Неотрадиционная страна

редактировать

Нео-традиционная страна (также известная как новая традиционная страна ) - это стиль кантри, подчеркивающий инструментальный фон и «традиционный» вокальный стиль кантри. Нео-традиционные художники кантри часто одеваются в стиле кантри-сцены 1940-х, 1950-х и начала 1960-х годов. Некоторые нео-традиционные художники иногда ассоциируются с движением альтернативной страны.

История

Нео-традиционная страна приобрела популярность в середине 1980-х, через несколько лет после так называемого «движения вне закона », предшествовавшего «назад». к своим корням », потеряла популярность. Нео-традиционализм родился как реакция на кажущуюся вялость мейнстрима кантри-музыки того времени, на которую повлиял рост моды «городской ковбой ». Новый (или «нео-») традиционализм казался старейшинам кантри-музыки, такими как Эрнест Табб, Хэнк Уильямс, Китти Уэллс и Джордж Джонс для вдохновения и был предшественником более общей классификации, известной как новая страна. Создание нео-традиционализма также происходило в отличие от более ориентированных на поп-музыку групп 1970-х и 1980-х, таких как Ронни Милсап и Энн Мюррей, наряду с потоком бывших поп-исполнители (см. Би Джей Томас, Билли Джо Ройал, Осмонды, Билл Медли, Дэн Силс, Exile и Juice Newton ), которые перешли в «деревню», чтобы возобновить свою карьеру.

В 1981 году Джордж Стрэйт написал свой мюзикл дебют с альбомом Strait Country. Альбом был основан на подходе к традиционной музыке кантри и ее поджанрам: хонки тонк, вестерн свинг и звук Бейкерсфилда. Альбом считался резким контрастом с тогдашними тенденциями кантри-музыки, в то время опираясь на кантри-поп сцену Urban Cowboy. AllMusic критик Стивен Томас Эрлевин заметил:

И в этом гений Strait Country - он показал, как можно прочно укорениться в традиционной стране, но при этом достаточно гибко, чтобы играть более мягкие вещи, не теряя при этом хардкорной позиции... путем смешивания хардкор-хонки-тонка, западного свинга и кантри Бейкерсфилда с несколько мелодичных баллад, не предназначенных для бара, он стал образцом для многих лет современной кантри.

В начале 1980-х Рики Скэггс, вундеркинд, черпавший вдохновение из Билл Монро и Ральф Стэнли (Скэггс был Clinch Mountain Boy в подростковом возрасте) начали писать музыку, которая, как он считал, вернула кантри к ее корням; Стиль Скэггса в значительной степени опирался на жилку кантри мятлика.

Другим нео-традиционным кантри-артистом был друг и бывший товарищ по группе Скэггс, Кейт Уитли, который в основном сосредоточился на кантри-политических балладах. После его успеха с «Не закрывайте глаза », Уитли был назван многообещающим новым художником; однако в 1989 году он умер от передозировки алкоголя, которая официально была внесена в перечень, в возрасте 34 лет (этот диагноз с тех пор оспаривается). Несмотря на его смерть, звучание Уитли оставалось влиятельным среди исполнителей кантри. В то же время такие артисты, как Эммилу Харрис, Джон Андерсон и Гейл Дэвис, чьи хиты включали переделки песен Рэя Прайса, Уэбба Пирса, Карла Смит, The Louvin Brothers и Johnnie Jack задали тон в конце 70-х - начале 80-х. После этого Рэнди Трэвис, Пэтти Лавлесс и Джаддс использовали винтажные музыкальные стили, каверы на классический кантри-материал и тщательно продуманный вокал, чтобы помочь принести Новый Традиционализм в авангарде кантри какое-то время. Некоторые из последних топ-10 хитов ряда классических звезд кантри (например, Мерл Хаггард, Конвей Твитти, Джордж Джонс и Дон Уильямс ) возник во время нео-традиционного бума в конце 1980-х и в 1990 году.

Нео-традиционализм в определенной степени потерял популярность примерно в 1991 году, когда Billboard удалил продажи пластинок из своего чарта кантри, и новый бренд популярной музыки кантри стал популярным, во многом благодаря Гарт Брукс (который сам начинал как нео-традиционалист, но затем перешел на стадионный рок повлиял на его стиль по мере роста его известности и его музыкального стиля). Несмотря на этот сдвиг, среди исполнителей, которые все еще были популярны в 1980-х, больше нео-традиционных художников пережили сдвиг в 1990-е, чем те, кто занимался поп-кантри в традициях 1980-х; Трэвис, Стрейт, Loveless и новичок Алан Джексон остались верны нео-традиционному звучанию и продолжали иметь массовый успех вместе со своими более новыми, более ориентированными на поп-музыку соперниками. В 2000 году Стрейт и Джексон, оба из которых остаются популярными по состоянию на начало 2010-х, записали песню под названием «Murder on Music Row », которая прямо говорила о разладе между нео-традиционалистами и музыкантами поп-кантри. Среди текстов - наглые колкости в истеблишменте Нэшвилла, такие как «Кто-то убил традицию, а за это кого-то следует повесить».

Наряду с кантри-попом и кантри-роком, нео-традиционный кантри остается одной из жил кантри, которая пользовалась популярностью в конце 2010-х годов. На веб-сайте Saving Country Music отмечается, что новая волна нео-традиционной популярности начинает возникать после негативной реакции на причуду кантри начала 2010-х годов, и в то же время предостерегает: «нам все еще нужно увидеть больше широкое распространение, прежде чем мы заявим о себе в разгар очередного возрождения нео-традиционалистов ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:39:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте