Поль де Лагард

редактировать
Поль де Лагард
Поль Антон де Лагард.png Поль Антон де Лагард
Родился(1827-11-02) 2 ноября 1827 г.. Берлин, Пруссия
Умер22 декабря 1891 (1891-12-22) (64 года). Гёттинген, Германия
Другие именаПауль Бёттичер
ПрофессияВостоковед

Поль Антон де Лагард (2 ноября 1827 - 22 декабря 1891) был немцем библеист и востоковед, иногда считающийся одним из величайших востоковедов XIX века. Как консервативный политический теоретик, сильная поддержка Лагард антисемитизма, явной оппозиции христианству, расовому дарвинизму и антиславизму являются считался одним из наиболее влиятельных сторонников идеологии фашизма и нацизма.

Его большая ученость и дары любопытным образом смешивались с догматизмом и недоверием к деятельности других. В политике он принадлежал к прусской Консервативной партии. Он умер в Геттингене 22 декабря 1891 года.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Политические интересы
  • 3 Наследие
  • 4 Работы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Де Лагард родился в Берлине как Пол Бёттихер ; в раннем взрослом возрасте он по закону принял фамилию по материнской линии из уважения к своей двоюродной бабушке, которая его воспитала. В Берлинском университете Гумбольдта (1844–1846) и Университете Галле-Виттенберг (1846–1847) он изучал теологию, философию и восточные языки.

В 1852 году его исследования привели его в Лондон и Париж.

Карьера

В 1854 году он стал учителем в берлинской государственной школе, но это не прервало его изучение Библии. В 1866 г. он получил трехлетний отпуск для сбора свежих материалов, а в 1869 г. сменил немецкого востоковеда и теолога Генриха Эвальда на должности профессора восточных языков в Университете Геттингена. Как и Эвальд, Лагард активно изучала множество предметов и языков; но его главная цель - разъяснение Библии - почти всегда оставалась в поле зрения. Лагард был самым известным исследователем Септуагинты девятнадцатого века, и он горячо посвятил себя востоковедению.

политическим интересам

Параллельно с его академической работой он пытался установить немецкую национальную религию, наиболее яркими проявлениями которой были агрессивный антисемитизм и экспансионизм. Он держал наготове несколько конкретных религиозных верований для своей постулируемой национальной религии в качестве своего первого политического трактата Über das Verhältnis des deutschen Staates zu Theologie, Kirche und Religion. «Ein Versuch Nicht-Theologen zu orientieren» («Об отношении немецкого государства к теологии, церкви и религии: попытка ориентации для небогословов»). Что касается государства, он призвал к тому, чтобы его первоначальной и самой важной задачей было создание климата, в котором могла бы процветать национальная религия. Между тем, он обязал тех, кто верил в Бога, придерживаться радикальной морали, согласно которой они в каждом своем поступке проводят различие между «долгом и грехом». Кроме того, сначала необходимо разработать формальный язык религиозности этих новорожденных мужчин. Во второй части его книги 1875 года, Uber die gegenwärtige Lage des deutschen Reichs. Эйн Берихт («О текущей ситуации в германском рейхе: доклад»), он связался с этим и уточнил следующее:

Германия - это совокупность всех немцев, мыслящих по-немецки и желающих немцев: в этом смысле, каждый из нас является предателем, если он не считает себя ответственным в каждый момент своей жизни за существование, судьбу и будущее отечества, и каждый из нас является героем и освободителем, если он это делает.

Историк Ульрих Зиг классифицирует свою позицию следующим образом: «Он презирал христианство, которое считал мягким и вялым, и надеялся на народную религию будущего». Лагард была знакома с Адольфом Стокером, основателем антисемитского Берлинского движения. Он также проявил интерес к народно-антисемитским обществам, таким как Deutscher Volksverein Бернхарда Фёрстера и Макса Либермана фон Зонненберга, а также Deutschsoziale Partei Теодора Фрича. С последним он установил контакт в 1886 году, отправив свой трактат Die nächsten Pflichten deutscher Politik («Грядущие задачи немецкой политики»), в основе которого он считал политику германских поселений в Восточной Европе. В немецких сочинениях, в которых он собрал свои ранее опубликованные политические эссе, можно найти множество антисемитских отрывков, из которых мы узнаем, среди прочего, что он считал евреев величайшим препятствием на пути объединения Германии, в то время как он одновременно признал концепция немецкой колонизации юго-восточной Европы и предложила переселить еврейское население, поселившееся там в то время, в Палестину или Мадагаскар. Единственной альтернативой для Лагард была полная ассимиляция или эмиграция евреев.

В своем эссе 1887 года «Евреи и индогерманисты» он писал: «Чтобы не чувствовать сочувствия, нужно иметь стальное сердце. для бедных немцев и, тем самым, не ненавидеть евреев, не ненавидеть и не презирать тех, кто - из человечности! - выступают за евреев или слишком трусливы, чтобы раздавить этих паразитов. С трихинеллой и бациллами не договориться, трихинеллы и бациллы также не будут выращиваться, они будут уничтожены как можно быстрее и тщательнее ".

Помимо своего влияния на антисемитизм, Лагард также является важное значение для формирования немецкой империалистической мысли. В этом отношении он сосредоточился на немецкой пограничной колонизации в Европе, а не на приобретении заморских колоний. Это имеет большое сходство с более поздней концепцией немецкого Lebensraum, прежде всего его поддерживал Фридрих Ратцель. В 1875 году Лагард утверждала, что главной целью немецкой политики была «постепенная германизация Польши». Поскольку он был обеспокоен тем, сколько немцев эмигрировало в поисках земли, он выступал за Приграничная колонизация, приобретение земли для крестьян, которое он считал «истинной основой государства». Это приобретение земли было направлено на создание Mitteleuropa под немецким руководством », которая простирается от Эмса до Германии. устье Дуная, от Немана до Триеста, от Меца до Буга ».

В своей книге 1918 года« Новая Европа »Томаш Гарриг Масарик считает Лагард одним из ведущие философские и богословские представители пангерманизма, и, кроме того, описывает Генриха фон Трейчке как его историка, Вильгельма II как его политика и Фридриха Ратцеля как его геополитического географа.. Во всех них он видел представителей империалистического "немецкого Drang nach Osten ", угрожавшего славянским странам.

Наследие

Антисемитизм Лагард заложил основы для аспекты национал-социалистической идеологии, в частности, Альфреда Розенберга. Он утверждал, что Германия должна создать «национальную» форму христианства, очищенную от семитских элементов, и настаивал на том, что евреи являются «вредителями и паразитами», которых следует уничтожать «как можно скорее и основательно». Его библиотека теперь принадлежит Нью-Йоркскому университету.

Работам

. Он редактировал Didascalia apostolorum syriace (1854) и другие сирийские тексты, собранные в Британский музей и в Париже. Он отредактировал арамейский перевод (известный как Таргум ) Пророков согласно сохранившимся в Карлсруэ, Prophetae chaldaice (1872 г.), Hagiographa chaldaice (1874 г.)), арабский перевод Евангелий, Die vier Evangelien, arabisch aus der Wiener Handschrift herausgegeben (1864), сирийский перевод Ветхого Завета Apocrypha, Libri VT apocryphi syriace (1865), коптский перевод Пятикнижия, Der Pentateuch koptisch (1867) и часть люцианского текста Септуагинта, которую он смог восстановить по рукописям почти для половины Ветхого Завета.

Из армян он опубликовал «Zur Urgeschichte der Armenier» (1854 г.) и «Armenische Studien» (1877 г.)). Он также изучал персидский, опубликовав Isaias persice (1883) и Persische Studien (1884). В 1880 году де Лагард попытался восстановить сирийский трактат Епифания ', О весах и мерах, который он назвал Veteris Testamenti ab Origene Recensiti fragmenta apud Syros servata quinque. Praemittitur Epiphanii de mensuris et ponderibus liber nunc primum integer et ipse syriacus (Gootingae 1880). Он продолжил свои коптские исследования с помощью Aegyptiaca (1883 г.) и опубликовал множество незначительных работ по изучению восточных языков в Gesammelte Abhandlungen (1866 г.), Symmicta (1. 1877, II. 1880), Semitica (I. 1878, II. 1879).), Orientalia (1879–1880) и Mittheilungen (1884). Следует также упомянуть ценную Onomastica sacra (1870 г.; 2-е изд., 1887 г.).

Он редактировал:

В Deutsche Schriften (1878–81; 4-е изд., Göttingen, 1903) он попытался вмешаться в политику. В нем рассматривается положение немецкого государства по отношению к теологии, церкви и религии. Это стало националистическим текстом.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Хайке Бельмер, Томас Л. Герцен и Орелл Виттун. Der Nachlass Paul de Lagarde. Orientalistische Netzwerke und antisemitische Verflechtungen. Де Грюйтер Ольденбург. Europäisch-jüdische Studien - Beiträge, 46. De Gruyter (2020) - https://www.degruyter.com/view/title/540282?format=Grskey=qGGhF5result=1 и DOI: 10.1515 / 9783110615463
  • Ульрих Зиг, Пророк Германии. Поль де Лагард унд die Ursprünge des modernen Antisemitismus (München, Carl Hanser 2007).
  • Фриц Стерн, Политика культурного отчаяния (1961).
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Поль де Лагард
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:16:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте