Нелли Брайклифф

редактировать

Нелли Бриерклифф (24 апреля 1889 г. - 12 декабря 1966 г.) была английской певицей и актрисой, наиболее известной своими выступлениями в меццо-сопрано роли в Савойской опере с оперной труппой D'Oyly Carte.

После игры в провинции в начале своей карьеры Бриклифф присоединилась к D'Oyly Карт в 1914 году, гастролировал более трех лет в ролях Гилберта и Салливана субретта. Она ушла из компании, чтобы сыграть в лондонском the West End, но снова присоединилась к D'Oyly Carte в их лондонском сезоне 1919–20. После этого она играла на Вест-Энде в мюзиклах и комиксах с трехлетним перерывом с 1924 по 1927 год, пока, наконец, не вышла на пенсию в 1931 году. Она записала семь из своих ролей D'Oyly Carte.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Записи
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Бриерклифф родился в 1889 году в Болтон, дочь Роберта Бриерклиффа, поверенного, и его жены Рэйчел (урожденной Эштон). У нее был старший брат Норман (1887–1925). Нелли Бриерклифф активно выступала в британских провинциях, прежде чем дебютировать в Лондоне. В декабре 1913 года она появилась в Театре Хэймаркет в занавесе «Дорогая маленькая жена». Она также пела в концертном зале.

Она присоединилась к оперной труппе D'Oyly Carte в октябре 1914 года после того, как Руперт Д'Ойли Carte увидел ее выступление на Haymarket. и «был поражен ее живостью». Она сразу же получила следующие главные субретные роли в опер Гилберта и Салливана : Гебе в H.M.S. Передник, Эдит в Пираты Пензанса, Анджела в Пейшенс, Иоланта в Иоланта, Мелисса в Принцесса Ида, Питти -Поет в Микадо, Фиби в Йомен стражи и Тесса в Гондольеры. Когда Колдун был возрожден в 1916 году, она добавила роль Констанции. Брайклифф «быстро зарекомендовала себя как фаворит лондонской публики» и постоянно гастролировала с труппой более трех лет.

Бриклифф покинула труппу D'Oyly Carte в январе 1918 года и появилась в Лондоне в музыкальная комедия Памела, в Palace Theater с Лили Элси и Оуэном Нэрсом. Затем она взяла на себя роль Джой Чаттертон в многолетнем мюзикле Мальчик в Театре Адельфи. Она вернулась в D'Oyly Carte в лондонском сезоне 1919–20, когда труппа вернулась в Лондон впервые за десятилетие в Prince's Theater, сыграв все свои прежние роли. В 1920 году она вернулась к музыкальной комедии в Лондоне, появившись с Джеком Бьюкененом в «Диких гусях» Рональда Джинса и Чарльза Кювилье ; в роли Dulcenea в Oh! Джули, сочиненная Х. Салливаном Бруком и Германом Даревски, в Театре Шефтсбери ; и как пастушка в детской пьесе «Пастушка без сердца» в Театре Гаррика, о которой The Times писала: «Многие молодые сердца, должно быть, вчера днем ​​были потеряны из-за мисс Нелли Бриерклифф... Она выглядела восхитительно, она сладко пела и вела себя так красиво, что все вздохнули с сожалением, когда снова стала фигуркой из фарфора. "

В сентябре 1921 года она вышла замуж за майора Тирлуолла Джорджа. Филипсон (1897–1952). У них был один сын, Джон Тирлуолл Филипсон (1922–1965). В 1924 году она снялась в «фантастической балладе-опере» Кейт; или Love Will Find Out the Way, после чего она взяла трехлетний перерыв со сцены. Она подала на развод со своим мужем в 1926 году и вернулась в Вест-Энд в январе 1927 года в драме Джона Голсуорси «Побег», и в том же году сменила свою невестку. law, Мейбл Рассел Филипсон в роли Бланкетт в «Любимом бродяге» в Новом театре. В 1928 году она появилась в музыкальной версии Кристабель Марилье Роза и кольцо, которую дирижировали Малкольм Сарджент.

Хелен Гиллилэнд (Филлис), Бриклифф (Иоланта) и Сидни Гранвиль (Strephon), 1919

Бриклифф присоединился к D'Oyly Carte в третий и последний раз за 22 недели сезона 1929–30 в недавно отстроенном Театре Савой. Из своих предыдущих ролей она повторила Анжелу, Иоланту, Мелиссу, Питти-Синг, Фиби и Тессу и добавила новую роль, Безумную Маргарет в Руддигоре. По окончании сезона она появилась в «Фонтане молодости», «забавной комической опере о деревенской жизни» У. Грэма Робертсона на музыку Альфреда Рейнольдса в Лирическом театре, Хаммерсмит и, наконец, в немузыкальной костюмированной драме «Бессмертная леди» Клиффорда Бэкса в 1931 году.

Бриерклифф, известный в компании D'Oyly Carte как «Волнистый попугайчик», был популярен среди зрителям за ее живое присутствие на сцене. Один писатель заметил:

[F] или более старшие участники вроде меня, которые видели их всех лично, не было никого, кто мог бы подойти к Нелли Бриклифф. На мой взгляд, у нее было все. Ее сценическое присутствие было превосходным: изящное, миниатюрное и с какой-то волшебной грацией, которую невозможно забыть. Конечно, такой Иоланты, как она, никогда не было и не будет.... Я все еще вижу ее в молитвенной песне, стоящую в тусклом свете и в том славном голосе, полном пафоса, который, как правило, вызывает слезы на глазах. Это был действительно великолепный голос, прекрасный и мягкий, и иногда интересно, откуда вся сила в ее хрупком теле. И все же у нее также было озорное чувство юмора... как Тесса, как Мелисса в Иде (лучшее, что я когда-либо видел). Какой юмор она извлекала из этой роли, а также из Фиби... это чувство юмора было для меня чем-то, что выделяло ее среди других.

Бриерклифф умерла в Портсмуте в 1966 году в возрасте 77 лет.

Записи

Бриклифф участвовал во всех семи записях D'Oyly Carte, сделанных для HMV между 1929 и 1932 годами, как Фиби, Эдит, Иоланта, Хеба, Анджела, Маргарет и Мелисса.

Примечания
Ссылки
  • Эйр, Лесли (1972). Компаньон Гилберта и Салливана. Лондон: W.H. Allen Co Ltd. ISBN 0-491-00832-5
  • Джозеф, Тони (1994). D'Oyly Carte Opera Company, 1875–1982: неофициальная история. Лондон: Bunthorne Books. ISBN 0-9507992-1-1
  • Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1961). Оперная труппа D'Oyly Carte в операх Гилберта и Салливана. Лондон: Майкл Джозеф, Лтд.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте