Opel Sintra | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | Vauxhall Sintra (Соединенное Королевство ) |
Производство | 1996–1999 |
Сборка | США: Доравиль, Джорджия (Доравильская Ассамблея ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Большой MPV (M ) |
Тип кузова | 4-дверный MPV |
Компоновка | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | U-body / GMT200 |
Связанные |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автомат |
Хронология | |
Преемник | Opel Zafira Tourer. Chevrolet Uplander (за исключением Соединенного Королевства) |
Opel Sintra был большим MPV, производившимся под немецкой маркой Opel для рынка Европы. Он продавался в Соединенном Королевстве как Vauxhall Sintra в период с 1996 по 1999 год компанией Vauxhall. Sintra был одним из MPV U-body второго поколения (известных как GMX110).
Он был импортирован в Европу из Соединенных Штатов Америки, где General Motors производила идентичные модели под брендами Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac.
Имя было выбрано компьютером из списка коротких, легко произносимых слов, а не в честь исторического португальского города Синтра. Sintra базируется на версии с короткой колесной базой платформы U второго поколения и имеет такую же колесную базу, переднюю и заднюю колею, что и короткая колесная база Chevrolet Venture и Pontiac Montana / Trans Sport. и аналогичные внешние размеры. Наряду с другими минивэнами с U-образным кузовом он производился в Доравилле, штат Джорджия..
АБС была стандартной, а также двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Капюшон был изготовлен из алюминия для экономии веса и увеличения зоны смятия для безопасности. У него был самый большой салон среди всех MPV на европейском рынке, в том числе от Daimler Chrysler.
. В нем использовался не двигатель LA1 3400 V6, а несколько двигателей Opel (которые пришлось ввозить в США для сборки). Новинкой этого поколения стали фильтры салона, к которым можно легко получить доступ из перчаточного ящика.
Sintra оказала важное влияние на развитие U-образного кузова, поскольку GM хотела сохранить его размеры, аналогичные европейским большим MPV (таким как Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / SEAT Alhambra или Eurovans ), платформа была сделана довольно узкой, что, в свою очередь, сделало GMX110 уже, чем предыдущие минивэны-мусорщики, и, что более важно, чем у большинства американских конкурентов.. Это влияние продолжалось и в третьем и последнем поколении минивэнов с U-образным кузовом, хотя ни один из них не продавался в Европе.
Sintra отличалась сдвижными задними боковыми дверями с обеих сторон и была доступна в различных конфигурациях сидений, которые позволяли разместить от 5 до 8 пассажиров.
В отличие от своих аналогов, продаваемых в Северной Америке, он предлагал механическую коробку передач вместо автоматической, а рычаг переключения передач устанавливался прямо на полу, как в старых поколениях европейских MPV.
Многие обозреватели и клиенты обнаружили, что материалы, подгонка и отделка были ниже обычного качества Opel, а также ниже того, что предлагали европейские конкуренты - это было лишь частично решено несколькими изменениями, внесенными на протяжении всего срока службы модели, такими как замена обивочная ткань для сезона 1997 года.
Эта модель оказалась относительно ненадежной.
И в мае 2000, и в мае 2001 года, когда она была снята с продажи Sintra была признана наименее удовлетворительной машиной в рейтинге J. D. Power «Исследование удовлетворенности клиентов», охватывающее автомобили, впервые зарегистрированные в Соединенном Королевстве и опубликованное в Top Gear Magazine.
. Оно было официально снято с продажи в Европе летом 1999 года, в результате чего Когда General Motors выпустила на рынок Astra Zafira, которая была меньше по размеру, но оказалась гораздо более успешной, чем когда-либо была Sintra.
Краш-тест EuroNCAP на лобовое столкновение, проведенный на модели 1998 года, выявил значительные недостатки - конструкция кабины оказалась нестабильной, а рулевое колесо (вместе с подушкой безопасности) сломалось (в отличие от теста IIHS. его североамериканский близнец, Pontiac Trans Sport, где рулевое колесо двигалось только вверх), что могло привести к смертельной травме шеи у водителя, и что повреждение ног манекена было чрезвычайно высоким.
Несмотря на относительно хорошие результаты в тестах на боковой удар, Sintra удалось набрать только 2,5 звезды (3 звезды с одним ударом из-за опасности смертельной травмы шеи).
Следовательно, популярность Sintra резко упала. еще больше, что вынудило Opel / Vauxhall отказаться от этой модели в апреле 1999 года. Поскольку в то же время дебютировал компактвэн Astra Opel Zafira MPV, иногда сказал, что Zafira заменила Sintra. Однако у Opel никогда не было большого MPV после Sintra (до запуска Zafira Tourer в сентябре 2011 года). Chevrolet Trans Sport (который был очень похож на Sintra) оставался доступным в Европе с 2003 по 2005 год, в зависимости от страны.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Opel Sintra. |