Time Gal

редактировать
Time Gal
Японский аркадный флаер Time Gal.
Разработчик (и) Taito. Toei Company
Издатель (и) Тайто. Компания Тоэй
Дизайнер (и) Хидэхиро Фудзивара. Хироаки Сато. Тосиюки Нисимура
Программист (и) Такаши Курияма
Художник (и) Тецуо Имадзава. Хироши Вагацума
Композитор (ы) Йошио Имамура
Платформа (ы) Amiga CD32, Аркада, MSX, Sega CD, Macintosh, LaserActive, PlayStation, Saturn, iOS, Android
ВыпускArcade MSX Sega CD
  • JP : 13 ноября 1992 г.
  • NA : 1993
  • EU : 1993
Macintosh LaserActive
  • JP : 29 марта 1995 г.
PlayStation
  • JP : 5 июля 1996 г.
Sega Saturn
  • JP : 17 января 1997 г.
iOS, Android
  • JP : 5 апреля 2017 г.
Жанры Интерактивный фильм
Режим (-ы)До 2 игроков (чередование)
Шкаф Вертикальный
ДисплейГоризонтальная ориентация ation, растр, стандартное разрешение

Time Gal - это интерактивный фильм видеоигра, разработанная и изданная Taito и Toei Company, и первоначально выпущенная в Японии для аркад в 1985 году. Это игра в жанре экшн, в которой используется полноэкранное видео (FMV) для отображения на- действие экрана. Игрок должен правильно выбрать действия персонажа на экране, чтобы продвинуться по сюжету. Предварительно записанная анимация для игры была создана Toei Animation.

. Действие игры разворачивается в вымышленном будущем, где возможно путешествие во времени. Главный герой, Рейка, путешествует в разные периоды времени в поисках преступницы Люды из своего времени. После успешного выслеживания Люды Рейка предотвращает его планы изменить прошлое.

Time Gal был вдохновлен успехом более ранних видеоигр с лазерными дисками, в первую очередь игры 1983 года Dragon's Lair, в которой также использовалась предварительно записанная анимация. Позже игра была портирована на Sega CD для выпуска по всему миру, а также на LaserActive в Японии. Версии для домашних консолей были встречены неоднозначно.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Устаревшие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Time Gal - это игра с интерактивным фильмом , в которой для отображения действий на экране используется предварительно записанная анимация, а не спрайты. Геймплей разделен на уровней, называемых временными периодами. Игра начинается в 3001 AD с кражи устройства путешествия во времени. Вор, Люда, крадет устройство, чтобы захватить мир, изменив историю. Рейка, главная героиня, также известная как Time Gal, использует свое собственное устройство для путешествий во времени, чтобы преследовать его; она путешествует в разные периоды времени, такие как 70 000 000 до н.э., 44 г. до н.э., 1588 г. и 2010 г. н.э., в поисках Люды. Каждый временной период представляет собой сценарий, который представляет собой серию угроз, которых необходимо избегать или противодействовать. Успешная навигация по последовательностям позволяет игроку перейти к другому периоду.

Игрок использует джойстик и кнопку для ввода команд, хотя в домашних версиях используется игровой контроллер с навигационной панелью.. По мере прохождения игры на экране будут появляться визуальные подсказки - выделенные части фона или переднего плана, чтобы помочь пережить опасности, возникающие на протяжении всей сцены; более сложные настройки пропускают визуальные подсказки. В зависимости от расположения реплики, игрок вводит одно из четырех направлений (вверх, вниз, влево и вправо) или атаку (стреляет в цель из лазерной пушки). Ввод правильной команды позволит избежать или нейтрализовать угрозы и продвинуть игру, в то время как неправильный выбор приведет к смерти персонажа. Рейка умирает слишком много раз, и результат игры заканчивается. Определенные моменты в игре включают остановку времени Рейки. В эти моменты игрокам предоставляется список из трех вариантов, и у них есть семь секунд, чтобы выбрать тот, который сохранит персонажа.

Разработка

В игре используется LaserDisc технология потоковой передачи предварительно записанной анимации, которая была произведена японской студией Toei Animation. В игре используется растровая графика на ЭЛТ-мониторе и усиленный монофонический звук. Сценаристы Майк Тул и Джефф Капалка отдельно отметили сходство между визуальным дизайном Рейки и Lum Invader из Урусей Яцура, а также Юри из Dirty Pair. Они предположили, что персонажи аниме вдохновили Рейку. Выпуску за границу помешали несколько факторов: падение популярности аркадных игр на лазерных дисках в середине 80-х, высокая цена технологии лазерных дисков и трудности с переводом. В оригинальном японском релизе Рэйка озвучивает Юрико Ямамото.

Релиз

. С момента своего первоначального выпуска для игровых автоматов в Японии в 1985 году Time Gal был перенесен в различные домашние форматы. Впервые он был выпущен эксклюзивно в Японии компанией Nippon Victor в формате Video High Density ; его можно было воспроизвести на Microsoft MSX через проигрыватель лазерных дисков Sony. Выпуск консоли Sega CD в 1991 году породил множество игр, в которых использовались преимущества технологии компакт-дисков для представления интерактивных FMV. Среди новых игр Time Gal была одной из нескольких старых игр на основе лазерных дисков, которые были перенесены в систему. Renovation Products приобрела права на публикацию Time Gal на компакт-диске Sega вместе с Wolf Team обработка разработки. Они выпустили ее вместе с похожими играми как часть своей серии «Action-Reaction». Впервые он был выпущен в Японии в ноябре 1992 года, а в следующем году - в Северной Америке и Европе. Версия для Macintosh также была выпущена в Японии в 1994 году.

Освещение японской прессой японской версии игры побудило энтузиастов видеоигр обратиться в Renovations по поводу западной версии. Количество запросов убедило президента Renovation Хиде Ири объявить о выпуске в США. Помимо дублирования на английский, несколько сцен смерти в американской версии подверглись цензуре. Версия для Sega CD использует меньшую цветовую палитру , чем оригинал, включает в себя видеогалерею, в которой требуются пароли для просмотра анимационных последовательностей каждого уровня, а также новую начальную и конечную тему от Синдзи Тамуры и Мотои Сакурабы. соответственно. Time Gal был портирован на PlayStation в 1996 году как компиляция с Ninja Hayate, другой аркадной игрой на лазерных дисках, разработанной Taito. В этом выпуске отсутствует дополнительный контент для версии Sega CD, но он обеспечивает более точное воспроизведение анимации. В следующем году сборник также был выпущен на Sega Saturn. В игру также можно играть на Pioneer LaserActive через модуль Sega Mega-LD. Версия LaserActive является самой редкой домашней версией Time Gal, а также одной из самых дорогих в системе среди коллекционеров.

1 апреля 2017 года Taito Classics объявили, что они выпустят несколько своих старых игр. на мобильные устройства, причем Time Gal является его первым релизом. Позже игра была выпущена в Японии, 5 апреля 2017 года. Возможность использовать функцию навигации в игре и возможность видеть оригинальный концепт-арт игры можно получить с помощью покупок в приложении.

Ресепшн
Ресепшн (Sega CD)
Общая оценка
АгрегаторОценка
GameRankings 80%
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 3,5 / 5 звезд
EGM 30/40
GameFan 177/200
Mega 71%
Sega Pro 86%
Видеоигры и компьютерные развлечения 7 / 10
Награда
ПубликацияНаграда
Mega 5-я лучшая игра на компакт-диске

Журнал GamePro отметил, что «японские игроки съели это», когда он впервые был выпущен на японском языке аркады. Однако Тодд Сиолек из GameSetWatch считал, что они были выпущены слишком поздно для игр LaserDisc, и что игроки «устали» от игрового процесса этого жанра. Он также отметил, что, несмотря на игровой процесс, он был уникальным и очаровательным. Рецензент GamePro назвал аркадную игру «потерянным сокровищем на лазерных дисках» и с энтузиазмом воспринял ее выпуск на компакт-диске Sega. Он назвал эпизоды смерти «веселыми» и почувствовал, что они уменьшают утомительность умирания. MEGA оценил версию для Sega CD как игру для компакт-дисков номер пять, отметив, что, хотя в ней не было сложности, это была хорошая демонстрация система. Перед выпуском Sega CD издание Electronic Gaming Monthly хвалило использование технологии компакт-дисков и полагало, что за ними последуют игры с аналогичным игровым процессом.

Критики высоко оценили визуальные эффекты Time Gal. Журнал GameFan, восхваляя порт игры Wolfteam, похвалил графику и короткое время загрузки версии для Sega CD. GamePro сказал, что анимация "отличная, с яркими, живыми цветами и быстрым, захватывающим движением", и похвалил "забавный игровой процесс" и "непрерывное действие". Крис Биенек из VideoGames Computer Entertainment раскритиковал эту историю как «бессмысленную» и сказал, что, хотя открываемая видеогалерея является приятной особенностью, она эффективно устраняет любую ценность воспроизведения, что усугубляет легкость игры. очень низкая долговечность. Тем не менее он порекомендовал Time Gal, основываясь в основном на игровом процессе: «Хотя вы никогда не чувствуете, что контролируете движения Time Gal, у этого забавного действия есть неоспоримая привлекательность, которая занимает много времени». Шон Сакенхайм из AllGame похвалил анимацию, назвав ее «высококачественной», но раскритиковал графику Sega CD, назвав ее «пониженной». Он прокомментировал, что, хотя Time Gal и доставлял удовольствие, ему не хватало ценности воспроизведения. Чолек повторил аналогичные заявления, сказав, что смотреть приятнее, чем играть. Он также отметил, что игра разочаровывающая и жесткая по сравнению с более современными стандартами. Группа рецензентов Electronic Gaming Monthly высоко оценила качество графики в версии для Sega CD. Трое из четырех рецензентов высоко оценили игровой процесс, особенно сложность и формат. Другой рецензент заявил, что ему не интересны игры этого типа, назвав игровой процесс «не более чем запоминанием».

Legacy

Леви Бьюкенен из IGN перечислил интерактивные игры, такие как Time Гал как одна из причин коммерческого провала Sega CD, назвав их пустой тратой возможностей системы. Описывая кинематографический игровой процесс в экшене Ninja Blade 2009 года, продюсер Масанори Такеучи приписал игровую механику quick time event, описанную в его названии, с такими играми на лазерных дисках, как Dragon's Lair и Time Gal. 4>

Тодд Сиолек назвал главного героя одной из первых человеческих героинь в индустрии. Он также добавил, что Рейка была привлекательным главным персонажем, которого Тайто мог легко превратить в талисмана и использовать в других играх и СМИ. Позже персонаж был включен в игру Alfa System со стрельбой Castle of Shikigami III - Таито опубликовал аркадную версию в Японии. В игре Рейка отличается атаками и индивидуальностью, похожими на ее первоначальный дебют, а также обновленным визуальным дизайном. Рэйка также появилась в 2011 году в Elevator Action римейке Elevator Action Deluxe как часть загружаемого контента.

Notes
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:28:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте