом, чтобы быть более привлекательными, и что женщины, как правило, не будут инициировать контакт, хотя они хотят, чтобы мужчины были, требуя, чтобы мужчины начинали любое взаимодействие, приближаясь к ним, но многие также культивировали чувствительность на прямые и косвенные сигналы возможного сексуального интереса.

Пикаперы часто практикуют повторное приближение и открытие; некоторые сделали тысячи подходов. Штраус описывает пикапа, который сделал 125 подходов за один день.

«Таинственный метод» побуждает приближаться к группам незнакомцев, начинать непрямые разговоры и уделять внимание всем членам группы, не инициируя беседу с «целью». "пока не будет установлено притяжение.

Критика

Имея печально известную репутацию за пределами сообщества, движение PUA было описано как сексистское, женоненавистническое псевдонауки и уловки.

Руш V был назван ненавистным и ненавистным Женоненавистник за свои взгляды на женщин и секс от Южного юридического центра бедности.

феминистка БДСМ, писательница и активистка Кларисс Торн, автор книги «Признания охотника за пикапом: длинные интервью с отвратительными мужчинами», критикует сообщество PUA часто бывает «абсурдным и сексистским», «напористым и проблематичным» и поощряет враждебные гендерные роли. Однако она также утверждает, что тактика PUA заслуживает понимания, потому что она не уникальна для сообщества PUA, а вместо этого представляет общественные убеждения, модели и стратегии сексуального поведения человека. Другие тренеры по свиданиям, такие как Себастьян Харрис, публично выступают против женоненавистнических тенденций пикап-артистов. Центр изучения женщин UCLA утверждает, что культура PUA является женоненавистнической и существует в континууме сексистского поведения и отношения, включая изнасилование и убийство.

Профессиональный коуч по свиданиям, радиоведущий и самопомощь автор книги Алан Роджер Карри часто критиковал артистов-пикапов и многие из вводящих в заблуждение и манипулятивных тактик, которых придерживаются многие из наиболее популярных пикап-исполнителей. Карри особенно критически относится к мужчинам, которые создают у женщин ложное впечатление, будто они заинтересованы в длительных, эмоционально глубоких, моногамных романтических отношениях, когда эти мужчины на самом деле знают, что они действительно стремятся вступить в какую-либо форму краткосрочных отношений. немоногамный, случайный секс с этими же женщинами.

После того, как 48-летний системный аналитик Джордж Содини убил трех женщин и себя во время стрельбы в городке Коллиер в 2009 году, СМИ спросили, повлияло ли на него его участие в сообществе PUA.

После того, как 22-летний студент UCSB Эллиотт Роджер убил шесть человек и ранил четырнадцать других возле своего кампуса, СМИ указали на его причастность к маргинальный и сатирический сайт PUAhate.com. На сайте Роджер и другие пользователи, связанные с сообществом PUA, регулярно участвовали в диковинных дискуссиях и женоненавистничестве.

Освещение в СМИ

Пикап-исполнители привлекли повышенное внимание СМИ после публикации Нил Штраус », статья о сообществе в The New York Times и его мемуары« Игра ». Ответ был разнообразным; это было названо женоненавистничеством, а обзор The Game в San Francisco Chronicle характеризует сообщество как «ребяческий культ сексуального завоевания» и называет его тактику «зловещей» и "жалкий". Согласно обзору, «если с женщинами в книге иногда обращаются как с товаром, они выглядят лучше, чем мужчины, которые могут быть совершенно отвратительными - и в конечном итоге оказываются довольно грустными, неблагополучными персонажами».

Феминистки склонны критически относиться к пикапистам. Беатрикс Кэмпбелл заявила, что Игра «сексуально объективизирует женщин», утверждая, что «Нигде из ее описания вы не чувствуете, что мужчинам помогают стать людьми простым и приятным способом... это не о наличие раппорта или отношений... единственное, что поможет им в отношениях, - это сочувствие и симпатия к женщинам. "

Согласно статье в Eye Weekly, некоторые феминистки считают, что пикап «не просто дрянный, это оскорбительный». В статье цитируется предложение, выдвинутое автором feministblogs.org в качестве альтернативы формуле, используемой экспертами PUA: «Пожмите мне руку. [Скажите] 'Привет, меня зовут...' Обращайтесь со мной как с человеком. Избегайте рассматривая женщин как завоевателей, а мужчин как соревнование ".

В статье в Houston Press утверждалось, что деятельность пикап-артиста «не самый развратный праздник, как это может показаться». В статье цитируется веб-мастер sureup.com, защищающий сообщество: «Это не более обман, чем бюстгальтеры пуш-ап или каблуки или походы в спортзал на работу. вон... Это не просто игра слов и соблазнения, это общее улучшение жизни ". Штраус говорит: «Я действительно думаю, что все эти рутины и манипуляции - это просто способ для парня встать в дверь, так что, если женщина соединяется с ним, она все еще может выбрать его», и что методы подбора «могут быть используется во благо или во зло! " Он утверждает, что «женщины невероятно интуитивны - жуткие парни с плохими намерениями далеко не так хороши, как парни, которые любят и уважают женщин».

Некоторые авторы описывают, как наблюдали за артистами пикапов из первых рук. Некоторые женщины рассказывают о своих опытах с мужчинами, которые, по их мнению, были мастерами пикапа, которые пытались их «поднять», а некоторые мужчины рассказывают, как пробовали техники пикапов. Кэтрин Таунсенд, пишущая для The Independent, описывает негативный опыт с человеком, который, по ее мнению, был пикап-артистом, и использовала много «негров» в отношении нее: «Проблема в том, что некоторые парни явно не знают когда бросить курить ".

В статье в San Francisco Magazine рассказывается об опыте блоггера" Долли ", автора популярного секс-блога" Правда о петухах и куклах "с пикапы. Согласно статье, Долли:

[...] сначала оттолкнули PUA. Но после того, как она встретилась с другими людьми, в том числе с двумя из Сан-Франциско, она написала письмо в Village Voice, защищая их, в ответ на негативную статью на эту тему в марте. «PUA стараются создать для женщины веселый, позитивный и волнующий опыт», - написала Долли. «Многие следуют кредо:« Оставь ее лучше, чем ты ее нашел ». Что в этом плохого? Что они тоже хотят переспать? Угадай, что? Парни всегда хотели секса и будут хотеть секса. Вы не можете винить их за то, что они наконец открыли успешные методы.

Проведя три дня в семинаре Mystery Method Corp (теперь Love Systems), Джин Вейнгартен выразил свое беспокойство по поводу «шага мимо». пошаговое руководство для мужчин о том, как подобрать женщин, устроить им комфорт в вашем присутствии и уложить их, в идеале в течение семи часов после вашей первой встречи "и вслух задался вопросом:" Есть ли что-то по своей сути неправильное в понятии сексуального завоевания как классной комнате - обучение навыкам, дополненное длинной иерархией работающих `` линий '', кажущимися спонтанными темами разговора, которые не являются спонтанными, уловками для кажущейся `` уязвимости '' и советами о том, как вести себя, чтобы оказывать тонкие, но эффективные невербальные стимулы для близость? "

Для статьи для Times Online Хьюго Рифкинд участвовал в семинаре Нила Штрауса. Рифкинд описывает, как сначала боролся с техникой пикапа, в конечном итоге научился привлекать интерес женщин, а затем почувствовал себя виноватым. Рифкинд пишет: «После некоторой дополнительной практики моя« игра »резко улучшается. Я могу говорить бегло, и есть инъекция уверенности, которая исходит от того, что я точно знаю, что вы собираетесь сказать дальше». Когда он привлекает внимание женщины, «она - честно говоря - смотрит на меня так, будто я самый очаровательный человек, которого она когда-либо встречала. Как человек и, что еще важнее, как человек с девушкой, я чувствую себя абсолютной мерзавкой.. "

Коммерциализация

Внимание средств массовой информации и быстрое увеличение числа пикаперов привело к коммерциализации и конкуренции. Гуру продают семинары, книги, электронные книги, DVD, компакт-диски и онлайн-видеокурсы, а также наставничество по видеосвязи через Интернет. В The Game Штраус описывает соревнование между гуру. В журнале обучение этим методам показано на более чем 50 примерах.

Академическое исследование

Академическая статья о сообществе, опубликованная в 2012 году Эриком К. Хендриксом в журнале Cultural Analysis, подробно описывает систему ценностей, которыми руководствуются успешные пикаперы. по международному исследованию, включая наблюдение за буткемпами и собраниями «логова» в Германии. В статье утверждается, что ценности успешных практиков «венерианского искусства» основаны на переплетении «гедонистических целей и диффузных форм внутреннего аскетизма ». По словам Хендрикса, гедонистическая цель сексуального удовлетворения сложным образом взаимодействует с набором «дисциплинарных и аскетических ценностей», и автор подчеркивает, что эти дисциплинарные и аскетические ценности занимают центральное место в системе ценностей успешных практикующих, даже несмотря на то, что маркетинг гуру часто обещает легкое и легкое «быстрое решение».

Натан Оеш из Оксфордского университета с факультета экспериментальной психологии утверждает, что подтвердил принципы влечения и улавливания, как описано у Штрауса. книги по этой теме имеют фактическую основу в социальной, физиологической и эволюционной психологии..

Культурная история пикапа Эндрю Кинга в журнале «Сексуальность и культура» утверждает, что как жанр, рост философии PUA проходит параллельно рост феминизма в академической и популярной культуре - и в некотором смысле может рассматриваться как критика его ограничений, особенно идеи гендерного эгалитаризма.

Известные участники
См. также
Известные книги
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:04:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте