Nipo T. Strongheart

редактировать
Nipo T. Strongheart
Nee-Ha-Pouw. Chtu-Tum-Nah
"Chief Strongheart…", The New York Times, (New York, New York), May 20, 1917, Page 55,crop.jpeg Nipo T. Strongheart, как он появился в The New York Times в 1917 году
РодилсяДжордж Митчелл младший. (1891-05-15) 15 мая 1891 года. Белый лебедь, Вашингтон
Умер31 декабря 1966 года (1966-12-31) (в возрасте 75 лет). Кинотеатр Country Hospital, Лос-Анджелес, Калифорния
Место отдыха, Yakama Nation, Вашингтон
НациональностьСоединенные Штаты
Известныиндейской активностью,. лицей и Чаутокуа лекциями и технический советник для фильмов на тему коренных американцев
Известная работа

Нипо Т. Стронгхарт (май 15, 1891 - 31 декабря 1966) был известен как лектор на трассе Chautauqua, участник шоу Дикого Запада и технический советник голливудских кинопродюсеров. На протяжении всей своей жизни, охватившей несколько карьер, он был защитником проблем коренных американцев. Он несколько раз говорил на религиозные темы, а в конце жизни стал членом Веры Бахаи.

Мать Сильного Сердца, Чи-Нак-Лут Шу-Вах-Лось, была членом Нации Якама; его отец был американцем европейского происхождения. Согласно некоторым источникам, Стронгхарт большую часть детства прожил со своим белым отцом вдали от резервации и индийской культуры. Другой источник сообщает, что он был усыновлен после смерти своей матери женщиной из племени якама и воспитывался и получил образование в своей семье в резервации. Стронгхарт выступал со своим отцом в Шоу Дикого Запада Буффало Билла и его преемниках.

Публичные выступления Strongheart начались в 1917 году, когда ему было около двадцати лет, и он работал в YMCA War Work Council. Он совершил поездку по военным лагерям по Новой Англии, где выступил с презентациями о культуре коренных американцев и высоко оценил военную службу. Его переговоры о вербовке побудили сотни мужчин добровольно пойти на военную службу. После Первой мировой войны и окончания его работы Стронгхарт ненадолго переехал в резервацию индейцев Якама.

. Вскоре он уехал и сделал успешную карьеру в округах лицеев и Чаутокуа ярмарки. Он проводил презентации о культуре коренных американцев и часто выступал против проблем жизни резерваций, которые навязываются государственной политикой. Он сыграл важную роль в разработке Закона о гражданстве индейцев 1924 г., который предоставил гражданство всем коренным американцам, которые его еще не имели; законопроект был подписан президентом Кэлвином Кулиджем. Стронгхарт считал, что этот законопроект поможет покончить с оговорками и расширить возможности индийской культуры.

В ранней юности Стронгхарт имел некоторый опыт работы в молодой киноиндустрии. По мере того, как аудитория для лекций уменьшалась, он стал заниматься кинопроизводством. Он участвовал в ряде проектов в немом кино (особенно Braveheart ) и в разработке звуковых фильмов (Pony Soldier ).

Он также помог создать или основал ряд организаций для поддержки или представления коренных американцев, в том числе Центр индейцев Лос-Анджелеса для городских индейцев и Национальный конгресс американских индейцев (NCAI). Благодаря участию Стронгхарта в производстве фильмов он опроверг стереотипы о коренных американцах ; он помогал переводить сценарии фильмов на языки изображаемых коренных народов Америки. Также он занимался гардеробом и реквизитом.

Когда Стронгхарт умер, в его завещание входили положения о начальном капитале и материалы, которые позволят нации Якама построить библиотеку и музей; они создали Культурный центр Якама. В 2014 году в Якаме была открыта постоянная выставка о Strongheart. Научный интерес к нему возник в 1997 году, когда исследователи изучали военную службу коренных американцев, и в 2006 году, когда другие ученые проанализировали вопросы, связанные с изображением и участием коренных американцев в голливудской киноиндустрии.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Военный рабочий совет YMCA
    • 1.2 Лицей и Chautauqua
    • 1.3 Время в Лос-Анджелесе
      • 1.3.1 Развитие работы в голливудских фильмах
      • 1.3.2 Пост-Голливуд
      • 1.3.3 Религия
  • 2 Обзор
    • 2.1 Смерть и наследие
    • 2.2 Пропаганда
      • 2.2.1 Пропаганда через переговоры
      • 2.2.2 Пропаганда через Голливуд
      • 2.2. 3 Пропаганда через ассоциации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Имя Джорджа Митчелла-младшего от его отца европейско-американского происхождения, также Джордж Митчелл, позже известный как Strongheart, мальчик родился от матери якимы по имени Chi-Nach-Lut Schu-Wah-Elks. Она была также известна как Ленора (урожденная Уильямс) Митчелл. Сообщается, что мать Стронгхарта умерла, когда мальчик был маленьким.

Согласно статье в Энциклопедии американских индейцев в двадцатом веке, после смерти матери Стронгхарт был усыновлен или воспитан одним из родственников своей матери в течение нескольких лет, жил с ними и посещал резервация школа-интернат в форте Симко. Это соответствовало традиции Якама.

Эти и другие биографии согласны с тем, что Стронгхарт и его отец были задействованы в качестве трюковых наездников без презерватива на Шоу Буффало Билла «Дикий Запад» и Пауни Билл. передвижные шоу. Полные семьи, включая женщин и детей, были наняты на эти шоу и путешествовали по гастролям. Они часто разбивали и жили в лагерях на дороге, похожих на традиционные индейские лагеря. В некотором смысле это помогло им сохранить свою культуру в то время, когда она подавлялась где-то еще. В одной биографии говорится, что он получил имя Нипо (сокращение от Nee-Ha-Pouw) во время выступления после того, как потерял сознание и потерял сознание. Как будто он воскрес из мертвых, и имя интерпретируется как «он жив!» или повеление «живи!» Он добавил «Нипо» к своему имени Якама, Чту-Тум-На, которое он перевел как «Сильное Сердце». В другой биографии говорится, что имя «Нипо» было дано Сильному Сердцу в младенчестве его приемной матерью.

В какой-то момент его официальный статус члена Нации Якама закончился. На представлении в 1927 году он сказал, что, когда его военная служба закончилась, ему предоставили выбор: вернуться в резервацию или утратить свои племенные права. Он вернулся, но вскоре снова покинул резервацию.

В 1930-х годах, когда правительство поощряло племена реорганизовать свои правительства в соответствии с Законом о реорганизации индейцев 1934 года, Strongheart попытался задокументировать его Якаму.

Стронгхарт был почетным членом племени Якама во время принятия Закона о регистрации Якима 1946 года ->после того, как помог семье Томаскин.

Леонарду Томаскину было бы 22 года. в 1946 году. Примерно 22 года спустя он был избран председателем Генерального совета нации якама, их племенного правительства, действовавшего с 1968 по 1983 год.

Strongheart написал статью в 1954 году, в которой датируется его участие в том, что он назвал «исторические этнологические исследования» примерно до 1905 года, возможно, между сезонами шоу Буффало Билла. Он утверждал, что учился в Индийской промышленной школе Карлайла в Пенсильвании. Он также утверждал, что участвовал в производстве кинокомпанией «Любин» немого фильма Белый вождь. Поскольку он достаточно владел английским и немного говорил на других индийских языках, чтобы выступать в качестве переводчика, он сыграл решающую роль в качестве связующего звена между неиндийским производственным персоналом и индийскими детьми, которых они выбрали для фильма.

Сообщалось, что в 1910 году Стронгхарт находился в Оклахоме, которая недавно была принята в Союз. Он служил в 5-м кавалерийском полку в период пограничной войны Соединенных Штатов (1910–1919) с Мексикой, когда она была охвачена собственной гражданской войной. В 1910–12 он снова работал в шоу «Дикий Запад» Буффало Билла и путешествующих шоу Пауни Билла в качестве трюкового наездника без седла.

Позже в газетах сообщается, что Стронгхарт служил в армии на Западе в 1914 году; это могло быть в составе 16-го пехотного полка, который там дислоцировался. По сообщениям, Стронгхарт был ранен, и его служба закончилась.

Стронгхарт сказал, что в 1915 году он консультировал Дэвида Беласко по поводу истории, использованной в производстве немого фильма Сердце Ветоны (1919), сыграл роль Нипо-знахаря и появлялся на сцене в перерывах между актами, чтобы рассказать публике отрывок правды. В майской статье 1916 года в газете Логанспорт, Индиана сообщалось об индийском актере по имени Стронгхарт в связи с немым фильмом под разными названиями Индиана, Историческая Индиана или Рождение Индианы, который вышел в середине 1916 года.

В 1916 году Стронгхарт присоединился к Обществу американских индейцев, прогрессивной группе, состоящей в основном из коренных американцев. Он был организован для улучшения здоровья, образования, защиты гражданских прав и местного самоуправления, а также для решения проблем, с которыми они столкнулись.

Военный рабочий совет YMCA

18 мая 1917 года человек, которого называют «Джордж Стронгхарт» пытался добровольно поступить на службу в добровольцев Рузвельта Первой мировой войны как «опытный наездник, снайпер и хотел пойти в любом качестве». Как сообщается, ему было отказано в возможности служить дальше, поскольку он был ранен. Попытка сформировать так называемый список Рузвельта провалилась. Он участвовал в Первой мировой войне во Франции и уехал в июне 1917 года.

Во время Первой мировой войны Strongheart был нанят YMCA War Work Council, который был создан в мае 1917 года. поддержка проектов Red Cross, Liberty Loan и Thrift Stamp в поддержку военных действий. Он совершил поездку по востоку Соединенных Штатов, давая переговоры, чтобы поддержать военные усилия и поощрить вербовку, очевидно, с некоторым успехом. Он обсуждал несправедливость, когда иностранцам было предоставлено гражданство путем натурализации только после нескольких лет проживания, в то время как индейцам в резервациях, чьи предки жили на континенте тысячи лет, не была предоставлена ​​«такая же свобода и власть». (Это было до принятия закона о гражданстве.

Во время этой работы он был представлен как «Главный Сильный Сердце», имеющий ложное происхождение. Он совершил поездку по более чем 200 солдатским лагерям. Некоторые из событий были сообщалось в газетах. Часть его презентации 1919 года об индейцах, которые, по его словам, «изобрели» камуфляж, были подхвачены в нескольких газетах. Газеты также сообщили, что он вернулся в Якаму в феврале 1919 года. Он вернулся в район Нью-Йорка рано утром. 1920. Приблизительно в 1920 году он женился на Инез Вили, дочери вождя нации Калуса, в соответствии с племенными обычаями и законом, установленными ее отцом. Еще в 1919 году Стронгхарт знал о Мелвилле Клайде Келли и его усилия в Конгрессе от имени индейцев, хотя Келли не имел никаких индийских избирателей или политических отношений с индейцами. В декабре 1920 года Стронгхарт встретился с комиссаром Бюро по делам индейцев, Катоном Селлсом, но не нашел партнера в пропаганде перемен.

Lyceu m и Chautauqua

Strongheart прочитал «Discards» Лукулла Верджила Маквортера, который касался проблем среди индейцев на северо-западе Тихого океана, примерно 17 января 1921 года. Он писал Маквортеру и рассказал ему о своем стремлении помочь индейцам и научить неиндийскую аудиторию их культуре и их вкладу в их страну. Стронгхарт и МакВортер вели переписку, пока последний не умер в 1944 году.

С 1921 года Стронгхарт начал расширенную серию лекций и выступлений в рамках лицея и Chautauqua. ярмарки в США. Лицейское движение «... отразило растущее значение, которое американцы придают государственному образованию... [и] стало местом публичных дискуссий, дебатов и споров». Мероприятия в Чаутокуа назывались «самым американским событием в Америке» и, по словам Эндрю К. Ризера, были предназначены для «обращения к патриотическим, церковным, белым, коренным, в основном протестантским, средним классам северных и Среднего Запада». Его тур включал Пенсильванию, Огайо и Индиану. Одна из программ Strongheart, озаглавленная «От трубы мира к тропе войны и обратно», подчеркнула «благородство, терпение, врожденную доброту, романтику, традиции, веру и страдания его народа». Среди других программ, которые он разработал, были «Сказки первых американцев», «Прошлое и настоящее исчезающей расы», в которой он остановился на последствиях многих десятилетий работы Бюро по делам индейцев, и «Мой народ Якима». Каждый длился от одного до двух часов.

Strongheart работал на две кинокомпании: Famous Players Film Company и Essanay Studios. Во время своей поездки в Калифорнию с марта по май он продвигал петиции в пользу индийского гражданства. Тур включал в себя штат Вашингтон, где он посетил резервацию Якима 3 июля 1921 года. Однажды в Вашингтоне он не надел и был все еще хорошо принят, хотя большую часть времени его В рекламе говорилось, что он будет носить регалии Native, и он это сделал. Однако украшения, которые он носил, соответствовали настоящему вождю, которым он не был - будучи всего лишь сыном дочери вождя. В середине 1922 года он отправился в турне по Британской Колумбии и Альберте, Канада. В октябре 1922 года он в основном появлялся на собраниях Общества американских индейцев, в том числе в Канзасе, Юте и Иллинойсе. В ноябре в Иллинойсе состоялось представление в лицее, на котором он принял приглашение от имени Общества американских индейцев, которое состоится через год. В этот период родилась первая дочь Стронгхарта.

С конца 1922 по начало 1923 года в деятельности Стронгхарта был перерыв. Был распространен рассказ, основанный на комментарии, сделанном им в 1918 году относительно прав, предоставленных иностранцам, а не индейцам; это было опубликовано в нескольких газетах. В марте 1923 года он был в Висконсине, в апреле в Нью-Йорке, в мае в Пенсильвании, в Северной Дакоте, Иллинойс, затем в Калифорнии в июле. Петиции Стронгхарта и другая правозащитная деятельность помогли добиться принятия Закона о гражданстве Индии в 1924 году. В 1924 году он совершил поездку по Северной Каролине и Техасу, а затем в мае продолжил тур по Калифорнии. Рассказ о его шоу Chautauqua был опубликован в Калифорнии, Техасе и Вашингтоне, и он отправился в Юту, где горячо призвал к лучшему обращению с индейцами. В июле он отправился в штаты Вашингтон и Монтана. В этот период родился его первый сын.

В 1925 году Стронгхарт стал участником кинопроекта Сесила Б. ДеМилля. Первоначально он назывался Strongheart в честь пьесы, написанной братом Демилля Уильямом К. деМиллем c.1904 и поставленной на Бродвее в 1905 году, как его первый крупный успех. В 1914 году по пьесе был экранизирован фильм. По мере того как спектакль пользовался успехом, был предпринят римейк фильма, и Стронгхарта попросили выступить в качестве технического консультанта. Он включил элементы, относящиеся к нации якама, и заставил героя добиться успеха в сохранении прав индейцев на рыболовство, что в последнее время вызывает некоторый интерес. Оригинальный фильм длился 30 минут; пересмотренный фильм длился 71 минуту. По мере того, как проект приближался к завершению, известность стала известна собачья звезда по имени Strongheart. Фильм Демилля был переименован и выпущен как Храброе сердце (1925), когда эра немого кино подходила к концу. Стронгхарт сыграл роль в фильме, снова как знахарь, а Род ЛаРок сыграл персонажа Стронгхарта. Новости о работе были опубликованы в Нью-Йорке и Калифорнии. В это время он призвал группу мальчиков, подобную бойскаутам, в Вудленде, Калифорния, переименовать себя в честь якима, а не (восточных) могавков. С тех пор в рекламе Стронгхарт иногда изображался в индийских регалиях, а иногда и в обычной одежде, как показано в кадре из фильма.

В 1926 году Strongheart снова отправился в тур, дав одно выступление в Калифорнии в феврале, а затем последовал за ним. перерыв до июля, когда он появился в Миссури. Он сделал еще один перерыв до октября, когда он появился в Огайо. В августе того же года, во время перерыва между выступлениями, он посетил игровые площадки в Лос-Анджелесе по просьбе города.

Первый брак Стронгхарта закончился разводом примерно в октябре 1926 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. В январе 1927 года он должен был выступить в средней школе Пенсильвании. Он выступал за внесение поправок в Закон о гражданстве 1924 года, который не реализовал в полной мере права на гражданство, за которые он выступал. В феврале Strongheart появился в средней школе Огайо, а в декабре - в Коннектикуте. Результатом этого шоу стал расширенный рассказ о страданиях индейцев. Затем он вернулся в Нью-Йорк на оставшуюся часть года, прежде чем отправиться в Пенсильванию в январе 1927 года. Это освещение также вызвало более широкий призыв к изменениям в обращении с индейцами. В феврале Strongheart продолжил работу в Пенсильвании, прежде чем отправиться в Огайо, чтобы продвигать фильм «Храброе сердце» и дать представление в театре и в местной средней школе, что привело к дальнейшей огласке его дела.

Спектакль, включая- лекция в Западной Вирджинии вызвала большую огласку: «Индейцы содержатся в унизительном рабстве, - говорит Strongheart». Больше выступлений в Огайо в апреле / ​​мае способствовало большей огласке страданий индейцев в резервациях. В конце мая он посетил пау-вау в Калвер-Сити в честь вождя Оглала Лакота Стоящего Медведя Лютера. Затем был перерыв до ноября, когда он появился в Орегоне.

После еще одного перерыва в несколько месяцев, с несколькими «разогревающими» историями, которые иногда также умоляли страдающих индейцев, он несколько раз появлялся и выступал в конец июня 1928 года в Техасе, в результате чего появилась длинная новость о предоставлении индейцам избирательных прав. Его выступления получили восторженные отзывы, в одном из которых говорилось:.

у нас никогда не было такого влечения, которое доставляло бы нам большее удовлетворение, чем [Strongheart]. Он говорил два с половиной часа с хорошим домом, и внимание было замечательным до последнего слова, а затем у нас появился очень необычный здесь обычай, когда люди хотят поговорить с лектором и сделать ему комплимент. о своей работе.

В остальное время года Стронгхарт появлялся лишь несколько раз: в июле в Пенсильвании и в октябре в Небраске. 1929 год продолжается с февраля по декабрь - в основном в Пенсильвании, что также привело к освещению пропаганды индейцев и развенчанию стереотипов. Он совершил поездку в Мэн, Небраску, Миссури и вернулся в Пенсильванию, где снова были опубликованы некоторые новости о проблемах, с которыми сталкиваются индейцы. Затем он предпринял расширенную поездку по Огайо, призывая к изменению отношения к индейцам. Мероприятие в Массачусетсе было запланировано на ноябрь. Были и другие встречи в Пенсильвании и Огайо.

Время в Лос-Анджелесе

В 1930-х годах, во время Великой депрессии, рынок лекций снизился. Он стал более активным в районе Большого Лос-Анджелеса. Национальная аудитория Chautauqua сокращалась с ростом популярности радиопрограмм и походов в кино. Классическое голливудское кино шло полным ходом, и большинство студий перешло на производство звуковых фильмов. В начале 1930 года он прочитал несколько выступлений-лекций: одну в Пенсильвании и две в Висконсине. В июле Стронгхарт посетил конгресс коренных американцев из Соединенных Штатов и Канады.

В октябре он присоединился к главе Лиги Изаака Уолтона в Лос-Анджелесе. Он выступил с докладом в поддержку их призыва к защите промысловых животных. Он рассказал, что работал помощником сотрудника Государственного гуманитарного общества в штате Вашингтон, где лично видел 21 из 127 случаев, когда лоси были искалечены или искалечены охотниками. Он сказал, что одной из претензий индейцев к белой культуре было «бессмысленное и безжалостное уничтожение животных, необходимых для существования человека».

Возможно, в конце 1930 года Стронгхарт женился на Мэрион Кэмпбелл Уинтон, с которой познакомился во Флориде среди местных жителей. Семинол. Они развелись в 1933 году. В апреле 1931 года он и его жена прочитали совместную лекцию-перформанс в церкви в Лос-Анджелесе. В июле он взял отпуск, чтобы навестить друзей в Вудленде, Калифорния, и поехал в Вашингтон, чтобы ненадолго остановиться в Якиме. В августе он попытался зарегистрироваться для получения полицейского значка в Лос-Анджелесе за управление трудоустройством индийцев для производства фильмов. В августе 1932 года по случаю летних Олимпийских игр 1932 года в Лос-Анджелесе его наняли для создания выставки об индейцах в магазине. В ноябре он провел презентацию «Дизайн и цвет в искусстве американских индейцев» в Центральной библиотеке. В декабре 1932 года он дал концерт в Пенсильвании. В январе 1933 года он выступил на собрании Дочерей американской революции (DAR) в Hollywood Studio Club, после чего последовал ряд выступлений в апреле, мае и августе в Игл-Рок, Калифорния, в то время как он был в процессе развода с Мэрион Кэмпбелл.

В 1933 году он пострадал в результате ограбления и нападения в Лос-Анджелесе, что, возможно, повлияло на его гастроли. Strongheart начал выступать в библиотеках и на культурных мероприятиях. После 1933 года его публичные выступления были немногочисленны, по одному в 1945, 1957, 1963 и 1964 годах. В июне 1934 года он возглавлял выставку индийского искусства на фестивале искусств.

1936 год стал переходным годом для Сильное сердце. В августе 1936 года он организовал пау-вау, связанный с общественным мероприятием в Хоторне, и стал соучредителем Индийского центра Лос-Анджелеса. Стронгхарт получил известность благодаря своей консультационной работе, и в конце 1936 года его поблагодарили за помощь в написании основной биографии вождя Джозефа. Примерно в то же время в конце 1936 года появились сообщения о том, что он руководил кастинговым бюро для индейцев в Голливуде. В 1940 году МакВортер поблагодарил Strongheart за исследование записей Нез Персе в его «благодарностях» в «Желтом волке Его собственная история».

Развитие работы над голливудскими фильмами

Strongheart все больше и больше интегрируется в голливудскую студийную систему. В 1946 году с ним был заключен контракт на поиск талантов, чтобы нанять 100 индейцев для премьеры фильма Каньонный проход в Портленде, штат Орегон. В нем также приняли участие несколько руководителей якама после того, как представители студии не смогли найти возможности для общения с индейцами в 1945 году. В 1947 году он был внесен в список авторов (История и этнология Индии) и в R. Г. Спрингстин производство Орегонских скаутов. Стронгхарт нанял 50 индийцев, перевел сценарий на индийский язык и обучил актеров неиндийского происхождения их репликам. В 1949 году в газете была опубликована его критика голливудских стандартов красоты и ролей женщин. В 1950 году он участвовал в постановке MGM The Outriders. Он выступал в роли актера и работал техническим консультантом в фильме.

В 1951 году Стронгхарт некоторое время работал над постановкой Раскрашенные холмы, поддерживая связь с людьми мивоков. Затем был Через Широкий Миссури, Strongheart перевел сценарий, тренировал звезд и работал с лакота актерами, представляющими нации Blackfoot, Shoshone и Нез Перс. Также в 1951 году он работал над Westward the Women, в котором требовалось, чтобы людей юте изображали неиндейцы и навахо. Одинокая звезда включает группу из Coushatta людей - людей, с которыми Strongheart имел дела во время своего тура по лицее в Техасе. В фильме 1952 года Пони Солдат он работал с людьми кри и их языком, а также совершил поездку по продвижению фильма. Он внес ряд предложений, которые привели к исправлениям и улучшениям сценария. После Pony Soldier он работал над Captain John Smith and Pocahontas (также известным как Burning Arrow), Take the High Ground! (1953) и Rose Marie ( 1954).

Пост-Голливуд

В последние годы карьеры Стронгхарта он преподавал индийское искусство и ремесла в Университете Южной Калифорнии и Университете Аляски.

Религия

Время от времени в своей исполнительской карьере Стронгхарт появлялся в лицеях при нескольких христианских церковных помещениях и еврейских храмах, а также в теософских и масонские ложи. Он установил связи между верой коренных американцев в Великого Духа и некоторыми христианскими концепциями. В 1918 году, объясняя использование калумет в индийских культурах, он, как сообщается, сказал:

когда индейцы пожелали мира, слово Великого Духа пришло к знахарю после трех обращений., чтобы произвести трубку мира. Дым из трубы кружился и образовывал облако, привлекая к себе внимание глав многих племен. Наблюдая некоторое время, они услышали слово Великого Духа, приказывающего каждому сделать трубку, закурить и обменяться со своим соседом в знак мира между ними. К ним пришло слово «объединиться», поскольку все были детьми одного отца. В одном месте они должны были построить храм, который будет известен как советская ложа, как традиция мира для их потомков.

Он также говорил о калумете, или трубке мира, на лекциях в 1925 году в Калифорнии и Нью-Йорке. в 1926 году.

Он продолжал выражать свои взгляды на нравственное поведение и духовную жизнь. Во время своего появления в резервации Якама в 1921 году он сказал, что «Великий Дух и Иисус Христос - разные имена одного и того же Бога, Который смотрел на всех Своих детей» (перефразировано ученым Лори Линн Мунц).

Первая известная встреча Стронгхарта с верой бахаи произошла 27 февраля 1932 года на межрасовом собрании и обеде в Лос-Анджелесе, спонсируемом религией. Среди выступавших был Шеф Стоящий Медведь Лютер. В конце февраля 1963 года в личном качестве, а не в качестве исполнителя, Стронгхарт посетил собрание индийских бахаи в Аризоне на «Большой пожар Совета». Рука Дела Зикрулла Хадем присутствовал в то время, когда члены 34 американских племен присоединились к вере бахаи и присутствовали двадцать шесть коренных американцев. Попросив участников, которые совсем недавно присоединились к религии, высказаться, и выразив учение бахаи о единстве религий, Стронгхарт сказал, что он делал:

«скорее признание, чем заявление». Он вспомнил, что отец взял его в молодости в высокие леса на северо-западе и, сидя под величественными деревьями, рассказал ему об универсальной индийской традиции братства, посоветовав ему: «Птицы поют разные песни, но они летают в одном небе; у деревьев разная кора и разные плоды, но все они растут из Матери-Земли ».

Он говорил, как новый бахаи, о религии коренных американцев. Позже в октябре Стронгхарт выступил на публичном собрании, организованном бахаи, на темы единства рас и гражданства. В 1965 году Стронгхарт вместе с другими бахаи принял участие в мероприятии, спонсируемом Ассоциацией Организации Объединенных Наций по случаю 20-летия Организации Объединенных Наций, совершив Молитву Господню на индийском языке жестов. В 1965 году бахаи провели религиозное собрание в резервации Якама. В 1969 году в резервации была открыта первая община якама бахаи из девяти взрослых - количество, необходимое для формирования Духовного собрания бахаи.

Review

Смерть и наследие

Strongheart умер в декабре 1966 года в Motion Picture Country Hospital в Canoga Park, Лос-Анджелес и был похоронен на церемонии Якима в резервации. Он просил, чтобы его похоронили рядом с Кейт Уильямс, родственницей его матери, которая, возможно, заботилась о нем в младенчестве и вызвала приемную мать, и был похоронен рядом с местом, где позже были похоронены многие из семьи Томаскин. Некоторые краткие некрологи были напечатаны в январе 1967 г.; Сообщалось, что часть наследия Стронгхарта должна была быть использована для библиотеки и музея Якима, а остальная часть поместья досталась в основном его сыну Дэниелу Ф. Стронгхарту. LA Times напечатал немного более длинный некролог под названием «Услуги, установленные сегодня для шефа Strongheart - красочный индеец Якима был лектором, актером и советником по многочисленным фильмам», а Variety также опубликовал некролог. Главный художник Сильвер Мун из нации Каддо был уполномочен написать его портрет.

Хотя в его завещание входили деньги и материалы для нации якама, многие разработки были отложены. Основные усилия начались в 1970 году, когда в страну Якама прибыли три фургона со строительными материалами. Однако в 1972 году управляющий кладбища все еще называл Стронгхарта «белым человеком». В 1973 году было одобрено решение о продвижении идеи Культурного центра с музеем, а строительство началось в 1978 году. Развитие продолжалось в 1979 году, и Культурный центр без музея был открыт в 1980 году. 1982 г. Эти события произошли, когда приемный родственник Стронгхарта Леонард Томаскин был председателем Генерального совета нации якама. Некоторые материалы не поступали в Центр до 2003 года.

Некоторые из подаренных материалов были впоследствии украдены; хранитель арестован в 2008 году, и большая часть вещей была возвращена. Одна из них, корзина, которая, как считается, была собрана экспедицией Льюиса и Кларка, была добровольно возвращена в музей в 2011 году, когда она была идентифицирована. Общая сумма пожертвований включала около 7000 справочников и множество других материалов, которые Стронгхарт собрал во время своей жизни и путешествий.

В работе 1997 года его военная служба упоминается как часть более широкого обзора участия коренных американцев. С 2005 года он упоминается в ряде книг или научных статей об индейцах в Голливуде, последний раз в 2013 году. Реставрация «Храброго сердца» 1925 года была проведена «Вашингтонским проектом по сохранению фильмов», а фильм был показан в кинотеатре Якама. Американский кинофестиваль в 2006 и 2007 годах. Ученый начал рассказывать о жизни Strongheart в 2013 году. Постоянная выставка, основанная на его коллекциях и работах, была открыта в 2014 году.

Защита интересов

Защита через переговоры

В выступлениях Стронгхарта часто использовались местные ссылки и критиковались названные должностные лица, за что он получил порицание со стороны индийского офиса и его работодателей. Но эти трудности были преодолены, и Strongheart смог продолжить, хотя и не так часто «называть имена». В целом он собрал десятки тысяч подписей в поддержку прав индейцев в петициях, которые подавал на своих выездных выступлениях. Некоторые из его поездок в Пенсильванию были в поддержку Мелвилла Клайда Келли, у которого был там район. Петиции и другая пропагандистская работа помогли принять Закон о гражданстве индейцев в 1924 году, но он продолжал кампанию за отмену надзора со стороны Бюро по делам индейцев, чего в значительной степени удалось добиться благодаря самоопределению коренных американцев в 1970-х годах..

Во время одной из первых бесед Стронгхарта, о которых сообщалось в газетах, состоявшейся 10 августа 1918 года, он пожал руку солдату Чиппева и другим военнослужащим. Позже, в интервью репортеру, он процитировал правительственные данные, свидетельствующие о широком национализме среди индейцев - что 10 000 из примерно 100 000 индейцев пошли добровольцами на военную службу, и что индийцы дома подписались на Liberty Loans для получения десять миллионов долларов на поддержку военных действий. Тысячи людей служили в Красном Кресте и занимались изготовлением одежды и перевязок. Он также сказал, что индейцы использовали камуфляж задолго до его предполагаемого изобретения французами, но другие неверно истолковали его как раскраску тела дикарей. В Род-Айленде он обратился к тайне Ньюпорт-Тауэр, сказав: «Красный человек всегда был сторонником образования и цивилизации». Он сослался на Великий Дух, ведущий индейцев к миру и церемонию Трубки Мира, и предположил, что башня была таким храмом, сравнив ее с другими постройками коренных американцев в Северной и Южной Америке.

Статья 1919 года. заявляет: «Со всем красноречием своей расы... [он] умолял... о свободе своего народа и отстаивал право на гражданство для него... Сильное Сердце осмеивало белую расу за ее обращение с красным человеком, выступал за разрешение своему народу покинуть резервации и с извинительной гордостью рассказал об их прекрасных военных достижениях ". Возможно, ссылаясь на резню в Маунтин-Мидоуз, он обвинил в истории насилия в Индии мормонов, переодевшихся индейцами, и спровоцировал цепь событий, приведших к военному конфликту, завершившемуся последней битвой Кастера. После этого индейцы просто протестовали против того, чтобы их ограничивали резервациями, и все это стало еще более неприятным, когда золото было найдено в Блэк-Хиллз.

Аудитории в 1921 году он «раскрыл множество ужасающих фактов, касающихся современного обращения с людьми. Индейцы... После лекции многие люди подписали петицию, в которой просили Конгресс предоставить индейцам право голоса », - говорится в сообщении газеты. Его перформанс «От трубы мира к тропе войны и обратно» был охарактеризован как пробуждающий «благородство, терпение, врожденную доброту, романтику, традиции, веру и страдания его народа». В другом случае сообщалось, что он сказал, что он «... проводил свою жизнь в работе, которая способствовала лучшему взаимопониманию между белым человеком и его людьми».

Еще один отчет о выступлении Strongheart сказал, что критикует образование белых, говоря:

«[оно]... лишает ребенка индивидуальности и что слишком много предметов преподается и преподается недостаточно тщательно; что образование откладывается слишком долго; в то время как индийский ребенок учится с самого раннего младенчества... Индийцы были более строги в вопросах морали, индийских мальчиков и девочек учили сохранять чистоту, уважать и защищать женщин... [Индийцы] убивают только ради еды, в то время как [белые] ] убивает ради развлечения. Это привело к потере огромного количества дичи.... показали, почему размещение индейцев в резервациях привело к ухудшению их здоровья... консервы оказались вредными для здоровье... Многие несправедливости были совершены во время закрытия от оросительной воды... Обычай отправлять детей в интернаты от родителей был фатальным для детей и привел к трагедиям.... 'шестьдесят лет назад правительство предоставило право доступа цветной расе, в которой отказано коренным американцам, которые теперь из-за их вынужденного пребывания в резервациях теперь сократилось до 196 000 индейцев. Иностранные и цветные дети учатся в школах для белых мужчин, в то время как индийские дети должны учиться в разных школах. Мы считаем, что если мы достаточно хороши, чтобы сражаться за вас, у нас есть право быть свободными. Мы просим франшизы и освобождения от резерваций.

Многие участники этого выступления подписали две петиции (Палата представителей / Сенат).

В январе 1922 года стремились создать «Фонд искусств и ремесел американских индейцев» и встретились с президентом Уорреном Хардингом. История о ее усилиях была опубликована в The Washington Times со ссылкой на письмо Strongheart:

«Я путешествовал через Рино, штат Невада». пишет Strongheart. «Я видела очень старую женщину из племени пайютов, которая сидела на тротуаре и занималась корзинкой для продажи вещей. Несколько прохожих остановились, посмотрели на нее; некоторые из так называемых белых мужчин заметили в высшей степени оскорбительную манеру и посмеялись над нашими бедными любимыми людьми... Там был один старик, старик. Он был голоден, - говорит Стронгхарт. «Я дал ему серебряный доллар, и по его щекам катились слезы. Он сказал: «Это первые деньги, которые я увидел за много лет. Дядя Сэм обещал мне еду и постель, но я сплю в пыли и всегда голоден».

В Средней школе Стратфорда (Коннектикут) в 1926 году выступление Стронгхарта началось с некоторых вводных замечаний о ранней истории, а затем началось:

... описать изменения, которые произошли, когда красный человек двинулся на запад, и упадок этой некогда великой расы до конца они были вынуждены принять диктат правительства белого человека и отказаться от юрисдикции в отношении оговорок, сделанных для них.... его люди были заключены в резервацию на 25 лет. Их деловые и юридические дела должны были осуществляться агентом, ответственным только перед Бюро по делам индейцев... в конце 25-летнего периода агенты, видя огромную выгоду для себя в том, чтобы держать индейцев в неведении, а в некоторых случаях обманули их в их деловых операциях, оказали влияние, чтобы продлить срок действия договора... «Условия резервации сегодня не лучше, чем они были в 1855 году», - сказал оратор. «Полученное образование эквивалентно только пятому классу. Если дальнейшее образование желательно и может быть оплачено молодому индейцу, ему разрешают пойти в другую школу, чтобы обеспечить образование, эквивалентное восьмиклассному '...' Более того, - сказал он, - ум молодого индейца часто отравлен против своего народа убеждением, что белые считают его неполноценным. Таким образом, он теряет свой шанс на успех в обеих гонках, потому что он боится смешиваться с белыми на равных и стыдится своего народа. Он становится ренегатом, преступником или, в лучшем случае, бездельником, не стремящимся преодолеть препятствия против него... [он призывает к прекращению навязываемой им системы образования, а затем описывает патриотизм индийской службы в Первой мировой войне для Соединенных Штатов. Штаты, продолжает он] Это единственная страна на земле для них... и если они готовы пролить за это свою кровь, они должны быть достаточно хороши, чтобы в равной степени разделить преимущества, которые даются каждой другой расе в пределах наших границ.

В разговоре с церковной группой Strongheart в 1927 году «... сделал красноречивый призыв к тому, чтобы индейцу теперь были предоставлены такие же возможности в жизни, как и у белого человека, в образовании, свободе и возможностях... Он... [не имел] затруднений в выражении мельчайших оттенков смысла. Между прочим, у него был запас юмора, который время от времени удивлял его слушателей, и иногда он находил возможность для небольшой сатиры и сарказма в некоторых из них. Кавказские глупости ».

В 1928 году он не раз призвал поддержать законопроект, «который поможет 200 жителям Алабамы Кушатта, живущим на болоте недалеко от Ливингстона, Техас. Это племя прибыло по просьбе генерала Сэма Хьюстона, чтобы помочь в борьбе за независимость Техаса в 1836 году, «которая была признана в мае 1928 года. Он также собрал несколько колонок и две статьи, в которых рассматриваются его взгляды на культуру и стандарты коренных народов:

Молодой индеец получает урок жизни благодаря тщательному обучению своих родителей, мать посвящает все свое время своим детям, а отец учит сына охоте и рыбалке, беря его с собой в качестве компаньона. Их учат самому опора в раннем возрасте, и их учат уважать женщин превыше всего и защищать их от самого себя. Дети индийской семьи носят имя матери, а не отца, что объясняется тем, что они рождены из плоти и крови матери, а не отца. Время от времени они получают разные имена, и их имена обозначают их выдающиеся характеристики или достижения.

Прежде чем индейцу будет разрешено рассматривать брак с Для юной девушки он должен иметь три пера, каждое из которых имеет значение, одно для терпения, храбрости и храбрости, и два дополнительных для чести должны быть добавлены, прежде чем он сможет жениться. Таким образом, индиец защищает своих женщин от брака с недостойными мужчинами, и в его правительстве нет причин для развода... (в принятом Билле о гражданине Индии он говорит) не удалось достичь своей цели... но это привело к Конгресс США принимает резолюцию о расследовании всей системы индийского офиса и его агентств. Мы надеемся, что следственный комитет Сената этим летом посетит изолированное поселение индейцев Алабамы и Кушата, которые сейчас живут в самом жалком состоянии, и увидит страдания этих людей, чтобы гарантировать, что ни один белый человек когда-либо терпеть при любых обстоятельствах...

Он указывает, что... образование выше пятого класса должно быть санкционировано правительственным агентом резервации... младшие, получившие образование, нужно дать возможность учиться через ответственность. Они могут совершить некоторые ошибки, но они будут учиться на них и станут лучшими гражданами, чем у них было за 95 лет патернализма... Бюро по делам индейцев по-прежнему утверждает, что индейцы некомпетентны; Разве это не плохо говорит о патернализме этой чудовищной организации...?

Пропаганда через Голливуд

Strongheart широко практиковал свою активность на протяжении всей своей карьеры, устраняя стереотипы о коренных народах Северной Америки и расизм в раннем американском фильме. По словам Мишель Х. Рахеджа, «Стронгхарт играл в основном не указанные в титрах второстепенные роли в фильмах; однако его работа за кадром имеет решающее значение для понимания того, как индейские актеры действовали в рамках парадигмы визуального суверенитета. актер, чтобы продвигать свою активность. Он принимал студентов из числа коренных американцев из Института Шермана... ". Ученый Джоанна Херн написала: «На протяжении своей карьеры в Голливуде он работал переводчиком, языковым тренером и агентом по кастингу в вестернах, когда режиссеры стремились включить реалистичные элементы в свои фильмы... в некоторых случаях он мог использовать эту должность для агитировать за изменения, даже предлагая добавления определенных персонажей ».

Первым конкретным случаем, упомянутым учеными, было его участие в римейке 1925 года« Храброе сердце », где он смог включить индейцев, не одетых в регалии, и удалось исправить причиненный им вред; Однако главную роль по-прежнему играл белый мужчина в индийском костюме. Хирн сказал о фильме: «Судебная последовательность сильно и многократно текстуализирована... передаются юридические аргументы и решения, которые относятся к договорам... решение судьи анализирует значение самого текста договора: 'Мы изучили Федеральный договор с индейцев и обнаруживают, что это дает им право ловить рыбу где и когда им заблагорассудится, без ограничения государственными налогами или частной собственностью ». Второй конкретный случай произошел в конце карьеры Strongheart, на Pony Soldier, для которого он написал критический обзор предложенного сценария, хотя другие отделы студии уже начали работу над ним. Это привело к встрече с руководителями студии, что привело к серьезным изменениям в проекте.

Пропаганда через ассоциации

Посещение резерваций дало Strongheart возможность поучиться у разных народов и дать ему возможность отчитаться перед Обществом. американских индейцев об условиях в резервациях, чем он активно занимался к 1921 году. Через Общество он сообщил о расследованиях захвата земель против пайутов и выступил в защиту непризнанных племен народов калуса и питт-ривер. 125>

В начале своего перехода к работе в Лос-Анджелесе Стронгхарт стал соучредителем Лос-Анджелесского центра индейцев в 1936 году. Джоан Вейбель-Орландо, цитируя Брамштедта (1977: 93), сказала, что «Центр индейцев Лос-Анджелеса был» наиболее широко известное индийское учреждение в Лос-Анджелесе и сыграло важную роль в формировании обслуживающих организаций. На самом деле, если у истории [Лос-Анджелеса] индийских групп есть какая-то общая черта, то она была создана этой организацией »

Еще в начале своего перехода в Голливуд Strongheart также непосредственно способствовал основанию Национальный конгресс американских индейцев в 1944 году в ответ на политику уничтожения и ассимиляции, которую правительство США навязало племенным правительствам в нарушение их договорных прав и статуса суверенных образований. Организация продолжает быть ассоциацией признанных на федеральном уровне и признанных государством племен американских индейцев.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Александр Юэн; Джеффри Уоллок (2014). "Strongheart, Nipo". Энциклопедия американских индейцев в двадцатые годы. й век. онлайн. Факты о File, Inc. Архивировано с оригинального 24 августа 2014 года. Проверено 19 августа 2014 г.
Внешние ссылки
  • Портреты Нипо Strongheart
  • Ронни Уошайнс (август 2007 г.). Нипо Strongheart (видео). Якима Вашингтон: новости Северо-Запада Индии. из временного индекса 10:32 с отрывками из фильмов и сценами из коллекции.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте