Доклад Уилтона Норта

редактировать
Отчет Уилтона Норта
ЖанрПоздняя ночь новостной журнал / комедия / разговор / разнообразие
РазработаноFox Television Network
Представлено.
Рассказано. Доном Морроу
Страна происхождениеСША
№ сезонов1
№ серий21
Производство
Исполнительный продюсер (и)
Продолжительность60 Минуты
Выпуск
Исходная сетьFox
Исходный выпуск11 декабря 1987 (1987-12-11) -. 8 января 1988 (1988-01-08)
Хронология
, предшествовавшаяПозднее шоу
, сопровождаемоеПоздним шоу

Отчет Уилтона Норта - это поздняя ночь вместе новостной журнал, ток-шоу и развлекательное шоу, которые транслировались на Fox в декабре 1987 и январе 1988 года. Это была вторая попытка Fox провести регулярную ночное шоу, заменяющее The Late Show. Премьера сериала состоялась 11 декабря 1987 года и закончилась через четыре недели, 8 января 1988 года. Ведущими шоу были Фил Коуэн и Пол Робинс. Шоу стремилось совместить комедию с элементами новостного журнала и серьезными интервью. Майкл Хэнкс изначально был диктором шоу, а последние две недели его исполнял Дон Морроу.

Содержание

  • 1 Формат
  • 2 За кулисами
  • 3 Последствия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Формат

Согласно первоначальной задумке, The Wilton North Report вводный сегмент, который должен был стать его фирменным сегментом, будет рассматривать дневные новости, используя реальные кадры, а затем заставлять ведущих комментировать их в забавной, жесткой манере. (CBC Television «This Hour Has 22 Minutes и Comedy Central The Daily Show позже будет следовать аналогичной предпосылке. Однако перед дебютом шоу продюсер исключил новостной сегмент, полагая, что он не соответствует «дружественному» подходу соведущих шоу Фила Коуэна и Пола Робинса. То, что Уилтон Норт действительно представило на своей премьере, было шоу в виде новостного журнала, основанное не столько на шутках о текущих событиях, сколько на репортажах, интервью и удаленных репортажах (одни серьезные, другие не очень), а также эпизодические комедийные ролики и живые музыкальные выступления. Коуэн и Робинс будут выступать в качестве «якорей» шоу и предлагать свои собственные комментарии, мнения и фрагменты, с регулярным набором репортеров и комментаторов рядом с ними. В состав группы входили интервьюеры и репортеры, в том числе Нэнси Коллинз, Грег Джексон, Уэйн Сатц и (о здоровье и фитнесе) Джек Лаланн, а также комментарии к новости от штатного писателя и автора / комментатор Пол Красснер.

Позже, во время короткого показа шоу, The Wilton North Report полностью изменил свой формат, уменьшив зависимость от комедии и перейдя к тому, чтобы Коуэн и Робинс выступали в роли «виджеев» при представлении «мини-документальных фильмов» «о различных реальных людях и событиях; Пол Красснер также представлял и комментировал «андеграундные видео» вместе с Коуэном и Робинсом.

За кадром

Весной и летом 1987 года Fox начала развиваться замена для The Late Show, первоначальной записи сети с низким рейтингом поздно ночью. Сеть, однако, была застигнута врасплох после того, как передала Арсенио Холл обязанности хостинга «Позднего шоу». Этот шаг привел к некоторому рейтинговому успеху шоу в конце весны и летом 1987 года и привел к 13-недельное предложение, чтобы Холл остался ведущим Late Show. Холл оставил Fox и The Late Show после этих 13 недель ради других обязательств (в первую очередь для работы над фильмом Coming to America ), в конечном итоге вернувшись к поздней ночи в 1989 году с синдицированным ток-шоу с по Paramount Domestic Television.

Во время 13-недельного участия Холла в The Late Show, Fox продолжит работу над его заменой, и сеть изначально приближалась к Late Night с Дэвидом Леттерманом продюсер Роберт Мортон возглавил проект. После того, как Дэвид Леттерман хотел, чтобы Мортон продолжал свое шоу, Фокс вместо этого обратился к другому продюсеру Late Night и предложил ему возможность продюсировать шоу в стиле Late Night, сочетающее разговоры и необычный юмор; Вместо этого Сэнд предложил попробовать что-нибудь еще, в конечном итоге выбрав новостной и комедийный подход. Затем Сэнд собирал команду писателей и выбирал предварительное название шоу «Nightcap», название которого Fox не в восторге, поскольку оно предполагало ночной журнал ABC Nightline. В итоге сценаристы придумали для шоу еще около 200 возможных названий. Выбранное название - The Wilton North Report - предложил писатель Лэйн Сарасон, который взял название из студии шоу в Wilton North Building (тогда находившееся на пересечении Sunset Boulevard и North Wilton Place в Лос-Анджелес ); Сарасон считал, что название звучит как The MacNeil / Lehrer NewsHour и укрепит новостной подход шоу.

Имея команду сценаристов, Сэнд наметит план для The Wilton North Отчет, включающий два хоста и сегменты, основанные на реальных, а не вымышленных людях и ситуациях. Центральным сегментом шоу станет его вводная часть, ежедневный обзор новостных событий дня (с использованием реальных новостных материалов) в комичном и беззаботном, но все же резком тоне. Сэнд назвал Wilton North «Siskel Ebert встречать The Today Show » и хотел, чтобы он был не только уникальным, но и «противоречивым, самоуверенным, провокационным», не обращая внимания на то, что материал оскорбит люди. Сэнд также занялся поиском ведущих для шоу, рассматривая на роль не только артистов, но и настоящих журналистов; после рассмотрения или прослушивания различных имен, включая комика Эллен ДеДженерес, MTV личность Нина Блэквуд и диктора Форреста Сойера, Сэнд остановился на Филе Коуэне и Пол Робинс, команда Сакраменто утро drive-time диск-жокей, пришедшая с ограниченным опытом работы на телевидении; Коуэн и Робинс были наняты всего за 10 дней до запланированного дебюта Уилтона Норта 30 ноября 1987 года.

Практически с самого начала творческие разногласия возникли между командой авторов The Wilton North Report, Сэнд, и Коуэном и Робинсом. Ведущие сочли материал сценаристов слишком сложным для массовой аудитории и зачастую не очень смешным; писатели думали, что Коуэн и Робинс были менее чем эрудированными, и чувствовали себя некомфортно писать для них. Сэнд пытался помириться между ведущими и сценаристами, ища материал, который Коуэн и Робинс чувствовали бы себя комфортно, но при этом побуждая хозяев отказаться от своей пронзительной подачи. Предебютные репетиции не впечатлили ни Сэнда, ни руководителей Fox, которые 29 ноября решили отодвинуть премьеру Уилтона Норта, которая была запланирована на следующую ночь, чтобы дать команде дополнительное время на то, чтобы соединиться (ведущие и сценаристы были вместе на даже не неделю). Задержка также означала переоснащение шоу, начиная с того, что Сэнд отказался от первого сегмента обзора новостей; Сэнд считал, что это не соответствовало дружескому подходу Коуэна и Робина, в то время как Фокс возражал против его грубого юмора.

К тому времени, когда Уилтон Норт наконец поднялся в воздух 11 декабря, его собственный состав и команда уже не могли сформулировать свои мысли. что шоу даже пытается сделать. Хотя в шоу действительно были комедийные фрагменты и музыкальные представления (группа Squeeze сделала одно из таких музыкальных выступлений), упор был сделан на интервью и художественные передачи, в том числе посещение фермы аллигаторов, женщина, которая утверждала, что ее тостер был одержим демонами, и сидячее интервью Нэнси Коллинз провела с Андреа Харт, дочерью кандидата в президенты Гэри Харта. Эфирный продукт был встречен критиками с насмешками; Клиффорд Терри из Chicago Tribune сказал, что шоу проявило самодовольный, прилежный подход к сюжету, в то время как Кен Такер из Philadelphia Inquirer считал, что «видеоверсии журнала Spy» не хватало » действительно забавная грубость. "

В последующих эпизодах Wilton North будет больше полагаться на длинные видео и репортажи об особенностях, с такими примерами, как отчет, представленный Ароном Раненом о доминатрисе, которая специализируется на телесных наказаниях, а также в школьной баскетбольной команде в Южной Каролине, которая не выиграла ни одной игры за пять лет (хотя они одержали победу, когда Команда Wilton North снимала их в действии). Идея заключалась в том, чтобы Коуэн и Робинс обычно выступали в качестве докладчиков и предлагали комментарии к тому, что показывали. Штатный сценарист и комментатор Пол Красснер также будет готов представить и обсудить «подпольные видео» с ведущими. Красснер, в том, что он позже назовет «тренировочным» сегментом, обсудил основные моменты 1987 года с Коуэном и Робинсом в эфире 1 января, с возможностью того, что такой анализ станет постоянным на следующей неделе (возможно, Красснер был взволнован этим, как он вспомнил в февральской статье Los Angeles Times 1988 года о его пребывании в Уилтон-Норт). К этому времени, однако, филиалы Fox забеспокоились и потребовали немедленной отмены шоу; Фокс объявит об отмене «Уилтона Норта» 5 января 1988 года, а президент сети Джейми Келлнер назвал шоу «слишком амбициозным». 21-й и последний эпизод шоу выйдет в эфир 8 января.

Aftermath

После того, как The Wilton North Report покинул эфир, повторы The Late Show были немедленно вставлены в Fox. поздний ночной слот, когда сеть пытается оживить шоу. Трансляции Original Late Show позже начнутся с участием множества приглашенных ведущих, и в конечном итоге Fox остановится на Росс Шафер в качестве постоянного ведущего. Позднее шоу снова выйдет из эфира в октябре 1988 года, когда Fox вернет ночное время своим филиалам. Единственная другая попытка Фокса устроить вечерний вечер в будние дни - это The Chevy Chase Show, которое имело свой короткий показ в сентябре и октябре 1993 года.

После отмены сотрудники Wilton North Report сделали бы это. перейти к другим проектам, среди которых:

  • Исполнительный продюсер Барри Сэнд продюсирует еще один недолгий ежедневный сериал, синдицированный возрождение House Party 1990 года, организованный Стивом. Дуси.
  • Ведущие Фил Коуэн и Пол Робинс вместе с ведущим Ричардом Хартом в телесериале Следующий шаг (также известном как NextStep), журнал показать о новой технологии на KRON-TV в Сан-Франциско, которая в конечном итоге стала общенациональной на Discovery Channel ; Позже Коуэн и Робинс стали ведущими шоу, за которое они выиграли две региональных Эмми и были номинированы на национальную награду Cable Ace.
  • Писатель и комментатор Пол Красснер продолжит работу в качестве автора, комментатора и комикса с известными работами, включая книгу 1994 года «Признания бреда, безудержный орех: злоключения в контркультуре».
  • Два. другие писатели из Уилтона Норта, Грег Дэниелс и Конан О'Брайен, станут еще более известными: после отмены Уилтона Норта (второй голливудской писательской работы для обоих мужчин после Не обязательно Новости ), Дэниелс и О'Брайен перейдут к написанию статей для Saturday Night Live и Симпсонов ; Позже Дэниэлс выступил в качестве создателя / продюсера таких шоу, как Царь горы, Офис и Парки и зоны отдыха, а О'Брайен позже вернулся. на ночное телевидение в качестве ведущего Late Night, The Tonight Show и Conan. О'Брайен в интервью 2006 г. The A.V. Клуб вспоминал свое время в Уилтон-Норт (где он не только писал, но и появлялся в сценках в эфире и служил для разминки аудитории) как «участие в ужасном кораблекрушении, которое делает вас лучшим моряком, при условии вы остаетесь в бизнесе ».
  • Писатель Нелл Сковелл создаст ситком Сабрина, Маленькая ведьма и станет соавтором книги Lean In: Women, Work, And The Will To Lead с Facebook COO Шерил Сэндберг
  • Писатель Дэнни Цукер продолжил продюсировать несколько сетевых шоу, в том числе Just Shoot Me, Off Center и Modern Family, за которые он выиграл премию Эмми. Он также был известен в 2013 году своей постоянной враждой в Twitter с Дональдом Трампом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:40:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте