Анетт Футатаби

редактировать
Аннет Футатаби
Anettofutatabi.jpg Обложка
Разработчик (и) Команда Wolf
Издатель (и)
  • JP : Команда Волков
Режиссер (и) Тору Симидзу
Художник (ы) Масатомо Судо
Композитор (ы) Мотои Сакураба. Синдзи Тамура ( Вступительная тема)
Платформа (-ы) Mega CD
Выпуск
  • JP : 30 марта 1993 г.
Жанры Beat-em-up
Режим (-ы)Одиночная игра

Аннет Футатаби - это боковая прокрутка, beat-em-up видеоигра, разработанная и изданная Wolf Team для аппаратной надстройки Mega CD для Mega Drive. Это финал в трилогии игр, в которую также входят Эрнест Эванс и Эль Виенто. Игра была выпущена только в Японии в 1993 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
Геймплей
Аннет борется с одним из игроков боссы

В отличие от первой и второй статей, которые представляют собой 2D платформенные видеоигры, Annet Futatabi - это скроллинг beat-em-up, очень напоминает франшизы Sega Golden Axe и Bare Knuckle. Однако, как и в предыдущих частях, история рассказывается в кат-сценах между каждым кратким уровнем с множественной прокруткой, который включает в себя персонажа-босса, который появляется из ниоткуда и обычно владеет оружием.

Магия главного героя Аннет имеет пять уровней, регулируется измерителем мощности и автоматически восстанавливается. По мере того, как ее индикатор мощности увеличивается, тем выше становятся ее магические атаки. Уровни варьируются от ветра, земли, воды, огня и смерти. Ветер - это нижний уровень, а смерть - высший уровень. Однако магию нельзя использовать против боссов. Помимо магии, Аннет владеет мечом, а не бумерангами с клинками. В игру нет никакого другого оружия или бонусов, кроме предметов для восстановления здоровья.

Сюжет

Действие происходит в той же вымышленной вселенной, что и Эрнест Эванс и Эль-Виенто, действие происходит через два года после Эль-Вьенто и заканчивается история Аннет и Эрнест. Наконец-то раскрываются истинные мотивы Зигфрида. Отец Эрнест Эванс спасает Аннет от некой жертвы, она путешествует по Европе и встречает местную секту, которая хочет ее особенный кулон. После попытки устроить засаду в замке секты она едва сбегает и начинает новый квест, чтобы защитить мир от разрушения.

Прием

Игра была принята плохо, сложность и графика были выделены как основные критические замечания. Однако графика кат-сцен получила высокую оценку. В статье для Hardcore Gaming 101 Курт Калата раскритиковал дизайн и сложность игры, сказав: «Большинство чудовищ конечного уровня имеют довольно умопомрачительные шаблоны атак, но они настолько сильны, что их трудно атаковать эффективно [...] Крайний уровень сложности явно заключается в том, чтобы замаскировать тот факт, что здесь просто не так много игры ». Калата также раскритиковал графику, сказав: «Внутриигровая графика довольно средняя. Хотя Аннет выглядит здесь намного круче, чем в Эль Виенто, остальные визуальные эффекты отработаны и легко забываются. " Он похвалил катсцены, сказав: «Любой, кто любит 16-битный, нецветный, стиль 90-х аниме художественные работы, которые распространились на Mega CD и PC Engine это понравится. " Кен Хоровиц из Sega-16 сравнил игру с Streets of Rage, сказав: «Играя больше как Streets of Rage, чем в El Viento, Анет Футатаби выглядит незаконнорожденным ребенком двух жанров - частью обоих., но по-настоящему не принадлежащий ни тому, ни другому ". Он также похвалил кат-сцены, сказав: «Есть также много красивых кат-сцен, на которые можно взглянуть между каждым [этапом]», но раскритиковал графику без кат-сцен, назвав их «мягкими».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:59:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте