Negro Ensemble Company

редактировать
Negro Ensemble Company
Формация1967
ТипТеатральная группа
Местоположение
Художественный руководитель (-ы)Роберт Хукс, Дуглас Тернер Уорд
Известные участникиДебби Аллен, Джон Амос, Анджела Бассет, Эйвери Брукс, Роско Ли Браун, Адольф Цезарь, Розалинд Кэш, Кейт Дэвид, Билл Дюк, Джудианн Элдер, Джанкарло Эспозито, Лоуренс Фишберн, Дэнни Гловер, Луи Госсетт-младший, Дэвид Алан Грир, Мозес Ганн, Джулиус Харрис, Шерман Хемсли, Кевин Хукс, Сэмюэл Л. Джексон, Кливон Литтл, Делрой Линдо, С. Эпата Меркерсон, Гаррет Моррис, Дениз Николас, Рон О'Нил, Шерил Ли Ральф, Филисия Рашад, Эстер Ролл, Ричард Раундтри, Клэрис Тейлор, Глинн Турман, Дензел Вашингтон, Чарльз Уэлдон, Линн Уитфилд, Дик Энтони Уильямс, Сэмм-Арт Уильямс, Виктор Уиллис, Хэтти Уинстон
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Отредактируйте это в Wikidata

Negro Ensemble Company (NEC) - это труппа из Нью-Йорка, театральная компания и мастерская основана в 1967 году драматургом Дугласом Тернером Уордом, актером-продюсером Робертом Хуксом и менеджером театра при финансовой поддержке фонда Ford Foundation. Ориентация компании на оригинальные работы с темами, основанными на опыте черных с международной перспективой, создала канон театральных работ и аудиторию для писателей, которые пришли позже, таких как Август Уилсон, Парки Сюзан-Лори и др.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Противоречие
  • 3 Вручить
  • 4 Основные награды
  • 5 Исходная компания
  • 6 Первоначальный персонал
  • 7 Известные выпускники
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Начало

Negro Ensemble Company была создана в 1964 году, когда Хукс создал бесплатную актерскую мастерскую для городской молодежи, которую он назвал Group Theater Workshop (GTW) в честь Гарольд Клерман Групповой театр. Группа стала прибежищем для молодых актеров из меньшинств с акцентом на театр чернокожих. Он и его помощница Барбара Энн Тир продюсировали однодневную демонстрацию для друзей и семьи актеров. Были выбраны пьесы Гвендолин Брукс We Real Cool и Счастливый конец Дугласа Тернера Уорда.

Джерри Таллмер, обозреватель New York Post, случайно посетил эту презентацию и дал ей восторженный отзыв. Это вдохновило Hooks на выпуск Happy Ending и Ward's Day of Absence в виде двойного билета, представленного Robert Hooks Productions. После сбора 35 000 долларов от музыкальных руководителей Кларенса Аванта и Эла Белла, Хукс заказал билеты на концерт St. Mark's Playhouse (где многие чернокожие артисты выступали в давнем шоу The Blacks ) и нанят в качестве менеджера компании.

New York Times пригласила Уорда написать авторскую статью для воскресного выпуска о состоянии черного театра. Его статья «Американский театр: только для белых?», Опубликованная в августе 1966 года, стала резким обвинением в адрес театрального истеблишмента Америки и констатировала необходимость в уникальном театральном учреждении для чернокожих.

Эта статья вызвала у Макнила Лоури возможность Фонд Форда связывается с Уордом, чтобы назначить встречу с Уордом, Крюком и Крон. Приглашенные представить предложение, они пришли с предложением о создании ансамблевого ансамбля, очень похожего на Bertolt Brecht Berliner Ensemble. Идея настоящей ансамблевой труппы (ядра актеров, исполняющих список спектаклей подряд в течение каждого сезона) была необычной для американского театра. Театр, основанный на опыте чернокожих, созданный и укомплектованный черными артистами, был еще большим отклонением. В наследство от Group Theatre Workshop, этот новый театр включал в себя мастерскую, которая предоставляла бесплатные занятия по актерскому мастерству, режиссуре, письму и управлению театром, что было предназначено для воспитания нового поколения театральных профессионалов. Предложение было принято, и им был предоставлен трехлетний грант в размере 1,5 миллиона долларов на создание компании.

Противоречие

С самого начала они сопротивлялись требованиям разместить новую компанию в Гарлеме, а вместо этого искали место в центре города, где они могли бы построить на существующем театре. аудитория, культивируя информированную черную публику, идущую в театр, которой раньше не было в значительных масштабах. Они выбрали St. Mark's Playhouse в первую очередь из-за его гибкой конфигурации.

В эпоху Black Power решение использовать термин «негр», а не более распространенный «черный», было спорным. Название было задумано как дань Гарлемскому ренессансу и наследию его художников (Лэнгстон Хьюз, Зора Нил Херстон, Каунти Каллен, Джесси Фосет, Клод Маккей, Этель Уотерс и т. Д.), Некоторые из которых в то время еще были живы и жили в Нью-Йорке. Термин «новый негр», ставший популярным благодаря философу и журналисту Алену Локку, использовался во время Гарлемского Возрождения, чтобы ссылаться на откровенную защиту достоинства и отказ подчиняться практике и законам Джим Кроу.

Крон, занимавший должность административного директора компании, был европеоидом, что вызвало громкий протест со стороны черных националистов.

Представить

Представляя Negro Ensemble Company, три основателя хотели проинформировать Нью-Йорк и весь мир о том, что они не «исключительный... но инклюзивный... черный театр; художественное учреждение, посвященное открытию, воспитанию и расширению театрального исследования того, что значит быть черным внутри в перспективе "мировоззрения" ". Частично этот подход заключался в признании того, что драматурги многих рас, национальностей и национальностей писали и в настоящее время писали об опыте африканцев и афроамериканцев и примерно Колониализм.

Первый репертуарный сезон 1967-1968 гг. не обошелся без споров. Компанию представили «Кукла« Лето семнадцатого » австралийского драматурга Рэя Лоулера ; Урожай Конги нигерийского драматурга Воле Сойинка, «Папа доброта» Ричарда Райта, и в качестве их первой пьесы «Песнь лузитанского богги» шведско-немецкого драматурга Питер Вайс. Пьеса Вайса обращается к угнетению черных людей с международной точки зрения, действие которой происходит в колонизированной Анголе. Некоторые чернокожие активисты протестовали, обвинив NEC в получении «белых денег» и создании произведения белого драматурга. Однажды активисты попытались штурмовать театр во время представления пьесы Вайса. Вскоре после этого постановка NEC «Песни лузитанского пугала» в Лондоне вызвала дальнейшие разногласия, в ходе которых компания подверглась критике со стороны правых протестующих, которые были возмущены антиимпериалистическим посланием пьесы.

Многие пьесы, поставленные Negro Ensemble Company, имели дело со сложными, иногда тревожными и часто игнорировали аспекты опыта чернокожих и американского опыта. Компания взращивает черных драматургов (таких как Лонн Элдер III с Церемониями в Dark Old Men и Чарльз Фуллер с Зуманом и Знаком ) более четырех десятилетий вносил свой вклад в сборник пьес и театральной литературы, которые составляют основу афроамериканского театрального канона.

Хотя компания часто получала восторженные отзывы, собирала аншлаги публики и производила некоторые из Театр того времени, получивший признание критиков, в начале 1970-х годов обнаружил у Negro Ensemble Company финансовые проблемы. Театр на 145 мест стал слишком маленьким, чтобы приносить доход, необходимый для его амбициозных проектов. В течение сезона 1972-73 гг. Компания-резидент была расформирована, персонал был сокращен, мастерские были отменены, а зарплаты были отложены. Было принято решение выпускать только одну новую пьесу в год.

В том году была выбрана пьеса «Река Нигер » Джозеф А. Уокер. Поэтическая пьеса, действие которой происходит в Гарлеме во время бурного расового переосмысления 1970-х годов, представляет собой борьбу гордой черной семьи, разделенной между прошлым и будущим. Это была первая постановка NEC, перенесенная на Бродвей, где она шла девять месяцев, выиграла премию Тони за лучшую пьесу и отправилась в тур по стране. Это помогло обеспечить дальнейшее существование NEC.

В июле 1980 года NEC переехала в новый дом на 299 мест в Theater Four на 424 West 55th Street, где она оставалась до 1991 года. В 1981 году NEC представила свою наиболее успешную постановку. Игра солдата от Чарльза Фуллера - это история убийства черного солдата на южной военной базе во время Второй мировой войны и последующее расследование капитан черной армии. В нем исследуются гордость черных и ненависть к самому себе, и он получил как Пулитцеровскую премию, так и награду New York Drama Critics Circle Best Play. В первоначальный состав входили Адольф Цезарь, Дензел Вашингтон, Сэмюэл Л. Джексон, Брент Дженнингс, Чарльз Браун, Ларри Райли, Питер Фридман, Коттер Смит, Джеймс Пикенс-младший, Юджин Ли и Стивен Цеттлер. В 1984 году по нему был снят фильм с участием нескольких оригинальных актеров и выпускников NEC (в частности, Адольф Цезарь, Дензел Вашингтон и Дэвид Алан Грир ). Фильм История солдата был номинирован на три церемонии вручения премии Оскар.

В 2005 году вместе с NEC была образована Negro Ensemble Company, Inc., реорганизованная версия оригинальной Negro Ensemble Company. выпускница Чарльз Велдон в качестве художественного руководителя. Среди 406 учреждений искусства и социальных служб города Нью-Йорка было 406 получить часть гранта в размере 20 миллионов долларов от Корпорации Карнеги, что стало возможным благодаря пожертвованию. Автор Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

Основные награды
Пулитцеровская премия за драму
Tony Awards
Награды Оби
Премия Вернона Райса в драме
Премия Гильдии драматургов
Премия Нью-Йоркского кружка драматических критиков
American Theater Wing Award
  • 1983 - Negro Ensemble Company
Clarence Derwent Awards
Премия Audelco
Премия Марго Джонс
  • 1975 - Первое дуновение лета
Награды Outer Critics Circle
Телевизионная премия Юдоры Велти
  • 1978 - Первое дуновение лета
Премия Джеймса А. Вона за выдающиеся достижения в американском театре
  • 1980 - Ансамбль негров Компания
Премия Premio Roma
  • 1969 - Песня Лузитанского Боги
Премия Манхэттенского театрального клуба
Творческая премия Университета Брандейса
  • 1970 - Негритянский ансамбль
Премия Совета по делам искусств штата Нью-Йорк
  • 1976 - Negro Ensemble Company
Брон ze Medallion of New York City
  • 1977 - Negro Ensemble Company
Специальная награда New England Theater Conference
  • 1981 - Negro Ensemble Company
Оригинальная компания
Исходный состав
Известные выпускники
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:49:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте