Станция Эбисфельде

редактировать
Эбисфельде Deutsche Bahn
Через станцию ​​
Панорама железнодорожного вокзала Эбисфельде.JPG Станция Эбисфельде зимой
МестоположениеAm Bahnhof 7, Эбисфельде, Саксония-Анхальт. Германия
Координаты52 ° 26′21 ″ N 10 ° 59′02 ″ E / 52,43917 ° N 10,98389 ° E / 52,43917; 10,98389 Координаты : 52 ° 26′21 ″ N 10 ° 59′02 ″ E / 52,43917 ° N 10,98389 ° E / 52,43917; 10,98389
Линия (s)
Платформы4
Другая информация
Код станции4727
Код DS100 LOE
IBNR8010261
Категория 5
Веб-сайтwww.bahnhof.de
Услуги
Предыдущая станцияAbellio Rail Mitteldeutschland Следующая станция
Wolfsburg Hbf Конечная остановкаRB 35 Мистерхорст в сторону Stendal Hbf
Wolfsburg Hbf TerminusRB 36 в сторону Magdeburg Hbf
Местоположение
Эбисфельде находится в Саксонии-Анхальт Эбисфельде Oebisfelde Местоположение в Саксонии-Анхальт Показать карту of Saxony-Anhalt Эбисфельде находится в Германии Эбисфельде Oebisfelde Местоположение в Германии Показать карту Германии Эбисфельде находится в Европе Эбисфельде Oebisfelde Местоположение в Европе Показать карту Европы

Oebisfelde (Немецкий : Bahnhof Oebisfelde) - железнодорожная станция, расположенная в Oebisfelde, Германия. Станция открылась в 1871 году и расположена на железной дороге Берлин-Лерте. Поезда обслуживаются Deutsche Bahn.

Станция была пограничной станцией во время железного занавеса до 1990 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 После Второй мировой войны
  • 2 Поезда
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Вестибюль станции Oebisfelde, на переднем плане ось паровоза

Станция была открыта в 1871 году в месте, которое тогда находилось на северной окраине города Эбисфельде во время строительства железной дороги Берлин-Лерте, которая соединяла Берлин с Ганновер. Линия впервые была использована для грузовых перевозок 1 ноября 1871 года, а через месяц ее открыли для пассажирских перевозок. Впоследствии Эбисфельде был связан железнодорожными линиями с несколькими другими местами. В 1874 году он был расширен до Обисфельде. Открыт в 1889 году. Вступил в строй шесть лет спустя. В начале 20 века были открыты линии к востоку от Brunswick (1902) и (1909), последний как Kleinbahn стандартной колеи с собственной станцией прямо к северу от Обисфельде. станция.

После 1880 г. в Обисфельде располагалась железнодорожная мастерская, которая превратилась в локомотивное депо (Bahnbetriebswerk ). Количество поездов, останавливающихся на станции Обисфельде, непрерывно росло: в 1888 году ежедневно останавливались 15 поездов; в 1912 году это число выросло до 53 поездов. Население Эбисфельде значительно увеличивается, и железная дорога была основным работодателем города. В 1910 году на западной оконечности станции был построен путепровод из-за плотного железнодорожного сообщения. В 1918 году после объединения этих двух муниципалитетов в течение нескольких лет станция называлась Обисфельде-Кальтендорф.

Депо непосредственно к востоку от станции было перестроено в 1921 году. В 1934 году через Эбисфельде курсировало 199 ежедневных поездов.

В последние годы Второй мировой войны на станцию ​​обрушился несколько бомб, в частности, по товарным поездам.

После Второй мировой войны

С установлением внутренней немецкой границы к западу от Эбисфельде операции в Виттингене были остановлены в августе 1945 года. Легкая железная дорога Станция в Эбисфельде была переименована в Эбисфельде-Норд, и теперь она использовалась только для грузовых перевозок. Движение в направлении Хельмштедта прекратилось, поскольку линия была трижды перерезана внутренней немецкой границей. Однако линия между Хельмштедтом и Обисфельде по-прежнему использовалась Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn до 1952 года. В конце концов все движение в направлении Шандела было прекращено. Маршрут этой линии был изменен через территорию Западной Германии, так что поезда шли дальше на запад в Форсфельде, где они могли двигаться задним ходом и идти на восток, чтобы добраться до Эбисфельде.

Железнодорожные операции были возобновлены на Западная Германия 8 декабря 1945 года. Таким образом, Эбисфельде стал пограничной станцией. Соответствующая станция на западной стороне находилась в Вольфсбурге. Во время блокады Берлина трансграничное движение в Эбисфельде было остановлено с 24 июня по 9 сентября 1948 года. В 1952 году на внутренней границе Германии была создана запретная зона шириной пять километров для предотвращения побега. граждан из Восточной Германии (ГДР). Станция Эбисфельде находилась в этой зоне. В том же году самый южный путь станции, путь 1, был перемещен от других путей, чтобы там можно было обслуживать пассажиров в / из Западной Германии. Путь 2, который находился севернее пути 1, не имел платформы. Пункты пересечения границы были расположены непосредственно к югу от пути 1 и к западу от здания вокзала. 15 июля 1954 года межзональный поезд (interzonenzug, поезд между Восточной и Западной Германией) впервые прошел по маршруту Ганновер - Обисфельде - Магдебург. Смена локомотивов Deutsche Reichsbahn на локомотивы Deutsche Bundesbahn всегда происходила в Эбисфельде. Поэтому в локомотивном депо было размещено много мощных паровозов, и с 1968 года там стояли и тепловозы.

Межзонные поезда проходили через Эбисфельде, но не транзитные поезда (Transitzüge, поезда, курсирующие между Западным Берлином и Западной Германией. без остановки в Восточной Германии) проехал через Эбисфельде. Транзитные поезда по маршруту Ганновер – Берлин ехали через более южный пограничный переход между Helmstedt и Marienborn на железной дороге Брансуик – Магдебург (около Helmstedt –Пограничный переход на дороге Мариенборн ). Типичным маршрутом межзонального поезда, проходящего через Обисфельде, был маршрут Кельн - Лейпциг. В 1959 г. ежедневно курсировало два межзонных поезда, летом - три.

Платформа на пути 1; слева - казармы для военнослужащих погранвойск (апрель 1990 г.) Бывшее здание таможни с решетками на окнах

В 1960 г. на эстакаде на западном конце станции был построен пограничный забор. платформа на пути 1, были три платформы с путями для использования в пределах ГДР, а также более северный путь 11 для грузовых поездов, отправляемых в и из Западной Германии. Этот путь был привязан к западу с помощью точки входа. Только после того, как руководитель пограничных войск отдал приказ, точка перехвата могла быть установлена ​​для выхода в Западную Германию. Даже с запада были точки ловушки. Более того, проехать через станцию ​​без остановки было технически невозможно.

В 1975 году через Эбисфельде курсировало четыре пары межзонных поездов, а летом - пять. Кроме того, было девять пар поездов в пассажирских поездах в / из Стендаль, десять пар поездов в / из Хальденслебен и от шести до семи пар поездов в / из Зальцведель.

Паровозы работали до 1988 года. Сразу к западу от станции 27 июля 1991 года произошло столкновение между экспрессом и цистерной. Погибли три человека; На очистку сайта ушло несколько лет.

В расписании на 1991/92 год Эбисфельде по-прежнему обслуживали многочисленные поезда дальнего следования. Среди них были Durchgangszug (экспрессы) из Кельна в Герлиц и Дрезден, а также поезда из Схипхол в Берлин. Только пара ночных поездов, курсирующих между Кельном и Москвой, прошла через станцию ​​без остановки. Служба InterRegio между Кельном и Лейпцигом также работала до середины 1990-х годов через Эбисфельде. Депо Эбисфельде утратило свою независимость к 16 февраля 1995 года и стало частью тягового депо Стендаль.

Во время строительства высокоскоростной железной дороги Ганновер-Берлин станция Эбисфельде была полностью реконструирована. Это означало, в том числе, прекращение междугородных пассажирских перевозок на вокзале. К 1998 году количество удобных пассажирских платформ сократилось до двух островных платформ. Навесы платформы 1 были сняты. К северу и к югу от четырех путей, обслуживающих платформы, было еще три пути, которые в основном используются грузовыми поездами. Двухпутная электрифицированная высокоскоростная линия была проложена через бывшую северную часть станции, и единственное железнодорожное сообщение с ней находится примерно в 300 метрах к западу от станции. С тех пор через станцию ​​проходит только третий неэлектрифицированный путь железной дороги Берлин-Лерте. Для строительства высокоскоростной железной дороги пришлось перенести северный выход на Зальцведель. Для этого было построено около четырех километров новой железнодорожной линии, но эта линия была закрыта в 2002 году. Наблюдательный персонал был отозван в 1997 году. Ресторан станции и касса закрылись на рубеже тысячелетий.

Поезда

Станция обслуживается следующими службами:

  • Местные службы RB 35 Вольфсбург - Стендаль
  • Местные службы RB 36 Вольфсбург - Магдебург
Примечания
Ссылки
  • Майкл Фрик (2007). Der Eisenbahnknoten Oebisfelde (на немецком языке). Oebisfelde: самоиздан.
  • Bernd Kuhlmann (1998). Züge durch Mauer und Stacheldraht (на немецком языке). Берлин: GVE. ISBN 3-89218-050-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Эбисфельде.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте