Список бестселлеров New York Times

редактировать

Список самых продаваемых книг в США

Список бестселлеров New York Times широко считается выдающимся списком самых продаваемых книг в Соединенных Штатах. Он публикуется еженедельно в The New York Times Book Review с 12 октября 1931 года. В 21 веке он превратился в несколько списков, сгруппированных по жанрам и формату, включая художественную и документальную, в твердом переплете., мягкая обложка и электронный.

Список основан на запатентованном методе, который использует данные о продажах, другие данные и внутренние правила, которые не опубликованы - то, как Times составляет список, является коммерческой тайной. В 1983 году (в рамках юридической аргументации) Times заявила, что список не является математически объективным, а скорее редакционным содержанием. В 2017 году представитель Times заявил, что цель состоит в том, чтобы списки отражали подлинные бестселлеры. Список был источником споров на протяжении многих лет.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Состав
  • 3 Критика
  • 4 Противоречия
  • 5 Исследования
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Внешнее изображение
значок изображения Список бестселлеров New York Times.
Октябрь. 12, 1931
Первый список бестселлеров был опубликован без особой помпы для книг, продаваемых только в Нью-Йорке.

Хотя первый список бестселлеров в Америке был опубликован в 1895 году, в Bookman, список бестселлеров был опубликован в «Нью-Йорк Таймс» только 12 октября 1931 года, 36 лет спустя, без особой помпы. В нем перечислены пять художественных и четыре научно-популярных книги только для Нью-Йорка. В следующем месяце список был расширен до восьми городов, каждый со своим списком. К началу 1940-х годов было включено четырнадцать списков городов. Национальный список был создан 9 апреля 1942 года в Sunday New York Times Book Review как дополнение к обычным городским спискам в понедельник. Национальный список был ранжирован по тому, сколько раз книга появлялась в городских списках. В конце концов, городские списки были полностью исключены, остался только национальный рейтинг-лист, составленный на основе «отчетов ведущих книготорговцев из 22 городов». Ранжирование по показателям продаж книготорговцев продолжается и сегодня, хотя этот процесс остается частным.

К 1950-м годам список The Times стал ведущим списком бестселлеров, за которым должны следить книжные профессионалы, наряду со списком издателей. Еженедельно. В 1960-1970-е годы сеть торговых центров книжных магазинов Б. Dalton, Crown Books и Waldenbooks вышли на передний план с бизнес-моделью продажи недавно опубликованных бестселлеров для массового рынка. Они использовали статус бестселлеров для продвижения книг, а не только в качестве меры продаж, таким образом уделяя повышенное внимание списку New York Times для читателей и продавцов книг.

Как показано на графике Ниже показано, что количество наименований, занимающих первое место, с годами неуклонно росло: от менее 10 в 1970-х годах до 30-х годов в текущем десятилетии. На этом графике представлены только художественные произведения. Годы с меньшими цифрами означают, что одно или несколько названий доминируют в качестве основных бестселлеров, в частности Код да Винчи в 2003 и 2004, Пятьдесят оттенков серого в 2012 и Где поют Crawdads в 2019.

NYT Number 1 Fiction Заголовки в год (1970-2019)

Композиция

Список составлен редакторами отдела «Новостные обзоры», а не отделом рецензирования книги «Нью-Йорк Таймс», где он публикуется. Он основан на еженедельных отчетах о продажах, полученных от отдельных выборок независимых и сетевых книжных магазинов и оптовиков по всей территории Соединенных Штатов. Считается, что данные о продажах представляют книги, которые на самом деле были проданы в розницу, а не оптом, поскольку Times опрашивает книготорговцев, пытаясь лучше отразить то, что покупают отдельные покупатели. Некоторые книги отмечены значком кинжалом, указывающим на то, что розничные книжные магазины получили значительное количество оптовых заказов.

The New York Times сообщила в 2013 году, что «мы [обычно не отслеживаем] продажи классической литературы », и поэтому, например, новые переводы Данте Адское не будут найдены в списке бестселлеров.

Точный метод сбора данных, полученных от продавцов книг классифицируется как коммерческая тайна. Штатный редактор Book Review Грегори Коулз объяснил, что этот метод «является секретом как для защиты нашего продукта, так и для того, чтобы люди не могли попытаться настроить систему. Даже в самом Book Review мы не знаем (отдел исследований новостей) точные методы ". В 1992 году опрос охватил более 3 000 книжных магазинов, а также «репрезентативных оптовых торговцев с более чем 28 000 других розничных точек, включая разнообразные магазины и супермаркеты». К 2004 году число книжных магазинов составляло 4000, а также неуказанное число оптовых торговцев. Данные скорректированы, чтобы придать больший вес независимым книжным магазинам, которые недостаточно представлены в выборке.

Списки разделены на художественная литература и научно-популярная, печатная и электронная книга, мягкая обложка и твердый переплет; каждый список содержит от 15 до 20 наименований. Списки подразделялись несколько раз. "Советы, инструкции и разное" дебютировали в виде списка из пяти 1 января 1984 года. Он был создан потому, что советские бестселлеры иногда переполняли общий список научной литературы. Его первый бестселлер номер один, The Body Principal от Victoria Principal, был 10 и 12 в списках научно-популярной литературы в течение двух предыдущих недель. В июле 2000 года были созданы "Детские бестселлеры" после того, как сериал Гарри Поттер долгое время занимал первые места в списке художественной литературы. Детский список печатался ежемесячно до 13 февраля 2011 года, после чего он был изменен на разовый выпуск (еженедельно). В сентябре 2007 года список художественной литературы в мягкой обложке был разделен на разделы «торговля» и «массовый рынок», чтобы сделать более заметными торговые книги в мягкой обложке, которые чаще рассматривались сама газета. В ноябре 2010 года The New York Times объявила, что с начала 2011 года будет отслеживать списки бестселлеров электронных книг в художественной и документальной литературе ». RoyaltyShare, компания из Сан-Диего, которая отслеживает данные и обобщает продажи информация для издателей,... предоставит данные о [электронной книге] ". Два новых списка электронных книг были впервые опубликованы в выпуске от 13 февраля 2011 г., первый отслеживает продажи печатных и электронных книг, а второй - только продажи электронных книг (оба списка далее подразделяются на художественную литературу и Non -фантастика). Кроме того, только в Интернете был опубликован третий новый список, в котором отслеживаются комбинированные продажи печатных изданий (в твердом и мягком переплете) художественной и документальной литературы. 16 декабря 2012 г. список детских глав был разделен на два новых списка: для среднего класса (8–12 лет) и для молодых взрослых (12–18 лет), оба из которых включают продажи на всех платформах (бумажные, бумажные и электронные. -книга).

Критика

Список подвергся критике со стороны авторов, издателей, руководителей книжной отрасли и других лиц за то, что он не дает точного отчета об истинном статусе бестселлера. Эта критика продолжается с момента составления списка. Отчет книжной индустрии 1940-х годов показал, что списки бестселлеров - плохой индикатор продаж, поскольку они основывались на вводящих в заблуждение данных и измеряли только быстрые продажи (см. Критику «быстрой продажи» ниже). В отчете за 2004 год процитировали старшего руководителя книжного маркетинга, который сказал, что рейтинги были «дымом и зеркалами»; в то время как отчет в История книги обнаружил, что многие профессионалы книжной индустрии «высмеивали представление о том, что списки точны».

Конкретные критические замечания включают:

  • Быстрые продажи. Книга, которая никогда не попадает в список, на самом деле может превзойти по цене книги из списка бестселлеров. Это связано с тем, что список бестселлеров отражает продажи за данную неделю, а не общий объем продаж. Таким образом, одна книга может сильно продаваться в течение данной недели, попадая в список, в то время как другая может продаваться медленнее, никогда не попадая в список, но со временем продавая больше копий.
  • Двойной подсчет. Включая оптовиков в опросы наряду с розничными книжными магазинами, книги могут учитываться дважды. Оптовики сообщают, сколько они продают розничным торговцам, а розничные торговцы сообщают, сколько они продают покупателям, таким образом, одна и та же зарегистрированная книга может быть продана дважды в течение определенного периода времени. Кроме того, розничные продавцы могут вернуть книги оптовикам через несколько месяцев, если они никогда не продадут, в результате чего будет объявлена ​​«распродажа», которая так и не состоялась. Например, мягкие обложки для массового рынка могут получить доход до 40% от розничного продавца обратно оптовику.
  • Манипуляции со стороны авторов и издателей. Автор Жаклин Сьюзан (Долина кукол ) попыталась «размажить» книготорговцев, репортирующих Times, и лично купила большое количество своей собственной книги. Автор Уэйн Дайер (Your Erroneous Zones ) купил тысячи экземпляров своей собственной книги. Аль-Нойхарт (Признания сукиного ребенка), бывший глава Компания Gannett заставила свой Фонд Ганнета купить две тысячи экземпляров его автобиографии. В 1995 году авторы Майкл Трейси и Фред Виерсема потратили 200 000 долларов на покупку десяти тысяч экземпляров книги Дисциплина лидеров рынка в десятках книжных магазинов. Хотя они отрицали какие-либо нарушения, книга находилась в списке 15 недель. В результате этого скандала Times начала размещать значок кинжала рядом с любым названием, на которое книжные магазины сообщали об оптовых заказах. Однако кинжалы появляются не всегда; например, Тони Хси Delivering Happiness, как известно, манипулировали оптовыми заказами, но не имели кинжала. Компании, которые заключают договор с авторами о манипулировании списком бестселлеров с помощью «кампаний бестселлеров», включают ResultSource.
  • Манипуляции со стороны розничных и оптовых продавцов. Оптовики и розничные торговцы регулярно или случайно манипулируют данными о продажах, которые они сообщают в Times. Поскольку попадание в список бестселлеров Times увеличивает продажи книги, книжные магазины и оптовые продавцы могут сообщить о том, что книга является бестселлером, прежде чем она станет таковой, чтобы впоследствии она могла стать «законным» бестселлером за счет увеличения продаж из-за его включения в список бестселлеров, что привело к тому, что список бестселлеров стал самоисполняющимся пророчеством для продавцов книг.
  • Сбор данных. The Times предоставляет книготорговцам форму, содержащую список книг, которые, по их мнению, могут быть бестселлерами, для отметки, с альтернативной колонкой «Другое», которую нужно заполнить вручную. Его критиковали как ведущую технику для создания списка бестселлеров на основе книг, которые, по мнению Times, могут быть включены. Один книготорговец сравнил его с карточкой для голосования, в которой указаны два варианта для президента: «Билл Клинтон и другие».
  • Самореализация. Как только книга попадает в список, она активно продается как «бестселлер», покупается читателями, ищущими бестселлеры, при льготных условиях со стороны розничных продавцов, онлайн и офлайн, которые создают специальные категории бестселлеров, включая специальные - размещение в магазинах и скидки по ценам, и осуществляется розничными торговцами, которые обычно не продают другие книги (например, в супермаркетах). Таким образом, список может стать самодостаточным при определении того, какие книги имеют высокие продажи и остаются в списке.
  • Конфликт интересов. Из-за значительных финансовых последствий составления списка с 1970-х годов издатели создали статьи об эскалаторах для основных авторов, в которых оговаривалось, что если книга попадет в список, автор получит дополнительные деньги в зависимости от ее места и продолжительности. Авторы могут также иметь возможность взимать более высокие гонорары за выступления за статус бестселлеров. Как сказал История книги : «Когда так много поставлено на карту, неудивительно, что огромные маркетинговые усилия тратятся на то, чтобы получить доступ для книги к этому основному маркетинговому инструменту».

Споры

В 1983 году автор Уильям Питер Блатти подал в суд на The New York Times на 6 миллионов долларов, утверждая, что его книга Легион (снятая как Экзорцист III ) не содержала был включен в список из-за халатности или преднамеренной лжи, заявив, что его следовало включить из-за высоких продаж. The Times возразила, что список не является математически объективным, а скорее является редакционным содержанием и, таким образом, защищен Конституцией как свобода слова. Блатти подал апелляцию в Верховный суд, который отказался рассматривать дело. Таким образом, решение суда низшей инстанции гласило, что список является редакционным, а не объективным фактическим содержанием, поэтому Times имела право исключить книги из списка.

В 1995 году Майкл Трейси и Фред Виерсема, авторы книги книга под названием Дисциплина рыночных лидеров, сговорились внести свою книгу в чарты бестселлеров. Авторы якобы приобрели более 10 000 экземпляров своей собственной книги по небольшим и стратегически размещенным заказам в книжных магазинах, о продажах которых сообщается BookScan. Из-за преимуществ включения в список бестселлеров The New York Times (выступления с докладами, больше сделок с книгами и консультации) авторы считали, что покупка собственной работы - это вложение, которое окупится. Книга поднялась на 4-е место в списке, где находилась 15 недель; он также занял первое место в списке бестселлеров BusinessWeek. Поскольку такие списки обладают силой совокупного преимущества, успех диаграммы часто приводит к большему успеху диаграммы. Хотя такие усилия не являются незаконными, издатели считают их неэтичными.

В 1999 году Amazon.com объявил о снижении цен на книги в списке бестселлеров на 50%, чтобы обойти своего конкурента, Barnes Благородный. После судебного спора между Amazon и The New York Times, Amazon было разрешено продолжать использовать список при условии, что он будет отображать его в алфавитном, а не числовом порядке. К 2010 году этого больше не было; Теперь Amazon отображает список бестселлеров в первую очередь в порядке их продаж.

В 2013 году Forbes опубликовал статью под названием «Вот как вы выбираете свой путь в бестселлерах New York Times. Список." В статье рассказывается о том, как ResultSource, маркетинговая консалтинговая компания из Сан-Диего, специализируется на том, чтобы книги входили в список бестселлеров, даже гарантируя место № 1 для тех, кто готов платить достаточно. New York Times была проинформирована об этой практике и ответила: «New York Times всесторонне отслеживает и сводит в таблицу еженедельные единичные продажи всех книг, представленных книжными ритейлерами как их бестселлеры общего интереса. Мы не будем комментировать другие вопросы, кроме нашей методологии. " The New York Times не предупредила своих читателей об этом, в отличие от Wall Street Journal, который признал, что книги попали в его список бестселлеров благодаря кампании ResultSource. Сорен Каплан, источник, который признал, что заплатил ResultSource, чтобы его книга «Leapfrogging» попала в список бестселлеров The Wall Street Journal, раскрыл методологию в своем блоге; он написал: «Если бы я мог получать оптовые заказы до выхода Leapfrogging, ResultSource покупал бы книги от моего имени, используя свою проверенную формулу. Три тысячи проданных книг добавили бы меня в список бестселлеров The Wall Street Journal. Одиннадцать тысяч были бы обеспечить себе место в списке самых больших призов - списка New York Times ».

В 2014 году газета Los Angeles Times опубликовала статью под названием «Можно ли покупать списки бестселлеров?» В нем описывается, как автор и пастор Марк Дрисколл заключил контракт с компанией ResultSource, чтобы поместить его книгу Настоящий брак (2012) в список бестселлеров New York Times за 200 000 долларов. плата. Контракт заключался с ResultSource "на проведение кампании бестселлеров для вашей книги" Настоящий брак "на неделе 2 января 2012 года. Кампания бестселлеров предназначена для того, чтобы" Настоящий брак "попал в список бестселлеров New York Times для списка рекомендаций. " Для достижения этого в контракте говорилось, что «RSI будет закупать не менее 11 000 заказов в течение одной недели». Это произошло, и 22 января 2014 года книга успешно заняла первое место в списке бестселлеров с советами в твердом переплете.

В июле 2015 года книга Теда Круза «Время истины» была исключен из списка, потому что «подавляющее большинство свидетельств того, что продажи [книги Круза] ограничивались стратегическими оптовыми закупками», чтобы искусственно увеличить продажи и войти в список. В ответ Круз назвал Times «лжецом» и потребовал извинений. The Times заявила, что поддерживает свое заявление и доказательства манипуляции.

В августе 2017 года из списка была удалена художественная книга для молодых взрослых «Справочник смертных», написанная ранее неопубликованным автором Лани Сарем, где она изначально занимала первое место. Согласно заявлению, опубликованному Times, «после расследования несоответствий в последнем отчетном цикле мы решили, что продажи« Справочника для смертных »не соответствуют нашим критериям включения. Мы выпустили обновленный список« Молодежь в твердом переплете » за 3 сентября 2017 г., в которое это название не входит ". Автор Фил Стэмпер обнаружил, что существовали необычные схемы массовых заказов, которые увеличивали количество продаж. Книгу издает GeekNation, развлекательный веб-сайт из Лос-Анджелеса. Книга изначально была написана как сценарий, а затем была переписана как роман в попытке запустить франшизу фильма.

В августе 2017 года консервативное издательство Regnery Publishing заявило, что больше не разрешает ее авторы называют «авторами бестселлеров New York Times» из-за своей веры в то, что Times отдает предпочтение либеральным книгам в списке. The Times ответила, что политические взгляды авторов не имеют отношения к списку, и отметила, что консервативные авторы обычно занимают высокие места в списке. Associated Press отмечает, что Times является частой мишенью консерваторов и республиканцев. Washington Post назвала запрет Regenery «уловкой», направленной на увеличение продаж: «Какой лучший способ продать книгу? консервативной аудитории, чем продвигать идею о том, что это не нравится New York Times? " The Post сравнила список со списками бестселлеров от Publishers Weekly, пытаясь выявить предвзятость, но не нашла ничего убедительного.

В феврале 2018 года Toronto Star опубликовала рассказ редактора книг Деборы Дандас, которая обнаружил, что самая продаваемая книга 12 правил жизни Джордана Петерсона, возглавлявшего еженедельный чарт Publishers, даже не попала в список бестселлеров The New York Times без надежных ответов со стороны NYT. Нью-Йорк Таймс заявил, что он не учитывался, поскольку был опубликован канадской компанией. Согласно Random House Canada, книга предназначалась для рынка США надлежащим образом. Американский консервативный комментатор Деннис Прагер написал статью для National Review под названием «Список бестселлеров The Times: еще одна причина, по которой американцы не доверяют СМИ», в которой он утверждает, что проблема с Книга Петерсона, а также его «Рациональная Библия: Исход» - это их консервативный контекст, а отсутствие включения - это манипуляция основных американских СМИ. NYT отрицает предвзятость.

Исследования

A Стэнфордская школа бизнеса Анализ показывает, что «большинство покупателей книг, похоже, используют список Times как сигнал о том, что стоит читать». Исследование пришло к выводу, что менее известные писатели получают наибольшую выгоду от включения в список, в то время как постоянные авторы бестселлеров, такие как Джон Гришэм или Даниэль Стил, не видят никаких преимуществ в дополнительных

См. также

  • icon Книжный портал

Список литературы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте