Pontiac Montana

редактировать
Pontiac Montana
Pontiac Montana LWB.jpg
Обзор
ПроизводительPontiac (General Motors )
Производство1997–2009
СборкаСборка Доравилля, Доравилль, Джорджия, США
Кузов и шасси
Класс Минивэн
Компоновка Поперечный передний двигатель, привод передних колес ve / полноприводный
платформа платформа GM U
хронология
предшественникPontiac Trans Sport
преемникGMC Acadia. Buick Enclave. Chevrolet Orlando (Канада)

Pontiac Montana - это минивэн, который был продан General Motors. До 1997 модельного года он был известен как Pontiac Trans Sport. В 1997 году Trans Sport добавила название Montana как часть доступного комплекта отделки салона. Эта упаковка оказалась настолько популярной, что в 1998 году для США и в 1999 г. она была переименована в Montana. В 2005 году фургон был переработан с более высоким и менее аэродинамическим носом, чтобы он напоминал внедорожник. Название Montana также было изменено на Montana SV6 . Он был снят с производства после 2006 модельного года в Соединенных Штатах из-за низких продаж, но продолжал продаваться в Канаде и Мексике до 2009 года. С момента своего появления минивэны Pontiac были самыми популярными минивэнами GM среди потребителей в Канада.

Сборочный завод в Доравилле, штат Джорджия,, на котором производился Montana, был закрыт 26 сентября 2008 года.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1997–2004)
    • 1.1 Критика безопасности
  • 2 Второе поколение (2005–2009)
  • 3 Прекращение производства
  • 4 Продажи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (1997–2004)
Первое поколение
1st-Pontiac-Montana.jpg
Обзор
Также называетсяPontiac Trans Sport (США, 1996-1998; Канада, 1996-1999). Chevrolet Trans Sport (Европа, 1997-2004)
Производство1996–2004
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн. 4-дверный минивэн
РодственныйBuick GL8. Chevrolet Venture / Trans Sport. Oldsmobile Silhouette. Opel / Vauxhall Sintra. Pontiac Aztek
Трансмиссия
Двигатель 3,4 л (207 CID) LA1 V6
Размеры
Колесная база SWB: 112,0 дюймов (2845 мм). LWB: 120,0 дюймов (3048 мм)
ДлинаSWB: 187,3 дюймов (4757 мм). 1999–2000 и 2003– 05 LWB: 201,3 дюйма (5 113 мм). 2001–02 LWB: 200,9 дюйма (5 103 мм)
Ширина1999–2000 и 2003–05: 72,7 дюйма (1847 мм). 2001–02: 72,0 дюйма (1829 мм)
ВысотаLWB: 68,1 дюйма (1730 мм). SWB: 67,4 дюйма (1712 мм)
Снаряженная масса 3730 фунтов (1690 кг) (SWB). 3942 фунта (1788 кг) (LWB)

Паспортная табличка Montana использовался в качестве уровня отделки фургона Pontiac Trans Sport с 1997 по 1998 год. GM отказался от названия Trans Sport для MY 1999 (2000 в Канаде), и фургон стал просто Montana. Это поколение было связано с предыдущим поколением Buick GL8, Chevrolet Venture, Oldsmobile Silhouette, Vauxhall Sintra и Опель Синтра. Opel и Vauxhall продавались только в Европе, хотя производились на том же заводе в США, что и другие. Chevrolet также представила почти идентичного близнеца Pontiac, за исключением значка для европейского потребления, названного Chevrolet Trans Sport. Оба минивэна Buick GL8 продавались только в Китае.

GL8 2000-2005 гг. Является аналогичной версией Pontiac Montana первого поколения, а GL8 2005+ аналогичен Pontiac Montana SV6. Pontiac Montana выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой. Pontiac Montana был одним из немногих минивэнов, в которых было восемь мест. В 2001 году Montana получила новое рулевое колесо с логотипом Pontiac, которое заменяет тот, на котором изображены буквы PONTIAC. В 2003 году подголовники в спортивном стиле были заменены традиционными подголовниками, которые предлагали Venture и Silhouette; и антиблокировочная система тормозов стала опцией, как и для Venture, но оставалась стандартной для Silhouette до кончины Oldsmobile в 2004 году.

Новое для этого поколения: фильтры салона Доступ к фильтрам можно получить из-за панели доступа, к которой легко получить доступ из перчаточного ящика.

Montana Thunder была самой высококлассной моделью Montana. Представленный в 2002 году, Thunder отличался специальным значком «Thunder», специальными 16-дюймовыми хромированными 5-спицевыми колесными дисками Thunder, улучшенным ходовым и управляемым пакетом, а также специальным спойлером на задней части багажника. Внутри Montana Thunder имел специальные двухспицевые колесные диски. сиденья из черной и серой кожи, а также рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей. Montana Thunder производился в 2002 и 2003 годах, но в 2004 году он стал опциональным пакетом для Montana GT, который назывался «Chrome-Sport». Значки Thunder были сняты с производства. Несмотря на редизайн Pontiac Montana в 2004 году, Pontiac продолжал продавать оригинальные модели кузова 2004 модельного года для использования во флоте. Последний Montana сошел с конвейера 31 марта 2004 года. как модель 2004 года.

Критика безопасности

Pontiac Trans Sport 1997 года прошел краш-тест Страховым институтом дорожной безопасности

A краш-тест, видео 1997 Trans Sport / Montana вызвал некоторую критику из-за сильных повреждений автомобиля в Краш-тест на 40 миль в час (64 км / ч). Минивэн получил оценку «плохо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Он также был признан «Худшим транспортным средством». Некоторые комментарии, сделанные IIHS после первого испытания в 1996 году, были следующими:

  • Существенное обрушение пассажирского салона оставило мало места для выживания водителю.
  • Чрезмерное движение рулевого колеса отбросило манекен назад.
  • Неестественное положение левой ступни манекена указывает на то, что левая нога пассажира была бы серьезно травмирована в реальной аварии такой степени тяжести.
  • Силы на левой голени были настолько велики, что металлическая нога манекена отломилась в щиколотке.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила фургону 4 звезды за защиту водителя и 3 звезды за защиту пассажиров при лобовом ударе со скоростью 56 км / ч. контрольная работа. В испытании на боковой удар он получил 5 звезд за защиту переднего пассажира и 5 звезд за защиту заднего пассажира.

Тем не менее, проблемы безопасности Montana были решены с помощью более новой модели Montana SV6, получившей наивысшую оценку «Хорошо», присвоенную Институтом страхования в краш-тестах с фронтальным смещением.

Второе поколение (2005–2009)
Второе поколение
Pontiac Montana SV6 - 30.10.2009. jpg
Обзор
Также называетсяPontiac Montana SV6
Производство2004–2006 (США). 2004-2008 (Канада и Мексика)
Годы модели 2005-2006 (США). 2005-2009 (Канада и Мексика)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный минивэн
СвязанныйBuick GL8. Buick Terraza. Chevrolet Uplander. Saturn Relay
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л LX9 V6. 3,9 л LZ9 V6. 3,9 л LGD V6 (только для Канады)
Трансмиссия 4-ступенчатая 4T65-E автомат
Размеры
Колесная база LWB: 121,1 дюйма (3076 мм). SWB: 113,0 дюйма (2870 мм)
Длина2005 SWB: 191,0 дюйма (4851 мм). 2006 –09 SWB: 190,9 дюйма (4849 мм). LWB: 205,6 дюйма (5222 мм)
Ширина72,0 дюйма (1829 мм)
ВысотаLWB: 72,0 дюймов (1829 мм). SWB: 70,5 дюймов (1791 мм)

В 2005 модельном году Montana был обновлен, чтобы иметь менее аэродинамический дизайн, как у внедорожника, в результате чего появился новый n Эйм, Монтана SV6 . В 2005 году в Montana SV6 использовался 3,5 L High Value 3500 LX9 V6, который генерировал 200 л.с. (150 кВт ) и 220 ftblbf (300 Н · м ). В 2006 году в качестве опции был добавлен 3,9 л LZ9 V6 с мощностью 240 л.с. (179 кВт) и крутящим моментом 240 фунт · фут (332 Нм), а на передних дверях автомобиля были добавлены значки GM. В 2007 году от 3,5 л V6 отказались, оставив 3,9 л в качестве базового двигателя. Следовательно, дополнительная система AWD также была исключена, поскольку она не могла справиться с крутящим моментом двигателя 3,9 л. Версия 3,9 л V6 с гибким топливом также стала доступна в 2007 году, но была доступна только в Канаде и Мексике для SV6.

Подобно Chevrolet Uplander, Saturn Relay и Buick Terraza, он был вторым по стоимости из своих собратьев. В США и Мексике продавалась только версия с удлиненной колесной базой.

В Мексике производство Montana продолжалось до 2009 модельного года с 3,9-литровым двигателем V6 в качестве единственного варианта двигателя. General Motors продавала его как Pontiac Montana SV6, и он был почти идентичен снятой с производства североамериканской версии, но не модели канадской спецификации. В некоторых частях Канады (например, в Квебеке) непроданные модели 2009 года были проданы как модели 2010 года. Некоторые из них также были адаптированы для коллективного использования такси в Торонто и Монреале, начиная с 2010 года.

Прекращение производства
2006–2009 Pontiac Montana SV6 short- колесная база

21 ноября 2005 года GM объявила, что в 2008 году закроет сборочный завод в Доравилле, штат Джорджия, на котором производился SV6. Однако несколько месяцев спустя GM объявила, что SV6 будет прекращено после 2006 года на рынке США из-за плохих продаж. Производство для Канады и Мексики продолжалось благодаря увеличению продаж в этих двух странах. Последний SV6 для рынка США сошел с конвейера 7 июля 2006 года. Производство в Канаде и Мексике закончилось с 2009 модельным годом, с кончиной бренда Pontiac и закрытием Doraville, Завод в Джорджии, 26 сентября 2008 года. Последним построенным автомобилем был канадский Montana SV6 SWB с багажником на крыше цвета Liquid Silver Metallic. Он был доставлен дилеру Марвина Старра.

Продажи
Календарный годПродажи в США
199810,819
199962,547
200059,849
200149,416
200247,836
200339,588
200433,629
200527,171
200613,488
20071,385
200864
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Pontiac Montana.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:58:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте