OzJet

редактировать

OzJet Airlines
OzJet.svg
ИАТА ИКАО Позывной
O7 OZJ AUSJET
Основан 2005 г.
Прекращенные операции 2012 г.
Концентраторы Перт аэропорт
Размер флота 8
Направления 2
Материнская компания Стратегическая группа
Главное управление Мельбурн, Виктория, Австралия
Действующие лица Майкл Джеймс ( исполнительный директор )
Интернет сайт http://www.ozjet.com.au/
Списанный самолет OzJet Boeing 737 в аэропорту Сиднея.

Ozjet Airlines Pty Ltd была регулярной и чартерной авиакомпанией с головным офисом в Талламарине, Мельбурн, Виктория, Австралия, и работала в Австралии из аэропортов Мельбурна, Сиднея и Перта. В 2008 году авиакомпания была продана HeavyLift Cargo Airlines, а 20 мая 2009 года она приостановила свои последние оставшиеся операции из Перта. В июне 2009 года OzJet был приобретен стратегическим группа. После банкротства компании Strategic Airlines 17 февраля 2012 года OzJet также прекратила все операции и перешла в административную часть как часть материнской компании. Администратором является компания КордаМента.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 направления
    • 2.1 Бывшие службы
  • 3 Флот
    • 3.1 Ранее использованные
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Название Ozjet было впервые зарегистрировано в качестве товарного знака Питера Шотта, пилота Metroliner из Нового Южного Уэльса, который учился на степень магистра делового администрирования в Университете Суинберн в Виктории в 2002 году. Когда владелец команды Minardi Formula One Пол Стоддарт (родился в Кобурге, Виктория) ) объявила идею о « низкой стоимости » внутренняя региональная авиакомпания, Ausjet, новая компания Ausjet Airlines Pty Ltd была создана. Питер Schott и Пол Стоддарт осознали потенциал принятия имени Ozjet и сделали это.. В 2004 годе оригинальный Ozjet Airlines Pty Ltd был и Ausjet с регистрацией Airlines Pty Ltd стала Ozjet Airlines Pty Ltd. Питер Schott был первоначально главным операционным директором, а затем заменить Дэвид Блейк в конце 2005 года.

После встречи перед подачей заявки 10 июня 2005 года компания Ozjet Airlines Pty Ltd получила сертификат летной годности на свой первый самолет 28 октября 2005 года. После ряда задержек компания Ozjet получила Сертификат эксплуатанта от Управления безопасности гражданской авиации Австралии 11 ноября. Ноябрь 2005 г. 29 ноября 2005 г. OzJet начал полеты, выполняя восемь регулярных обратных рейсов в день между Мельбурном и Сиднеем на самолетах Boeing 737-200, переданных компанией European Aviation Пола Стоддарта, в конфигурации бизнес-класса на 60 мест. OzJet намеревается расширить свой флот еще семью Boeing 737 и четырьмя BAe 146, а также расширить свою сеть, включив в нее города Брисбен, Канберра, Аделаида и Перт. Девиз Ozjet был «Вы в бизнесе», что отражает его маркетинговую и продуктовую ориентацию на деловых путешественников. OzJet хотела получить долю рынка не более 10% бизнес-рынка у конкурентов Qantas, Virgin Blue и Jetstar Airways.

Первоначально авиакомпания предлагала места бизнес-класса в трех своих самолетах по тарифам, аналогичным тарифам на полностью гибкие места в экономическом классе ее конкурентов. Столкнувшись с невысокой нагрузкой на свои услуги (отчасти из-за того, что работа не началась непосредственно перед началом периода рождественских каникул в Австралии), ему пришлось вскоре прибегнуть к скидкам, включая «два места по цене за». один "предлагает. На многих рейсах перевозчика бортпроводников было больше, чем пассажиров. Проблема низкого патронажа продолжалась, и в декабре 2005 года авиакомпания начала предлагать чартерные рейсы.

В воскресенье, 12 марта 2006 г., председатель OzJet Пол Стоддарт объявил, что OzJet прекращает все запланированные операции. Всем попавшим в затруднительное положение пассажирам были предоставлены рейсы с Qantas (эконом- класс ), а по всем другим забронированным тарифам была предоставлена ​​полная компенсация, а также возможность забронировать соответствующий рейс в Qantas по той же цене.

Бывший Ozjet Boeing 737 VH-OZD в ливрее Norfolk Air в аэропорту Сиднея

16 мая 2006 года было объявлено, что OzJet берет на себя выполнение регулярных рейсов из Австралии на остров Норфолк, заменив Air Nauru с 24 мая 2006 года. Основной самолет, использовавшийся для этой услуги, был сконфигурирован на 108 мест (8 из которых относились к классу Bounty).) и оформлен билетами Qantas amp; Norfolk Air. Службы работали несколько дней в неделю, выполняя рейсы Norfolk Air с базы на острове Норфолк в Сидней, Мельбурн, Брисбен и Ньюкасл.

21 августа 2006 года авиакомпания начала регулярные полеты от имени Airlines PNG между Брисбеном и Порт-Морсби. По состоянию на ноябрь 2007 года эти службы работали три раза в неделю, каждый рабочий день отправляясь из Брисбена.

В феврале 2007 года OzJet возобновил регулярные полеты между Пертом и Дерби, Западная Австралия, три раза в неделю. В сентябре того же года Ozjet начал чартерные рейсы из Перта на Бали, Индонезия, от имени туристического агентства IndoJet, сначала два раза в неделю, а затем увеличилось до четырех раз в неделю. В октябре 2007 года Ozjet объявил, что при условии получения разрешения регулирующих органов, он начнет регулярные рейсы, соединяющие Пальмерстон-Норт в Новой Зеландии с австралийскими портами Мельбурн, Сидней и Брисбен; но в марте 2008 года, всего за четыре дня до первых запланированных рейсов, решили, что обслуживание не будет осуществляться, в результате чего сотни путешественников оказались в подвешенном состоянии без какой-либо информации или официальных контактов со стороны OzJet.

В мае 2008 года было объявлено, что Пол Стоддарт продал свою 97,4% долю в OzJet компании HeavyLift Cargo Airlines. Сообщается, что новый председатель OzJet, Ник Лич из HeavyLift, заявил, что Boeing 737-200 будут заменены более новыми и более экономичными 737-300 и 737-400.

В октябре 2008 года Manawatu Standard сообщила, что Ozjet ведет переговоры с международным аэропортом Палмерстон-Норт ; чтобы обсудить, как Ozjet начинает перевозки из Австралии в Палмерстон-Норт, которые были прекращены во время продажи HeavyLift. В конце 2008 года услуги Ozjet в Порт-Морсби от имени Airlines PNG прекратились, когда 3 ноября Pacific Blue Airlines открыла совместные рейсы.

29 апреля 2009 года генеральный директор Norfolk Air Джефф Мердок объявил, что после решения Ozjet Airlines немедленно прекратить чартерные перевозки на остров, наша авиакомпания возьмет на себя все чартерные услуги от имени Norfolk Air. После заземления флота OzJet, в авиасообщения между Перт и Дерби были восстановлены с Fokker 100 самолетов зафрахтованный из альянса авиакомпании.

С 3 февраля 2011 г. по 7 февраля 2011 г. рейсы на веб-сайте Strategic Airlines из Таунсвилла в Денпасар (Бали) с 9 апреля 2011 г. показывались как рейс номер O7 228. При этом используется префикс обозначения авиакомпании IATA O7 авиакомпании Ozjet Airlines вместо собственного VC Strategic Airlines..

Направления
Minardi Formula One автомобиль работает с OzJet спонсорства в 2005 году.

В ноябре 2009 года объем услуг Ozjet сократился до одного маршрута, и все услуги выполнялись авиакомпанией Alliance Airlines:

Бывшие службы

Флот

Примечания: 3 никогда не использовались Ozjet.

Ранее эксплуатировался

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте