Tales of Phantasia

редактировать
Игра для SNES 1995 года в жанре ролевой видеоигры
Tales of Phantasia
Tales of Phantasia SFC boxart.jpg Упаковка для версии Super Famicom
Разработчик (и) Wolf Team
Издатель (и)
Режиссер (и) Эйдзи Кикучи
Продюсер (и) Сигеру Ёкояма. Йоичи Харагути
Художник (ы) Косуке Фудзисима
Сценарист (и) Йошихару Готанда
Композитор (ы) Мотои Сакураба. Синдзи Тамура. Рёта Фуруя
СерияСказки
Платформы Super Famicom, PlayStation, Game Boy Advance, PlayStation Portable, iOS, Мобильный телефон
ВыпускSuper Famicom .
  • JP : 15 декабря 1995 г.
PlayStation .
  • JP : 23 декабря 1998 г.
  • JP : 28 сентября 2000 г. (переиздание)
Game Boy Advance .
  • JP : 1 августа 2003 г.
  • NA : 6 марта 2006 г.
  • EU : 31 марта 2006 г.
  • AU : 13 апреля 2006 г.
PlayStation Portab le .
  • JP : 6 сентября 2006 г.
  • JP : 9 августа 2007 г. (переиздание)
Сотовый телефон .
  • JP : 17 марта 2010 г.
iOS .
  • JP : 24 сентября 2013 г.
  • NA : 23 января 2014 г.
Жанры Ролевая видеоигра
Режим (ы)Одиночная игра

Tales of Phantasia - это ролевая игра видеоигра, изначально разработанная Wolf Team. Это первое название в серии Namco Tales. Первоначально выпущенный для Super Famicom в декабре 1995 года, он был позже портирован на ряд других платформ, включая Japan - эксклюзивная версия для PlayStation в декабре 1998 года и версия Game Boy Advance, опубликованная Namco в Японии в августе 2003 года, а затем опубликованная Nintendo в Северной Америке и Европе в марте 2006 года, когда игра впервые была официально доступна на английском языке. A PlayStation Portable ремейк, известный как Tales of Phantasia Full Voice Edition (テ イ ル ズ オ ブ フ ァ ン タ ジ ア - フ ル ボ イ ス デ シ - последовал за Эдур-Обишу Боудзю - Тейру-Фи-Джису) Сентябрь 2006 г., с полной озвучкой во время сюжетных сцен, которая позже была включена с дальнейшими улучшениями как часть Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon X в июне 2010 г. Продюсеры игры сообщили об этом характерное название жанра Legendary RPG (伝 説 の RPG, Densetsu no RPG), начиная с версии для PlayStation, с Full Voice Edition, получившим прозвище Legendary RPG, украшенное голосами (声 が 彩 る 、 説 RPG, Koe ga irodoru, densetsu no RPG). Неофициальный фанатский перевод оригинальной версии Super Famicom был выпущен 12 февраля 2001 года компанией Dejap.

Действие игры происходит в фантастическом мире Аселии и следует за Кресс Олбейн и его союзниками, которые должны путешествовать во времени, чтобы уничтожить Даоса, короля демонов, который стремится нанести ущерб Мир.

Игра была написана и запрограммирована Йошихару Готанда, разработана Масаки Норимото, а получила Мотои Сакураба, Синдзи Тамура и Рёта Фуруя. Дизайн персонажей был создан художником манги Косуке Фудзисима. Короткий аниме сериал по игре Tales of Phantasia: The Animation был выпущен в 2004 году.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Боевая система
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
    • 3.1 Более поздние версии
  • 4 Связанные материалы
    • 4.1 Аудио
    • 4.2 Книги и манга
    • 4.3 OVA
    • 4.4 Продолжение
  • 5 Прием
    • 5.1 Game Boy Advance версия
    • 5.2 Версия iOS
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Боевая система

Скриншот из оригинальной Super Famicom версии

В системе боя с линейным движением (LMBS) бой разыгрывается на двумерной местности, которая обычно растягивается на ширину, превышающую ширину экрана, поэтому экран может прокручиваться влево и вправо, в зависимости от того, где относительно расположены символы и противники. LMBS содержит меню паузы во время боя, которое позволяет игроку выбрать заклинание или элемент. Как и в некоторых файтингах, можно назначать элементы или комбинации ходов для определенных кнопок в качестве ярлыков для быстрых действий.

В отличие от большинства других пошаговых систем, где игрок контролирует индивидуальные действия каждого члена группы, в LMBS игрок только непосредственно управляет главным героем в реальном времени. Другие персонажи в группе могут быть установлены в пассивный режим (только защита), активный режим и атака (управляемый компьютером), или игрок часто может заставить персонажей двигаться или использовать заклинание из меню паузы. Для названий, которые позволяют играть в многопользовательском режиме, персонажи других групп могут управляться другими игроками-людьми.

Сюжет

Персонажи

  • Кресс Албейн (ク レ ス ・ ア ベ イ ン, Куресу Арубейн, «Клесс Альвейн»), главный герой Tales of Phantasia, 17-летний мужчина. старый фехтовальщик из маленькой деревушки, выросший со своим лучшим другом Честером. Прирожденный воин, который научился сражаться от своего отца, в остальном он серьезный и заботливый человек, который испытывает романтические чувства к Минту. В японской версии его озвучивает Такеши Кусао.
  • Честер Берклайт (チ ェ ス タ ー ・ バ ー ク ラ イ ト, Chesutā Bākuraito ", Chester Barklight) - 17-летний лучник 207>и друг Кресс из родного города. Очень преданный своим друзьям и семье, он обладает однобоким умом и склонностью бросаться в ситуации, не думая о последствиях. Его озвучил Такеши Кусао в Super Версия Famicom, Кентару Ито для всех остальных японских появлений.
  • Минт Аденаде (ミ ン ト ・ ア ド ネ ー ド, Минто Адонедо) - 17-летняя жрица и дочь известная клерика. Она владеет мощной исцеляющей магией и обладает сильным чувством долга и храбрости, которые превосходят ее тихую и скромную личность. Ее озвучивает Сатоми Куроги в версии Super Famicom, Джунко Ивао во всех других японских версиях.
  • Клаус Ф. Лестер (ク ラ ー ス ・ F ・ レ ス タ ー, Курасу Ф. Ресута, «Клар Ф. Лестер») - 29-летний старик с глубоким знанием духа его. С помощью магических колец он может вызывать духов после их победы. Он живет с женщиной по имени Миральд Рун, которая помогает ему в исследованиях магии и призыва. Его озвучивает Кадзухико Иноуэ во всех японских версиях.
  • Арче Кляйн (ア ー チ ェ ・ ク ン, Āche Kurain, «Arche Klaine») - 17-летний полу- эльф маг. Она использует метлу как для полета, так и в качестве оружия, и отличается яркой, воздушной личностью, которая маскирует ее годы дискриминации из-за ее смешанного происхождения. Ее озвучивает Мика Канаи во всех японских версиях.
  • Судзу Фудзибаяси (藤 林 す ず, Fujibayashi Suzu) - 11-летняя ниндзя и внучка глава ее деревни. Первоначально неиграбельный персонаж в версии Super Famicom, Сузу стала необязательным игровым персонажем в версии для PlayStation и далее. Во всех японских версиях ее озвучивает Таэко Кавата.

История

Игра начинается, когда четыре героя вступают в схватку с могущественным колдуном королем по имени Даос. Прежде чем он может быть побежден, Даос использует свою магию, чтобы путешествовать на несколько лет в будущее, где его немедленно встречает один из четырех потомков воинов и три товарища, которые запечатывают его двумя магическими подвесками. Двенадцать лет спустя два молодых человека по имени Кресс и Честер возвращаются в свою деревню и обнаруживают, что ее сровнял с землей темный рыцарь по имени Марс, армия которого убила многих ее жителей, включая родителей Кресс и сестру Честера. В то время как Честер остается, чтобы похоронить их, Кресс уезжает, чтобы встретиться со своим дядей Олсоном за помощью, который показывает, что его заставляют работать на Марса, прежде чем украсть кулон своего отца и запереть его в тюрьме. Быстро сбегая с помощью умирающей женщины в соседней камере, он встречает другую заключенную, молодую жрицу по имени Минт, которая раскрывает, что эта женщина была ее матерью до того, как двое ушли через акведуки подземелья.

После свидания вместе с Честером группа встречает Триникуса Д. Моррисона, одного из четырех героев, запечатавших Даоса много лет назад, который рассказывает, что их родители когда-то были его товарищами, и потрясен, обнаружив, что подвески Кресс и Минт были украдены. Следуя за ним в ближайший мавзолей, группа встречает Марса, когда он использует подвески, чтобы сломать печать на могиле Даоса, освободив его. Поскольку Марс убит темным колдуном после того, как попросил его силы, Триникус сетует, что никакая сила в это время не может остановить Даоса, и использует свою магию, чтобы отправить Кресс и Минт назад во времени, чтобы найти способ сделать это, пока Честер остается. позади, чтобы прикрыть свой побег. Эти двое прибывают на сто лет назад во время до того, как Даос был первоначально запечатан, когда злодей в настоящее время ведет войну со своими армиями демонов против человеческих королевств. Узнав, что только магия может навредить ему, они обращаются за помощью к молодому магу по имени Арче Кляйн и призывателю по имени Клаус Ф. Лестер, которые сопровождают их в замок Даоса. После ожесточенной схватки Даос снова сбегает, и группа направляется в древний город под названием Тор, в котором находится действующая машина времени, чтобы вернуться в будущее.

Прибыв сразу после того, как они впервые ушли, Кресс и его товарищи присоединяются к Честеру в его борьбе против Даоса и, по-видимому, навсегда побеждают его. Однако к ним обращается путешественник по имени Харриссон из 50-летнего будущего, который говорит им, что Даос теперь опустошает мир в свое время. Снова используя машину Тора, команда попадает в новый период, где они встречают ниндзя по имени Сузу, который их сопровождает (за исключением оригинального выпуска). После встречи с группой эльфов, Кресс получает легендарный Вечный Меч, единственное, что может остановить Даоса от движения во времени и отправиться в его невидимую крепость для финального противостояния. Победив его, отряд узнает от духа дерева по имени Мартел, что он гость с умирающей планеты по имени Деррис-Харлан, мир которой медленно увядал из-за смерти своего мирового древа, источника всей маны. и кровь всего в нем. Пытаясь получить семя из мирового дерева этой планеты, Иггдрасиль, Даос вместо этого обнаружил, что его сила также ослабевает из-за постоянного неправильного использования людьми технологий, основанных на мане, и решил уничтожить их, чтобы спасти Это. Когда члены отряда понимают, что, спасая свой мир, они обрекли его на смерть, Мартел сжалился над их тяжелым положением и отправил семя маны в космос в попытке омолодить дерево Дерриса-Харлана, когда Кресс и его команда вернулись в свои времена.

Разработка

Tales of Phantasia была разработана членами «Wolf Team », студии, первоначально созданной Telenet Japan. История основана на неопубликованном японском романе «Сказка Фантазия» (テ イ ル フ ァ ン タ ジ ア, Тейру Фантаджия), написанном программистом игры Йошихару Готанда. Мир в основном был основан на скандинавской мифологии, были включены элементы научной фантастики, а некоторые имена были взяты из работ Майкла Муркока и Х. П. Лавкрафт для любителей западного фэнтези. В оригинальную историю Готанды было внесено много изменений, включая название, имена персонажей и пропуск нескольких предложенных сценариев. Из-за плохого опыта работы с их материнской компанией команда искала другого издателя для своего названия. После безуспешной передачи проекта Enix они заключили издательский договор с Namco. Игра включает в себя голосовые клипы во время сражений и определенных сюжетных моментов, а также последовательность вступительной музыкальной темы, что потребовало использования игрового картриджа большой емкости на 48- мегабит. Чтобы помочь вписать озвучку в игру, команда использовала звуковую систему, получившую название Flexible Voice Drive, которая позволила полностью записать как диалоги, так и музыкальную тему. Использование озвучки было заметной темой для разговоров перед выпуском игры. Переделанным дизайном персонажей и оформлением занимался художник манги Косуке Фудзисима. Боевая система Linear Motion, которая стала основой серии, была вдохновлена ​​файтингами, которые стали популярными в то время. На более поздних стадиях разработки возникли внутренние конфликты, которые привели к тому, что большое количество разработчиков покинуло команду Wolf и основало независимую компанию по разработке tri-Ace.

Более поздние версии

В августе 1998 г. За месяц до выхода второй основной игры серии, Tales of Destiny, Namco объявила, что также выпустит версию Tales of Phantasia для PlayStation, которая будет доступна в Японии в декабре следующего года. Ремейк содержит новые функции, включая анимированную заставку, созданную японской студией Production IG, перерисованные спрайты и фоны персонажей, карту мира 3D и перезаписанный звук персонажей. для лучшего соответствия формату компакт-диска. Были добавлены элементы, используемые в Destiny, такие как включение анимированных скитов и модифицированная версия боевой системы, похожая на ту, что используется в Destiny. Что касается боевой системы, команда хотела увеличить общую скорость боя и потенциал комбо. Сузу Фубаяши, неиграбельный персонаж второго плана в оригинальном выпуске, также была сделана играбельной в качестве дополнительного члена группы. Продюсер переводов Namco Hometek Аки Козу объяснил, что компания в конечном итоге передала выпуск на английском языке из-за «сроков и рыночного спроса», а также из-за того, что команда разработчиков была слишком занята Tales of Eternia, чтобы должным образом поддержать усилия по локализации. Команда также считала, что «[Eternia] будет намного лучшей игрой, чем [Phantasia], и у нее будет больше шансов добиться успеха на рынке США».

В мае 2002 года Namco и Nintendo вступил в партнерство, которое позволило двум компаниям сотрудничать в новой части франшизы Star Fox, Star Fox: Assault, а для Namco разработать несколько эксклюзивных игр. для оборудования Nintendo GameCube и Game Boy Advance. Об одном таком названии, версии Tales of Phantasia для Game Boy Advance, было объявлено вскоре после подписания контракта с первоначально ожидаемым выпуском в декабре 2002 года. Namco впервые представила игру в марте 2003 года с измененной датой выпуска, назначенной на июнь следующего года, и в итоге получил доработанный релиз в августе 2003 года, за месяц до Tales of Symphonia на GameCube. Версия Game Boy Advance была основана на обеих предыдущих версиях игры и включала в себя оригинальную открывающую и двумерную карту мира Super Famicom, а также голоса персонажей ремейка PlayStation, сниженную частоту столкновения с врагами и настройки игрового процесса. Англоязычная версия Tales of Phantasia была впервые анонсирована в ноябре 2005 года вице-президентом Nintendo по продажам и маркетингу Реджи Филс-Эйм для выпуска в Северной Америке и Европе в марте 2006 года.

В июне 2006 года Namco объявила на пресс-конференции, что игра была переделана для портативной консоли PlayStation Portable как Tales of Phantasia Full Voice Edition (テ イ ル ズ オ ブ ァ ジ ア - フ ル ボ イ ス ィ ン) и будет выпущен в сентябре следующего года. Ремейк включает в себя все предыдущие функции версий PlayStation и Game Boy Advance, а также закадровый голос для всего текста рассказа, возможность ходить в восьми направлениях вместо четырех на экранах карты и новую функцию «Магазин оценок», показанную на более поздние игры серии. Он появился на Tokyo Game Show 2006 года вместе с другими играми Namco Bandai вскоре после выпуска. В марте 2010 года Namco Bandai объявила, что в ее грядущую ролевую игру Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon X для PlayStation Portable будет входить еще один ремейк Tales of Phantasia под названием Tales of Phantasia X (テ イ ル ズ オ ブ フ タ X, Fantajia X, произносится как "Tales of Phantasia Cross") в качестве бонусного титула. В новой версии представлена ​​более быстрая и оптимизированная боевая система, в которой использование магических заклинаний больше не приостанавливает действие на экране, позволяя проводить больше атак одновременно.

Порт для мобильных телефонов версии Game Boy Advance был выпущен в Японии в 2010. Версия iOS была выпущена в 2013 году. Версия free-to-play, но отличается от других версий удалением некоторых точек сохранения и сильной зависимостью от система покупок в приложении. 29 мая 2014 года японская версия iOS была прекращена, после чего игру нельзя было запускать или играть. Английская версия игры была прекращена 28 августа 2014 года.

Связанные материалы

Аудио

Музыка Tales of Phantasia была написана Мотои Сакураба, Синдзи Тамура и Рёта Фуруя, с выпуском PlayStation, также включающим песни из других игр Namco, таких как Rally-X, написанный Нобуюки Охноги, и Ridge Racer от Синдзи Хосоэ. В него входит вступительная музыкальная тема «Yume wa Owaranai» (夢 は 終 わ ら な い, букв. «Мечта не закончится») в исполнении Юкари Ёсиды в версиях Super Famicom и Japanese Game Boy Advance и YO-MI в версии для PlayStation.. Йошида также исполнил финальную тему версии для PlayStation, «Hoshi o Sora ni» (星 (空 に, букв. «Звезда в небе»). Namco заменит вступительную тему в английском выпуске Game Boy Advance оригинальной инструментальной пьесой.

Хотя оригинальная версия Super Famicom не получила коммерческого саундтрека на момент ее выпуска, официальный альбом для PlayStation Ремейк был выпущен в мае 1999 года компанией Victor Entertainment и включает 77 песен на двух дисках. Также было выпущено несколько альбомов радиодрамы, начиная с трехтомного набора под названием Drama CD Tales of Phantasia (ド ラ マ CD 「テ イ ル ズ オ フ ァ ン タ」, Dorama CD `Teiruzu Obu Fantajia ') Movic выпущен в период с мая по июль 1999 года. Двухтомный набор под названием Drama CD Tales of Phantasia ~ Anthology ~ (ド ラ マ CD 【テ イ ル ズ オ ブ フ ァ ン タ ジ ア】 ア ン ロ, Dorama CD `Teiruzu 'Obu Fantajia был выпущен в период между годом после Ансу Фантаджи). Январь и март 2000, а также отдельный альбом Tales of Phantasia Chara Talk CD ~ Panic-World ~ (テ イ ル ズ オ ァ ン タ ジ ア キ ャ ト ー ク CD ~ パ ニ ッ ク ド Ky Kyu, декабрь 2001 г., Teirjiau)..

Книги и манга

Фамицу Бунко опубликовал серию связанных романов, написанных Сарой Ядзимой в 1999 и 2000 годах. Серия состоит из семи книг: двухтомника Харуканару Дзику (は る か な る 時空, букв. «далекое пространство-время»), Синку но Хитоми (真 紅 の 瞳, букв. «Багровые глаза»), Конпеки но Кизуна (紺 碧 の 絆, букв. «Лазурные узы»), Кохаку но Кайро (琥珀 の回廊, букв. " Янтарный коридор ») и Рури но Юмэ (瑠 璃 の 夢, букв. «Сон Рури»). Другие книги содержат: роман Tales of Phantasia: The Untold History (テ イ ル ズ オ ブ フ ァ ン タ ジ ア: 語 ら れ ざ る 歴 史), написанный Рюдзи Мацури и опубликованный Денгэки Бунко в 1999 г.; и Tales of Phantasia: Maken Ninpou Jou (テ イ ル ズ オ ブ フ ァ ン タ ジ ア: 魔 剣 忍 法帖), написанная Ryūnosuke Kingetsu, опубликованная Movic в 2000 году.

A манга под названием адаптация игры, просто названная Tales of Phantasia был сериализован в журнале Tales of Magazine Кадокава Шотен, первый выпуск которого вышел 7 августа 2008 года, что стало первой манга-адаптацией игры за двенадцать лет после ее выпуска. Он был выпущен в виде скомпилированного Tankōbon в 2009 году.

Каждая версия игры сопровождалась выпуском официального руководства по игре вместе с несколькими книгами с иллюстрациями.

OVA

Tales of Phantasia
Оригинальная анимация видео
Tales of Phantasia: The Animation
РежиссерТакуо Томинага (# 1–3). Синдзиро Моги (# 4)
ПродюсировалМакото Накамура
НаписалРюноске Кингецу
МузыкаКимио Номура
StudioActas
Лицензировано отGeneon (срок действия истек)
Выпущен24 ноября 2004 г. - 26 февраля 2006 г.
Продолжительность28–30 минут (каждый)
Эпизоды4
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

The Tales of Phantasia: The Animation - адаптированная OVA игры. В аниме было четыре 30-минутных эпизода. Он выпускался в Японии с ноября 2004 года по февраль 2006 года и распространялся Geneon в Америке в январе 2007 года. Резюме были опубликованы вместе с играми. Анимационным фильмом был Актас, а режиссером - Такуо Томинага (эпизоды 1-3) и Синдзиро Моги (эпизод 4).

Сюжет OVA в основном основан на сюжете игры, но в аниме есть детали, которых нет в игре, а именно дополнительные сцены и диалоги. Однако сами эпизоды сосредотачиваются на встречах партии с Даосом и сценах с участием Древа Жизни и Эльфов, опуская большую часть истории, рассказанной в оригинальной игре.

Открывающая тема «Yume no Hate» (夢 の 果 て, «Конец мечты») и финальная тема «Priere» были написаны Микой Ватанабэ и Икуко Ногучи, лирикованы Томо и исполнены Масами Судзуки.

Некоторые продукты, связанные с OVA, были выпущены в Японии. В 2005 году Frontier Works выпустили оригинальный саундтрек Tales of Phantasia: The Animation Original Soundtrack, он содержит 49 треков и охватывает 73 минуты 15 секунд. Затем в 2006 году компания выпустила серию компакт-дисков с драмами; он содержит шесть компакт-дисков, на каждом из которых изображен один из игровых персонажей игры. Ичиджинша также выпустил в 2006 году книгу "Tales of Phantasia: The Animation The Animation Art Graphy", в которой представлены иллюстрации дизайнера аниме-персонажей, специальный разговор между актерами озвучивания Кресс и Минт, а также интервью с дизайнером игровых персонажей Косуке Фудзисима.

Сиквел

Продолжение Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon был выпущен для Game Boy Color 10 ноября 2000 года. Это была первая игра из серии Narikiri Dungeon. Ремейк сиквела, Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon X, был выпущен 5 августа 2010 года для PlayStation Portable.

Приемная

Приемная
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
GBA iOS PS SNES
EGM 7/10Н / ДН / ДН / Д
Eurogamer 6/10Н / ДН / ДН / П
Famitsu 28/40Н / Д29/4030/40
Game Informer 7.3 / 10Н / ДН / ДН / Д
GameFan Н / ДН / ДН / Д258/300
GameSpot 7.2 / 10Н / ДН / ДН / Д
IGN 7,5 / 10Н / ДН / ДН / Д
TouchArcade Н / Д1/5 звезды Н / ДН / Д
Cubed3Н / ДН / ДН / Д9/10
RPGFan77%Н / Д90%97 %
Совокупные баллы
GameRankings 73%Н / ДН / ПН / Д
Metacritic 76 / 10035/100Н / ДН / Д

Оригинальный выпуск Tales of Phantasia для Super Famicom получил 30 баллов из 40 от Японский журнал Weekly Famitsu на основе индивидуальных отзывов По результатам опроса, проведенного в августе 2003 года, читатели журнала позже объявили эту игру своей самой любимой игрой Namco за все время. Группа GameFan из трех рецензентов получила оценку это 90, 86 и 82 из 100, причем один из обозревателей пришел к выводу, что это «лучшая ролевая игра, в которую я когда-либо играл на японском на Super Famicom».

Продажи игры были медленными во время ее Месяц дебюта, который продюсер сериала Макото Йошидзуми приписал выпуску почти одновременно с популярным Dragon Quest VI от Enix, и будет продано в общей сложности 212000 копий в регионе. В то время как римейк PlayStation получил немного меньше очков в Famitsu в 1998 году, в конечном итоге он стал гораздо более коммерчески успешным, продав около 769 000 копий в Японии. Версия 2006 PlayStation Portable Full Voice была продана примерно 136 000 копий. Бесплатная версия для iOS была загружена не менее 150 000 раз за первые 5 дней.

Версия Game Boy Advance

Релиз Game Boy Advance ознаменовал собой первое официальное появление игры на английском языке. Tales of Phantasia, который был встречен в основном положительно на Западе, получил 73% в среднем от GameRankings и 76 из 100 рейтингов от Metacritic. В то время как веб-сайты, такие как GameSpot, считали, что игра отличается от других ролевых игр своей боевой системой, основанной на действиях, они также чрезмерно полагались на слишком много случайных сражений, чтобы «замедлить темп и ослабить» время игры ». IGN прокомментировал, что боевая система была неочищенной по сравнению с более поздними играми серии, такими как Tales of Symphonia на GameCube, но что качество графики и звука оставалось на «относительно хорошем уровне» через одиннадцать лет после его первоначального выпуска. Сайт также назвал бы историю и персонажей «потрясающими», но его устаревший дизайн понравится только игрокам, знакомым с более старыми играми в этом жанре, называя это опытом «любви / ненависти». Редакторы Electronic Gaming Monthly аналогичным образом отметили, что «поклонники традиционных ролевых игр оценят его длинные, разнообразные подземелья и насыщенные боевыми действиями сражения в реальном времени», и что в нем «все еще есть много очарования для таких старая игра ». Eurogamer выразил мнение, что поздний выпуск игры ближе к концу срока службы КПК повредил его по сравнению с аналогичными портами на Sony PlayStation Portable, и что« грязный »интерфейс игры и« грубая » Edge "локализация меркла по сравнению с неофициальным переводом Super Famicom для фанатов.

К декабрю 2007 года по всему миру было продано около 314 000 копий игры. В декабре 2012 года Game Informer назвал Chester one из лучших персонажей в серии Tales из-за его борьбы на протяжении всей истории, чтобы смириться со смертью его сестры, заявив, что «весь процесс развивается медленно, но это происходит таким естественным образом, что это делает трансформацию Честера правдоподобной. "

Версия для iOS n

Версия для iOS, однако, была раскритикована критиками, получив оценку 35 из 100 от Metacritic. Pocket Gamer дал игре 4/10, назвав ее "Порт с потенциал разрушен навязчиво реализованными IAP ". TouchArcade дал игре 1 звезду из 5, критикуя интенсивное использование встроенных покупок, а также то, что некоторые точки сохранения (в основном те, которые находятся рядом с боссами) имеют был отключен. Digital Spy дал игре оценку 2 из 5, критикуя слишком чувствительное и невосприимчивое управление и то, как игра автоматически сохраняется в середине боя.

Примечания

Ссылки

Основные ссылки

Namco (6 марта 2006 г.). Tales of Phantasia (Game Boy Advance ). Namco.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:33:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте