Девять похорон короля-гражданина

редактировать
Авангардная песня 1973 года, написанная Тимом Ходжкинсоном для Генри Коу

«Девять похорон короля-гражданина»
Песня исполнителя Генри Коу
из альбома Legend
Выпущенасентябрь 1973 (1973-09)
ЗаписаноМай – июнь 1973 г.
Студия The Manor, Оксфордшир, Англия
Жанр Авангард
Длина5:34
Лейбл Virgin
Автор (ы) Тим Ходжкинсон
Продюсер Генри Коу

"Девять похорон короля-гражданина "- песня 1973 года, написанная Тим Ходжкинсон для английской авангардной группы Henry Cow. Он был записан в мае и июне 1973 года Henry Cow и выпущен в сентябре 1973 года во время их дебюта. альбом, Legend от Virgin Records.

«Девять похорон короля-гражданина» было первым политическим заявлением Генри Коу.

Содержание
  • 1 Развитие
  • 2 Состав и структура
  • 3 Прием и интерпретация
  • 4 Персонал
  • 5 Живые выступления
  • 6 Источники
  • 7 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки
Развитие

Ходжкинсон написал «Девять похорон короля-гражданина» в начале 1972 года. Он сказал он сочинил пьесу на клавиатуре, пока пел. Он использовал несколько источников для текстов песен, в том числе Гая Дебора Общество зрелища («Вниз под зрелищем свободного»), Гертруда Стайн <84 "Роза - это роза, это роза - это роза " из ее стихотворения «Священная Эмили» и Льюиса Кэрролла, бессмысленный стих, Охота на Снарка («Что Снарк был Буджумом, все могут сказать»). В то время Ходжкинсон читал материалы по ситуационизму, включая работы Дебора, Рауля Ванейгема и выпуски журнала Internationale Situationniste.

Когда Ходжкинсон представил композицию Генри Коу, все, что у него было, это слова и вокальная мелодия в сопровождении клавишных. Группа добавила гармонию и контрапункты, чтобы закончить песню. "Nine Funerals of the Citizen King" вошла в концертный репертуар группы в 1972–1973 годах, включая участие в John Peel Show 24 апреля 1973 года. Песня была записана на The Manor в Оксфордшире, Англия, в мае-июне 1973 г., и выпущен на первом альбоме Генри Коу, Legend в сентябре 1973 г.

"Девять похорон короля-гражданина" позже ремикс был сделан Ходжкинсоном в студии Cold Storage в Лондоне в 1990 году, и был выпущен East Side Digital Records на первом компакт-диске Legend в 1991 году. Все последующие CD-релизы Legend от East Side Digital и Рекомендуемые записи восстановили исходный микс. Ремикс-версия песни «Девять похорон короля-гражданина» также была выпущена в 2019 году на Ex Box - Collected Fragments 1971–1978, бонусном компакт-диске, подаренном подписчикам The Henry Cow Box Redux: The Complete Henry Cow.

Композиция и структура

Бенджамин Пикут писал в Генри Корове: Мир - проблема, что, в отличие от предыдущих композиций Ходжкинсона, песенная структура «Девяти похорон короля-гражданина» вводит повторение, что не дает музыке "блуждать без цели". Пикут сказал, что текстура песни четко определена: вокал сопровождается «простыми аккордами» на органе, с добавлением позже скрипки, бас-гитары, саксофона и ударных.

Пикут описал «Девять похорон короля-гражданина» как смесь Белы Бартока и Рихарда Вагнера, и почувствовал, что восьмитактный «хор» «Но роза - это роза - это роза» рефрен, в нем «одни из самых сладких гармонических текстов в репертуаре Генри Коу»:

Ходжкинсон накладывает здесь странное заклинание, спускаясь с B в мелодии при одновременном подъеме от E в басу с теми же тонами . На третьей «розе» они пересекаются в G-диезе с удивительным пентатоническим аккордом, усиленным верхней вокальной партией... но поют на D-диез выше C-диеза, написанного в среднем голосе.. Однако после того, как бас и мелодия пересекаются, бас перемещается вверх до ля, а не до ля-диеза, который ранее переносил мелодию на перекресток. Это неукрашенное A позволяет повернуться к простой прогрессии D-E9-F-диеза, которая кажется разрешением из-за подвешивания F-диеза, которое нависало над всей фразой с самого начала.

Прием и интерпретация

Мэтью Мартенс написал в Perfect Sound Forever, что «Девять похорон короля-гражданина» были первым политическим заявлением Генри Коу, и они «сурово (и загадочно) воспевают пропасть, отделяющую пышность и зрелищность демократии от реальные ужасы потребительского капитализма ». Пикут заявил, что «лирическая ссылка Ходжкинсона на Гертруду Стайн в захватывающей секции« хора »была поворотным моментом в подходе Генри Коу, когда они отошли от« сумасшедшего увлечения историческим авангардом Дада и сюрреализм «к« более трезвому, марксистскому анализу современного общества и брехтианскому отношению к художественному производству ». Пол Стамп в своей книге «Музыка все, что имеет значение: история прогрессивного рока» предположил, что дадаизм по-прежнему лежит в основе песни: «Внизу, под зрелищем свободы» относится к Деборду, а «Мама Дада сказала: еще в 1919 году. "намекает на год, когда движение зародилось в Цюрихе.

В Billboard Guide по прогрессивной музыке Брэдли Смит сказал, что Генри Коу передает" невероятно нестандартный дидактический текст песни "с" невозмутимым вокалом ". 23>Пол Хегарти и Мартин Холливелл писали в книге Beyond and Before: Progressive Rock Начиная с 1960-х годов, манера, в которой группа исполняла песню, «служила критическим взглядом на« зрелище »общества потребления». Они заявили, что тексты песен основаны на «критике товара Марксом» и на представлении Дебора о «тогдашней новой фазе капитализма как стадии спектакля».

Комментируя песню примерно через 36 лет после ее написания, Ходжкинсон сказал: «Идея« общества зрелища »выражала... игривое, театральное, сюрреалистическое измерение, которое предполагало монтаж и словесные игры. Это был не призыв к оружию, а своего рода купание в ребячестве отчужденных государств. «

Персонал
Живые выступления

Единственные задокументированные живые выступления «Девяти похорон гражданина» Король »Генри Коу:

Источники
Цитированные работы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:12:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте