Филип Павия

редактировать
Филип Павия
Филип Павия, Амазонка верхом на лошади, 1965, мрамор, Смитсоновский музей американского искусства, Дар мистера и миссис Дэвид К. Андерсон, Мемориальная коллекция Марты Джексон, 1980.137.86.jpg «Амазонка верхом», 1965, мрамор, Смитсоновский музей американского искусства, подарок мистера и миссис. Дэвид К. Андерсон, Мемориальная коллекция Марты Джексон, 1980.137.86
Родился(1911-03-16) 16 марта 1911 года. Бриджпорт, Коннектикут
Умер13 апреля 2005 г. (2005-04-13) (94 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ОбразованиеЙель, Искусство Студенческая лига, Accademia delle Belle Arti
ПрофессияСкульптор. Основатель-редактор журнала It is. Журнал абстрактного искусства
СтильАбстрактный экспрессионизм
Супруг (ы)Натали Эдгар
ДетиЛуиджи (р. 1968; ум. 2012), Пол (род. 1971)
Веб-сайтhttp://philippavia.com/chronology.html

Филип Павия (1911-2005), первый сын итальянского резчика по камню в первом поколении, «превратил камни в искусство». Лондонская Times назвала Павию «скорее оригиналом, чем некоторые из его наиболее известных современников». Среди своих сверстников он редко занимался скульптурой абстрактного и фигуративного искусства, и он в полной мере использовал долгую 74-летнюю карьеру, чтобы развить свой кругозор. Хотя он начал свою карьеру рисовальщиком и акварелистом, Павия в конечном итоге произвел на него большое впечатление благодаря работе, охватывающей полностью абстрактную бронзу, черно-белые абстракции из каррарского мрамора и незадолго до своей смерти в 2005 году, в возрасте 94 лет, дюжина монументальных терракотовых голов.

Наиболее известная своими крупномасштабными сборками и рассеянной скульптурой, работа Павии была установлена ​​на территории нескольких крупных общественных мест. Он был одним из четырех человек, выбранных для участия в создании 10 скульптур для первого симпозиума по скульптуре в Нью-Йорке в Музее дизайна Купера Хьюитта в 1971 году. Его независимые инсталляции включали 10-футовую мраморную абстракцию «Ветер, песок и Звезды, установленные в Музее Клойстерс в Нью-Йорке, и Мартовские иды, которые стояли на Шестой авеню, за пределами New York Hilton, почти 25 лет.

Названная «Бостон Глоуб» «откровенным мыслителем-авангардистом», Павия в 1948 году решила организовывать регулярные собрания художников, писателей и мыслителей для общения и обсуждения современного искусства. Результат, вдохновленный салонами Парижа и послевоенным желанием для искусства, которое не было заимствовано из Европы, был Клуб 8-й улицы, известный как «Клуб», и его группа-преемница 1959-1970 годов, известная как «Клуб мастерских 23-й улицы». Многие из самых выдающихся художников и мыслителей Нью-Йорка середины века были членами Клуба, в том числе Виллем де Кунинг, Франц Клайн, Исаму Ногучи и Роберт Мазервелл. Вместе они помогли придать художественной сцене Нью-Йорка жизненную силу и международное влияние, которые Париж давно монополизировал, и американские художники давно этого ждали. В 1958 году Павия расширил деятельность Клуба до журнала с недолговечным, но влиятельным «Оно». Журнал абстрактного искусства.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Клуб
  • 3 Это так. Журнал абстрактного искусства
  • 4 Интервью
  • 5 Публичные коллекции
  • 6 Награды и награды
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Образование

Проработав два года в Йельском университете, изучая архитектуру, Павия в 1931 году перешел в Лигу студентов-художников Нью-Йорка, где он встретил давнего друга, товарища абстрактный экспрессионист Джексон Поллок. Он чередовал учебу в Нью-Йорке с путешествиями и исследованиями в Европе, где он встретил Генри Миллера. Он поселился в Нью-Йорке на постоянной основе в 1937 году и вместе с «Биллом де Кунингом, Ландесом Левитином Францем Клайном, Джеком Творковым и некоторыми другими, "работал художником в рамках Федерального художественного проекта, опыт, который он описал как важную тренировочную площадку для группы, которая стала пионером абстрактного экспрессионизма:

Представьте себе тысячи художников во всех сорока восьми штатах, которым платят за работу как художники. Они действительно научились рисовать во время программы, хотя все делали разные вещи; делать карикатуры, карикатуры, иллюстрации - это не имело значения. В том-то и дело: они тренировались, тренировались, так что, когда появился абстрактный экспрессионизм, они были готовы. Если бы не WPA, у нас не было бы таких художников, объединяемых таким образом. Когда война закончилась в 1945 году, внезапно все изменилось.

Клуб

В 1948 году Павия помогла основать Клуб, предусматривая регулярные дискуссии по вопросам искусства во время лекций, которые проводятся дважды в неделю., групповые обсуждения только для участников и другие мероприятия. Основанный вскоре после войны, Клуб был отчасти реакцией на американских художников, запуганных модернистами, укрывшимися в Нью-Йорке после войны.

«[T] здесь были гении, гуляющие по улицам, вы знаете. Около 30 из них», - сказал Павия New York Times в 2002 году. «Среди них были Пит Мондриан, Макс Эрнст, Йозеф Альберс, Марсель Брейер, Ив Танги, Андре Бретон и Марсель Дюшан. Матисс приехал в гости, и все выстроились в очередь, чтобы увидеться с ним... В конце концов, говорит [Павия], беженцы перебрались на окраину города, и американцы решили их принять ». Сначала Поллок отверг сюрреализм и юнгианские образы, затем де Кунинг последовал его примеру. После серии лекций Клуба по экспрессионизму и абстракции идеи обоих начали сливаться, и первое крупное движение домашнего абстрактного искусства в Америке было на пути.

«Клуб был своего рода школой», - пишет Девин М. Браун, для Burnaway, онлайн-журнала по искусству в Атланте, после просмотра Архива абстрактного и экспрессионистского искусства Павии в (MARBL), Библиотеки рукописей, архивов и редких книг в Университете Эмори, которому принадлежит сборник, «но это был также театр, пространство галереи и танцевальный зал... [Эта] коллекция демонстрирует, как различные средства массовой информации постоянно пересекались, будь то просто путем обсуждения или представления. Концерты, танцы и театральные постановки были все. принимали там. Поэты, композиторы, художники, скульпторы, режиссеры и критики - все потирали локти и спорили друг с другом об эстетике на многочисленных панельных дискуссиях Клуба.... "

" Дебаты в Клубе охватывали самые разные темы. по темам, связанным с искусством и философией, включая не-м угли, такие как Ханна Арендт, Джозеф Кэмпбелл и Джон Кейдж и другие, "и объединение абстракционистов и экспрессионистов, что помогло распространить термин «абстрактный экспрессионизм ». Среди художников были Элейн де Кунинг, Виллем де Кунинг, Барнетт Ньюман, Роберт Мазервелл, Лэндс Левитин, Аристодимос Калдис и Лео Кастелли. Браун цитирует «Клуб без стен: выдержки из дневников Филипа Павии», вспоминая наблюдение Павии: «Если бы не наши постоянные собрания, я уверен, что мы все стали бы одиночками и исчезли».

Это. A Magazine for Abstract Art
Выпуск № 3 журнала, в котором представлены работы Роберта Мазервелла, 1959 год.

В 1956 году Павия вышла из Клуба, а весной 1958 г. вышло первое издание журнала It is. Журнал абстрактного искусства, как еще один способ обмена идеями в области искусства. Журнал использовался как форум для обсуждения идей дня и защиты молодых художников, таких как Аллан Капроу, Роберт Раушенберг, Хелен Франкенталер и Джон Чемберлен, а также уже известные. Самопровозглашенный «партизанский издатель» также использовал его для защиты забытых форм искусства и написал открытое письмо Лесли Кацу, новому издателю Arts Magazine, в 1959 году, в котором говорилось: «Я умоляю вас дать художнику-представителю более выгодную сделку. Заброшенные репрезентативные и почти абстрактные художники, а не абстракционисты, нуждаются в чемпионе в наши дни ».

Элейн де Кунинг поддерживала его проект, и пока она преподавала в Нью-Йорке Мексика, она распространила информацию о публикации, работая судьей на художественной выставке и в местных музеях. Критик Brooklyn Rail Фонг Буи так охарактеризовал влияние журнала: «Хотя в нем было всего шесть выпусков. целиком - тиражом 2000 экземпляров первых пяти и 8000 экземпляров последнего, который был посвящен исключительно скульптуре, - считается незаменимым документом американского искусства того периода ».

Интервью
  • Буй, Фонг. «Клуб ЭТО: Разговор с Филипом Павией». Февраль-март 2001: Бруклинский Рейл.
  • Хутен, Брюс. "Устное интервью истории с Филиппом Павией, 1965 января 19". Архивы американского искусства.
  • Поттер, Джеффри. «Познакомься со своим соседом». Спрингс, Нью-Йорк, 1989. Архивы публичного доступа LTV, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк. (1989, 29 мин.)
  • Татге, Кэтрин. «Роберт Мазервелл и Нью-Йоркская школа: штурм Цитадели». (1991, 55 мин.)
  • Де Антонио, Эмиль. "Живопись художников" (1973, 116 мин.)
Публичные коллекции

Работы Павии включены в несколько крупных коллекций, в том числе в Художественную галерею Олбрайт-Нокс, Университет Хофстра. Коллекция скульптур под открытым небом, Музей Метрополитен, Museo dei Bozzetti (Пьетрасанта, Италия), Museo della Scultura Contemporanea Matera (MUSMA, Италия), Национальная академия дизайна, Галерея Ренвик в Смитсоновском музее американского искусства.

Награды и почести
  • Премия Гуггенхайма в области скульптуры, 2004 г.
  • Почетный приз художников, 2002
  • Фонд Поллака-Краснера Грант, 2000
Личная жизнь

Павия была замужем за художником, искусствоведом и писателем Натали Эдгар. У пары было двое сыновей: его старший сын Луиджи умер в 2012 году. Его младший сын Пол также является скульптором.

Внешние ссылки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:04:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте