No Doubt (альбом No Doubt)

редактировать
Студийный альбом 1992 года No Doubt
No Doubt
NoDoubtCover.png
Студийный альбом пользователя No Doubt
Выпущен17 марта 1992 г.
ЗаписанЯнварь 1990 - январь 1992
Жанр
Длина46:08
Этикетка Interscope
Продюсер
Нет сомнений хронология
Нет сомнений . (1992)The Beacon Street Collection. (1995)
Singles from No Doubt
  1. "Trapped in a Box ". Выпущен: 25 февраля, 1992

No Doubt - одноименный дебютный студийный альбом американской рок группы No Doubt, выпущенный 17 марта 1992 года на . Interscope Records. Первоначально он был записан как независимый релиз , но был перезаписан после того, как группа подписала контракт с Interscope. Он был спродюсирован Дито Годвин и записан в Лос-Анджелес.

Альбом был выпущен в период, когда США были главными был сосредоточен на гранж-музыке, жанре, связанном с тревогой, который был почти полной противоположностью оптимистичному коммерческому звучанию No Doubt. Несмотря на сильные гастроли, альбом не смог выступить так хорошо, как ожидала звукозаписывающая компания, продав всего 30 000 копий. Звукозаписывающая компания отказалась финансировать выпуск сингла с нее, поэтому No Doubt выпустили свой единственный сингл "Trapped in a Box " самостоятельно. С тех пор, как группа вышла из Interscope, в 1995 году группа самостоятельно спродюсировала и выпустила продолжение к No Doubt под названием The Beacon Street Collection ; у него были лучшие коммерческие показатели, было продано 100 000 копий, что привело Interscope к финансированию и поддержке их третьего альбома Tragic Kingdom (1995).

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Музыка
    • 2.1 Производство
    • 2.2 Синглы
  • 3 Прием
    • 3.1 Значимость
    • 3.2 Критично
  • 4 Трек-лист
  • 5 Кредитов
    • 5.1 Персонал
    • 5.2 Производство
  • 6 История выпусков
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Джон Спенс, Эрик Стефани и Сестра Эрика Гвен Стефани сформировала группу под названием Apple Core в 1986 году, работая вместе в местной Dairy Queen. Он давал небольшие концерты в районе Orange County, а сценические выходки Спенса сопровождались его выступлениями. Тони Канал пошел на одно из этих ранних концертов и вскоре присоединился к группе в качестве ее басиста. Первоначально отвергнув ее ухаживания, он начал встречаться с Гвен, но они держали свои отношения в секрете в течение года, чувствуя, что это негласное правило, чтобы никто не встречался с ней.

В декабре 1987 года Спенс совершил самоубийство за несколько дней до того, как группа должна была дать концерт в The Roxy Theater для сотрудников звукозаписывающей индустрии. No Doubt распались, но решили перегруппироваться через несколько недель, и вокал взял на себя Алан Мид. Когда Мид покинул группу, Гвен сменила его в качестве ведущего вокалиста, а No Doubt продолжили развивать концертную деятельность в Калифорнии. В начале 1988 года Том Дюмон покинул Rising, хэви-метал-группу, членом которой он был вместе со своей сестрой, заявив, что местные метал-группы «были пьяны, одетый в спандекс ", но хотел сосредоточиться на музыке. Он присоединился к No Doubt и заменил Джерри МакМэна на посту гитариста группы, добавив металлического влияния на ее звучание. Адриан Янг заменил Криса Уэбба на посту барабанщика в следующем году.

Впечатленный присутствием сценического ныряния на концертах ska и присутствием Гвен на сцене, Тони Фергюсон подписал контракт группа подписала контракт на несколько альбомов с недавно созданной Interscope Records в 1991 году.

Music

Production

В 1991 году был подписан контракт No Doubt на Interscope Records, который в то время был новым лейблом. Группа только что закончила записывать компакт-диск инди, который они собирались выпустить сами. Когда они подписали контракт с лейблом, они решили воспользоваться предложением перезаписать компакт-диск в профессиональной студии. Однако они не получали никакой поддержки, на которую они рассчитывали:

«И мы думали, что записываемся в действительно хорошей студии», «Но, оглядываясь назад, мы были наивны. В любом случае, это было почти как независимый релиз - там Не было никакого толчка для записи [Interscope] и никакой поддержки. Все, что мы делали на этой записи, мы делали сами.

Группа потратила менее 13 000 долларов в процессе записи своего дебютного альбома, включающего обе песни написанные еще в 1987 году и новые песни, написанные специально для диска. Все участники группы продолжили ходить в школу, чтобы закончить образование, записывая свой дебютный альбом в студии Los Angeles.

В целях продвижения своего альбома летом 1992 года группа отправилась в два двухнедельных тура по западному региону США. Осенью они отправились в двух с половиной месячный тур по стране. Из-за коммерческого провала их альбома Interscope отказались поддерживать тур, оставив группу финансировать его сами. Они играли вместе с такими группами, как Rage Against the Machine, Ugly Kid Joe, Sublime, Dance Hall Crashers, 311, Public Enemy, Pato Banton и The Special Beat.

Singles

«Trapped in a Box» (1992) Образец из единственный выпущенный сингл с альбома.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

После разочаровывающих продаж No Doubt Interscope не захотела финансировать выпуск сингла с альбома. Однако группа профинансировала съемку клипа на песню «Trapped in a Box » из собственных средств. На это было потрачено около 5000 долларов. Видео транслировалось по радио в округе Ориндж, но, несмотря на надежды группы, оно никогда не транслировалось ни на MTV, ни на VH1, хотя оно транслировалось на MuchMusic в Канада. Ему не удалось получить статус ни на одном графике. В 2003 году песня была выпущена на сборнике лучших хитов группы No Doubt The Singles 1992-2003, а видео было выпущено на сопутствующем DVD с музыкальными клипами The Videos 1992- 2003.

В буклете The Singles 1992–2003 есть аннотации к каждой песне. В коротком абзаце «Trapped in a Box» говорится:

Самый старый трек в этом сборнике, «Trapped in a Box» - единственный представитель одноименного дебюта мэйджор-лейбла No Doubt и хороший барометр для их развития. Начав со стихотворения, которое Том написал для школы, тогдашний руководитель группы Эрик Стефани сформировал аранжировку, в которой каждый написал текст. Вместе в течение шести лет на момент записи группа вышла за рамки своих ска-корней. Секция валторны и квази-ска-ритмы по-прежнему вдохновлены теми ранними влияниями Madness / Fishbone, в то время как возникающее чувство потока и поп-прыжков делает трек эталоном для времени и заметным веха сегодня. Якобы их первый официальный сингл "Trapped", по общему признанию, был слишком распространен для радио того времени. Он не пропагандировался агрессивно и по большей части оставался глухим в мире, охваченном «альтернативной революцией», в основном сосредоточенной на мужской агрессии. Это изменилось достаточно скоро.

Песня основана на стихотворении, которое гитарист Том Дюмон написал о пристрастии к телевидению и о том, как оно может контролировать образ мышления. 19.5degs описал эту песню как «скиффлинг» и «самый слабый трек [на The Singles 1992–2003] с точки зрения пения, но [с] умными текстами». Music OMH, однако, охарактеризовал песню как "странный, почти новый сингл", а CD Universe охарактеризовал песню как "ритмическую тренировку". Rhapsody в положительном обзоре охарактеризовали ее как "одну из лучшие моменты альбома »и Allmusic назвал его« таким же захватывающим », как и два более успешных сингла No Doubt,« Hella Good »и« Just a Girl ".

Reception
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
Allmusic 2,5 / 5 звезд
Rhapsody (благоприятно)
Rolling Stone 2/5 звезд

Значимость

Группа Звук ska сильно контрастировал с популярным музыкальным жанром в США того времени, гранж-музыкой. Альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, было продано всего 30 000 копий. По словам программного директора KROQ, калифорнийской радиостанции, выступление на которой было одной из движущих амбиций группы: «Чтобы эта группа попала на радио, нужна была сила Божья.. "

Отсутствие поддержки звукозаписывающей компании расстроило т и привел к тому, что группа самостоятельно спродюсировала свой следующий альбом The Beacon Street Collection в домашней студии, что заставило их отойти от гладкого поп-музыки, которого хотели Interscope и ближе к стилю панк. Их независимость шокировала представителя звукозаписывающей компании Тони Фергюсона, и в 1995 году, в год его выпуска, было продано более 100 000 копий альбома, что в три раза больше, чем продано No Doubt. Чтобы извлечь выгоду из этого успеха, Interscope предложили группе серьезную помощь с их третьим альбомом Tragic Kingdom под разделом Trauma Records, на который группа была подписана.

Успех их третьего альбома Tragic Kingdom вызвал интерес поклонников к более ранним альбомам группы, No Doubt и The Beacon Street Collection, и было выпущено и продано гораздо больше их копий. Коллекция Beacon Street Collection была переиздана в октябре 1997 года как часть бэк-каталога группы, и к лету 1997 года No Doubt было продано 250 000 копий.

Critical

Yahoo! Музыкальный обозреватель, Билл Холдшип, назвал альбом «довольно невзрачным ска-попом». Allmusic дал альбому смешанную рецензию, назвав его «безупречным продуктом». Он охарактеризовал музыку на альбоме как «поп-ориентированную», с «клавишными новой волны и прочной медью, доказывающими, что они противоречат базовой структуре ска», и похвалил «экстравертный» вокал Гвен Стефани. Rhapsody также дали альбому положительный отзыв, хотя и ретроспективно, назвав его «далеким от радиопопы, которой [группа] стала известна». Он описал музыку как «яркую, красочную, веселую», а вокал Гвен Стефани как «сильный».

Трек-лист
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«BND»0:45
2.«Давайте вернемся»4:11
3.«Боль»Э. Стефани3:48
4.«Бери в гору»
  • Э. Стефани
  • Г. Стефани
3:32
5.«Двигайтесь дальше»3:55
6.«Печально для меня»
  • Э. Стефани
  • Г. Стефани
1:59
7.«Тряпка»
  • Э. Стефани
  • Г. Стефани
  • Канал
2:26
8.«Поезд большого города»
  • Э. Стефани
  • Г. Стефани
  • Канал
  • Дюмон
3:56
9."Запертый в ящике "
  • Э. Стефани
  • Г. Стефани
  • Канал
  • Дюмон
3:24
10.«Иногда»
  • Э. Стефани
  • Г. Стефани
  • Канал
  • Дюмон
4:29
11.«Тонет»Э. Стефани3:20
12.«Немного освежающего»Э. Стефани1:18
13.«Паулина»
  • Э. Стефани
  • Гейб Гонсалес
  • Крис Лил
2:30
14.«Совершенно новый день»
  • Э. Стефани
  • Канал
3:15
Кредиты

Персонал

Производство

  • Продюсеры: No Doubt, Дито Годвин
  • Инженер: Майкл Карневейл
  • Дэйв Коллинз - Мастеринг
  • Аранжировщики: No Doubt
  • Аранжировки валторны: Дон Хаммерстедт
  • Художественное направление: Кимберли Холт
  • Дизайн: Кимберли Холт
  • Фотография: Крис Каффаро
История выпуска
СтранаДатаЭтикеткаФорматКаталог
США1992Interscope LP 92109-1
CD 92109-2
CS 92109-4
CS92109
Atlantic CD92109

Вся информация взята со страницы Allmusic .

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте