Обращение в христианство

редактировать
Процесс религиозного обращения, при котором ранее нехристианское лицо обращается в христианство Обращение на пути в Дамаск (1601) Караваджо (Санта-Мария-дель-Пополо, Рим ) изображает обращение апостола Павла в христианство согласно События, описанные в девятой главе Книги Деяний (9: 1–22 )

Обращение в христианство - это религиозное обращение ранее нехристианского человека в христианство. Различные секты христианства могут проводить различные виды ритуалов или церемоний с обращенными, чтобы инициировать их в сообщество верующих. Наиболее распространенный ритуал обращение в христианство происходит через крещение, но это не повсеместно принято среди христианских конфессий. Период обучения и изучения почти всегда наступает прежде, чем человек станет Обычно они были преобразованы в христианство, но продолжительность этого периода варьируется, иногда от нескольких недель, а возможно, и от меньшего, а иногда до года или, возможно, более.

Большинство основных христианских конфессий признают обращение в другие конфессии как действительное, если имело место крещение водой во имя Троицы, но некоторые могут принять простое исповедание веры. в Иисус как Господь как все, что нужно для истинного обращения. Это также то, что упоминается в их священной книге, Библии. Говорят, что вы должны верить в Иисуса Христа, и что Он умер за вас, чтобы стать христианином. Другие христиане могут не принимать обращений, совершенных в других деноминациях, а некоторые общины могут подвергаться дискриминации как еретические. Это наиболее верно для многих нетринитарных сект, которые многие основные христианские конфессии (католические, православные и протестантские) отвергают как имеющие действительные формы обращения. Следовательно, многие нетринитарные секты духовно изолируют себя, поскольку они могут считать действительными только свои обращения, а не христианство.

Социологи проявили большой интерес к обращению в христианство как к религиозному опыту, который верующие описывают как укрепление их веры и изменение их жизни. Христианизация, определяемая как «переформулирование социальных отношений, культурных значения и личный опыт с точки зрения (общепринятых или предполагаемых) христианских идеалов ", следует отличать от обращения. Христианизация - это более широкий культурный термин, который обычно включает усилия по систематическому обращению всего континента или культуры из существующих верований в христианство.

Содержание
  • 1 Методы обращения
    • 1.1 Введение
    • 1.2 Инструкции
    • 1.3 Крещение / конфирмация
    • 1.4 Евангельское христианство
    • 1.5 Лютеранство
  • 2 Преобразование между конфессиями
    • 2.1 Католицизм
    • 2.2 Православие
    • 2.3 Протестантизм
    • 2.4 Другое
  • 3 Примеры из Нового Завет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Способы обращения

Введение

Христианские деноминации различаются в зависимости от конкретных процедур обращения. Более традиционные христианские группы, такие как католическая церковь, православная церковь, лютеране, англикане, методисты, а некоторые реформатские христиане считают моментом обращения причастие крещения во имя Троицы. Все эти группы проповедуют доктрину возрождения при крещении, то есть после крещения все прошлые грехи, включая первородный грех, смываются, и человек становится оправданным перед Богом. Через крещение человек включается в группу верующих, называемую Церковью, и по праву может считаться христианином. Некоторые из этих групп могут также проводить другие таинства в процессе обращения, такие как подтверждение. Некоторые евангельские христиане, такие как баптисты и пятидесятники, не верят, что крещение необходимо для спасения и обращения, но только то, что исповедания веры достаточно. Христиане также расходятся во мнениях относительно возраста, необходимого для обращения. Более традиционные группы христиан считают, что обращение не ограничено возрастом, и склонны крестить младенцев. Евангельские христиане не крестят детей, потому что они рассматривают обращение как глубоко личное решение.

Инструкции

Перед обращением обращенные, также называемые «катехуменами», должны пройти период обучения. В католической церкви это обычно включает несколько месяцев подготовки к RCIA (Обряд христианского посвящения взрослых), где катехумены проводят время, изучая христианскую веру, а также учения Библии и Церкви. В Православной церкви до крещения может потребоваться целый год обучения и участия. Протестантские деноминации и другие христианские группы имеют различные другие способы наставления новообращенных, которые могут в значительной степени сосредоточиться на Библии.

Крещение / конфирмация

Крещение ребенка обливанием.

В христианстве есть разные способы крещения, в том числе погружение, обливание (проливание) и посыпка (орошение). Способ крещения зависит от того, в какую деноминацию он входит. Практически все крещения используют формулу Троицы (во имя Отца, Сына и Святого Духа) служителем при крещении новообращенного. Римско-католическая церковь в первую очередь крестит обливанием, но иногда делает это с погружением. Православные христиане и некоторые восточные католики крестят тройным погружением в воду по призыву Троицы; Единственный раз, когда Православная Церковь разрешает другие формы крещения, - это в случае крайней необходимости.

Протестанты крестят разными способами. Многие англиканцы и лютеране крестят обливанием, тогда как пресвитериане и конгрегационалисты обычно крестят с клеветой. Другие, как методисты, могут проводить все три формы крещения. Многие евангельские протестанты настаивают на том, что действительным является только крещение полным погружением, основываясь на новозаветном греческом слове крещения «крещение» (βαπτίζω), которое можно перевести как «окунание» или «погружение».

В зависимости от того, в какую из этих деноминаций входит человек, причастие Конфирмации, также известное как Миропомазание восточными христианами, может проводиться сразу после крещения. В Латинской католической церкви младенцы, которых крестят, не конфирмируются, а должны ждать, пока они не достигнут подросткового возраста. В Восточной Православной Церкви и во многих Восточно-католических церквях младенцев крестят и причащают священник или епископ сразу после крещения. Когда взрослый новообращенный входит в католическую или православную церковь, он сразу же конфирмируется после крещения, после чего священнослужитель намазывает лоб оливковым маслом (или, в случае византийских христиан, лоб, глаза, ноздри, рот, уши, грудь, руки и ноги), призывая Святого Духа запечатать новообращенного своими дарами. После подтверждения новообращенного приглашают принять первое причастие. Эти обряды обычно совершаются во время пасхального бдения.

. Лица, перешедшие в большинство основных протестантских групп, будут приняты через крещение и в дальнейшем будут инициированы любыми традициями, которых придерживается данная деноминация.

Пятидесятники-единственники крестят новообращенных полным погружением в одно только имя Иисуса, в отличие от обычной формы крещения. Они основывают это на определенных отрывках из Деяния Апостолов. В отличие от большинства пятидесятников, пятидесятники-единственники считают, что крещение необходимо для спасения. Хотя они не крестят младенцев, подчеркивая, что обращение - личное решение.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что крещение - это первое причастие, которое в теологии СПД называется таинством после обращения и требуется для членства в Церкви СПД. Крещение, согласно теологии СПД, требует, чтобы новообращенный был ответственным (крещение ), чтобы оно происходило путем погружения в воду и чтобы его совершало уполномоченное священство держатель. Поскольку Церковь СПД не признает власть священства других церквей, все обращенные, даже из других христианских конфессий, должны креститься. После крещения новообращенный утверждается в члены Церкви СПД и получает Дар Святого Духа посредством возложения рук носителя Священства Мелхиседекова..

Евангелическое христианство

Евангельские протестанты не считают крещение необходимым для спасения. Из-за этого вместо крещения человек становится христианином в тот момент, когда он исповедует Иисуса своим Господом и Спасителем. Евангелисты основывают это на своем толковании определенных стихов в Библии.

Это может быть выражено на некоторых евангелических церковных службах, где пастор может провести «призыв к алтарю », приглашая нехристиан. люди должны выступить публично и «принять» Иисуса в свое сердце, чтобы стать христианами.

В результате этой веры многие евангелисты не практикуют крещение младенцев, и поэтому они заявляют, что нужно иметь возможность самостоятельно принять решение о переходе в христианство. Тем не менее, евангелисты практикуют крещение, но оно рассматривается как простое публичное провозглашение веры во Христа, а не как средство благодати.

лютеранства

Аугсбургское исповедание делит покаяние на две части: «Первая - это раскаяние, то есть ужас, поражающий совесть познанием греха ; второй - вера, рожденная Евангелием, или отпущением грехов, и верит, что ради Христа грехи прощены, утешает совесть и избавляет ее от ужасов ».

В лютеранстве обращение или возрождение в строгом смысле этого слова является делом божественной благодати и силы посредством который человек, рожденный от плоти, лишенный всякой силы мыслить, желать или делать что-либо хорошее, и мертвый во грехе, через Евангелие и святое крещение выводится из состояния греха, гнева и духовной смерти в состояние духовной жизни веры и благодати, наделенный способностью хотеть и делать то, что духовно хорошо и, особенно, действительно принять выгоды искупления во Христе Иисусе.

Преобразование между деноминациями

Большинство деноминаций принимает крещение, совершенное другим деноминацией. Почти всегда крещение должно было совершаться в воде во имя Троицы. Такие новообращенные обычно проходят формальный обряд, который обычно также включает причастие в деноминации и, возможно, конфирмацию. Сходство веры, необходимое для принятия крещения в другой деноминации, называется «Подобие веры и практики» или иногда «Правильный метод, правильная среда, правильный смысл».

Католицизм

Обращение Саула на дороге в Дамаск как нарисовано Микеланджело

Католическая церковь рассматривает все формы крещения с вода, включая полное погружение, обливание и клевету, которые совершаются во имя Троицы, как действительные.

Протестанты (лютеране, пресвитериане, баптисты, Ассамблеи Бога, методисты и т. Д.), Которые обращаются в католицизм, обычно не крестятся, а вместо этого просят простое исповедание веры на мессе в обычное воскресенье. Обычно следует подтверждение (хотя и не всегда), и обращенный переходит к первому причастию.

Восточных христиан (восточных православных, восточных православных и ассирийцев ) просят лишь простое исповедание веры, а затем начать участие в Евхаристии, не имея будет подтверждено в связи с признанием католической церковью восточных христианских таинств. Восточные христиане, которые обращаются в католическую церковь, автоматически включаются в восточный обряд, соответствующий той церкви, из которой они произошли, независимо от sui juris церкви, через которую они вошли в католическую церковь.

Сумма наставления перед приемом варьируются в зависимости от того, насколько активен человек в своей христианской жизни и насколько он осведомлен о вере. Законно крещеные люди из предыдущих деноминаций не должны быть зарегистрированы в RCIA, потому что Церковь не считает их оглашенными, поскольку их крещение уже сделало их христианами. Священник может давать частные инструкции, которые могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. После того, как последовали инструкции, человека могут попросить выбрать спонсора для подтверждения, если пастор решит совершить причастие.

Мормоны, Свидетели Иеговы, Пятидесятники-единственники, христадельфиане, христиане-ученые и другие группы, придерживающиеся нетринитаризма и / или те, кто не крестится по «правильной» тринитарной формуле, приняты в католическую церковь через крещение из-за того, что католическая церковь не признает нетринитарные крещения. квакеры и члены Армии спасения Также крестятся, потому что ни одна церковь не практикует крещение.

Обращение в любую из восточно-католических церквей, 23 церквей sui juris в полном общении с епископом Рима, обычно принимается традициями этой конкретной церкви.

Православие

В Восточной Православной Церкви епископы и богословы придерживаются разных мнений о том, как принимать христиан из других конфессий. Некоторые примут православное крещение только тройным погружением в воду и, таким образом, перекрестят всех новообращенных. Как правило, большинство юрисдикций принимают крещение, совершенное в другой деноминации по экономике, если это было совершено водой во имя Троицы; Такую позицию занимает Константинопольский Патриархат. Большинство обращенных из других христианских конфессий с крещением по формуле Троицы (католики, протестанты, восточные православные, ассирийцы) принимаются миропомазанием и исповеданием веры, или, в случае некоторых католиков и нехалкидонцев Христиане должны быть приняты во время исповеди, поскольку их миропомазание (конфирмация) в их бывшей Церкви будет считаться действительным. Протестантское конфирмации Православная Церковь не считает действительным.

Некоторые восточно-православные группы, такие как Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ), полуавтономная часть Русской Православной Церкви с 2007 года, выбирают перекрещивать всех обращенных в Православие, включая протестантов и католиков, а также большинство восточных православных. Поскольку РПЦЗ является полностью канонической частью Восточной Православной Церкви, православные христиане, которые обратились из другой христианской конфессии без повторного крещения, но были приняты просто путем помазания или исповедания в своей юрисдикции, по-прежнему причащаются духовенством РПЦЗ, поскольку православные не должны сомневаюсь в обоснованности чьего-либо обращения в православную веру.

Православная церковь крестит всех христиан из нетринитарных деноминаций, потому что Православная церковь не считает нетринитарные крещения действительными.

Восточный православный прием обращенных из других христианских конфессий сильно различается. Коптская православная церковь принимает все крещения, совершаемые в Восточной православной церкви, а с апреля 2017 года принимает крещения в Римско-католической церкви. Армянская Апостольская, Сирийская Православная Церковь и Маланкарская Православная Церковь в целом готовы принять любое водное крещение во имя Троицы.

Протестантизм

Большинство основных протестантских групп считают, что крещение, совершаемое водой во имя Троицы, является действительным и будут принимать обращенных, которые были крещены в рамках предыдущих христианских конфессий в в соответствии со своими обычаями.

Некоторые евангелические группы, такие как баптисты и пятидесятники, не считают крещение, совершенное окроплением или поливанием, действительным и могут повторно крестить новообращенного из другой деноминации. полным погружением.

Другие

Мормоны не признают крещения, совершаемые в христианских деноминациях, и будут повторно крестить, используя формулу Троицы (хотя они отвергают ортодоксальное учение о Троице) и подтверждают обращенных.

Пятидесятники-единственники принимают крещение только во имя Иисуса, а затем крестят обращенных из предыдущих деноминаций, которые ранее не крестились по этой конкретной формуле.

Свидетели Иеговы крестят всех новообращенных, включая тех, кто уже крестился в предыдущих деноминациях.

Примеры из Нового Завета

Обращение апостола Петра, как записано в Библии, служит классическим примером того, как «ранее нехристианское лицо вошло в о христианском образе жизни »:

Как рассказывает Лука, именно чудесный улов рыбы пробудил сознание Петра к осознанию того, что Иисус был больше, чем кажется на первый взгляд. Питер оказался в присутствии кого-то или чего-то, что вызвало у него самый естественный из всех жестов благоговения, благоговения и святого страха - он упал на колени. Этот жест сопровождался признанием своего жалкого положения: «Оставь меня, Господи, я человек грешный». Еще раз, однако, это понимание неполное. Сразу новая жизнь, новое направление открывается Петру. «Не бойтесь, теперь поймаете мужчин». И Петр последовал за Иисусом, оставив все позади.

Евангелия говорят о пришествии Царства с силой свыше, и пока Иисус был жив на земле, он все еще находился под иудейским законом, подчиняясь его правилам и предписаниям. Однако Иисусу была дана вся власть на небе и на земле, даже власть прощать грехи, которые раньше мог делать только Бог. Еще будучи живым на кресте, он простил разбойника, который попросил его, потому что у него была такая власть. В Матфея 28: 19-20, последнее повеление Иисуса заключалось в том, чтобы ученики пошли и научили все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, и учил их подчиняться всему, что он велел.

В Деяниях 1-2 мы видим начало христианской церкви, когда сошёл Святой Дух, и Петр проповедовал толпе об их грехах вместе с помощью нечестивых людей. Распяли Спасителя. Их ответ был "что нам делать?" Петр ответил на их веру: «Покайтесь и креститесь каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов. И вы получите дар Святого Духа. Это обещание для вас и ваших детей, и для всех, кто далеко - для всех, кого Господь Бог наш призовет ».

Еще одно драматическое обращение в христианство произошло в жизни апостола Павла, официальное имя которого было Савл из Тарса. Он был фанатиком на стороне иудаизма Второго Храма, который «дышал угрозами и убийствами ученикам Господа». Во время поездки в Дамаск для ареста евреев-христиан он упал на землю, будучи окруженным ярким светом «с небес». Он услышал голос, обвиняющий его: «Саул, Савл, за что ты меня гонишь?» Опыт сделал его временно слепым. Голос велел ему отправиться в Дамаск, где он был исцелен и крещен Ананией Дамаскин, был описан как исполненный Святым Духом и начал страстно провозглашать христианство евангелие (хорошие новости).

В Послании к Римлянам есть описание того, что происходит при водном крещении. Мы умерли для греха; как мы можем жить в нем дальше? (покаяние) Или вы не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, крестились в Его смерть? Поэтому мы были погребены вместе с Ним через крещение в смерть, чтобы, подобно тому как Христос воскрес из мертвых славой Отца, мы тоже могли жить новой жизнью. (Погружение в воду через крещение подобно тому, как Иисуса похоронили в гробнице, а поднятие из воды - это как воскресение Иисуса к новой жизни, то есть рождение свыше от воды и Духа)

Ханиган понимает обычное переживание «смерти и возрождения» в этих и других обращениях, которые он описывает как «встречи с живым Богом». Его анализ состоит в том, что эти люди ответили не столько из чувства вины, сколько из своего трепета, благоговения и святого страха перед присутствием Бога. Образец, пишет он, начинается с того, что Бог проявляет инициативу в жизни человека. Затем человек в ответ признает и исповедует личную потерю и греховность, а затем принимает призыв к святости.

См. Также
  • значок Портал христианства
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:21:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте