Собственное имя | 株式会社 ナ ム コ テ イ ル ズ ス タ ジ |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики гайша Намуко Тейрузу Сутаджио |
Бывший тип | Дивизион |
Промышленность | Видеоигры |
Судьба | Слияние с Namco Bandai Games |
Основание | 1986; 34 года назад (1986) |
Несуществующий | 1 апреля 2011 г.; 9 лет назад (2011-04-01) |
Штаб-квартира | Токио, Япония |
Ключевые люди | Эйдзи Кикучи |
Продукты | Сказки серии |
Родитель | Bandai Namco Entertainment |
Namco Tales Studio Ltd., ранее известная как Wolf Team ((株) ウ ル フ チ ー ム, Urufu Chīmu), была японской видеоигрой девелоперская компания, основанная в 1986 году. Компания была переименована в 2003 году, когда Telenet Japan продала часть своей доли и сделала Namco мажоритарным акционером. Namco Tales Studio изначально была основным разработчиком серии Tales RPG, как это было с самого начала этой серии. В ноябре 2011 года было объявлено, что нынешняя Tales Studio будет распущена и объединится с их издателем Namco Bandai Games. В феврале 2012 года было объявлено, что 80 человек из команды Tales присоединятся к Bandai Namco Studios.
Первоначально возглавляемая Масахиро Акисино, Wolf Team стала независимой от Telenet в 1987 году, была реинтегрирована в 1990 году и слилась с другой дочерней компанией Telenet под названием, а затем была полностью поглощена внутренней реструктуризация Telenet в 1993 году, после чего большая часть персонала ушла вместе с Акисино.
Остальные сотрудники были тогда еще очень молодым программистом Ёсихару Готанда, дизайнером, режиссером, графиком Йошиаки Инагаки, звукооператором Мотои Сакураба и дизайнером звуковых эффектов. Wolf Team продолжала создавать такие игры, как Sol-Feace и Hiouden: Mamono-tachi tono Chikai, которые столкнулись с низким уровнем продаж. Для Tale Phantasia, концепции игры от Gotanda, они искали внешнего издателя с лучшей репутацией. После обращения к Enix, Telenet заключила контракт с Namco.
Namco, однако настояла на многих изменениях в игре, включая переименование названия на Tales of Phantasia. Конфликт из-за этих изменений подтолкнул выпуск игры с 1994 до конца 1995 года. Большая часть первоначального персонала ушла во время этого спора и основала tri-Ace в начале 1995 года.
Чтобы продолжить прибыльное соглашение. Вместе с Namco в разработке серии Tales Telenet повторно укомплектовала Wolf Team и наняла некоторых других сотрудников, таких как Мотои Сакураба, на внештатной основе. Они разрабатывали или участвовали в разработке почти каждой игры в этой серии, пока Wolf Team не была переименована в Namco Tales Studio в начале 2003 года, и Namco приняла на себя контрольный пакет акций. В октябре 2007 года Telenet объявила о банкротстве и закрыла свои двери, что, вероятно, положило конец названию Wolf Team.
Wolf Team также была известна тем, что портировала видеоигры с лазерными дисками на Sega Mega-CD, включая некоторые аркады только для Японии, такие как Time Gal и Ninja Hayate (выпущен как Revenge of the Ninja для Sega Mega-CD за пределами Японии).
На момент переименования Namco владела 60% этого предприятия, Telenet Japan / сохранила 34%, а режиссер серии Tales Эйдзи Кикучи получил 6%. (Кикучи, который в течение 10 лет возглавлял отдел разработки игр Telenet, покинул Telenet, чтобы возглавить новую команду на постоянной основе.) С 1 апреля 2006 г. недавно объединенная Bandai Namco Holdings купила оставшиеся акции у Telenet Japan, сокращая последнюю связь с бывшим работодателем разработчиков и увеличивая контрольный пакет акций до 94%. В настоящее время Bandai Namco владеет 100% компании.
Namco Tales Studios остается основным разработчиком так называемых игр Mothership из серии Tales, за исключением Tales of Legendia и Tales of Innocence. Legendia была разработана внутренней командой разработчиков Namco под названием Team Melfes, с уникальной боевой системой, разработанной некоторыми из создателей серии Soulcalibur (также являющейся собственностью Namco), поэтому она так отличается от других. Innocence была разработана независимым разработчиком Alfa System, который также разработал различные дополнительные игры из серии Tales.
Namco Tales Studio разработала игры для Nintendo GameCube, PlayStation, Game Boy Advance, PlayStation 2, PlayStation Portable, Nintendo DS, Nintendo 3DS, Wii, Xbox 360 и PlayStation 3.
Игра | Дата выхода | Платформа |
---|---|---|
Tales of Phantasia | 1995 | Super NES |
Tales of Destiny | 1997 | PlayStation |
Tales of Eternia | 2000 | PlayStation |
Tales of Destiny 2 | 2002 | PlayStation 2 |
Tales of Symphonia | 2003 | GameCube |
Tales of Rebirth | 2004 | PlayStation 2, PlayStation Portable |
Tales of the Abyss | 2005 | PlayStation 2 |
Tales of Destiny Remake | 2006 | PlayStation 2 |
Tales of Destiny Режиссерская версия | 2008 | PlayStation 2 |
Tales of Symphonia: Dawn of the New World | 2008 | Wii |
Tales of Vesperia | 2008 | Xbox 360, PlayStation 3 |
Tales of Hearts | 2008 | Nintendo DS |
Tales of Graces | 2009 | Wii |
Keroro RPG: Kishi to Musha to Densetsu no Kaizoku | 2010 | Nintendo DS |
Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon X | 2010 | PlayStation Portable |
Tales of Graces F | 2010 | PlayStation 3 |
Tales of Xillia | 2011 | PlayStation 3 |
Примечания: Tales Studio только звуковой персонал
Полный список Tales of games см. Tales (серия видеоигр).