Dairy Queen

редактировать
Американская сеть быстрого питания

Dairy Queen
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРесторан
ЖанрРесторан быстрого питания, кафе-мороженое
Основан22 июня 1940 г.; 80 лет назад (1940-06-22) в Джолиет, Иллинойс, США
ОснователиДжон Фремонт Маккалоу
Штаб-квартираЭдина, Миннесота, США
Количество локаций4455 (внутри США, 2017). 6800 (по всему миру)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиУоррен Баффет. Клейтон Ландин. Трой Бейдер (генеральный директор). Марк Винтон (финансовый директор). Барри Вестрам. (исполнительный вице-президент по маркетингу)
ПродуктыМягкая подача, фастфуд, мороженое, молочные коктейли, мороженое, гамбургеры, хот-доги, курица, картофель фри, безалкогольные напитки, салаты (Техас: тако, салаты тако, начос )
Доход 3,64 миллиарда долларов США ( США, 2017)
Материнская компания Berkshire Hathaway
Дочерние компании Orange Julius. Karmelkorn
Веб-сайтdairyqueen.com

Dairy Queen (DQ) является Американская многонациональная сеть ресторанов soft serve мороженого и ресторанов быстрого питания, принадлежащих International Dairy Queen, Inc., дочерняя компания Berkshire Hathaway. International Dairy Queen, Inc. также владеет Orange Julius и ранее владела Karmelkorn и Golden Skillet Fried Chicken.

Первый ресторан DQ находился в Joliet., Иллинойс. Он находился под управлением Sherb Noble и начал свою работу 22 июня 1940 года. Он подавал разнообразные замороженные продукты, такие как мягкое мороженое.

Корпоративные офисы компании расположены в Миннеаполисе пригород Эдина, Миннесота.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Магазины
    • 2.1 Стандартные магазины
    • 2.2 DQ / Orange Julius
    • 2.3 Dairy Queen Brazier
    • 2.4 DQ Grill and Chill
    • 2.5 Texas Country Foods
  • 3 продукта
    • 3.1 Blizzard
    • 3.2 Замороженный йогурт
  • 4 Реклама
    • 4.1 Логотипы
  • 5 Места по всему миру
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Формула мягкой подачи была впервые разработана в 1938 году Джоном Фремонтом «JF» «Дедушка» Маккалоу и его сын Алекс. Они убедили друга и преданного покупателя Шерба Ноубла предложить продукт в его магазине мороженого в Канкаки, ​​Иллинойс. В первый день продаж Noble раздали более 1600 порций нового десерта в течение двух часов. В 1940 году Нобл и семья Маккалоу открыли первый магазин Dairy Queen в Джолиет, штат Иллинойс. Хотя эта Dairy Queen не работает с 1950-х годов, здание по-прежнему стоит на 501 N Chicago St. как городская достопримечательность.

С 1940 года сеть использует франшизу система для глобального расширения своей деятельности с десяти магазинов в 1941 году до ста к 1947 году, 1446 в 1950 году и 2600 в 1955 году. Первый магазин в Канаде открылся в Эстеване, Саскачеване, Канада, 1953. В США штат с наибольшим количеством ресторанов Dairy Queen - Техас. Согласно переписи 2010 года, штат с наибольшим количеством ресторанов Dairy Queen на человека составляет Миннесота.

. В девяностые годы инвесторы покупали магазины Dairy Queen, которые находились в индивидуальном владении, с намерением повысить прибыльность за счет эффекта масштаба. Компания Vasari, LLC стала вторым по величине оператором Dairy Queen в стране и управляла 70 Dairy Queens в Техасе, Оклахоме и Нью-Мексико. Когда магазины не были прибыльными, эти инвестиционные фирмы закрывали магазины, которые не соответствовали их целям прибыльности. 30 октября 2017 года компания Vasari LLC подала заявление о банкротстве и объявила о закрытии 29 магазинов, в том числе 10 в Texas Panhandle.

International Dairy Queen, Inc. (IDQ) является материнской компанией Dairy Queen. В США она работает под управлением American Dairy Queen Corp.

По состоянию на конец 2014 финансового года Dairy Queen сообщила о наличии более 6400 магазинов в более чем 25 странах; около 4500 ее магазинов (примерно 70%) были расположены в Соединенных Штатах.

Красный символ Dairy Queen был представлен в 1958 году.

Компания стала International Dairy Queen, Inc. (IDQ) в 1962 году.

В 1987 году IDQ купила сеть Orange Julius. IDQ была приобретена Berkshire Hathaway в 1998 году.

Молочные королевы были неотъемлемой частью общественной жизни небольших городков Среднего Запада и Юга Соединенных Штатов в 1950-х и 1960-х годах. В этой роли на них часто ссылаются как на символ жизни в маленьком городке Америки, как в «Уолтере Бенджамине в« Молочной королеве: размышления о шестидесяти и не только »Ларри МакМертри,« Дни молочной королевы »автора Роберт Инман и Chevrolet Summers, Dairy Queen Nights от Боба Грина.

Магазины

Магазины компании работают под несколькими брендами, все они имеют отличительный логотип Dairy Queen и фирменное мягкое мороженое компании (наряду с фирменными ресторанами были заведения «Brazier» со вторым этажом для хранения, которые можно было узнать по красным мансардным крышам.

На конец 2014 года у Dairy Queen было более 6400 магазинов в 27 странах, в том числе более 1400 магазинов за пределами США и Канады.

Крупнейший магазин Dairy Queen в США находится в Блумингтоне, штат Иллинойс. Самый большой магазин в мир был построен в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Самый загруженный магазин в мире находится в Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда, Канада.

Стандартные магазины

Хотя некоторые магазины предлагают очень сокращенное меню, в основном с замороженными угощениями DQ, и могут быть открыты только весной и летом в большинстве ресторанов DQ подают горячие блюда, и они открыты круглый год.

В так называемых «ограниченных мангалах» могут дополнительно предлагаться хот-доги, сэндвичи с говядиной (или свининой), а в некоторых случаях картофель фри и курица, но не гамбургеры. В ресторанах Dairy Queen Full Brazier подают обычное меню быстрого питания с гамбургерами, картофелем фри, жареной и хрустящей курицей в дополнение к замороженным угощениям и хот-догам.

В некоторых местах, построенных в 1990-х годах, слоган «Hot Eats, Cool Treats» можно увидеть напечатанным на окнах или около крыши здания. Одним из таких примеров было бывшее заведение Dairy Queen Brazier в Вудинвилле, Вашингтон, где слоган был напечатан около оконных проемов. Это место было преобразовано в магазин Grill Chill примерно в конце 2016–2017 годов.

DQ / Orange Julius

Также известная как концепция «Центра лечения», расширенная версия оригинальных магазинов также предлагает напитки и продукты из меню Orange Julius. Это была предпочтительная концепция компании для новых небольших площадей, в первую очередь торговых центров фуд-кортов. Некоторые центры раннего лечения также включали Кармелкорн.

Молочная королева Жаровня

Молочная королева Жаровня в Эдмонтоне, Альберте. Этот DQ был преобразован в Grill Chill.

Название «Brazier» возникло в 1957 году, когда один из франчайзи компании, Джим Круикшенк, задумал разработать стандартизированную систему питания. Когда он стал свидетелем пламени, поднимающегося из открытого угольного гриля (жаровни ) в закусочной в Нью-Йорке, он знал, что нашел концепцию жаровни.

Название "Brazier" постепенно снимается с указателей и рекламы с 1993 года, хотя оно не было удалено со всех существующих указателей, особенно во многих небольших городах и сельской местности. С начала 2000-х годов новые или отремонтированные заведения, которые похожи на рестораны Brazier с точки зрения размера и выбора меню, но были обновлены с использованием текущего логотипа и / или внешнего вида, обычно носят название "DQ Restaurant", хотя указатель магазинов на веб-сайте все еще перечисляет магазины, которые не носят название «Grill Chill», как «Dairy Queen Brazier», а небольшие магазины - «Dairy Queen Ltd Brazier» и «Dairy Queen Stores».

Тем не менее, согласно историческому разделу и некоторым темам, перечисленным на сайте, сайт компании по-прежнему считает свои линейки гамбургеров и хот-догов «Brazier Foods».

DQ Grill and Chill

DQ Grill and Chill в Канаде

В ресторанах DQ Grill Chill можно заказать горячую еду, угощения, доставку по столу и безалкогольные напитки самообслуживания. Это новая концепция для новых и обновленных ресторанов с полным спектром услуг. Магазины больше, чем в старых, и имеют совершенно новый дизайн. В большинстве случаев они предлагают расширенное меню, включая завтрак, гриль-бургеры и сэндвичи на гриле, а также ограниченное обслуживание стола (клиенты по-прежнему размещают заказы на стойке). В них также есть фонтанчики для безалкогольных напитков самообслуживания, которые можно бесплатно пополнять. Некоторые из старых магазинов перешли на новый формат. Однако есть еще старые магазины, которые не перешли на новый формат. В декабре 2001 года Чаттануга, штат Теннесси, было местом первых двух ресторанов Dairy Queen Grill и Chill в Соединенных Штатах. Крупнейший в стране ресторан DQ Grill Chill расположен в Блумингтоне, штат Иллинойс.

Texas Country Foods

Аутлет Dairy Queen в Burnet в Texas Hill Country, где используется предыдущий логотип сети

Большинство мест в Техасе, включая те, которые в остальном напоминают форматы Brazier или DQ Grill Chill, используют отдельное меню горячих блюд под торговой маркой Texas Country Foods. Среди других отличий, гамбургеры Hungr-Buster доступны вместо предложений Brazier и GrillBurger. Другие предложения еды, не найденные за пределами Техаса, включают сэндвич с жареным цыпленком «Чувак», деревенские корзины для стейков, тако T-Brand и гамбургер с двойным мясом на полфунта, «BeltBuster».

В Техасе находится самое большое количество ресторанов Dairy Queens в США. Все рестораны Texas Dairy Queen принадлежат и управляются франчайзи. Совет операторов молочной фермы штата Техас (TDQOC) имеет отдельный маркетинговый веб-сайт от национального веб-сайта. Боб Филлипс, ведущий популярного техасского синдицированного телесериала Texas Country Reporter, в течение многих лет был представителем DQ в Техасе, поскольку ресторан был одним из соавторов. спонсор программы в то время.

Продукция

Продукция компании расширилась за счет включения солода и молочных коктейлей в 1950 году, банановой дроби в 1951 году, Dilly Bars в 1955 году (представленный франшизе Робертом Литерлендом, совладельцем магазина в Мурхеде, штат Миннесота), мистер Мисти Слаш лечит в 1961 году (позже переименован в Misty Slush, затем снова в Arctic Rush; с 2017 года DQ снова звонит их Misty Slush, как видно на dairyqueen.com), Jets, Curly Tops, Freezes в 1964 году, а также ассортимент гамбургеров и других приготовленных блюд под маркой Brazier в 1958 году. В 1971 году Peanut Buster Parfait, состоящий из арахиса, горячей помадки и мягкой ванильной порции, был представлен Форрестом «Frosty» Чепменом в его франшизе «Сент-Питер, Миннесота». В 1995 году была представлена ​​корзина из куриных полосок, состоящая из куриных полосок, техасских тостов (только в США), картофеля фри и сливочного соуса (соуса в Канаде). Другие товары включают мороженое с фруктами и кофейный напиток MooLatte.

В большинстве заведений Dairy Queen подают продукты Pepsi-Cola, но, в отличие от большинства других ресторанов, франчайзи не обязуется заключать такие контракты, и в результате в некоторых местах подают Coca -Cola вместо этого. Wendy's (до 1998 года), Subway (до 2003 года), Arby's (до 2006 года; вернулся в Coke в 2018 году), IHOP ( до 2012 года), и Applebee's (до 2012 года) также допускали такую ​​снисходительность к выбору напитков перед подписанием эксклюзивных безалкогольных напитков с Coca-Cola и Pepsi-Cola, что сделало Dairy Queen последней крупной сетью ресторанов без эксклюзивных напитков. Контракт на напитки.

Blizzard

Женщина держит банановый крем-пирог Dairy Queen Blizzard

Популярный предмет Dairy Queen - это Blizzard, который механически смешивается с мягкой порцией смесью такие ингредиенты, как начинка для мороженого и / или кусочки печенья, пирожные или конфеты. Он был основным продуктом меню с момента его появления в 1985 году, когда Dairy Queen продала более 100 миллионов Blizzard. Популярные вкусы: печенье Oreo, мята Oreo, шоколадная крошка тесто для печенья, MM's, Reese's. Чашки с арахисовым маслом, Heath Bar (Skor в Канаде) и Butterfinger (Crispy Crunch в Канаде). Также доступны сезонные вкусы, такие как октябрьский тыквенный пирог и июньский сахарная вата. Утверждалось, что Dairy Queen черпала вдохновение из бетона, который служил St. На основе Луи Тед Дрюс. 26 июля 2010 г. Dairy Queen представила новую бутылку Blizzard «мини» в упаковке по 6 унций. чашки. В честь 25-летия Blizzard были выпущены два особых аромата: Strawberry Golden Oreo Blizzard и Buster Bar Blizzard. Соленый карамельный трюфель был выпущен в 2015 году во время 30-летия Blizzard и 75-летия Dairy Queen и до сих пор находится в меню.

Вьюги получили свое название из-за того, что они настолько холодны, что их можно держать вверх ногами, не проливая их. Сотрудники часто демонстрируют это клиентам. Согласно политике компании, один сотрудник Blizzard на заказ должен переворачиваться вверх дном. Если этого не происходит, покупатель может запросить купон на бесплатную подписку Blizzard, чтобы использовать ее при следующем посещении, хотя это остается на усмотрение владельца.

До повторного введения Blizzard в 1985 г. обслуживала компания Dairy Queen. обычные «густые» молочные коктейли в 1960-е годы назывались «метелями». Это были оригинальные молочные коктейли Blizzard, такие густые и сливочные, что обслуживающий персонал мог бы продемонстрировать это, перевернув их вверх дном. В 1962 году они продавались по более высокой цене 50 центов. Их подавали с традиционными вкусами, такими как ваниль, шоколад и клубника, с добавлением солода или без него по запросу. Blizzard также изобрел Самуэль Температо.

Кроме того, Dairy Queen предлагает торт Blizzard со вкусами, такими как Oreo и Reese's. Подобно традиционному торту с мороженым в ресторане, этот вариант предназначен для празднования и дней рождения.

Замороженный йогурт

В 1990 году Dairy Queen начала предлагать замороженный йогурт в качестве низкокалорийной альтернативы мягкому мороженому. По словам представителя компании, обычная мягкая порция Dairy Queen содержит 35 калорий на унцию и на 95% обезжирена, тогда как замороженный йогурт содержал 25 калорий на унцию. Однако в 2001 году компания отказалась от варианта замороженного йогурта во всех своих магазинах, сославшись на отсутствие спроса.

В 2011 году International Dairy Queen Inc. подала запрос о предварительном судебном запрете, чтобы остановить Yogubliz Inc, небольшая сеть замороженных йогуртов в Калифорнии, занимающаяся продажей «Blizzberry» и «Blizz Frozen Yogurt», утверждая, что эти названия могут сбить с толку потребителей из-за их сходства с Blizzard от Dairy Queen. Окружной судья США Р. Гэри Клауснер отклонил запрос Dairy Queen.

Реклама

С 1979 по 1981 год сеть ресторанов использовала слоган «Это настоящее удовольствие!». На протяжении многих лет девизом франшизы было «Мы относимся к вам правильно». С начала до середины 1990-х годов использовались слоганы «Hot Eats, Cool Treats» и «Think DQ», которые предшествовали вышеупомянутой строке в джингле «Молочная королева» . Позже он был изменен на «Meet Me at DQ» и «DQ: Something Different». Еще один слоган, представленный в начале 2011 года, был «So Good It's RiDQulous», а в нынешнем логотипе Dairy Queen добавлено слово «смешно». В середине-конце 2010-х их девизом было «Фан-фуд, а не фастфуд». С 2019 года DQ использует слоган «Happy Tastes Good». Слоган «Это фан-фуд, а не фаст-фуд» до сих пор используется на чашках, обертках и бумажных корзинах.

В Техасе в конце рекламы часто развевается техасский флаг, а под новым логотипом DQ и слоганом говорится: «Ешьте, как техасец». Предыдущие слоганы включали: «Вот что мне нравится в Техасе», «За горячее и прохладное угощение - Think DQ», «Никто не сравнится с DQ Treats Eats», «DQ is Value Country» и «This is DQ Country». В этих рекламных объявлениях в качестве официального представителя Texas Country Reporter принимал Боб Филлипс, поскольку его программа в основном спонсировалась Dairy Queen.

Деннис Угроза появлялся в маркетинге Dairy Queen с 1971 по декабрь 2002 года, когда его исключили, потому что Dairy Queen чувствовала, что дети больше не могут общаться с ним. С 2006 по июль 2011 года реклама была сосредоточена на большом рте с языком, облизывающим большие губы, что трансформировалось в логотип Dairy Queen. Рот был брошен в 2011 году после того, как Grey New York выпустил диковинные ролики с участием щеголеватого мужчины, которого играет Джон Бельманн, с усами, совершающего сумасшедшие подвиги для Dairy Queen, заменив его. Объявляя вкусные предложения в меню, он делал что-то возмутительное, например пускал пузыри с котятами в них, водил лыжи во время бокса или ломал пиньяту, из которой выпадала великая олимпийская гимнастка Мэри Лу Реттон. Позже та же фирма сделала дополнительные рекламные ролики, основанные на названиях странных ситуаций с логотипом DQ, размещенным где-то в них, например, «Gary DQlones Himself», «Now It's A Lunchtime DQuandary!», «After The DQonquest» и «Well, This Is A». Бит DQrazy! ». Все были рассказаны человеком с английским акцентом.

В 2015 году компания Dairy Queen и модельная железнодорожная компания в Милуоки, Висконсин, Вма. К. Вальтерс выпустил модели ресторана Walthers Cornerstone HO в масштабе 1:87: одна с оригинальным логотипом 1950-х годов, а другая с нынешним логотипом 2007 года. Обе модели являются официально лицензированными репликами.

Логотипы

Оригинальная неоновая вывеска в стиле ретро с конусом в Оттаве, Онтарио

Оригинальный логотип Dairy Queen представлял собой просто стилизованный текстовый знак с мягким -сохранить конус с одного конца. В конце 1950-х годов был принят широко известный дизайн красного эллипса. Первоначальная форма была асимметричной: одна из боковых сторон имела большую протяженность, чем другая, особенно в сочетании со знаком Жаровня - желтым яйцевидным телом такого же размера, расположенным по диагонали ниже своего спутника. К 1970-м годам обе стороны были более близки, став симметричными с обновлением 2007 года (см. Онлайн-изображения для сравнения). Некоторые из новых знаков 1950-х годов продолжали демонстрировать конус мягкой подачи, выступающий с правой стороны.

«Маленькая мисс Молочная королева» начала появляться на вывесках Пенсильвании в 1961 году. У нее был голландский чепчик, напоминающий эллиптический логотип, с фартуком поверх платья и деревянными туфлями.

Жаровня в форме трапеции желтого цвета, размещенная под красным логотипом Dairy Queen, была разработана в конце 1960-х годов. Он соответствовал линии крыши нового магазина того времени.

В 1990-е годы появился новый стиль дизайна, боксер с красными полосками и слоганом той эпохи «Hot Eats, Cool Treats» возле линии крыши (некоторые магазины удалили его); по центру фасада располагалась большая синяя вывеска, представлявшая собой модернизированный вариант дизайна конуса для мягкой сервировки начала 1950-х годов, с белыми и красными полосками, тянувшимися из-под полного имени Dairy Queen, под конусом; сам конус теперь был обращен к зданию, чтобы разместить физический логотип в форме эллипса; Вывеска продолжалась дальше по стене с углом и полосой с логотипом «Brazier». Дополнительные знаки в виде конуса использовались для обозначения входа и выхода из магазина для водителей. Этот дизайн в основном использовался в новых магазинах, но иногда использовался для реконструкции старых мест.

Хотя на протяжении многих десятилетий оно использовалось как синонимы с названием Dairy Queen, в 2001 году "DQ" стало официальным названием компании. Шрифт остался таким же, как и в оригинальных вывесках, представленных 60 годами ранее. В течение этого периода компания размещала символ зарегистрированной марки сразу справа, в нижней части логотипа. Когда в начале 2007 года компания модернизировала свои вывески и логотипы, она изменила шрифт и выделила буквы курсивом, а также добавила дугообразные линии, оранжевую для обозначения горячих блюд наверху и синюю внизу для обозначения продуктов из мороженого. В новом дизайне символ зарегистрированной марки был перемещен рядом с буквой «Q». Компания заявила, что впервые за почти 70 лет переделала свой логотип, что новый логотип продемонстрирует рост бренда и отразит «веселье и удовольствие», связанное с ее продуктами. Наблюдатели рекламной индустрии отметили, что новый логотип был ненужным обновлением известного и пользующегося доверием отраслевого бренда и что его новые функции отвлекали.

Оригинальные вывески все еще используются в старых местах или в местах, где используется мотив «ретро» в дизайне объекта недвижимости. Одним из примеров был знак, использованный на молочной королеве в Оттаве, Онтарио, который был уничтожен и заменен в 2013 году.

Глобальные местоположения

Страны, в которых в настоящее время расположены офисы Dairy Queen:

  1. Багамы
  2. Бахрейн
  3. Бруней
  4. Камбоджа
  5. Канада
  6. Каймановы острова
  7. Китай
  8. Коста-Рика
  9. Египет
  10. Гватемала
  11. Гайана
  12. Индонезия
  13. Кувейт
  14. Лаос
  15. Мексика
  16. Оман
  17. Панама
  18. Филиппины
  19. Катар
  20. Саудовская Аравия
  21. Южная Корея
  22. Тайвань
  23. Таиланд
  24. Тринидад и Тобаго
  25. Объединенные Арабские Эмираты
  26. США
  27. Вьетнам

Страны и регионы ранее с местоположениями Dairy Queen:

  1. Австрия (вышла примерно в 1999 г.)
  2. Кипр
  3. Доминиканская Республика (вышла в 2000-е гг.)
  4. Габон
  5. Гуам
  6. Венгрия (вышла в 1990-е годы)
  7. Италия
  8. Япония (вышла в 1999 году; ожидается возвращение)
  9. Марокко (вышло в 2000-е годы)
  10. Польша (вышло в 2016 году)
  11. Сингапур
  12. Австралия
  13. Пуэрто Рико (вышел в 2000-е годы)
  14. Словения (вышел в 2000 году)
  15. Турция (вышел в 1990-х годах)
  16. Макао (вышел в 2016 году)

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Хинтон, SE (1967). Посторонние. Нью-Йорк: Viking Press. ISBN 978-0-14-038572-4. OCLC 228138926.
  • Отис, Кэролайн Холл; Мундейл, Сьюзен (1990). Конус с завитком на вершине: празднование пятидесятилетия, 1940–1990: история молочной королевы. Миннеаполис, штат Миннесота: International Dairy Queen, Inc. ISBN 0-9629040-0-7. OCLC 22993919.

Дополнительная литература

  • Миглани, Боб (2006). Позаботьтесь о своих клиентах: тридцать уроков по обслуживанию и продажам, которые я извлек в семейном магазине Dairy Queen. Нью-Йорк: Гиперион. ISBN 1-4013-8434-X. OCLC 76878287.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Dairy Queen.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:31:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте