Oldsmobile Silhouette

редактировать
Минивэн производства General Motors
Oldsmobile Silhouette
2001-2004 Oldsmobile Silhouette - 01-20-2012.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Производство1 августа 1989 г. - 31 марта 2004 г.
Годы модели 1990–2004
Кузов и шасси
Класс Минивэн
Платформа U- кузов
РодственныйPontiac Trans Sport. Pontiac Montana. Opel Sintra. Chevrolet Venture
Хронология
ПредшественникOldsmobile Custom Cruiser
ПреемникSaturn Relay. Buick Terraza

Oldsmobile Silhouette - это минивэн, который производился General Motors в течение 1990–2004 модельных годов. Производство было прекращено как прямое результат того, что General Motors прекратила выпуск бренда Oldsmobile в 2004 году. В 2005 модельном году модель Silhouette была заменена на Saturn Relay и Buick Terraza.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Первоначальная концепция
  • 3 Первое поколение (1990-1996)
    • 3.1 Европейский рынок
    • 3.2 Двигатели
    • 3.3 Умеренный успех продаж
    • 3.4 Год до изменения года
  • 4 Второе поколение (1997–2004)
    • 4.1 Уровни отделки салона
    • 4.2 Двигатель
    • 4.3 Безопасность
    • 4.4 Смешанный успех в продажах
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

Первая попытка General Motors создать минивэн, чтобы конкурировать с минивэнами Chrysler, заднеприводными, на базе грузовиков Chevrolet Astro и его близнец GMC Safari не смогли существенно повлиять на почти монополию Chrysler на рынке минивэнов в 1980-х, поэтому была предпринята вторая попытка. Oldsmobile Silhouette 1989 года и его родственные модели, хотя и были более успешными, чем Astro / Safari с точки зрения доли рынка, имели нетрадиционный стиль «Dustbuster », что в конечном итоге ограничивало его привлекательность и продажи.

Оригинальный концепт

Впервые представленный публике в 1986 году, концепт-кар Pontiac Trans Sport отличался футуристическим стилем, индивидуально съемными ковшеобразными сиденьями со встроенными -в стереодинамиках, заднюю пассажирскую дверь в виде крыла чайки и широкое использование стекла, включая стеклянную крышу.

Trans Sport был впоследствии одобрен для производства без двери типа "крыло чайки" и стеклянной крыши. Chevrolet и Oldsmobile получили серийные автомобили на базе Trans Sport: Lumina APV и Silhouette соответственно. В то время как Pontiac Trans Sport был ориентирован на покупателей, ориентированных на спорт и стиль, Lumina и Silhouette были ориентированы на рынок недорогих и премиальных автомобилей соответственно.

Первое поколение (1990-1996)
Первое поколение
1st Oldsmobile Silhouette.jpg
Обзор
Также называетсяPontiac Trans Sport (Европа, 1994-1997)
Производство1 августа 1989 г. - 17 мая 1996 г.
Годы модели 1990-1996 гг.
АссамблеяАссамблея Северного Тарритауна, Северный Тарритаун, Нью-Йорк, США
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа U- Кузов / GMT199
СопутствующиеPontiac Trans Sport. Chevrolet Lumina APV
Трансмиссия
Двигатель 3,1 л LG6 V6. 3,4 л LA1 V6. 3,8 л L27 V6
Трансмиссия 3-ступенчатая 3T40 автоматическая. 4-ступенчатая 4T60-E автоматическая
Размеры
Колесная база 109,8 дюйма (2789 мм)
Длина1989–93: 194,2 дюйма (4933 мм). 1994–96: 194,7 дюйма (4945 мм)
Ширина1989–93: 73,9 дюйма (1877 мм)
Высота1989–91: 65,2 дюйма (1656 мм). 1992–96: 65,7 дюйма (1669 мм)
Снаряженная масса 3,599 фунтов ( 1632 кг) —3 899 фунтов (1769 кг)
1991 Oldsmobile Silhouette сзади

Самый первый Oldsmobile Silhouette 1990 года сошел с конвейера 1 августа 1989 года. Собран в General Motors сейчас- закрытые сборочное предприятие North Tarrytown Assembly, эти U-образные платформы фургоны состояли из оцинкованной стали космической рамы, обернутой композитными пластиковыми панелями кузова, которые были непроницаемость для ржавчины и мелких вмятин и вмятин, технология производства была разработана на Pontiac Fiero, а также широко используется в линейке автомобилей General Motors Saturn.

Silhouette был доступен с семью сиденьями, с пятью легкими (34 фунта (15 кг)) задними сиденьями, которые можно было индивидуально перенастроить и снять. В 1994 году в список опций были добавлены встроенные детские сиденья, которые обеспечивали возможность переключения двух задних сидений между сиденьями для взрослых и детей с помощью фиксатора сиденья.

В комплекте с пакетом ровной езды, в котором использовались компрессор и задние амортизаторы с воздушным давлением для поддержания высоты автомобиля независимо от нагрузки, были панель управления и комплект воздушного шланга, которые позволяли использовать автомобиль для накачивания шин., надувные матрасы, спортивный инвентарь и прочее.

В 1994 году была добавлена ​​функция раздвижных дверей с дистанционным управлением, что было нововведением General Motors.

Для моделей 1994 и 1995 годов система контроля тяги была доступна с опцией двигателя 3800.

Силуэт первого поколения не был доступен в Канаде.

Европейский рынок

Европейцы привыкли к элегантным минивэнам благодаря Renault Espace и не возражали к футуристическому стилю. Однако для европейского рынка Oldsmobile Silhouette продавался как Pontiac Trans Sport путем замены значка Oldsmobile значком Pontiac вместе с колесами Pontiac. Продажи в Европе были хорошими для американского импорта, но не представляли достаточного объема, чтобы сделать четвертую, отдельную модель, экономически осуществимой. Как и Oldsmobile Silhouette, европейский Trans Sport не подвергся фейслифтингу, так как первоначальный стиль фургонов не получил там негативной оценки. В 1995 году 1,9-литровый турбодизель от PSA стал опцией на европейском рынке.

Pontiac Trans Sport модели Europe был снят с производства в 1997 году. Его преемниками были оба Chevrolet Trans Sport (второе поколение Pontiac Trans Sport переименован в Chevrolet) (LWB) и Opel Sintra (SWB). В Великобритании он продавался как Vauxhall Sintra.

Двигатели

  • 1989–1995 LG6 3.1 (191 куб. Дюйм (3,1 л)) V6
  • 1992–1995 3800 (231 куб. Дюйм (3,8 л)) V6 (опционально)
  • 1996 LA1 3400 (207 куб. Дюймов (3,4 л)) V6

Небольшой коммерческий успех

Дизайн этих минивэнов было спорным. В то время, когда были задуманы Oldsmobile Silhouette и его братья и сестры, никто не пытался продавать стильный или спортивный минивэн, и GM считала, что это потенциально большой рыночный сегмент. Они сделали эти минивэны ниже и изящнее, чем у конкурирующих брендов. Чрезвычайно большое, длинное и наклонное лобовое стекло и, как следствие, большое расстояние до основания лобового стекла, когда он сидит на сиденье водителя, создавали неприятные ощущения от вождения, пока человек не смог приспособиться к «другим» пропорциям. Автомобильные журналы окрестили новые минивэны «пылесосом» в честь бытовой техники с подобным профилем.

Первым двигателем в этих фургонах был скудный 3,1-литровый V6, который выдавал всего 120 л.с. (89 кВт), что не подходило для перевозки этих довольно тяжелых автомобилей.

В 1992 году Silhouette и его собратья получили в качестве опции 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 170 л.с. (127 кВт) 3800 V6, который обеспечивал лучший крутящий момент и ускорение, что делало их также самыми мощными. как лучший управляемый минивэн, чем в производстве.

Производство Силуэтов и товарищей по конюшне первого поколения закончилось в 1996 году, когда завод в Тэрритаун, штат Нью-Йорк, который их производил и работал с 1900 года, был закрыт и намечен к сносу. Последний U-образный кузов Oldsmobile Silhouette первого поколения сошел с конвейера 17 мая 1996 года.

Год от года изменения

1990–1992 Oldsmobile Silhouette
  • 1990 - Все новые модели- Silhouette в соответствии со своим позиционированием как предложение роскошных минивэнов GM, доступен с дополнительными кожаными сиденьями, функция, недоступная для его партнеров по платформе и доступная только на Chrysler Town и Country среди моделей конкурирующих производителей.
  • 1991 - Жалобы клиентов на блики, отражающиеся на внутренней стороне лобового стекла из-за массивной приборной панели, привели к добавлению черного коврового покрытия вместо более отражающего пластика, использованного в предыдущем году.
  • 1992
    • Новое для 1992 года был доступен двигатель GM 3800 V6 в сочетании с Hydra-Matic 4T60-E 4-ступенчатой ​​электронно-управляемой автоматической коробкой передач.
    • . -установленная фиксированная радиоантенна была устранена, и была установлена ​​встроенная антенна на крыше, зажатая между крышей и обшивкой потолка.
    • Зеркала бокового обзора были изменены на складывающиеся и увеличены для улучшения обзора сзади.
    • Тормоза были увеличены, а антиблокировочная система тормозов (ABS ) были добавлены в качестве стандартного оборудования.
    • В список опций был добавлен выдвижной люк.
    • Установленные на рулевом колесе элементы управления стереосистемой были добавлены в качестве опции.
1993–1996 Oldsmobile Silhouette
  • 1993
    • Внешний вид Silhouette обновлен, спереди установлены спортивные поворотные / стояночные фонари, а также стандартные противотуманные фары.
    • Дизайн задних фонарей изменен с сетка до сплошного красного цвета с черным «растворением» по краям, стиль, который ранее использовался исключительно на Pontiac Trans Sport.
    • Была анонсирована раздвижная боковая дверь с дистанционным управлением и электроприводом в 1993 году, но на самом деле он не был запущен в производство.
    • В этом году была добавлена ​​обновленная центральная консоль с обновленным, увеличенным климат-контролем и большим хранилищем ge, и большой ящик для хранения вещей в его основании.
  • 1994
    • Чтобы уменьшить воспринимаемое расстояние до основания ветрового стекла, к внутренней панели отделки приборной панели был добавлен гребень.
    • Раздвижная дверь с дистанционным управлением стала доступна в качестве опции.
    • Встроенные детские сиденья для второго ряда стали доступны в качестве опции.
    • Система контроля тяги стала доступна в качестве опции.
    • Тонированные задние стекла теперь имеют более темный оттенок, чем раньше.
    • Сторона водителя подушка безопасности стала стандартным оборудованием.
    • Багажник на крыше стал входит в стандартную комплектацию всех силуэтов моделей и последующих годов выпуска, но остается опцией для Chevrolet и Pontiac.
  • 1995
    • Автоматические дверные замки с электроприводом, которые включаются / отключаются при переключении трансмиссии в положение «парк» или выход из него, добавлены в качестве стандартной функции пакета опций дверного замка с электроприводом.
  • 1996
    • Последний год производства. Заменен в 1997 году полностью новой конструкцией с тем же названием.
    • Двигатели 3,1 и 3,8 л V6 были сняты с производства, а двигатели 3,4 л 3400 V6 двигатель стал единственным доступным двигателем.
    • Противобуксовочная система упала в качестве опции.
Второе поколение (1997–2004 гг.)
Второе поколение
97-00 Oldsmobile Silhouette.jpg
Обзор
Производство6 августа 1996 г. - 31 марта 2004 г.
Годы модели 1997-2004 гг.
СборкаДоравилль, Джорджия, США
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн. 4-дверный минивэн
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод / все- полный привод
Платформа U-body / GMT200
СвязанныеPontiac Trans Sport. Chevrolet Venture. Pontiac Montana. Buick GL8. Opel Sintra. Vauxhall Sintra. Pontiac Aztek. Buick Rendezvous. Buick Terraza
Трансмиссия
Двигатель 3,4 л LA1 V6
Трансмиссия 4-ступенчатая 4T65-E автомат
Размеры
Колесная база SWB: 112,0 дюйма (2, 845 мм). LWB: 120,0 дюйма (3048 мм)
ДлинаSWB: 187,4 дюйма (4760 мм). LWB: 201,4 дюйма (5116 мм)
Ширина72,2 дюйма (1834 мм)
ВысотаSWB: 67,4 дюйма (1712 мм). LWB: 68,1 дюйма (1730 мм)
Снаряженная масса 3710 фунтов ( 1680 кг) —3 832 фунта (1738 кг)

Модернизированный силуэт 1997 года был построен на заводе Doraville Assembly. Первый силуэт 1997 года сошел с конвейера 6 августа 1996 года. Продажи в Канаде начались как модель 1998 года. В отличие от Venture и Trans Sport / Montana, багажник на крыше был стандартным на всех силуэтах. GM продолжала предлагать Silhouette в качестве роскошного минивэна премиум-класса, Montana в качестве спортивного и Venture в качестве базовой версии. Базовая модель (предлагавшаяся только в 1997 году) была единственной моделью с короткой колесной базой, а раздвижная дверь со стороны водителя была только опциональной, тогда как все другие уровни отделки салона Silhouette были в версии с удлиненной колесной базой и предлагали стандартную сторону водителя. раздвижная дверь.

Достигнув второго места по продажам после Chrysler, General Motors выпустила совершенно новую серию минивэнов на платформе U, теоретически основываясь на уроках, извлеченных из предыдущих ошибок. По-прежнему страдая от критики минивэнов «мусороуборочная машина », новый Silhouette был бы совершенно обычным во всех отношениях. Автомобиль будет иметь стальную конструкцию unibody, а стиль будет максимально консервативным. Предыдущее поколение было немного слишком большим для комфортной навигации по европейским улицам, поэтому этот новый модельный ряд будет уже и немного меньше, чем это было нормой для США, чтобы производить единый ассортимент минивэнов, который, как надеялся GM, удовлетворит потребности как североамериканского, так и европейского рынков.

Новое для этого поколения, были установлены фильтры салона, и доступ к фильтрам можно получить из-за панели доступа, к которым легко получить доступ изнутри перчаточного ящика.

Во время разработки этого поколения минивэна с U-образным кузовом компания General Motors тщательно провела тестирование нынешнего минивэна Chrysler. Получившиеся в результате автомобили больше напоминали чрезвычайно успешное трио минивэнов Chrysler ; Однако Chrysler выпустит полностью модернизированную линейку минивэнов за год до GM.

2001–2004 Oldsmobile Silhouette Задний конец модели 2001-2004 годов

Предлагались две разные длины колесной базы, а также двойные раздвижные двери. Силуэты, в соответствии с их роскошным позиционированием, предлагали в стандартной комплектации многие функции, которые были необязательными для конкурирующих марок и их партнеров по платформе. В 1998 году он стал одним из первых автомобилей на рынке, предложивших видеомагнитофон с выдвигающимся над головой ЖК-экраном для просмотра на заднем сиденье, который с тех пор стал обязательной опцией. для семей с детьми. В 2001 году Silhouette получил незначительный фейслифтинг, в том числе новую решетку радиатора и передний бампер.

Уровни отделки салона

  • base - 1997
  • GL - 1997–2004 В комплекте: тканевая обивка, 15-дюймовые стальные диски с колпаками, кондиционер, карманы для карт на сиденьях водителя и пассажира, водитель с электроприводом сиденье, ящик для хранения вещей под передним сиденьем пассажира, стереосистема AM / FM с проигрывателем одного компакт-диска и поисковой настройкой, коаксиальные динамики и часы, потолочная консоль, противотуманные фары и электрические передние окна с автоматическим боковым стеклом водителя. Более поздние стандартные функции были AM / FM стерео с одним CD и кассетными плеерами и регулятором громкости с компенсацией скорости, TheftLock и часами, устройством открывания двери гаража, элементами управления аудиосистемой на задних сиденьях, входом без ключа, подогревом зеркал с электроприводом и автоматическими фарами.
  • GLS - 1997–2004 Добавлены: кожаная обивка, задний парктроник, трехзонная система климат-контроля, аудиосистема / климат-контроль на задних сиденьях, компас, устройство открывания двери гаража, стерео AM / FM с однодисковым и кассетным плеерами, поиск -сканированный тюнинг, коаксиальные динамики и часы, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, электропривод • Сиденья с памятью на стороне водителя, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и сдвижная пассажирская дверь с электроприводом.
  • GS - 1998–1999
  • Premiere - 1998–2004 Добавлено: Развлекательная система с DVD-плеером со складыванием. цветной нижний цветной монитор для задних пассажиров, входные разъемы для видеоигр или видеокамер, 4 пары беспроводных наушников и визуальные / звуковые элементы управления задним сиденьем, подогрев передних сидений и сдвижная боковая дверь водителя с электроприводом.

Двигатель

3,4 л LA1 3400 (207 куб. Дюймов (3,4 л)) V6

Безопасность

Pontiac Trans Sport 1997 года выпуска, прошедший краш-тест Страховым институтом дорожной безопасности

Минивэн получил оценку «плохо» от Страхового института дорожной безопасности. Некоторые комментарии, сделанные IIHS после первого испытания в 1997 году, были следующими:

  • Существенное обрушение пассажирского салона оставило мало места для выживания водителю.
  • Чрезмерное движение рулевого колеса отбросило манекен назад.
  • Неестественное положение левой ступни манекена указывает на то, что левая нога пассажира была бы серьезно травмирована в реальной аварии такой степени тяжести.
  • Силы на левой голени были настолько велики, что металлическая нога манекена отломилась в щиколотке.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила фургону 4 звезды за защиту водителя и 3 звезды за защиту пассажиров при лобовом ударе со скоростью 35 миль в час (56 км / ч) контрольная работа. В испытании на боковой удар он получил 5 звезд за защиту переднего пассажира и 5 звезд за защиту заднего пассажира.

Проблемы безопасности модели Silhouette и других минивэнов с U-образным кузовом второго поколения были решены с помощью редизайна третьего поколения, получившего наивысшую оценку «Хорошо», присвоенную Институтом страхования в краш-тестах с фронтальным смещением.

Смешанный успех в продажах

Silhouette и его партнеры по платформе достигли несколько лучших продаж, чем их авангардные предшественники, но также не смогли захватить значительную долю рынка. Silhouette был близким конкурентом во многих категориях, которые считались важными, но он был победителем в роскоши, первым в мире предложившим заводской видеоэкран, рынок минивэнов стал значительно более переполненным конкурирующими продуктами, которые оказались более востребованными и на протяжении всего своего производства он широко считался конкурентом второго уровня, безусловно, компетентным, но не выделяющимся ни в одной категории.

Силуэт оставался в производстве до 2004 модельного года с минимальными изменениями. Подразделение Oldsmobile компании General Motors было закрыто, и после 2004 модельного года Oldsmobiles не производились. Последний Oldsmobile Silhouette сошел с конвейера 31 марта 2004 года.

Духовным преемником Oldsmobile Silhouette в линейке General Motors является Buick Terraza (2005-2007), который был построен на обновленной версии платформы U и занимал слот для роскошных минивэнов, ранее занимаемый Silhouette. Из-за плохих продаж всех минивэнов GM третьего поколения GM решила вообще уйти с рынка минивэнов. Производство Buick Terraza и Saturn Relay прекратилось после 2007 модельного года, а для Chevrolet Uplander производство в США прекратилось после 2008 модельного года и сосредоточилось на новом кроссовер рынок. Однако производство Uplander продолжалось еще один год (вместе с Pontiac Montana SV6 ) в Мексике и Канаде из-за несколько более высоких продаж в этих странах. Если бы подразделение Oldsmobile не было прекращено, то, вероятно, силуэт был бы сохранен для третьего поколения минивэнов GM.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с на Oldsmobile Silhouette.

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:12:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте