Австралийская кантри

редактировать
Жанр популярной музыки из Австралии

Слим Дасти, который был самым продаваемым отечественным исполнителем кантри

Австралийская музыка в стиле кантри является частью музыки Австралии. Существует широкий диапазон стилей, от мятлика до йодлинга и фолка и более популярных. На жанр оказали влияние кельтская и английская народная музыка, традиция австралийской баллады, а также популярная американская музыка кантри. Темы включают: жизнь в глубинке, жизнь скотоводов, дальнобойщиков и преступников, романтические песни и песни политического протеста; и песни о «красоте и ужасе» австралийских зарослей. Первыми пионерами были Текс Мортон, Смоки Доусон (рекламируемый как первый поющий ковбой Австралии), Бадди Уильямс, Слим Дасти и Джонни Эшкрофт все участники Australian Roll of Renown.

Содержание

  • 1 Австралийские кантри-звезды
  • 2 Обзор
    • 2.1 Ранняя буш-музыка
    • 2.2 Развитие современного кантри
    • 2.3 Современность
  • 3 Награды и фестивали
  • 4 Известные музыканты и музыкальные группы
    • 4.1 Записывающие артисты, артисты и музыканты
    • 4.2 Музыкальные группы
  • 5 Медиа
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Австралийские кантри-звезды

Среди известных музыкантов: Адам Брэнд, Адам Харви, Жасмин Рэй, Трой Кассар-Дейли, Дэвидсон Бразерс, Слим Дасти, Стив Форд, Джой Маккин, Джин Стаффорд, Оливия Ньютон-Джон, Джон Уильямсон, Чад Морган, Кит Урбан, О'ШИ, Ли Кернаган, и Кейси Чемберс. Другие, на которые повлиял этот жанр, включают Пол Келли и Текс Перкинс. Популярные песни: When the Rain Tumbles Down in July (1946), Waltzing Matilda (1895), Pub With No Beer (1957), Lights на холме (1973), Я искренне люблю тебя (1974), True Blue (1981), Boys From the Bush (1992), и Not Pretty Enough (2002).

Ранняя звезда кантри Джонни Эшкрофт

Обзор

Сборник старых кустовых песен 1905 года, составленный Банджо Патерсоном. Австралийская музыка кантри находится под сильным влиянием американской музыки кантри, но выросла также из австралийских традиций баллад Буша и поэзии. Кантри-певец Смоки Доусон, и верный друг Лошадь Флэш

Австралия имеет давние традиции музыки кантри, которая разработала стиль, совершенно отличный от своего американского аналога, под влиянием английских, ирландских и шотландских народных баллад и традиций австралийских балладников, таких как Генри Лоусон и Банджо Патерсон. Кантри-инструменты, в том числе гитара, банджо, скрипка и гармоника, создают характерное звучание музыки кантри в Австралии и сопровождают песни с сильным сюжетная линия, запоминающийся припев и тексты песен.

Стиль австралийской музыки кантри сформировался под влиянием рок-н-ролльных форм. Хотя некоторые темы могут быть постоянными, музыкальные стили традиционных и современных баллад различаются. Примеры традиционного стиля кустовой баллады включают в себя «When the Rain Tumbles Down in July » или «» Slim Dusty, в которых есть сильное повествование в стихах и припевы, настроенные на Pick n ' Бить ритм. В современных балладах из кустарника могут использоваться рок-стили с пальцами и бренчанием, как в более поздней версии Leave Him in the Longyard Ли Кернагана или в переработке Кейта Урбана Slim Dusty / Joy McKean. классика "Lights on the Hill ".

Ранняя кустарниковая музыка

Отличительные темы и происхождение австралийской кустарной музыки можно проследить в песнях, которые пели осужденные, которых отправляли в Австралия в ранний период британской колонизации, начиная с 1788 года. Ранние австралийские баллады воспевают суровый образ жизни той эпохи, а также такие люди и события, как бушрейнджеры, чародеи, погонщики, скотоводы и стрижки. Стихи осужденных и бушрейнеров часто критикуют правительственную тиранию. Классические бушевские песни на такие темы включают: Дикий колониальный мальчик, Click Go The Shears, The Drover's Dream и Moreton Bay.

Более поздние темы, сохранившиеся до наших дней, включают опыт войны, засухи и ливневых дождей, аборигенов, а также железных и автомобильных дорог, связывающих огромные расстояния Австралии. Изоляция и одиночество в австралийских кустах были другой темой. На протяжении большей части своей истории музыка австралийского кустарника принадлежала к устной и фольклорной традиции и только позже была опубликована в печати в таких томах, как «Песни старого кустарника» Банджо Патерсона в 1890-х годах.

Вальсирующая Матильда, часто рассматриваемая как неофициальный национальный гимн Австралии, является типичной ранней австралийской песней в стиле кантри, на которую больше повлияли кельтские народные баллады, чем американская кантри и западная музыка. Лирика была написана поэтом Банджо Патерсоном в 1895 году. Эта разновидность австралийской музыки кантри, с текстами, сосредоточенными на строго австралийских сюжетах, обычно известна как «кустовая музыка» или «буш-бэнд музыка ».

Кантри и народные артисты, такие как Гэри Ширстон, Лайонел Лонг, Маргарет Роуднайт, Текс Мортон, Слим Дасти, Рольф Харрис, Бушвакеры, Джон Уильямсон и Джон Шуман из группы Редгам продолжали записывать и популяризировать старые баллады о кустарниках Австралии на протяжении 20-го и 21-го века, а также современных художников, включая Пэт Драммонд, Сара Сторер и Ли Кернаган в значительной степени опирается на это наследие.

Развитие современного кантри

Кантри-певец Рег Линдси и Джоан Кларк в радиопрограмме «Час песни», Радио Театр 2UW, Сидней, 1954 год.

Пионеры более американизированного стиля популярная музыка в стиле кантри в Австралии включала Текса Мортона (известного как Отец австралийской музыки кантри) в 1930-х годах и других ранних звезд, таких как Бадди Уильямс, Ширли Томс и Смоки Доусон. В 1932 году Текс Мортон приехал из Новой Зеландии в возрасте 16 лет и скакал по станциям в глубинке, где начал зарабатывать себе имя как исполнитель. В 1936 году он поставил свои первые коммерческие записи в Австралии. Он продолжал формировать отчетливо австралийский стиль баллады, переходя от американских песен к песням об Австралии. Он приобрел национальную популярность в 1930-х годах и в 1940-х организовал передвижное шоу «Родео и Дикий Запад». В 1949 году он путешествовал по Северной Америке и Европе, добившись большого успеха в качестве сценического гипнотизера, работая в кино и с такими артистами, как Хэнк Уильямс. Он вернулся в Австралию в начале 1960-х, когда поколение исполнителей заняло место для австралийской музыки кантри, которую он первым создал.

Оливия Ньютон-Джон получила Ассоциацию музыки кантри Награда за лучшую вокалистку в США в 1974 году. Чад Морган, «принц-клоун» австралийской музыки кантри. Морган выступает с 1950-х годов. Его работы приправлены красочным австралийским языком.

Смоки Доусон записал свою первую запись в 1941 году: «I’m a Happy Go Lucky Cowhand». В 1952 году Доусон начал радиопередачу и стал знаменитостью на национальном уровне как йодл, треск хлыста, метание ножей, поющий ковбой на радио, телевидении и в кино.

Известный как «канадский йодллинг-ковбой», Донн Рейнольдс (1921–1997) начал 40-летнюю международную карьеру после того, как в 1947 году снял несколько популярных сторон на лейбле Regal Zonophone, включая «Old Bush Shanty of Mine» и «Stockman's Lullaby». Он гастролировал с группой «Знаменитые деревенские жители» Уилларда (Билла) Ферье в рамках того, что было первым в Сиднее разнообразным шоу в формате кантри, и стал голосом культового австралийского Peters Ice Cream в роли «Поющего ковбоя Питера». Рейнольдс получил известность благодаря песням и выступлениям на экранах по всему миру, а позже установил 2 мировых рекорда по йодлингу.

Слим Дасти (AM ) (1927–2003) был известен как «Король австралийской музыки кантри» и помог популяризировать Австралийская баллада о кустах. Его успешная карьера длилась почти шесть десятилетий, и его хит 1957 года "A Pub With No Beer " стал самым продаваемым австралийским альбомом того времени, первым австралийским синглом, который стал золотым, а первая и единственная пластинка на 78 об / мин будет награждена золотым диском. Дасти остается самым успешным и плодовитым исполнителем Австралии и выиграл больше золотых и платиновых альбомов, чем любой другой австралийский исполнитель. Дасти записал и выпустил свой сотый альбом в 2000 году и удостоился чести спеть Waltzing Matilda на церемонии закрытия Олимпийских игр 2000 года в Сиднее. Дасти был удостоен государственных похорон после его смерти, и с более чем 7 миллионами австралийских проданных пластинок он остается самым успешным отечественным музыкальным артистом Австралии.

Жена Слима Дасти Джой Маккин, (OAM ) написал несколько своих самых популярных песен, включая «Indian Pacific», «The Biggest Disappointment» и «Lights on the Hill ». Их дочь Энн Киркпатрик также успешная певица и автор песен. Семья начала ежегодное турне по Австралии в 1964 году - во время 10-месячного путешествия длиной 30 000 миль, о котором в 1984 году сняли художественный фильм The Slim Dusty Movie.

Хотя он сам. У Дасти был опытный писатель песен, у Дасти был ряд других авторов, в том числе Гордон Парсонс, Стэн Костер и Келли Диксон, которые обычно не имели формального образования, но имели большой личный опыт Австралийский куст. Костер написал популярные баллады о Дасти-Буше, в том числе «Кунамулла Фелла» и «Отель« Три реки »», основываясь на собственном опыте работы бараном и строителем железной дороги. Опираясь на свои путешествия и такие писатели на протяжении десятилетий, Дасти почти случайно записал историю быстро меняющейся послевоенной австралийской страны. Тем не менее, появление рок-н-ролла музыки привело к тому, что крупные столичные музыкальные радиостанции отказались от поддержки таких кантри-исполнителей, как Дасти, и, несмотря на многомиллионные продажи записей, он и другие успешные австралийские кантри-артисты редко появлялись в эфире за пределами до тех пор, пока новые перекрестные стили поп-кантри 1990-х не стали снова звучать в городских радиоволнах.

В 1951 г. кантри-певец и автор песен Рег Линдсей, (OAM ), начал вещание на Сиднейском радио и оставался в эфире 12 лет. В 1964 году он возглавил телеканал Channel 9 «The Country Western Hour », который работал в сети по всей Австралии и работал семь с половиной лет. Вскоре шоу было заменено на "Загородную усадьбу Реджа Линдси" из Брисбена. Шоу дало толчок сотням молодых артистов и способствовало развитию австралийской музыкальной индустрии в стиле кантри.

Еще одним непреходящим талантом австралийской музыки кантри был Чад Морган, который начал записываться в 1950-х и известен своим австралийским австралийским кантри и вестерном в стиле водевиля, выдающимися зубами и глупым сценическим образом. Что касается его первой записи, он известен как шейх Скраби-Крик . Джонни Эшкрофт (OAM ) имел ранний успех в чартах кантри-рок в Австралии и Новой Зеландии, а Фрэнк Ифилд добился значительного успеха в начале 1960-х, особенно в UK Singles Charts. Рег Линдсей был одним из первых австралийцев, выступивших в Нашвилле Grand Ole Opry в 1974 году. Его международный хит Armstrong, дань уважения историческому 1969 году высадка на Луну американским астронавтом Нил Армстронг теперь включен в капсулу времени в Johnson Space Center в Хьюстоне, Техас.

Тед Иган (AM ) начал запись в 1969 году и выпустил 28 альбомов, в основном посвященных жизни, истории и делам аборигенов глубинке. Фолк-плач Эрика Богла 1972 года о кампании в Галлиполи «И оркестр играл вальсирующую Матильду » напомнил кельтские корни австралийской народной страны.

Статуя "" воздвигнута в честь автора песен Стэна Костера и певца Слим Дасти.

Певец-автор песен Джон Уильямсон, (OAM ) начал формировать свою репутацию культового австралийского артиста, исполнив в 1970 году свою первую песню «Old Man Emu » на New Faces (под влиянием новинок Рольф Харрис например Tie Me Kangaroo Down Sport ). Это была первая из многих популярных песен с использованием австралийского сленга. В 1982 году он выпустил "True Blue " и последующие работы, в том числе Mallee Boy, лирическое "" и переработку австралийских баллад и народных песен, которые принесли ему постоянное признание. положение ведущего представителя австралийской музыки кантри и фолка.

В 1970 году Tamworth's организовал знаменательный двухсотлетний концерт в ознаменование 200-летия путешествия капитана Джеймса Кука вдоль побережья Восточной Австралии. Пионеры австралийской музыки в стиле кантри Слим Дасти, Джой МакКин, «Улыбающийся», Смоки Доусон, Ширли Томс и все они представлены в концерт, который способствовал возрождению интереса к австралийской музыке кантри, которая боролась за трансляцию с момента появления рок-н-ролла в Австралии. Фестиваль кантри-музыки в Тамворте начался в 1973 году и теперь ежегодно привлекает до 100 000 посетителей.

В 1974 году популярная художница-кросс-овер Оливия Ньютон-Джон, (MBE ), (OAM ) получила Приз за лучшую женскую вокалистку США Ассоциации музыки кантри, несмотря на протесты американских кантри-пуристов. Среди ее популярных хитов были I Honestly Love You и Tenterfield Saddler австралийского певца и автора песен Питера Аллена, а также классические кантри, такие как "Banks of Огайо "и" Take Me Home, Country Roads ".

Contemporary

Кантри-певица Мелинда Шнайдер с фолк-рокером Полом Келли.

В 1992 году, Австралийская ассоциация музыки кантри была основана в Тамворте, Новый Южный Уэльс с целью поощрения, развития и продвижения австралийской музыки кантри. Слим Дасти был ее первым председателем, Джон Уильямсон вице-председатель, Джой Маккин был казначеем, Макс Эллис секретарем и государственным служащим Фила Мэтьюза. После переговоров Tamworth согласился передать ответственность за Золотую гитару Награды новому коллективу.

Кейси Чемберс. Ли Кернаган. Кит Урбан.

В последние годы кантри-музыка укрепила свои позиции в качестве популярного жанра в Австралии, благодаря многочисленным фестивалям и большое количество самых продаваемых альбомов и песен. К 1990-м годам кантри-музыка достигла перекрестного успеха в поп-чартах с такими артистами, как Джеймс Бланделл, Джеймс Рейн, пением «Way Out West » и кантри-звезда Кейси Чемберс выиграла Премию ARIA за лучшую артистку в 2000, 2002 и 2003 годах и стала самой молодой артисткой, когда-либо включенной в Зал славы ARIA. Звезда альтернативной страны Чемберс - дочь стального гитариста Билла Чемберса. Среди ее хитов "Not Pretty Enough " (2002), "True Colours " (2003) и "Pony " (2004), все они достигли пика в австралийском Top Ten.

Перекрестное влияние австралийского кантри также очевидно в музыке успешных современных групп The Waifs и The John Butler Trio. Певец и автор песен Пол Келли, чей музыкальный стиль объединяет фолк, рок и кантри, часто описывается как поэт-лауреат австралийской музыки.

Эклектичный рокер Ник Кейв был находился под сильным влиянием американского исполнителя кантри исполнителя Джонни Кэша. Кейв записал несколько кантри-каверов, в том числе несколько на его альбоме 1986 года Kicking Against the Pricks, в котором есть такие классические американские кантри, как «By the Time I Get to Phoenix », «Длинная черная вуаль »и« Певец »(он же« Народный певец »). В 2000 году Кэш исполнил кавер на песню Кейва "The Mercy Seat " из альбома American III: Solitary Man. Впоследствии Кейв записал дуэт с Кэшем в версии Хэнка Уильямса '"I'm So Lonesome I Could Cry " для фильма Кэша American IV: The Man Comes Around (2002).

Музыка кантри была особенно популярна среди австралийцев аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Дуги Янг и Джимми Литтл были пионерами, а Трой Кассар-Дейли входит в число успешных современных австралийских исполнителей из числа коренных народов. Артисты-аборигены Кев Кармоди и Арчи Роуч используют сочетание фолк-рока и музыки кантри, чтобы петь о проблемах прав аборигенов. Документальный фильм, книга и саундтрек Buried Country демонстрируют выдающихся музыкантов из числа коренных народов с 1940-х по 1990-е годы.

Популярные и новые современные исполнители из австралийской страны: Ли Кернаган ( чьи хиты включают современную классику кантри "Boys From the Bush ") и сестру Tania Kernaghan, Melinda Schneider, Gina Jeffreys, Бесси Коул, Фелисити Уркхарт, Шеннон Нолл, Трейси Костер, Сара Сторер и брат Дуг Сторер.

Второй альбом Сары Сторер Beautiful Circle побудил Мельбурнскую газету The Age написать: «Поскольку мы оплакиваем смерть Слима Дасти, здесь является свидетельством того, что аутентичная, но современная австралийская страна кустарников не умерла с его кончиной ". Ее австралийский акцент, тематика песен и сотрудничество с признанными балладистами Джоном Уильямсоном и Полом Келли связывают ее с древнейшими традициями австралийской музыки кантри.

В Соединенных Штатах звезды австралийской музыки кантри, в том числе Шерри Остин и Кит Урбан, достигли большого успеха. В 1991 году Урбан выпустил одноименный дебютный альбом и попал в чарты Австралии, а затем переехал в США в 1992 году и занял более пятнадцати синглов в американских чартах стран, включая десять номер один. Урбан оказался чрезвычайно успешным на международном уровне и был удостоен награды Ассоциации музыки кантри «Вокалист года» трижды и дважды удостоился награды «Лучший артист года» .

Награды и фестивали

Арчи Роуч (справа) с Руби Хантер на фестивале кантри-музыки в Тамворте в 2009 г..

Фестиваль кантри-музыки в Тамворте - это ежегодный фестиваль музыки кантри, проводимый в Тамворте, Новый Южный Уэльс (столица музыки кантри Австралии). Он отмечает культуру и наследие австралийской музыки кантри. Во время фестиваля Ассоциация музыки кантри Австралии проводит церемонию вручения Премии Австралии в области музыки кантри, вручающей Золотую гитару трофеи. Другой важный деревенский фестиваль, Gympie Muster, начался недалеко от Gympie, Queensland в 1982 году. Некоммерческий общинный фестиваль собирает средства на благотворительность и привлекает внимание окружающих. 25 000 фанатов, которые хотят слушать как звезд, так и новые таланты. Помимо традиционной австралийской кантри, мероприятие демонстрирует широту современного австралийского кантри: от фольклорной и кустарной поэзии до альтернативного кантри.

Традиционная музыка кантри представлена ​​на Deadly Awards, празднике. музыкантов из числа коренных народов и их музыка.

Фестиваль кантри-музыки в Милдьюре отмечает каждый октябрь Австралийскую независимую премию кантри-музыки.

Другие значимые фестивали музыки кантри включают фестиваль музыки кантри в Уиттлси, проводимый к северу от Мельбурна в феврале, фестиваль музыки кантри Boyup Brook, проводимый в Западной Австралии в феврале, фестиваль музыки кантри Bamera, проводимый в Южной Австралии в июне, национальный кантри Muster проводился в Гимпи в августе, а Canberra Country Music Festival проводился в столице страны в ноябре. Некоторые фестивали уникальны по своему расположению: ежегодно в последние выходные июля на пляже Бродбич на красивом Голд-Косте проводится фестиваль музыки кантри в грунтовых водах. Государственный парк Грейбайн в Новом Южном Уэльсе продвигает австралийскую музыку кантри через фестиваль Grabine Music Muster; Музыкальный фестиваль в стиле кантри Мэрилинс - уникальное мероприятие, проводимое в Smoky Bay в Южной Австралии ежегодно в сентябре. Это единственный музыкальный фестиваль в мире, где в качестве сцены используется устричная баржа.

Наряду с фестивалями, перечисленными выше, есть также мероприятия, включающие музыку в стиле кантри, такие как Musters, Field Days и сельские шоу.

Известные музыканты и музыкальные группы

Трой Кассар-Дейли. Бушвакеры.

Звонящие артисты, артисты и музыканты

Музыкальные группы

Media

Австралийская музыка в стиле кантри широко продвигается через специализированные СМИ в Австралии, включая:

Television

Radio

Интернет-радио

  • Волк Австралия
  • Австралийский граф ry Radio

Печатные СМИ

  • Country Update (журнал)
  • Country Capital News (журнал)

Digital Media

  • The Wolf Australia

Источники

Внешние ссылки

  • Музыкальный портал
  • флаг Австралийский портал
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:37:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте