Samm-Art Williams

редактировать
Американский драматург и сценарист
Сэм-Арт Уильямс
РодилсяСэмюэл Артур Уильямс. (1946-01-20) 20 января 1946 (возраст 74). Бургау, Северная Каролина, США
Род занятийДраматург, актер, сценарист и телевизионный продюсер
Национальностьамериканец
Период1973 – настоящее время
Известные наградыноминация на премию Тони и драма Номинация на Desk Award в номинации Home

Сэмм-Арт Уильямс (родился Сэмюэл Артур Уильямс ; 20 января 1946 г.) - американский драматург и сценарист, а также сценический и кино /TV актер и телевидения. производитель. Большая часть его работ касается опыта афроамериканца.

Он был номинирован на премию Тони и Drama Desk Award за свою пьесу «Дом» (1979), которая перешла из Negro Ensemble Company до бродвейской постановки в 1980 году. В середине 1980-х он получил две номинации на премию «Эмми» за свою работу в сериале. г. Луи, штат Миссури, спродюсировал премьеру его пьесы «Морской пехотинец в Монфорд-Пойнт» (2011).

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Дом
    • 1.3 1980-е
    • 1.4 1990-е / Настоящая карьера
  • 2 Награды и награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Сэмм-Арт Уильямс родился в 1946 году в Бургау, Северная Каролина, в семье Сэмюэля и Валдосии Уильямс.. Его мать была школьной учительницей, и Уильямс посещал отдельные государственные школы в течение средней школы.

Как Сэмм Уильямс, он поступил в Нью-Йоркский театр как актер в 1973 году., выступающий в спектакле «Черный Иисус». С нью-йоркской Negro Ensemble Company (NEC) Уильямс появлялся в таких пьесах, как «Нигде бежать», «Нигде не спрятаться» (Театр Святого Марка, 1974) и «Либерти Калленд» («Св. Марка» Playhouse, 1975), прежде чем взять на себя имя Samm-Art Williams для Argus и Klansman и Waiting for Mongo (St. Mark's Playhouse, 1975).

Уильямс, левша ростом 6 футов 8 дюймов, когда-то был спаррингом партнер боксера Мухаммеда Али. Самм был нанят для работы с Али, который боялся левшей.

Другой ранний актерский опыт в Нью-Йорке включает дублер работу в Пьеса Лесли Ли на премию Тони, номинированная на Бродвей «Первый бриз лета» (Palace Theater, 7 июня - 19 июля 1975 г.); Иден (Театр Сан-Марко, 1976), Рейд в Браунсвилле (Театр де Лис, 1976–77), Ночная смена (Театр Плейхаус, 1977), и Black Body Blues (театр Сан-Марко, 1978). Его ранние работы в региональном театре включают Nevis Mountain Dew в Arena Stage в Вашингтон, округ Колумбия (1979).

Он дебютировал на экране, сыграв «Роджера» в адаптации романа Ричарда Прайса Странники (1979), и сыграл полицейского метро в фильме режиссера Брайана Де Пальмы Одетые для убийства (1980). Более ранний фильм, независимый blaxploitation Барон, он же Барон Вольфганг фон Триппс и Black Cue, снятый примерно в 1977 году, был выпущен прямо на видео в 1996 году.

В роли Сэма Уильямса он написал пьесу «Добро пожаловать в Черную реку», поставленную Negro Ensemble Company (NEC) в Театре Сан-Марко в 1975 году; и как Сэм-Арт Уильямс, «Приход и другие», оба в Билли Холидей Театре в Бруклине в 1976 году; Любовная пьеса, выпущенная NEC в том же году; Последний караван (1977); и Brass Birds Don't Sing в Нью-Йорке в 1978 году.

Уильямс участвовал в семинаре драматургов NEC под руководством драматурга Стива Картера, оказавшего сильное влияние его работа. О Картере Уильямс сказал, что «ни один человек не повлиял на мое творчество в такой степени, как Стив Картер».

Дом

Комедия Уильямса «Дом» была смонтирована Negro Ensemble Company в St. Mark's Playhouse с 1979 по 1980 год, переезд на Broadway в Cort Theater с 7 мая 1980 г. по 4 января 1981 г. Пьеса была номинирована на премию Tony Award. и Drama Desk Award.

1980-е

Уильямс сыграл Мэтью Хенсона в исторической драме телефильме Кук и Пири: Гонка к полюсу (CBS, 1983). Он снялся в PBS American Playhouse драмах Дания Веси (1985; главная роль) и Приключения Гекльберри Финна (в роли Джима; 1986). В середине 1980-х он появился в телесериале, включая The New Mike Hammer, 227 и Frank's Place, канал CBS <140.>драмеди, в которой он также служил. Его работа в кино в это время включала роль в Blood Simple (1984).

Уильямс написал постановки PBS Kneeslappers (1980) и Experiment in Freedom (American Playhouse, 1985); эпизоды сериалов Кэгни и Лейси, Новый Майк Хаммер, Полиция Майами и Свежий принц Бель-Эйр ; эпизод «Джон Генри» из сериала Showtime кабельной сети сериал Шелли Дюваль «Сказки и легенды»; и NBC специальный Мотаун возвращается на Аполлон (1986), среди других работ. Он написал пилотную серию CBS под названием «Район Ленни».

1990-е / Настоящая карьера

Уильямс написал и поставил комедию «Танец на вдовьем ряду», продюсером которой является Новый Федеральный Театр в Театре Манхэттена на Генри-Стрит Settlement с 25 июня по 30 июля 2000 года.

В 2006 году Уильямс провел прослушивание для своей пьесы «Зал ожидания». будет поставлен той весной в Учебном театре Гэдди-Гудвина в Малом театре Роли в Роли, Северная Каролина.

. В 2011 году в Сент-Луисе, штат Миссури состоялась мировая премьера его пьесы «Монфорд-Пойнт» Марин, в главной роли Дж. Сэмюэл Дэвис. Монтфорд-Пойнт был местом, где тренировались первые темнокожие морпехи.

Уильямс - постоянный художник в Центральном университете Северной Каролины, где он преподает и преподает искусство драматургия. Его продюсерская работа на телевидении также включает редактирование сюжетов и написание сценариев для телесериала CBS Frank's Place в 1987-88, ABC-TV Hangin 'with Mr. Cooper, NBC-TV Свежий принц Бель-Эйр, недолговечный сериал UPN ситком Хорошие новости и телесериал Fox Мартин.

Награды и награды
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Самм -Арт Уильямс
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:21:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте