Закон об оборонном производстве 1950 г.

редактировать

Закон США

Закон о оборонном производстве
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон об установлении системы приоритетов и распределении материалов и оборудования, разрешении их реквизиции, предоставлении финансовой помощи для расширения производственных мощностей и предложения, обеспечении стабилизации цен и заработной платы, предусматривает урегулирование трудовых споров, усиление контроля за кредитом и с помощью этих мер облегчение производства товаров и услуги, необходимые для национальной безопасности и для других целей
Принят81-м Конгрессом США
Действует8 сентября 1950 г.
Цитаты
Публичное право81-774
Статуты 64 Стат. 798
Кодификация
Изменены названия50 USC: Война и национальная оборона
Созданы секции USC 50 USC Глава 55
Законодательная история
  • Представлено Палатой asХ.Р. 9176

Закон 1950 года об оборонном производстве (Pub.L. 81–774 ) - это США Федеральный закон вступил в силу 8 сентября 1950 года в связи с началом корейской войны. Это было частью широкой гражданской обороны и военной мобилизации в контексте холодной войны. Его подзаконные акты, Система приоритетов обороны и распределения (DPAS), расположены по адресу 15 CFR §§700–700.93. С 1950 года Закон был повторно утвержден более 50 раз. В него периодически вносятся поправки, и он остается в силе.

Содержание

  • 1 Положения
  • 2 Использование
    • 2.1 Корейская война
    • 2.2 Холодная война
    • 2.3 Технологические инновации
    • 2.4 XXI век
      • 2.4.1 COVID-19
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Положения

Закон содержит три основных раздела. Первый уполномочивает президента требовать от предприятий принятия и определения приоритетности контрактов на материалы, которые считаются необходимыми для национальной обороны, независимо от убытков, понесенных бизнесом. Закон также позволяет президенту определять материалы, которым запрещается накопление или завышение цен. В законе не оговаривается, что произойдет, если бизнес откажется или не сможет выполнить запрос вовремя. Однако любое лицо, которое совершает запрещенное действие или умышленно не выполняет какое-либо действие, требуемое Законом о оборонном производстве, может быть обвинено в совершении уголовного преступления, которое влечет наложение штрафа до 10 000 долларов США или тюремное заключение на срок до одного года или и то, и другое. Второй раздел уполномочивает президента создавать механизмы (такие как постановления, приказы или агентства) для распределения материалов, услуг и средств для содействия национальной обороне. Третий раздел уполномочивает президента контролировать гражданскую экономику, чтобы дефицитные и важные материалы, необходимые для национальной обороны, были доступны для нужд обороны.

Закон также уполномочивает президента реквизировать собственность, заставляя промышленность расширять производство и поставка основных ресурсов, урегулирование трудовых споров, контроль потребительского кредитования и кредита на недвижимость, установление договорных приоритетов и распределение сырья для национальной обороны.

Обозначение президентом продуктов, находящихся под юрисдикцией DPA, является полномочным органом Закона, который чаще всего используется Министерством обороны (DOD) с 1970-х годов. Большинство других функций Закона находится в ведении Управления стратегических отраслей и экономической безопасности (SIES) в Бюро промышленности и безопасности в Министерстве торговли.

Приоритеты обороны и Система распределения устанавливает рейтинговую систему для контрактов и заказов на поставку. Наивысший приоритет - DX, который должен быть одобрен министром обороны. Следующий уровень ниже - это DO, а ниже - контракты без рейтинга.

Использование

Корейская война

DPA, принятая Конгрессом США в сентябре 1950 года, впервые была использована во время Корейской войны для создания крупной оборонной мобилизационной инфраструктуры и бюрократии. В соответствии с Законом президент Гарри С. Трумэн в конечном итоге создал Управление мобилизации обороны, ввел контроль заработной платы и цен, строго регламентировал производство в тяжелая промышленность, такая как сталелитейная и горнодобывающая, определила приоритет и распределила дефицитные промышленные материалы и распорядилась рассредоточить производственные предприятия военного времени по всей стране.

Холодная война

Закон также сыграла жизненно важную роль в создании отечественной алюминиевой и титановой промышленности в 1950-х годах. Используя закон, Министерство обороны предоставило капитал и беспроцентные ссуды, а также направило ресурсы горнодобывающей и обрабатывающей промышленности, а также квалифицированных рабочих в эти две обрабатывающие отрасли. DPA также использовался в 1950-х годах для обеспечения того, чтобы отрасли, финансируемые государством, были географически рассредоточены по территории Соединенных Штатов, чтобы предотвратить разрушение промышленной базы в результате одной ядерной атаки. В конце 1960-х - начале 1970-х годов DPA все чаще использовалась для диверсификации энергобаланса США путем финансирования трансаляскинского трубопровода, американской корпорации синтетического топлива и исследований сжиженного природного газа.

Технологические инновации

Начиная с 1980-х годов, Министерство обороны США начало использовать положения DPA о заключении контрактов и расходах для предоставления начального капитала для разработки новых технологий. Министерство обороны США использовало этот закон для помощи в разработке ряда новых технологий и материалов, включая карбид кремния керамику, фосфид индия и арсенид галлия полупроводники, микроволновые электрические лампы, радиационно-стойкая микроэлектроника, сверхпроводящий провод, металлические композиты, а также добыча и переработка редкоземельные минералы.

XXI век

В 2011 году президент Барак Обама применил закон, чтобы заставить телекоммуникационные компании, подвергнутые уголовному наказанию, предоставить подробную информацию в Промышленное бюро Министерства торговли. и безопасность в отношении использования оборудования и программного обеспечения иностранного производства в сетях компаний в рамках усилий по борьбе с китайским кибершпионажем.

13 июня 2017 года президент Дональд Трамп применил закон классифицировать два набора продуктов как «важные для национальной обороны». В первую очередь упоминаются «элементы, влияющие на аэрокосмические конструкции и волокна, радиационно стойкую микроэлектронику, оборудование для радиационных испытаний и аттестации, а также спутниковые компоненты и узлы». Второе упомянутое «элементы, влияющие на возможности производства аденовирусной вакцины; промышленные возможности высокопрочных, огнестойких и баллистически стойких сополимерных арамидных волокон; промышленные возможности безопасных гибридных композитных транспортных контейнеров; и трехмерная микроэлектроника сверхвысокой плотности для защиты информации. ".

COVID-19

18 марта 2020 года в ответ на вспышку COVID-19 президент Трамп издал указ, определяющий аппараты ИВЛ и защитное оборудование. как «необходимый для национальной обороны» стандарт, требуемый DPA. Позже в тот же день он указал, что не будет немедленно использовать полномочия DPA, написав: «Надеюсь, в этом не будет необходимости»; он указал, что сделает это в «наихудшем сценарии». Спикер Палаты Нэнси Пелоси призвала Трампа «немедленно использовать полномочия DPA» для производства и распределить критически необходимое больничное оборудование. 20 марта Трамп заявил, что воспользуется DPA. На следующий день генеральный директор General Motors (GM) Мэри Барра поговорила с представителями администрации Трампа о том, как GM может поддерживать производство аппаратов ИВЛ без использования DPA.

В марте 23 марта Трамп издал указ, согласно которому «медицинские и медицинские ресурсы, необходимые для реагирования на распространение COVID-19», подпадают под действие полномочий, предоставленных DPA для запрета накопления запасов и взвинчивания цен.

Первоначальное нежелание Трампа использовать Закон вызвал критику со стороны властей. 27 марта 2020 года, после того, как переговоры с GM были прерваны по поводу затрат, оцениваемых более чем в 1 миллиард долларов, но в первую очередь из-за неспособности GM взять на себя обязательства по быстрой доставке необходимого количества вентиляторов, Трамп приказал секретарю HHS Алексу Азару использовать DPA, чтобы потребовать от GM принять и расставить приоритеты по контрактам на столько аппаратов ИВЛ, сколько Azar сочтет целесообразным. Трамп также назначил Питера Наварро координатора национальной политики для DPA.

2 апреля Трамп заявил, что он призывает DPA потребовать 3M, General Electric и Medtronic увеличивает производство защитных масок (респираторы N-95).

28 апреля Трамп объявил, что намерен издать распоряжение в соответствии с Законом об оборонном производстве, обязывающее заводы по производству говядины и свинины, птица и яйца остаются открытыми. Главный юрисконсульт Белого дома Пэт Чиполлоне консультировался с различными компаниями, «чтобы разработать федеральный мандат на поддержание работы заводов и предоставление им дополнительных возможностей для тестирования на вирусы, а также средств защиты», согласно Bloomberg News. Трамп сообщил прессе, что приказ направлен на «решение любых проблем с ответственностью» рабочих и местных властей о закрытии мясоперерабатывающих заводов для очистки. Приказ давал Министерству сельского хозяйства США чрезвычайные полномочия по поддержанию производства на предприятиях. Приказ не позволяет компаниям игнорировать правила техники безопасности (за исключением сохранения заводов в открытом состоянии), однако руководство OSHA / CDC остается в силе. В сентябре 2020 года OSHA оштрафовала Smithfield и JBS за непринятие необходимых мер для предотвращения распространения коронавируса.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Bell, Дуглас, «Малоизвестный законопроект, имеющий большое национальное значение»: использование и эволюция Закона об оборонном производстве, 1950–2020 годы ». Отдел исторического обслуживания Центра наследия и образования армии США. Карлайл, Пенсильвания. Июль 2020 г. https://ahec.armywarcollege.edu/documents/Defense_Production_Act_1950-2020.pdf.
  • «Закон об оборонном производстве: выбор в отношении ассигнований». Колумбийский обзор права. 51: 3 (март 1951 г.).
  • Локвуд, Дэвид Э. Закон о оборонном производстве: цель и объем. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса. 22 июня 2001 г.
  • Мирский Рич. «Путешествие по долине смерти - Закон о оборонном производстве». Инновации. Июнь / июль 2005 г.
  • Национальный исследовательский совет. Оборонное производство в 2010 году и в последующий период: удовлетворение меняющихся потребностей национальной обороны. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1999. ISBN 0-309-06376-0
  • Нибли, Стюарт Б. «Закон о оборонном производстве: старый, но мощный инструмент закупок правительства.. " Legal Times. 1 апреля 2002 г.
  • Нибли, Стюарт. «Закон об оборонном производстве ускоряет закупки в военное время». Национальная оборона. Июнь 2006 г.
  • Пьерпаоли-младший, Пол Г. Трумэн и Корея: политическая культура в начале холодной войны. Колумбия, штат Миссури, 1999. ISBN 0-8262-1206-9

Внешние ссылки

«50 USC Ch. 55: DEFENSE PRODUCTION». Палата представителей США.(текст закона в текущей редакции Кодекса США )

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:24:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте