Пол Красснер

редактировать
Американский композитор, музыкальный педагог и пародист

Пол Красснер
Paul Krassner.jpg Пол Красснер в книжном магазине City Lights в 2009 году
Родился(1932-04-09) 9 апреля 1932 года. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер21 июля 2019 г. (21.07.2019) (87 лет). Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния
Род занятийАвтор, журналист, комик
Веб-сайтполкрасснер.com

Пол Красснер (9 апреля 1932 - 21 июля 2019) был американским писателем, журналистом, комиком, основателем, редактором и частым участником свободной мысли журнал The Realist, впервые опубликованный в 1958 году. Красснер стал ключевой фигурой в контркультуре 1960-х как член Кена Кизи Merry Шутники и один из основателей Yippies, и ему даже приписывают создание этого термина. Он умер 21 июля 2019 года в Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Реалист
  • 3 Книги
  • 4 Другая деятельность
  • 5 Награды
  • 6 Критика
  • 7 Личная жизнь и смерть
  • 8 Писания
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Сборники рассказов о наркотиках
    • 8.3 Сборники статей книги
    • 8.4 Статьи
  • 9 Интервью
  • 10 Дискография
  • 11 Фильмография
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Красснер был вундеркиндом на скрипке и был самым молодым человеком, когда-либо игравшим Карнеги-Холл, в 1939 году в возрасте шести лет. Его родители были евреями, но Красснер предпочел оставаться светским, считая религию «организованным суеверием». Он специализировался на журналистике в Колледже Баруха (тогда филиал Городского колледжа Нью-Йорка ) и начал выступать в качестве комика под именем Пол Мол . Он вспоминал:

В колледже я начал работать в антицензурной газете The Independent. После окончания колледжа я начал работать там полный рабочий день. Итак, у меня никогда не было нормальной работы, на которой мне приходилось бы проходить собеседование и носить костюм и галстук. Я стал их главным редактором, а также работал внештатным сотрудником для журнала Mad. Но Mad был нацелен на подростковую аудиторию, а сатирического журнала для взрослых не существовало. Так что это была своего рода органическая эволюция к «Реалисту», который по сути представлял собой комбинацию сатиры и альтернативной журналистики.

В конце 1950-х - начале 1960-х годов он был активен в политическом юморе и сатире. Красснер был основателем Международной молодежной партии (йиппи) в 1967 году, ему даже приписывают создание слова «йиппи», а также членом «Веселых шутников» Кена Кизи., известный своей шутливой активностью. Он был близким протеже скандального комика Ленни Брюса и редактором автобиографии Брюса Как говорить грязно и влиять на людей. При поддержке Брюса Красснер начал выступать в стендап-комедии в 1961 году у Village Gate в Нью-Йорке.

В 1963 году он создал то, что Курт Воннегут описал как

«чудо сжатого интеллекта, по моему мнению, почти такое же замечательное по своей мощной простоте, как Эйнштейн e = mc2 ». Воннегут объяснил: «В то время как война во Вьетнаме продолжается, и когда правительство и СМИ игнорируют и презирают ее критиков, Красснер выставил на продажу красно-бело-синий плакат с надписью FUCK COMMUNISM. В начале 1960-х годов считалось, что FUCK настолько полон дурной магии, что его нельзя было распечатать... Когда FUCK и КОММУНИЗМ боролись с этим в одном предложении, Красснер не был просто чертовски смешным. Он демонстрировал, как абсурдно, что так много людей реагировали на оба слова такой нелепостью павловским страхом и тревогой

В 1971 году, через пять лет после смерти Ленни Брюса, Граучо Маркс сказал: «Я предсказываю, что со временем Пол Красснер станет единственным живым Ленни Брюсом».

Реалист

Реалист публиковался довольно регулярно в течение 1960-х годов, а затем нерегулярно. график после начала 1970-х. В 1966 году Красснер опубликовал скандальный плакат The Realist «Диснейленд Мемориальная оргия », иллюстрированный Уолли Вуд и сделал этот знаменитый черно-белый плакат доступным в цифровой цветной версии. Красснер опубликовал красно-бело-синий плакат с надписью «К черту коммунизм» и приложил копии к выпуску «Реалиста». Он также отправил письмо директору ФБР Дж. Эдгар Гувер с запиской, в которой говорилось: «Надеюсь, вы услышите смешок из прилагаемого патриотического плаката». Красснер надеялся, что он будет арестован за рассылку непристойных материалов по почте, что позволило бы ему привлечь внимание к своему журналу. Он был разочарован, когда судебное преследование не закончилось.

Самой известной сатирой Красснера была статья «Те части, которые были исключены из книги Кеннеди », которая последовала за цензурой Уильяма Манчестера Книга об убийстве Кеннеди, Смерть президента. В кульминации короткометражного рассказа гротеска, Линдон Б. Джонсон описывается как совершивший половое проникновение в пулевое отверстие в горле Труп Джона Ф. Кеннеди. По словам Эллиота Фельдмана, «некоторые представители массовой прессы и другие вашингтонские политические чудаки, в том числе Дэниел Эллсберг, известный Pentagon Papers, действительно верили в этот инцидент». В интервью 1995 года для журнала Adbusters Красснер прокомментировал: «Люди по всей стране поверили - хотя бы на мгновение - что имел место акт президентской некрофилии. Это сработало, потому что Джеки Кеннеди вызвали столько любопытства, подвергнув цензуре книгу, которую она санкционировала - Уильяма Манчестера Смерть президента - потому что то, что я написал, было метафорической правдой о личности LBJ, представленной в литературном контексте, и поскольку образы были настолько шокирующими, это прорвалось представление о том, что войну во Вьетнаме ведут здравомыслящие люди ".

В 1966 году он перепечатал в The Realist отрывок из академического журнала Journal of the American Medical Ассоциация, но представляющая это как оригинальный материал. В статье речь шла о стаканах для питья, теннисных мячиках и других инородных телах, обнаруженных в прямой кишке пациентов. Некоторые обвинили его в извращенном уме, и один из подписчиков написал: «Я нашел эту статью совершенно отталкивающей. Надеюсь, вы знаете, что вы можете сделать со своим журналом».

Красснер возродил The Realist как гораздо меньший информационный бюллетень во время середина 1980-х, когда материалы из журнала были собраны в журнале «Лучшие из реалистов: самый возмутительно непочтительный журнал 60-х» (Running Press, 1985). Последний выпуск «Реалиста» - № 146 (весна 2001 г.).

Книги

Краснер был плодовитым писателем. В 1971 году он опубликовал сборник своих любимых работ для The Realist, as. В 1981 году он опубликовал сатирический рассказ, в котором веселые злоключения американца японского происхождения Тонг Фу смешаны с злобным социальным комментарием. В 1994 году он опубликовал свою автобиографию. В июле 2009 года издательство City Lights Publishers выпустило сборник сатирических эссе, посвященных современной комедии и непристойности в политике и культуре.

Опубликовал три сборника рассказов о наркотиках. Первый сборник (1999 г.) принадлежит другим авторам и посвящен марихуане. (2001), написана самим Красснером и собирает рассказы о LSD. Третий, (2004), тоже принадлежит Красснеру и посвящен волшебным грибам, экстазу, пейоту, мескалину, <104.>ТГК, опий, кокаин, аяхуаска, белладонна, кетамин, PCP, STP, «жаба слизь » и другие.

Другая деятельность

В 1962 году Красснер опубликовал анонимное интервью с доктором Робертом Спенсером, в котором подробно описывалось его участие в незаконных, но безопасных абортах. После публикации ему звонили женщины с просьбой связаться с интервьюируемым. Позже Красснера вызвали в суд, чтобы он предстал перед большим жюри, расследовавшим преступления, связанные с абортами.

В 1965 году он выступил в Свободном университете Нью-Йорка с лекцией под названием «Почему New York Times смешнее Mad Magazine». В 1968 году Красснер подписал клятву «Военный налоговый протест для писателей и редакторов », пообещав отказаться от налоговых платежей в знак протеста против войны во Вьетнаме.

В 1960-х Красснер регулярно вносил вклад в несколько мужских журналов, включая Cavalier и Playboy. Кавалер нанял Красснера за 1000 долларов в месяц, чтобы тот вел колонку под названием «Обнаженный император». В 1971 году Красснер работал радиоведущим по выходным и диск-жокеем в филиале радио ABC-FM в Сан-Франциско, KSFX (впоследствии KGO-FM). Под псевдонимом «Rumpelforeskin» он высмеивал культуру и политику, поддерживая свой атеизм. Он также был автором ранних выпусков Mad magazine. Он часто выступал в качестве комика, и он был среди тех, кто был показан в документальном фильме 2005 года Аристократы. Красснер также был активным лектором и часто выступал на фестивале Starwood и симпозиуме WinterStar. В 1998 году он был представлен в Зале славы рок-н-ролла вместе с Wavy Gravy во время их выставки под названием I Want to Take You Higher : The Psychedelic Era 1965– 1969 г. Он был обозревателем The Nation, AVN Online и High Times Magazine. Он также писал в The Huffington Post и The Rag Blog.

Красснер писал о суде над Пэтти Херст и возможных связях между Симбионской освободительной армией и Федеральное бюро расследований (ФБР).

Ноги Красснера появились в фильме Джона Леннона и Йоко Оно 1971 года Up Your Legs Forever.

Певица Касс Эллиот глубоко восхищалась Красснером. В интервью 1968 года для Rolling Stone она выразила желание, чтобы Красснер написал аннотации для ее нового сольного альбома. «Я встретил его с Тимоти Лири, - сказал Эллиотт, - и я мгновенно влюбился в его разум и тело, и я бы сделал для него все, что угодно. Он безнадежный идеалист. Я попросил его написать мои заметки на обложке, и он был в восторге. Он спросил меня, что написать. Я сказал, пишите о Yippies или пишите о чем угодно; просто напишите то, что вы хотите, чтобы люди прочитали, это не имеет отношения к альбом."

Награды

Красснер - единственный человек, получивший награды как журнала Playboy (за сатиру), так и семинара Feminist Party Media Workshop (за журналистику). Он был первым живым человеком, который был введен в Зал славы контркультуры, который проходил на Cannabis Cup в Амстердаме. Он получил премию Американского союза гражданских свобод Аппи (Аптон Синклер ) за приверженность свободе слова, и, согласно файлам ФБР, ФБР охарактеризовало его как "бред", неограниченный орех ». Джордж Карлин прокомментировал:« ФБР было прав, этот человек опасен - и забавен, и необходим ». В 2005 году он получил номинацию Грэмми в категории "Лучшие заметки к альбому" за эссе о пакете из 6 компакт-дисков Ленни Брюс : пусть покупатель остерегается.

Критика

Красснер подвергся критике, наряду со многими мужчинами слева, в феминистском манифесте Робин Морган «Прощай, всему этому»:

Прощай милому «борцу за освобождение женщин» Полу Красснеру со всем его удивленным гневом на то, что женщины потеряли чувство юмора «в этом вопросе» и больше не смеются над маленькими шутками, которые унижают их и причиняют им боль: прощай, память о его плакат с аэрозольным баллончиком «Instant Pussy», его колонка для женоненавистнического мужского журнала Cavalier, его мечта об изнасиловании жен законодателей, его «Козлы отпущения» и реалистичные монахини, а также милые анекдоты о маленькой дочери, которую он видит так же часто, как любой должным образом разведенный Скарсдейл отец средних лет; Прощай навсегда с представлением о том, что мужчина - мой брат, который, как Пол, покупает проститутку на ночь в качестве подарка на день рождения другу-мужчине или который, как Пол, наматывает имена в алфавитном порядке людей в женском движении он ебал, наматывает имена в лучших традициях раздевалок - как доказательство того, что он не сексистский угнетатель.

Личная жизнь и смерть

В 1985 году Пол Красснер переехал в Венецию, Калифорния, где он встретил свою 32-летняя жена художника и видеооператора Нэнси Кейн, одна из первых Videofreex и основательница Camnet. Они переехали в Дезерт-Хот-Спрингс, штат Калифорния, в 2002 году. Красснер несколько лет страдал от неврологического заболевания и умер 21 июля 2019 года в возрасте 87 лет. У него была дочь, Холли Красснер Доусон, от предыдущего брака.

Writings

Книги

  • 1981: Tales of Tongue Fu (And / Or Press )
  • 1994: Признания бредового, необузданного ореха: злоключения в контркультуре (Touchstone) ISBN 0-671-89843-4
  • 2000: Секс, наркотики и убийства твинки (Loompanics Unlimited ) ISBN 1 -55950-206-1
  • 2005: Дергание одной рукой: отчеты сатирика-расследователя, предисловие Гарри Ширера, введение Льюиса Блэка (Seven Stories Press ) ISBN 1-58322-696-6

Сборники рассказов о наркотиках

  • 1999: High Times представляет «Горшечные истории для души» Пола Красснера. Различные авторы. Составлено Красснером с предисловием Харлан Эллисон (High Times ) ISBN 1-893010-02-3
  • 2001: Психоделические поездки Пола Краснера для разума (High Times Press) ISBN 1-893010-07-4
  • 2004: Волшебные грибы и другие преимущества: от жабьей слизи до экстаза (Ten Speed ​​Press ) ISBN 1-58008-581-4

Статьи сборники книги

  • 1961: Грубые интервью Пола Красснера (Лайл Стюарт )
  • 1971: Как сатирический редактор стал заговорщиком йиппи за десять легких лет (Патнэм)
  • 1985: Лучшие из реалистов: 60-е Самый возмутительно непочтительный журнал (Running Press ) ISBN 0-89471-289-6
  • 1996: Победитель гонки на медленных велосипедах: сатирические произведения Пола Красснера Введение Курт Воннегут (Seven Stories Press) ISBN 1-888363-44-4
  • 2002: Убийство в рамках Конвенции о заговоре: и другие американские абсурды, представленные Джордж Карлин (Barricade Books, Inc.) ISBN 1-56980-231-9
  • 2009: Кто скажет, что непристойно? Политика, культура и комедия в Америке сегодня (City Lights Publishers ) ISBN 978-0-87286-501-3

Статьи

Интервью
Дискография

Записи стендап-комедий:

  • 1996: У нас есть способы заставить вас смеяться (Mercury Records)
  • 1997: Brain Damage Control (Mercury Records)
  • 1999: Секс, наркотики и антихрист: Пол Красснер в Массачусетском технологическом институте (Шеридан-сквер Entertainmen t)
  • 2000: Кампания в заднице (Artemis Records)
  • 2002: Irony Lives (Artemis Records)
  • 2004: Zen Bastard Rides Again (Artemis Records)
Фильмография
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:59:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте