Управление военной мобилизации

редактировать

Управление мобилизации обороны (ODM) было независимым агентством правительство Соединенных Штатов, чья функция заключалась в планировании, координации, руководстве и контроле всей деятельности федерального правительства по мобилизации военного времени, включая людские ресурсы, экономическую стабилизацию и транспортные операции. Он был основан в 1950 году и в течение трех лет был одним из самых влиятельных агентств федерального правительства. В 1958 году оно объединилось с другими агентствами и стало Управлением гражданской и оборонной мобилизации (1958–1961).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Структура
  • 3 История
    • 3.1 Запрет цветного телевидения
    • 3.2 Стальная забастовка 1952 года
    • 3.3 Конец Корейской войны
  • 4 Оценка
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Президент Франклин Д. Рузвельт довоенным усилиям по мобилизации сопротивлялся Конгресс и отсутствие координации. Один из наиболее важных уроков, которые федеральное правительство извлекло из Второй мировой войны, заключалось в том, что нации нужен постоянный, рационализированный мобилизационный аппарат. Природа ядерной войны, в которой мобилизация будет происходить в течение недель, а не месяцев, сделала создание мобилизационной структуры еще более необходимой.

Закон о национальной безопасности 1947 года установил эту новую мобилизацию состав. Он санкционировал создание Совета национальной безопасности (NSC) и Центрального разведывательного управления, объединил военные департаменты (армия и авиация) и военно-морской флот в департамент Министерство обороны (DOD) и создало первое в стране мобилизационное агентство, Совет по ресурсам национальной безопасности (NSRB). Закон ограничил министерство обороны использованием военной силы и возложил обязанности по мобилизации на NSRB.

Однако к 1950 году NSRB бездействовал, и министерство обороны восстановило власть над военными закупками. Когда Северная Корея вторглась в Южную Корею 25 июня 1950 года, президент Гарри С. Трумэн попытался использовать NSRB в качестве национального мобилизационного агентства. Трумэн в четыре раза увеличил оборонный бюджет до 50 миллиардов долларов, а NSRB установил контроль над ценами, заработной платой и сырьем. Инфляция резко выросла, возник дефицит продуктов питания, потребительских товаров и жилья. К октябрю 1950 года инфляция снизилась, и дефицит стал уменьшаться. Вмешательство Китая в Корейскую войну расстроило мобилизационные усилия администрации. Паническая общественность начала копить, и администрация ускорила свои планы перевооружения. Инфляция подскочила с 1,3 процента до 7,9 процента. К декабрю общественная поддержка войны значительно упала, и Трумэн, и его эксперты по разведке ожидали, что к весне разразится Третья мировая война, и сенатор Джозеф Маккарти использовал военные неудачи в Корея, чтобы атаковать администрацию и продвигать свою политическую повестку дня.

Столкнувшись с провалом NSRB, экономикой на грани краха и мобилизационными усилиями, которые давали сбои и не могли удовлетворить потребности ускоренного производства Согласно планам, президент Трумэн объявил чрезвычайное положение в стране 16 декабря 1950 года. Используя полномочия, предоставленные ему Законом об оборонном производстве (который был принят только в сентябре 1950 года), Трумэн создал Управление мобилизации обороны.

Структура

Управление мобилизации обороны было создано Указом 10193 от 16 декабря 1950 года. Агентство возглавлял назначенный президентом директор, подчиненный к утверждению Сенатом и кто был членом r НСК.

ODM входил в состав Исполнительного аппарата президента. ODM состоял из двух основных организационных компонентов: Управление оборонного производства, которое устанавливало производственные цели и контролировало производственные операции; и Агентство экономической стабилизации, которое координировало и контролировало контроль заработной платы и цен. В итоге в рамках ODM было создано 19 мобилизационных агентств, чтобы контролировать все аспекты американской экономики.

История

Трумэн назвал Чарльз Э. Уилсон, президент General Electric и начальник правительственной мобилизации во время Второй мировой войны, чтобы возглавить ODM. Уилсон стал одним из самых влиятельных людей в федеральном правительстве, и пресса стала называть его «сопрезидентом».

Уилсон быстро взял под контроль экономику. Все сырье находилось под контролем ODM, которое нормировало его для использования в гражданской экономике. Были установлены производственные квоты, и предприятиям было приказано поставлять государству товары и услуги. Компаниям, которые не выполнили свои производственные квоты, ODM пригрозил арест. Компании, которые тайно использовали сырье в гражданских целях, были строго наказаны путем отзыва прибыльных государственных контрактов, штрафов и назначения государственных надзорных органов на рабочих местах. Оборонные предприятия, сосредоточенные в то время рядом с существующими производственными центрами и где было много электроэнергии, были рассредоточены по юго-востоку и глубинному югу. Правительство ограничило инвестиции в новое заводское оборудование, чтобы делались только инвестиции, отвечающие потребностям национальной безопасности. Кроме того, ODM инвестировала миллионы долларов в новые установки и оборудование для быстрого расширения производственных мощностей. На все товары и услуги был введен строгий контроль над ценами, а заработная плата подлежала утверждению и контролю со стороны федерального правительства. Участники черного рынка были сурово наказаны штрафами и тюремным заключением. Программа жесткой экономии Вильсона сработала: к 1951 году инфляция упала до 1,9 процента, и экономике больше не угрожала рецессия.

Тем не менее, национальные производственные мощности продолжали отставать. В августе 1951 года в экономике был введен дополнительный контроль. Любой производитель, ищущий сырье, должен сначала получить разрешение от ODM перед покупкой таких материалов. ODM также начала контролировать использование стали в строительстве и производстве автомобилей, даже значительно ограничив строительство государственных школ, чтобы отвлечь дополнительную сталь на нужды национальной обороны.

Запрет на цветное телевидение

Октябрь 25 ноября 1951 года ODM даже приказало остановить массовое производство цветных телевизоров на CBS. CBS разработала цветовую систему, которая была частично механической, а частично электронной по своей природе. RCA уже разработала чисто электронную систему цветного телевидения и вела долгую и ожесточенную судебную тяжбу с CBS до того, как Федеральная комиссия по связи (FCC) закончила какая система будет принята. Хотя ODM определила, что исследования в области цветного телевидения занимают время критически необходимых ученых и технических специалистов, исследования также имеют оборонное применение и поэтому могут быть продолжены. Однако производство цветных телевизоров CBS было несущественным и было запрещено. Запрет на массовое производство цветных телевизоров CBS заставил FCC выбрать систему RCA по умолчанию в 1953 году. Эта система использовалась в США до 12 июня 2009 года, когда ей на смену пришел набор стандартов ATSC.

Забастовка стали в 1952 году

В 1951 и 1952 годах ODM была вовлечена в забастовку стали, которая привела к знаменательному постановлению Верховного суда США.

в В октябре 1951 года United Steel Workers of America (USWA) начали переговоры с США. Steel и пять других крупных производителей стали за повышение заработной платы. Ранее в этом году ODM объявила, что повышения цен на сталь не будет. Металлурги отказывались вести добросовестные коллективные переговоры до тех пор, пока ODM не гарантировало, что они получат повышение цены на сталь, а их тактика переговоров была разработана, чтобы заставить ODM изменить свою политику. Профсоюз санкционировал начало забастовки 1 января 1952 года. Но после того, как президент Трумэн умолял профсоюз о отсрочке, президент USWA Филип Мюррей согласился отложить забастовку на 60 дней.

Президент Трумэн передал спор о заработной плате в Совет по стабилизации заработной платы (WSB) ODM. В марте 1952 года WSB рекомендовал повысить заработную плату на 16,5 центов в час. Металлурги лоббировали Конгресс, Министерство обороны и оборонных предприятий, выступая против любого повышения заработной платы, если не будет сопутствующего повышения цен. Давление заставило Конгресс пригрозить отменить любое повышение заработной платы WSB. Республиканцы потребовали, чтобы президент применил Закон Тафта-Хартли и заставил сталеваров вернуться к работе. Но Трумэн, нуждавшийся в поддержке профсоюзов в президентской кампании 1952 года, отказался сделать это.

Уилсон ушел с поста директора ODM 31 марта 1952 года в знак протеста против поддержки профсоюза Трумэном. Помощник президента Джон Р. Стилман стал исполняющим обязанности директора ODM. Трумэн не желал приказывать Стилману повысить заработную плату, опасаясь, что это разрушит его политику в области заработной платы, но он также не хотел сдерживать профсоюз.

Поскольку повышения заработной платы не предвидится, профсоюз 4 апреля 1952 г. уведомил, что забастует 9 апреля в 00.01.

За несколько часов до начала забастовки. Трумэн издал Указ 10340, который предписывал министру торговли Чарльзу У. Сойеру вступить во владение и управлять сталелитейными заводами по всей стране. 9 апреля Трумэн направил в Конгресс послания, в которых объявлял о своих действиях.

Сталелитейные компании, возглавляемые Youngstown Sheet and Tube, подали иск в федеральный окружной суд добиваясь предварительного судебного запрета, запрещающего Sawyer захватить сталелитейные заводы. Окружной суд округа Колумбия отказался выдать предварительный судебный запрет и назначил судебное разбирательство на 25 апреля. Несмотря на эту первоначальную неудачу, сталелитейщики добились успеха: районный суд вынес постоянный судебный запрет на 25 апреля. Правительство подало апелляцию в Апелляционный суд округа Колумбия по округу. Апелляционный суд, заседавший en banc, 2 мая отменил бессрочный судебный запрет до разрешения дела Верховным судом США.

Встреча между USWA и Металлурги 3 мая почти привели к предварительному соглашению об условиях союза. Но во время встречи пришло известие, что Верховный суд предоставил certiorari и принял дело к рассмотрению. Металлурги отказались от соглашения, надеясь, что суд вынесет решение в их пользу.

Верховный суд заслушивал устные аргументы в течение двух дней, 12 и 13 мая. Аргументы в пользу правительства были Генеральный солиситор Филип Б. Перлман, и представлял профсоюз Артур Голдберг, генеральный советник USWA и Конгресс промышленных организаций (и будущий судья Верховного суда). Бывший генеральный солиситор Джон В. Дэвис выступал в защиту сталелитейщиков.

2 июня 1952 года Верховный суд вынес свое решение. В деле Youngstown Sheet Tube Co. против Сойера, 343 US 579 (1952) - знаменательном деле о масштабах президентских полномочий - Суд постановил, что у президента нет полномочий на захватить сталелитейные заводы. Суд постановил, что в соответствии с Конституцией президент не имеет права захватывать частную собственность во время чрезвычайного положения в стране. В отсутствие объявления войны президент потребовал разрешения Конгресса на захват сталелитейных заводов, чего не хватало у исполнительного директора.

Правительство вернуло заводы их владельцам несколько часов спустя.

USWA нанесла удар. 4 июня. Забастовка длилась 51 день. Поставка стали сократилась практически до нуля, поставки вооружения упали на 25 процентов, а заводы по производству боеприпасов и сборки самолетов закрылись. Трумэн начал подготовку к призыву металлургов в армию в соответствии с разделом 18 Закона о выборной службе 1948 года, и общественное мнение начало поворачиваться против профсоюза. Эти факторы побудили Мюррея согласиться на переговоры с производителями стали.

Забастовка закончилась 24 июля 1952 года. USWA добилось повышения заработной платы на 16 центов в час, а дополнительных льгот - примерно на 6. -центов в час. Профсоюз также достиг формы закрытого цеха.

. Из-за явного фаворитизма по отношению к профсоюзу Конгресс лишил Совет по стабилизации заработной платы большинства своих полномочий в конце 1952 года.

Конец Корейской войны.

Генри Х. Фаулер был приведен к присяге в качестве директора ODM 8 сентября 1952 года. Фаулер возглавлял как ODM, так и его подагентство, Национальное управление производства, во время своего пребывания на посту директора ODM.

Корейская война закончилась менее чем через год, 27 июля 1953 года. Хотя ODM ослабило большую часть контроля над производством, заработной платой и ценами к осени, многие ограничения сохранялись, поскольку холодная война обострилась..

После избрания Дуайта Д. Эйзенхауэра президентом в ноябре 1952 года Фаулер ушел из ODM в начале 1953 года.

Эйзенхауэр назначил Артура Флемминга Директор ODM. Флемминг служил для большей части администрации Эйзенхауэра, наблюдая за переводом оборонной промышленности на гражданское использование. Флемминг ушел в отставку 6 февраля 1957 года.

Эйзенхауэр назначил Гордона Грея директором ODM 14 марта 1957 года.

Однако срок пребывания Грея в должности был недолгим. В начале 1958 года в соответствии с полномочиями, предоставленными главному исполнительному директору в соответствии с «Законом о реорганизации 1949 года» (5 USC 901), президент Эйзенхауэр издал План реорганизации № 1 1958 года. План, вступивший в силу 1 июля 1958 года, консолидировал ODM с Федеральным управлением гражданской обороны. Агентство-преемник называлось Управление обороны и мобилизации гражданского населения (ODCM), а затем было переименовано в Управление гражданской и оборонной мобилизации.

Оценка

ODM радикально изменила подход федерального правительства к оборонным закупкам. и мобилизация. Большая часть последующего аппарата оборонных закупок времен холодной войны была создана ODM и существует до сих пор.

ODM также внесла долгосрочные экономические изменения в промышленную базу Америки, изменения, которые привели к непредвиденным политическим и демографическим последствиям. ODM переместила большинство оборонных предприятий страны с северо-востока и Среднего запада на запад, юго-запад и юго-восток. Это способствовало 50-летнему промышленному спаду в первых двух регионах, от которого они еще не оправились. Между тем, большое количество рабочих перебрались на юг и запад в поисках работы в оборонных и оборонных компаниях. Это способствовало перегруппировке в структуре политической власти в стране. ODM также инициировало рассредоточение оборонных заводов, чтобы защитить промышленную базу страны от вражеского нападения. Эти экономические изменения имели непредвиденные последствия, которые помогли привести к политическому господству Запада и Юга.

Примечания
Ссылки
  • Блэкман-младший, Джон Л. Президентский захват в трудовых спорах. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1967. ISBN 0-674-70201-8
  • Бринкерхофф, Джон Р. «Поздний, великий арсенал демократии». ORBIS. Весна, 1995.
  • Бюро статистики труда. Индекс потребительских цен, все городские потребители- (CPI-U), средний город США, все позиции. Бюро статистики труда. Министерство труда США. Вашингтон, округ Колумбия: 17 апреля 2007 г. Проверено 5 мая 2007 г.
  • «Бюрократия в цвету». Время. 26 февраля 1951 г.
  • «Правительственная забастовка». Время. 4 августа 1952 года.
  • Гутманис, Иварс и Старнс, Джон Ф. «Что случилось с оборонно-промышленной подготовленностью?» Joint Force Quarterly. Лето 1997.
  • «Генри Фаулер». В биографическом словаре министров финансов США, 1789–1995. Бернард С. Кац, К. Дэниэл Венсил и Дэниел Венсил, ред. Westport, Conn.: Greenwood Publishing, 1996. ISBN 0-313-28012-6
  • Хоган, Майкл Дж. Железный крест: Гарри С. Трумэн и происхождение Государства национальной безопасности, 1945–1954 годы. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1998. ISBN 0-521-64044-X
  • «Промышленный контроль будет расширен». United Press International. 8 августа 1951 г.
  • Кауфман, Бертон И. Корейская война: вызовы в кризисе, надежность и командование. 1-е изд. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1997. ISBN 0-87722-418-8
  • Маркус, Маэва. Трумэн и дело об изъятии стали: пределы президентской власти. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1977. ISBN 0-231-04126-8
  • Маркусен, Энн; Холл, Питер; Кэмпбелл, Скотт; и Дейтрик, Сабина. Возвышение Gunbelt: военное переосмысление индустриальной Америки. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1991. ISBN 0-19-506648-0
  • «Новая машина». Время. 15 января 1951 г.
  • «Главный координатор». Время. 19 мая 1952 г.
  • Пьерпаоли младший, Пол Г. Трумэн и Корея: политическая культура в начале холодной войны. Колумбия, штат Миссури: University of Missouri Press, 1999. ISBN 0-8262-1206-9
  • Пьерпаоли-младший, Пол Г. «Другая война Трумэна: Битва за Американский фронт, 1950–1953 ". Журнал истории. 14: 3 (весна 2000 г.).
  • Релиа, Гарольд К. Администрация президента: исторический обзор. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственный отдел, Исследовательская служба Конгресса, Библиотека Конгресса. 28 ноября 2006 г. Код 98-606 ГОВ.
  • «Избегание ограничений на цветовосприятие на телевидении». Нью-Йорк Таймс. 26 октября 1951 г.
  • Воутер, Родерик Л. Промышленная мобилизация: соответствующая история. Park Forest, Ill.: University Press of the Pacific, 2002. ISBN 0-89875-746-0
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:34:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте