Веб-баннер

редактировать

A веб-баннер или баннерное объявление - это форма рекламы на World Wide Web доставляется сервером объявлений. Эта форма интернет-рекламы влечет за собой встраивание рекламного объявления в веб-страницу. Он предназначен для привлечения трафика на веб-сайт путем ссылки на веб-сайт рекламодателя. Во многих случаях баннеры доставляются с помощью центрального сервера объявлений. Когда рекламодатель просматривает свои файлы журналов и обнаруживает, что веб-пользователь зашел на сайт рекламодателя с информационного сайта, щелкнув рекламный баннер, рекламодатель отправляет поставщику содержимого небольшую сумму денег (обычно около пяти-десяти центов США). Эта система окупаемости часто заключается в том, как поставщик контента может заплатить за доступ Интернет, чтобы предоставить контент в первую очередь. Однако обычно рекламодатели используют рекламные сети для показа своей рекламы, что приводит к системе вознаграждения и более качественному размещению рекламы.

Веб-баннеры действуют так же, как и традиционные рекламные объявления: они уведомляют потребителей о продукте или услуге и излагают причины, по которым потребитель должен выбрать рассматриваемый продукт, факт, впервые задокументированный на HotWired в 1996 г. исследователями Рексом Бриггсом и Найджелом Холлисом. Веб-баннеры отличаются тем, что результаты рекламных кампаний могут отслеживаться в режиме реального времени и могут быть ориентированы на интересы зрителя. Поведение часто отслеживается с помощью тега клика . Многие пользователи сети считают эти рекламные объявления раздражающими, поскольку они отвлекают от реального содержания веб-страницы или тратят полосу пропускания. В некоторых случаях веб-баннеры закрывают содержимое экрана, которое желает видеть пользователь. Новые веб-браузеры часто включают программное обеспечение «блокировщик рекламы » для отключения всплывающих окон или блокировки изображений с выбранных веб-сайтов. Другой способ избежать баннеров - использовать прокси-сервер, который их блокирует, например Privoxy. В веб-браузерах также могут быть доступны расширения, блокирующие баннеры, например Adblock Plus для Mozilla Firefox или AdThwart для Google Chrome и ie7pro. для Internet Explorer.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Значение
  • 3 Стандартные размеры
  • 4 Использование без рекламы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
История
Этот баннер для некоммерческой онлайн-энциклопедии Википедия используется для продвижения сообщества пользователей веб-сайта.

Пионером интернет-рекламы была Prodigy, компания, принадлежащая IBM и Sears в то время. Prodigy сначала использовала интернет-рекламу для продвижения продуктов Sears в 1980-х годах, а затем других рекламодателей, включая AOL, одного из прямых конкурентов Prodigy. Prodigy не смогла извлечь выгоду из своего преимущества первопроходца в онлайн-рекламе. Первая интерактивная веб-реклама (которая позже стала известна под термином «баннерная реклама») была продана Global Network Navigator (GNN) в 1993 году Heller, Ehrman, White, McAuliffe, ныне несуществующая юридическая фирма с офисом в Кремниевой долине. GNN была первой веб-публикацией, пользующейся коммерческой поддержкой, и одним из первых коммерческих веб-сайтов.

В течение многих лет HotWired считался первым веб-сайтом, который в больших количествах продавал баннерную рекламу широкому кругу лиц. ряд крупных корпоративных рекламодателей. Эндрю Анкер был первым генеральным директором HotWired. Рик Бойс, бывший медиа-покупатель рекламного агентства Hal Riney Partners в Сан-Франциско, возглавил продажи компании. HotWired придумал термин «баннерная реклама» и был первой компанией, которая предоставила своим клиентам отчеты о рейтинге кликов. Первый веб-баннер, проданный HotWired, был оплачен ATT Corp. и был размещен в сети 27 октября 1994 года. Другой источник также ссылается на Hotwired и октябрь 1994 года, но имеет CoorsЗима "в качестве первого веб-баннера. В мае 1994 года Кен Маккарти был наставником Бойса в его переходе от традиционной к онлайн-рекламе и впервые представил концепцию интерактивной / отслеживаемой рекламы. Он заявил, что считает, что только модель прямого отклика, в которой измеряется рентабельность инвестиций в отдельные объявления, в долгосрочной перспективе окажется устойчивой для онлайн-рекламы. Несмотря на это предсказание, рекламные баннеры оценивались и продавались на основе количества произведенных ими показов.

Однако Time Warner Pathfinder (веб-сайт), который был запущен 24 октября 1994 года, на той же неделе, что и HotWired, но тремя днями ранее включал рекламные баннеры.. Уолтер Исааксон, тогдашний президент Time Inc. New Media, и Columbia Journalism Review, оба приписывают Брюсу Джадсону, тогдашнему генеральному директору Time Inc. New Media, с изобретением концепции баннерная реклама. В интервью Гарвардскому центру СМИ, политики и государственной политики Шоренштейна об истории Интернета Исааксон рассказал о вкладе Джадсона, сказав: «Он действительно все изменил. Мэдисон-авеню сразу же решила:« Боже мой, у нас есть чтобы понять это. Мы должны нанять много молодых людей ». Они присылали нам деньги. Это было похоже на то, как если бы вы могли смотреть из Тайм-Лайф Билдинг на Мэдисон-авеню и наблюдать, как люди идут с мешками с деньгами, чтобы бросить их на наш стол, или Брюс Джадсон ' s desk, чтобы покупать рекламные баннеры ".

Похоже, концепция рекламного баннера была независимо разработана в Time Warner и Wired. Таким образом, первым сайтом для показа баннерной рекламы стал Time Warner Pathfinder (веб-сайт), который был запущен за несколько дней до HotWired.

Первый центральный рекламный сервер был выпущен в июле 1995 года компанией Focalink Communications, что позволило управлять, таргетингом и отслеживанием онлайн-рекламы. Локальный рекламный сервер быстро последовал за NetGravity в январе 1996 года. Технологические инновации рекламного сервера, вместе с продажей онлайн-рекламы на основе показов, привели к резкому росту распространения веб-рекламы и обеспечили экономическую основу для Интернета. промышленность в период с 1994 по 2000 год. Новая модель интернет-рекламы, возникшая в начале 21 века, представленная GoTo.com (позже Overture, затем Yahoo! и массово реализуется программой AdWords Google ), в значительной степени полагается на отслеживание реакции на рекламу, а не на количество показов.

Значение

Баннерная реклама сыграла важную роль в обеспечении быстрого развития платной рекламы в Интернете. Благодаря стандартным форматам, работе (интерактивная ссылка на пункт назначения) и системе ценообразования (показы) баннерная реклама позволяла любому веб-сайту продавать рекламу и обеспечивала операционные требования для компаний, занимающихся рекламными серверами, таких как NetGravity, для разработки систем. необходимы для работы и отслеживания интернет-рекламы. Баннерная реклама также была уникальной по сравнению с рекламой, появлявшейся в сопоставимых на тот момент СМИ, таких как газеты и журналы. В отличие от рекламы в периодических изданиях, баннерная реклама побуждала потребителей СМИ фактически оставить медиа-услугу или продукт и перейти в отдельную медиа-среду (обычно веб-сайт, управляемый рекламодателем). Напротив, читателям, просматривающим рекламу в газетах или журналах, не рекомендуется покидать журнал. Скорее, рекламное сообщение предназначено для воздействия на читателя.

Стандартные размеры
Стандартные размеры объявлений IAB. Размер этой иллюстрации уменьшен. См. Фактические размеры.

Размеры объявлений в некоторой степени стандартизированы IAB. До стандартизации IAB баннеры появлялись в более чем 250 различных размерах. Однако некоторые веб-сайты и рекламные сети (за пределами Евросферы или Северной Америки) могут не использовать некоторые или все базовые размеры объявлений IAB. Размеры рекламы IAB:

стандартные размеры веб-баннеров, выделенные записи являются частью оригинального универсального рекламного пакета IAB.
НазваниеШирина / px Высота / px Соотношение сторон
Прямоугольники и всплывающие окна
Средний прямоугольник3002506∶5
Квадратное всплывающее окно2502501∶1
Вертикальный прямоугольник2404003∶5
Большой прямоугольник3362806∶5
Прямоугольник1801506∶5
3: 1 Прямоугольник3001003∶1
Pop-Under7203002,35∶1
Баннеры и кнопки
Полный баннер4686078∶10
Половинный баннер2346039∶10
Микропанель883188∶31
Кнопка 1120904∶3
Кнопка 2120602∶1
Вертикальный баннер1202401∶2
Квадратная кнопка1251251∶1
Доска почета72890728∶90
Небоскребы
Широкий небоскреб1606001∶3,75
Небоскреб1206001∶5
Объявление на половину страницы3006001∶2

Стандартные веб-баннеры, включенные в универсальный пакет IAB и рекомендации по рекламным блокам, поддерживаются основными показами рекламы компании. Это особенно актуально для членов IAB, таких как Adform, AppNexus, Chitika, HIRO, Mixpo, SpotXchange., ZEDO и многие другие. Кроме того, поставщики рекламы могут предлагать другие нестандартные размеры баннеров и технологии, а также поддержку различных форматов интернет-рекламы (например, нативная реклама ).

Однако размеры стандартных баннеров постоянно меняются из-за творческой усталости потребителей и баннерной слепоты. Рекламные компании постоянно тестируют эффективность рекламных блоков, чтобы обеспечить максимальную эффективность для своих клиентов. Некоторые издатели, известные своим уникальным индивидуальным исполнением, включают BuzzFeed, CraveOnline, Quartz (публикация), Thought Catalog, Elite Daily., Vice Media, Inc., Mic (медиакомпания) и многие другие. По данным медиа-исследовательской компании eMarketer, количество таких типов индивидуализированного исполнения посредством прямых покупок издателем растет, и к концу 2015 года нативная реклама расходы превысят 4,3 миллиарда долларов.

использование рекламы
Баннер на Wikivoyage

Использование веб-баннеров не ограничивается онлайн-рекламой. Изображения-герои - распространенные примеры нерекламного применения веб-баннеров. Баннеры этого типа являются частью дизайна веб-сайтов и обычно используются из эстетических соображений. Главные изображения представлены большими фотографиями, графикой или видео, которые размещаются в заметных разделах веб-сайта.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:28:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте